sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tatyakalina• 12 ноября 2021

Посоветуйте, что делать с обанщицей с шафы?

Купила на шафе два новых вязанных костюма. Сегодня получила, а на одном из них на штанах пятна, я пишу продавцу об этом, прошу вернуть его, скидываю фото, а она не отвечает. Я ей звоню, а она говорит, так я его тоже таким купила, типа, это для меня будет аргумент, и поэтому она его за 400 грн.и продавала. Я ей говорю, что нужно было об этих дефектах мне сказать, а я бы уже решала покупать или нет. Мне с пятнами и за 100 грн.он не нужен. А она бросила трубку и внесла меня в черный список. Сейчас только обратила внимание, что у нее отзывав на шафе нет, но она там уже год.
Можно как-то повлиять на нее через тех поддержку шафы? Может кто-то уже решал спорные вопросы на шафе?
фото из ее обьявления и переписки. Она нигде не упоминает, что костюм с пятнами. Просто продавала его как новый.
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Калисто• 12 ноября 2021
1
А Вы покупали через безопасную сделку?
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
2
Нет, я ей на карту оплатила, но заказ оформила через кнопку купить
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
3
Ответ дляtatyakalina
Нет, я ей на карту оплатила, но заказ оформила через кнопку купить
Пишите в отдел заботы, они должны решить.
По крайней мере они её заблокируют на время.
noavatar
Tekilaula• 12 ноября 2021
4
Ответ дляtatyakalina
Нет, я ей на карту оплатила, но заказ оформила через кнопку купить
Пишите в службу поддержки.
По новым правилам шафы новые товары в течение 14 дней могут быть возвращены!
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
5
Я думаю с ее нулевым рейтингом, и моим негативным отщывом она и сама создаст новый акаунт. Или на шафе это сложно сделать?
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
6
А да, забыла об обязательном возврате теперь.
В общем,вы можете вернуть без объяснения причин.
Новый товар.
noavatar
lenor123321• 12 ноября 2021
7
никак не повлияете. если она сама не захочет его обратно забрать. напишите жалобу, максимум что ее на неделю заблокируют и все. а потом и дальше будет так же пользоваться шафой. шафа только трандит что обезопасит покупки если все проходит через сайт.. помощи от них не дождетесь.
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
8
Ответ дляtatyakalina
Я думаю с ее нулевым рейтингом, и моим негативным отщывом она и сама создаст новый акаунт. Или на шафе это сложно сделать?
Нет,легко.
Но очень много шансов, что все её новые акки будут заблокированы.
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
9
Таккак же вернуть, если она не принимает? Она, видимо, решила махнуть рукой на этот акаунт
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
10
Ответ дляlenor123321
никак не повлияете. если она сама не захочет его обратно забрать. напишите жалобу, максимум что ее на неделю заблокируют и все. а потом и дальше будет так же пользоваться шафой. шафа только трандит что обезопасит покупки если все проходит через сайт.. помощи от них не дождетесь.
Нет, заблокируют уже не недплю, а насовсем, если не возьмёт возврат.
noavatar
lenor123321• 12 ноября 2021
11
Ответ дляAllas_shop
Нет, заблокируют уже не недплю, а насовсем, если не возьмёт возврат.
ну и что. не проблема новый создать новый
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
12
Ответ дляlenor123321
ну и что. не проблема новый создать новый
Вот и я о том же
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
13
Ответ дляtatyakalina
Таккак же вернуть, если она не принимает? Она, видимо, решила махнуть рукой на этот акаунт
Вы в саппорт пишите,не тратьте время,они и так отвечают сутки-двое. Это первое.
Второе - эти пятна вполне можно убрать, ужаса там нет. Если костюм подошёл.
Это выход,а её пусть блокируют.
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
14
Ответ дляlenor123321
ну и что. не проблема новый создать новый
Как показывает практика, её быстро заблочат снова.
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
15
Ответ дляAllas_shop
Как показывает практика, её быстро заблочат снова.
Завтра утром напишу в тех поддержку.
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
attached-photo
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
16
Ответ дляtatyakalina
Завтра утром напишу в тех поддержку.
Сейчас сама мне написала и уже обвиняет меня в том, что я пятна поставила сама
Дальше вести диалог нет смысла.
И зачем ждать утра, непонятно.
Можно коротко описать проблему,а диалог они сами почитают.
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
17
https://shafa.kayako.com/conversation/new
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
18
Ответ дляAllas_shop
https://shafa.kayako.com/conversation/new
Спасибо большое!
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
19
Ответ дляtatyakalina
Спасибо большое!
Ответ придется подождать.
Обычно сутки-двое.
noavatar
Allas_shop• 12 ноября 2021
20
Приоритет сообщения в окошке выберите ’high’.
noavatar
автор tatyakalina • 12 ноября 2021
21
Ответ дляAllas_shop
Приоритет сообщения в окошке выберите ’high’.
Продолжает мне писать, что я сама виновата, что не догадалась, что на новой вещи может быть пятно
attached-photo
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff