Купила на шафе два новых вязанных костюма. Сегодня получила, а на одном из них на штанах пятна, я пишу продавцу об этом, прошу вернуть его, скидываю фото, а она не отвечает. Я ей звоню, а она говорит, так я его тоже таким купила, типа, это для меня будет аргумент, и поэтому она его за 400 грн.и продавала. Я ей говорю, что нужно было об этих дефектах мне сказать, а я бы уже решала покупать или нет. Мне с пятнами и за 100 грн.он не нужен. А она бросила трубку и внесла меня в черный список. Сейчас только обратила внимание, что у нее отзывав на шафе нет, но она там уже год.
Можно как-то повлиять на нее через тех поддержку шафы? Может кто-то уже решал спорные вопросы на шафе?
фото из ее обьявления и переписки. Она нигде не упоминает, что костюм с пятнами. Просто продавала его как новый.
Можно как-то повлиять на нее через тех поддержку шафы? Может кто-то уже решал спорные вопросы на шафе?
фото из ее обьявления и переписки. Она нигде не упоминает, что костюм с пятнами. Просто продавала его как новый.
Нет, я ей на карту оплатила, но заказ оформила через кнопку купить
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляtatyakalina
Нет, я ей на карту оплатила, но заказ оформила через кнопку купить
Пишите в отдел заботы, они должны решить.
По крайней мере они её заблокируют на время.
По крайней мере они её заблокируют на время.
Я думаю с ее нулевым рейтингом, и моим негативным отщывом она и сама создаст новый акаунт. Или на шафе это сложно сделать?
Allas_shop• 12 ноября 2021
А да, забыла об обязательном возврате теперь.
В общем,вы можете вернуть без объяснения причин.
Новый товар.
В общем,вы можете вернуть без объяснения причин.
Новый товар.
lenor123321• 12 ноября 2021
никак не повлияете. если она сама не захочет его обратно забрать. напишите жалобу, максимум что ее на неделю заблокируют и все. а потом и дальше будет так же пользоваться шафой. шафа только трандит что обезопасит покупки если все проходит через сайт.. помощи от них не дождетесь.
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляtatyakalina
Я думаю с ее нулевым рейтингом, и моим негативным отщывом она и сама создаст новый акаунт. Или на шафе это сложно сделать?
Нет,легко.
Но очень много шансов, что все её новые акки будут заблокированы.
Но очень много шансов, что все её новые акки будут заблокированы.
Таккак же вернуть, если она не принимает? Она, видимо, решила махнуть рукой на этот акаунт
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляlenor123321
никак не повлияете. если она сама не захочет его обратно забрать. напишите жалобу, максимум что ее на неделю заблокируют и все. а потом и дальше будет так же пользоваться шафой. шафа только трандит что обезопасит покупки если все проходит через сайт.. помощи от них не дождетесь.
Нет, заблокируют уже не недплю, а насовсем, если не возьмёт возврат.
lenor123321• 12 ноября 2021
Ответ дляAllas_shop
Нет, заблокируют уже не недплю, а насовсем, если не возьмёт возврат.
ну и что. не проблема новый создать новый
Ответ дляlenor123321
ну и что. не проблема новый создать новый
Вот и я о том же
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляtatyakalina
Таккак же вернуть, если она не принимает? Она, видимо, решила махнуть рукой на этот акаунт
Вы в саппорт пишите,не тратьте время,они и так отвечают сутки-двое. Это первое.
Второе - эти пятна вполне можно убрать, ужаса там нет. Если костюм подошёл.
Это выход,а её пусть блокируют.
Второе - эти пятна вполне можно убрать, ужаса там нет. Если костюм подошёл.
Это выход,а её пусть блокируют.
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляlenor123321
ну и что. не проблема новый создать новый
Как показывает практика, её быстро заблочат снова.
Ответ дляAllas_shop
Как показывает практика, её быстро заблочат снова.
Завтра утром напишу в тех поддержку.
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляtatyakalina
Завтра утром напишу в тех поддержку.
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
Дальше вести диалог нет смысла.
И зачем ждать утра, непонятно.
Можно коротко описать проблему,а диалог они сами почитают.
И зачем ждать утра, непонятно.
Можно коротко описать проблему,а диалог они сами почитают.
Allas_shop• 12 ноября 2021
Ответ дляtatyakalina
Спасибо большое!
Ответ придется подождать.
Обычно сутки-двое.
Обычно сутки-двое.
Ответ дляAllas_shop
Приоритет сообщения в окошке выберите ’high’.
Продолжает мне писать, что я сама виновата, что не догадалась, что на новой вещи может быть пятно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу