Всегда интересно с чем сталкиваются пилоты или бортпроводники, стюардессы. Бывает ли им страшно.
показать весь текст
Ответ дляНаполеон Бонапарт
Летом, при посадке в Бодруме, самолёт резко вниз, а потом вверх. И так 3 раза, люди в самолёте орут. А у меня ощущение как в аквапарке на горке Вольное падение, когда желудок поднимается весь вверх, а потом резко вниз. Я потом реально поняла, зачем хлопали после посадки. Я сама была рада и хлопать и целовать весь перчонал
о ужас( представляю, пару раз тоже попадала в воздушную яму, ощущения те еще конечно
Ответ дляСтебель_березы
А сильная турбулентность-это как, с чем сравнить можно из наземного? Я вот летала всего 4 раза и не раз в электровозах ездила, у нас узел железнодорожный, подвозили. Ну про состояние наших составов говорят, нам лучше не знать) А трясёт и кидает бывает так, что руками держаться надо, чтобы тебя на пол не скинуло, и так не 10 минут, а несколько часов, в вагоне потише намного. Самолёт как кораблик в штиль
мне как-то на земле спокойнее...а вот когда ты висишь в воздухе и махину трясет, ну его..ни с чем не сравнить из наземного, вообще
Герцогиня• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
крутой)
мне еще стало интересно - я не встречала женщину пилота, интересно они вообще есть
мне еще стало интересно - я не встречала женщину пилота, интересно они вообще есть
Есть. Юные девчонки
Герцогиня• 03 февраля 2022
Это у нас юные.
А в мировой практике это так же нормально, как женщина за рулем автомобиля.
Муж встречал даже пилотесс на Русланах
А в мировой практике это так же нормально, как женщина за рулем автомобиля.
Муж встречал даже пилотесс на Русланах
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляДетектор лжи
Интересно, а по зрению требования не поменялись? Я в этом году у Люфтганзы видела стюардессу и пилота в очках, удивилась. Может они для красоты конечно их надели, хз.
Смотря какие проблемы. Могут отправить на лазерную коррекцию. Небольшая близорукость/дальнозоркость корректируются очками, линзами и это не запрещено для полетов. Просто комиссия тебя берет на особый контроль. И расширенную проверку зрения ты проходишь чуть чаще, чем остальные. Ах да, и по правилам, в сумке у бортпроводника и пилота должна быть запасная пара очков
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
я вот только почитала статью почему парашют не положен
типа не поможет, все аварии либо при взлете либо посадке как правило, в таком случае низко и парашют не поможет, или наоборот сильно высоко и за бортом -50, тоже...
типа не поможет, все аварии либо при взлете либо посадке как правило, в таком случае низко и парашют не поможет, или наоборот сильно высоко и за бортом -50, тоже...
а ещё, вы не сможете открыть двери изнутри, так как салон «надувается» для выравнивания давления для людей находящихся на борту. Дело даже не в -50 за бортом. Уровень кислорода на этой высоте на позволит вам прожить более 10-15 сек. И ещё момент расположения двигателей. Условно, покидая вс через переднюю дверь, при расположении двигателей под крылом, вы рискуете превратиться в фарш
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляСвета С Приветом
Диспетчера для этого есть. Именно они ведут самолёты. Если нужно изменить курс , пилот связывается с авиадиспетчером.
Куда ведут? Как ведут? За руку?))))
ЯяяКакаджамбо• 03 февраля 2022
Господи, у вас у всех что, железные нервы или вы больше никогда не планируете летать? Я прочитала две страницы, летать никогда не боялась раньше, но аж холодным потом покрылась от описанных историй.
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
крутой)
мне еще стало интересно - я не встречала женщину пилота, интересно они вообще есть
мне еще стало интересно - я не встречала женщину пилота, интересно они вообще есть
Есть, к сожалению, не мало. Но лучше не надо)))
ТАЗератти• 03 февраля 2022
Моя однокласниця 5 років літала стюардесою. Типу на заробітки попала в Катар. Останній рік борт провідником була. Так от розказувала випадок, як під час перельоту над Атлантикою один з двигунів відмовив. Їй дзвонить пілот і каже що код червоний (це типу найвищий рівень небезпеки) вона тихо починає шептать стюардесам, у одної з них починається істерика , плакала, що вони всі помруть, її немогли заспокоїть
Света С Приветом• 03 февраля 2022
Ответ дляКусочек Сыра
Куда ведут? Как ведут? За руку?))))
А вы не в курсе кто такие авиадиспетчера? Это те, кто говорят когда можно начинать руление , когда набирать скорость и взлетать, какую высоту набирать и т.д , для вас - ’ведут лётчика за руку’. Но они на земле и смотрят на мониторы, видя движение самолётов.
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляБожоле
Летела: Прага-Киев. ночью. Сказать, что это было ОФИГЕННО - это ничего не сказать. Было такое впечатление, что я ведьма, которая рассекает гигантские тучи, в которых взрываются молнии. Тучи бурлили, постоянно то там то здесь подсвечивались сполохами ! Это было как в крутом фильме, только еще ярче...
а вид в кабине так вообще завораживающий!!!
Кусочек Сыра• 03 февраля 2022
Ответ дляСвета С Приветом
А вы не в курсе кто такие авиадиспетчера? Это те, кто говорят когда можно начинать руление , когда набирать скорость и взлетать, какую высоту набирать и т.д , для вас - ’ведут лётчика за руку’. Но они на земле и смотрят на мониторы, видя движение самолётов.
Я в курсе, кто такие диспетчера, но они не ведут самолеты.
Кто крайний?• 03 февраля 2022
Ответ дляJuliana-USA
tochno
tak kak pilot svyazivalsya s neskolkimi aeroportami i tolko etot prinyal nas.
Kogda on obraschalsya k ekipazhy to tak i skazal, chto toplevo zakanchivaetsya i edinstvennije blizhaishisj aeroport k kotoromy mi mozhem doletet i kotorij mozhet nas prinyat eto Denver. Leteli tyda vrode chasa 3, tak stremno bilo...
tak kak pilot svyazivalsya s neskolkimi aeroportami i tolko etot prinyal nas.
Kogda on obraschalsya k ekipazhy to tak i skazal, chto toplevo zakanchivaetsya i edinstvennije blizhaishisj aeroport k kotoromy mi mozhem doletet i kotorij mozhet nas prinyat eto Denver. Leteli tyda vrode chasa 3, tak stremno bilo...
А откуда вы летели? Из украины?
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляКусочек Сыра
а ещё, вы не сможете открыть двери изнутри, так как салон «надувается» для выравнивания давления для людей находящихся на борту. Дело даже не в -50 за бортом. Уровень кислорода на этой высоте на позволит вам прожить более 10-15 сек. И ещё момент расположения двигателей. Условно, покидая вс через переднюю дверь, при расположении двигателей под крылом, вы рискуете превратиться в фарш
Даже если предположить ’идеальный’ вариант - стюарды каким-то волшебным образом открыли хвостовую дверь - всё равно не вариант абсолютно
Ну разве что МЕГА-чудо и кому-то одному повезёт )
Ну разве что МЕГА-чудо и кому-то одному повезёт )
Ангелочек с рожками• 03 февраля 2022
Девочки, посмотрите фильм ’Большое небо’. Рекомендую! Очень хороший фильм! Там об этом всем...
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляКусочек Сыра
Куда ведут? Как ведут? За руку?))))
Диспетчер руления - говорит, куда и как рулить по земле )
Диспетчер взлётов держит все взлёты.
Диспетчер зоны прилёта контролирует все прибывающие борта )
Посмотрите хоть пару видео по этим темам )
И да, практически за руку ))
А вы думали, пилоты только на огоньки ВПП ориентируются при посадке? )
Диспетчер взлётов держит все взлёты.
Диспетчер зоны прилёта контролирует все прибывающие борта )
Посмотрите хоть пару видео по этим темам )
И да, практически за руку ))
А вы думали, пилоты только на огоньки ВПП ориентируются при посадке? )
Пьера Безухова• 03 февраля 2022
Колись дуже часто літала, раз був такий політ Лондон - Київ, після турбулентності всім розносили алкоголь 
А другий реально був страшний, щось ще було з двигуном, літак не міг сісти, коли приземлилися в маленькому аеропорту в Альпах, там всіх евакуювали. В аеропорту впала на коліна, так ноги тремтіли. Після того боялася літати довго

А другий реально був страшний, щось ще було з двигуном, літак не міг сісти, коли приземлилися в маленькому аеропорту в Альпах, там всіх евакуювали. В аеропорту впала на коліна, так ноги тремтіли. Після того боялася літати довго
Света С Приветом• 03 февраля 2022
Ответ дляКусочек Сыра
Я в курсе, кто такие диспетчера, но они не ведут самолеты.
Ну понятно, что самолётом они не управляют , но пилот полностью выполняет их указания. Пилот у руля, а авиадиспетчер полностью указывает маршрут , высоту, исключают столкновения, передаёт погодные условия.
Мне странно , что вы так уменьшаете роль диспетчера, зная кто они. Они те же пилоты , но на земле!
Мне странно , что вы так уменьшаете роль диспетчера, зная кто они. Они те же пилоты , но на земле!
Ангелочек с рожками• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
страшный? я уже посмотрела ролики на ютубе
Вообще о любви и дружбе. В конце все живы и здоровы). Есть пару напряженных сцен, но Вы реально прочувствуете, что такое гроза и турбулентность)
Меряно-перемеряно• 03 февраля 2022
Ответ дляМошеЙница
Анекдот:
Люди в самолёте делиться на три категории
1) Люди, зашли ,сели на место, пристегнулись и спят- это люди, которые часто летают
2) Люди, зашли и начинают все крутить, открывать, дергать, ходить по салоне- это люди которые летят первый раз
3)Люди, которые зашли и трясутся от страха- это пилоты и стюардессы
Люди в самолёте делиться на три категории
1) Люди, зашли ,сели на место, пристегнулись и спят- это люди, которые часто летают
2) Люди, зашли и начинают все крутить, открывать, дергать, ходить по салоне- это люди которые летят первый раз
3)Люди, которые зашли и трясутся от страха- это пилоты и стюардессы
Да, ладно. Если бы тряслись, не работали. Мой папа лётчик - не трясся. Это просто работа - выполняешь ее и все. В машине же люди не бояться ездить. А риск попасть в автокатастрофу намного выше, чем в авиа.
Ответ дляМеряно-перемеряно
Да, ладно. Если бы тряслись, не работали. Мой папа лётчик - не трясся. Это просто работа - выполняешь ее и все. В машине же люди не бояться ездить. А риск попасть в автокатастрофу намного выше, чем в авиа.
да, выше - но блин при тряске такие ощущения, что ну его в пень....лучше на машине как-то, там то ты едешь спокойно, а тут седые волосы)
былоИпрошло• 03 февраля 2022
Ответ дляMarisha
Попали в турбулентность. Просыпаюсь от мысли: о родные дороги, интересно, где это мы уже едем. Открываю глаза, а, блин, мы ж летим)) и подруга с круглыми глазами рядом, вцепившись мне в руку))
Тоже так было, сплю и сквозь сон ругаю укравтодор, а потом осознаю, что блин! Мы же летим
ещё подумала ’ну что за фигня, и тут яма на яме’
ещё подумала ’ну что за фигня, и тут яма на яме’
Меряно-перемеряно• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
да, выше - но блин при тряске такие ощущения, что ну его в пень....лучше на машине как-то, там то ты едешь спокойно, а тут седые волосы)
Так турбулентность не опасна. Просто тряска и обычное дело для летчиков.
Меряно-перемеряно• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
да, выше - но блин при тряске такие ощущения, что ну его в пень....лучше на машине как-то, там то ты едешь спокойно, а тут седые волосы)
Ещё вам скажу, мой отец отлетал около 20 лет и живой. Его все друзья-летчики тоже живы или умерли не от авиакатастрофы. Поэтому риск разбиться на самом деле не очень высокий.
Ответ дляМеряно-перемеряно
Так турбулентность не опасна. Просто тряска и обычное дело для летчиков.
вроде и не опасна, но когда трясет все - то так не кажется) такое ощущаение что самолет просто упадет
ну и есть же случаи когда приборы выходили из строя, точнее автопилот отключался
ну и есть же случаи когда приборы выходили из строя, точнее автопилот отключался
Кашка-маняшка• 03 февраля 2022
Летаю постоянно по работе (до 35-40 раз в год: иногда 5 раз за месяц) - хотя работа с авиацией непосредственно не связана (просто командировки).
Видела всякое...
И турбулентность, и обледенение, и грозу, и уход на второй круг при посадке, и т.д.
Но, слава Богу, - ничего страшного не случилось.
Общалась с лётным составом. Ничего они не боятся: это обычная их работа. Боятся больше пассажиры, которые редко летают (и попали в такую ситуацию впервые)...
А меня уже больше напрягает (как и лётный состав, - хотя я, конечно, летаю меньше чем они) - вредность частых полётов для здоровья (вполне реальная), - а не мифическая опасность их для жизни (вероятность погибнуть в обыкновенном ДТП гораздо выше, - чем вероятность авиакатастрофы: хотя, конечно, пути Господни неисповедимы)...
А вот вредность - существует вполне...
Шум, вибрация, плохой состав воздуха (сухость, загазованность и т.д.), перепады давления, космическое облучение (типичный радиационный фон на борту на высоте 11 км - 200-400 мкР/ч: в основном оно обусловлено проникающим гамма-излучением и тормозным рентгеновским излучением от корпуса самолёта) и т.д.: всё это НЕ способствует улучшению здоровья.
Поэтому те же стюардессы (при всей романтике их профессии) - уже через 10 лет имеют право уйти на пенсию (и уходят часто... по состоянию здоровья). И пилоты живут в среднем на 5-10 лет меньше, чем люди других профессий.
P.S. всё вышеперечисленное актуально, если Вы летаете 20-30 раз в год (и чаще).
Если летаете 2-3 раза в год - можно не париться: для организма это не опасно.
Видела всякое...
И турбулентность, и обледенение, и грозу, и уход на второй круг при посадке, и т.д.
Но, слава Богу, - ничего страшного не случилось.
Общалась с лётным составом. Ничего они не боятся: это обычная их работа. Боятся больше пассажиры, которые редко летают (и попали в такую ситуацию впервые)...
А меня уже больше напрягает (как и лётный состав, - хотя я, конечно, летаю меньше чем они) - вредность частых полётов для здоровья (вполне реальная), - а не мифическая опасность их для жизни (вероятность погибнуть в обыкновенном ДТП гораздо выше, - чем вероятность авиакатастрофы: хотя, конечно, пути Господни неисповедимы)...
А вот вредность - существует вполне...
Шум, вибрация, плохой состав воздуха (сухость, загазованность и т.д.), перепады давления, космическое облучение (типичный радиационный фон на борту на высоте 11 км - 200-400 мкР/ч: в основном оно обусловлено проникающим гамма-излучением и тормозным рентгеновским излучением от корпуса самолёта) и т.д.: всё это НЕ способствует улучшению здоровья.
Поэтому те же стюардессы (при всей романтике их профессии) - уже через 10 лет имеют право уйти на пенсию (и уходят часто... по состоянию здоровья). И пилоты живут в среднем на 5-10 лет меньше, чем люди других профессий.
P.S. всё вышеперечисленное актуально, если Вы летаете 20-30 раз в год (и чаще).
Если летаете 2-3 раза в год - можно не париться: для организма это не опасно.
Кашка-маняшка• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
а мне еще интересно кто управляет самолетом - приборы или все таки ручное управление пилотом? к примеру на чартерах или регулярных
Автоматизированы сейчас многие рутинные процессы в полёте (а в простых метеоусловиях самолёт может вообще взлететь, пролететь по маршруту и приземлиться сам по программе), - но тем не менее достаточно часто лётчикам приходится и применять ручное управление (как они говорят - ’брать самолёт на руки’): например, при боковом ветре при посадке; при сильных осадках; при обледенении и т.д.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу