Бриджит_Фрикандо• 17 января 2022
Клиент всегда прав
Добрый вечер!
Рассудите ситуацию. Впервые с таким столкнулась.
Я - посредник между покупателем и фабрикой обуви.
В моем статусе написано - есть обмен, проверяйте товар на почте!!!
Клиент выбрал пару, оплатил предоплату 150 грн.
На следующий день фабрика отправила заказ.
Покупатель пришел на почту, померял пару, заплатила остаток и унесла домой покупку.
Вечером пишет, что мужу и подруге не понравились ботинки. Они некачественно пошиты.
Я спрашиваю, зачем вы оплатили и забрали ботинки домой ботинки, которые плохо пошиты?
В свою очередь я написала на фабрику, слёзно выпросила замену на любую другую модель, которая понравится покупателю или в крайнем случае возврат.
Написала адрес, на который покупатель отправляет посылку, написала, что покупатель оплачивает посылку. И ждем, пока производитель заберёт посылку.
Сегодня посылка приезжает, курьер не может забрать посылку по причине того, что покупатель указал наложенный платеж (цена обуви).
Я ей пишу, зачем вы написали наложенный платеж, вашу посылку никто не заберёт пока вы не отмените наложенный платеж.
Фабрика заберёт свою пару, я верну вам свои деньги, а фабрика уже мне начислит деньги на мой баланс.
Но покупатель требует возврата денег на карту до того, как получат возврат. Тогда она отменит наложку.
Я ей пишу, что я не могу рисковать своими деньгами, не получив посылку.
Начинаются угрозы, подключается с угрозами ее муж.
Как бы вы, продавцы поступили в сложившейся ситуации.
Я как продавец, всегда стараюсь помочь покупателю, но здесь какая то непробиваемая стена.
Рассудите ситуацию. Впервые с таким столкнулась.
Я - посредник между покупателем и фабрикой обуви.
В моем статусе написано - есть обмен, проверяйте товар на почте!!!
Клиент выбрал пару, оплатил предоплату 150 грн.
На следующий день фабрика отправила заказ.
Покупатель пришел на почту, померял пару, заплатила остаток и унесла домой покупку.
Вечером пишет, что мужу и подруге не понравились ботинки. Они некачественно пошиты.
Я спрашиваю, зачем вы оплатили и забрали ботинки домой ботинки, которые плохо пошиты?
В свою очередь я написала на фабрику, слёзно выпросила замену на любую другую модель, которая понравится покупателю или в крайнем случае возврат.
Написала адрес, на который покупатель отправляет посылку, написала, что покупатель оплачивает посылку. И ждем, пока производитель заберёт посылку.
Сегодня посылка приезжает, курьер не может забрать посылку по причине того, что покупатель указал наложенный платеж (цена обуви).
Я ей пишу, зачем вы написали наложенный платеж, вашу посылку никто не заберёт пока вы не отмените наложенный платеж.
Фабрика заберёт свою пару, я верну вам свои деньги, а фабрика уже мне начислит деньги на мой баланс.
Но покупатель требует возврата денег на карту до того, как получат возврат. Тогда она отменит наложку.
Я ей пишу, что я не могу рисковать своими деньгами, не получив посылку.
Начинаются угрозы, подключается с угрозами ее муж.
Как бы вы, продавцы поступили в сложившейся ситуации.
Я как продавец, всегда стараюсь помочь покупателю, но здесь какая то непробиваемая стена.
Кредитная• 17 января 2022
Ответ дляпобольшомусекретику
Клиент всегда прав !
Ну немного не в такой ситуации
Удачная• 17 января 2022
Ну поїдуть її тапки до неї назад тоді. Я ось теж відправила сьогодні сукню некст, яка мені не підійшла,оплатила доставку і буду чекати повернення коштів. Так це оформлюється в інтернеті. В оффлайні не так.
Аль_де_Барановна• 17 января 2022
Не забирайте наложку, не хочет возврат по вашим условиям, пусть оплачивает возврат
Удачная• 17 января 2022
Ответ дляпобольшомусекретику
Клиент всегда прав !
Ага. Клієнт коли взуття забрав, то куди дивився? Хай би в Інтертоп і замовила, там теж чекати повернення коштів треба.
ЯсноВидящая• 17 января 2022
Ну это бред, никто не будет у покупателя принимать возврат с наложкой, так в целом не делают. Либо отмена наложки и заберете, либо пусть отправляется обратно. И клиент всегда правда - пора уже забыть, правда в договоренностях и правилах возврата и обмена - товар получают, проверяют - возвращают средства.
Україна понад усе!• 17 января 2022
У меня когда был возврат - я прям написала покупателю - ’наложенный платёж не ставьте. Получим возврат, и в течении 2-х дней вернём деньги’. Но я, видимо, попала на адекватных людей.
Из Хацапетовки• 17 января 2022
Она делает возврат не Вам, а фабрике. У фабрики свои условия возврата. Если она не хочет их соблюдать, то пускай посылка возвращается ей обратно.
Україна понад усе!• 17 января 2022
В общем, не берите все близко к сердцу. Ставьте свои условия - либо вы снимаете наложку, либо посылка едет к вам обратно.
В дискуссию не вступайте - сухо, по делу, без лишних разговоров. Помогает.
В дискуссию не вступайте - сухо, по делу, без лишних разговоров. Помогает.
Элька-Карамелька• 17 января 2022
Если артачится, вообще заблокировать и досвидос. Еще раз оплатит пересылку к себе, иначе останется и без денег и без ботинок. Тут пошли на встречу, так вылезла на голову и свои условия диктует
Бубль Гум)• 17 января 2022
Ответ дляИз Хацапетовки
Она делает возврат не Вам, а фабрике. У фабрики свои условия возврата. Если она не хочет их соблюдать, то пускай посылка возвращается ей обратно.
Так везде такие правила, от некста до интертопа, от розетки до бонприкса.. везде в мире. Может, они в первый раз что-то покупали? Ей богу странные. Насколько я вечно трясусь над покупателем, но тут бы с легкой душой забила.
Клин_Кляйн• 17 января 2022
В этом случае клиен не прав. Тем более заказ был наложенным, мало ли в каком виде покупатель отправил этот возврат.
Поэтому возврат только по условиям фабрики.
Поэтому возврат только по условиям фабрики.
ДаЗдраПерма• 17 января 2022
Вы сделали все что могли и даже больше, чем было нужно. Нафиг её. Хитрая какая..)
бювет_в_обед• 17 января 2022
Ответ дляДаЗдраПерма
Вы сделали все что могли и даже больше, чем было нужно. Нафиг её. Хитрая какая..)
+1000
ДаЗдраПерма• 17 января 2022
Ответ дляБриджит_Фрикандо
Угрожают в переписке
Пусть обращается сколько хочет – это раз. Ничего они не сделают.
Блокируйте их и все. Через пару дней отстанут.
И на крайний случай, ещё ни в одном магазине не перестали покупать из-за плохих отзывов.
Блокируйте их и все. Через пару дней отстанут.
И на крайний случай, ещё ни в одном магазине не перестали покупать из-за плохих отзывов.
Подметайло• 17 января 2022
Ответ дляБриджит_Фрикандо
Угрожают в переписке
пусть фабрика не забирает возврат и всё, не берите близко к сердцу, я заметила по покупателям что обострение началось)
Звездолётчица• 17 января 2022
Автор, ну а в чем суть. Вы озвучили условия возврата. Покупатель решил всех обхитрить.). Пусть хоть лбом об стенку стучит. Если не отменит наложку ..пусть их сама и носит. Ваша покупательница мошенница. В бан. И досвидос.
Звездолётчица• 17 января 2022
И кто вам такое сказал что клиент всегда прав. Надо всех ставить на свое место. Чем больше с клиентом сюськатьсч тем больше он на голову садиться. От неадекватов никто не застрахован.
Лепешечка• 17 января 2022
Автор,
Забейте - не хочет, как было оговорено, значит заплатит еще раз транспортные услуги и получит свою обувь обратно.
Даже если они обратятся в банк, у Вас есть доказательство, что посылка ей была отправлена и ею же по наложке получена - в остальные тонкости врят ли они будут вникать, это не их работа в принципе.
Забейте - не хочет, как было оговорено, значит заплатит еще раз транспортные услуги и получит свою обувь обратно.
Даже если они обратятся в банк, у Вас есть доказательство, что посылка ей была отправлена и ею же по наложке получена - в остальные тонкости врят ли они будут вникать, это не их работа в принципе.
Красавица писяная• 17 января 2022
Забейте. Пусть забирают свою обувь, им назад пойдет посылка. Угрожальщикт великие. В блок их
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу