Телепузик• 06 января 2022
Девочки, что можно сделать в этой ситуации?
Заказывала две пижамы(для себя и для мужа), пижама мужа отличная, ткань не осыпается, приятная, моя же пижама из какой-то странной ткани, ворс осыпается, если сесть на постельное бельё в ней, постель будет в ворсе.
В этом магазине я уже заказываю третий раз и до этого было всё хорошо. Написала им, сказали, что после стирки проблема уйдёт. Постирала вчера, просушила, но ситуация не изменилась. Прилагаю фото, это чистка только одного рукава после стирки! Эти комочки, ворс остаются и на гладильной доске и на пол падают.
Пишу им на номера телефонов в вайбер, в инст., никто не отвечает. Я знаю, что пижамы не подлежат возврату, но как быть, если такая ткань и они не предупреждают об этом, написали бы они сразу, что пижама из такой ткани, никогда бы не заказала такую. Казалось бы, проверенный магазин, два хороших заказа в прошлом у них и тут такое…Может можно как-то повлиять?
В этом магазине я уже заказываю третий раз и до этого было всё хорошо. Написала им, сказали, что после стирки проблема уйдёт. Постирала вчера, просушила, но ситуация не изменилась. Прилагаю фото, это чистка только одного рукава после стирки! Эти комочки, ворс остаются и на гладильной доске и на пол падают.
Пишу им на номера телефонов в вайбер, в инст., никто не отвечает. Я знаю, что пижамы не подлежат возврату, но как быть, если такая ткань и они не предупреждают об этом, написали бы они сразу, что пижама из такой ткани, никогда бы не заказала такую. Казалось бы, проверенный магазин, два хороших заказа в прошлом у них и тут такое…Может можно как-то повлиять?
показать весь текст
30
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу