На морозе• 05 февраля 2022
Якабу и е-поддержка
Списали деньги с карты, а книг нет. Дозвониться не реально,2 недели жду заказ.
У кого ещё так?
У кого ещё так?
Кидстаффовка• 05 февраля 2022
Книгарня Є заказала и оплатила книгу 1 шт 9 января с обычных денег, не ковидных. До сих пор не отправлена. Неделю назад прислали чек из вчасно каса в Вайбер и на том все. Уроды просто.
Чу Ча• 05 февраля 2022
Тут была тема на днях, девочке уже месяц не отправляют и там еще другие отписались с подобной проблемой
Сарафанное радио• 05 февраля 2022
Ответ дляКидстаффовка
Книгарня Є заказала и оплатила книгу 1 шт 9 января с обычных денег, не ковидных. До сих пор не отправлена. Неделю назад прислали чек из вчасно каса в Вайбер и на том все. Уроды просто.
Я заказываю книги только с оплатой на почте, чтобы избежать этого всего.
Мэри Попкинс• 05 февраля 2022
Ответ дляСарафанное радио
Я заказываю книги только с оплатой на почте, чтобы избежать этого всего.
З є підтримка так не можна
Сарафанное радио• 05 февраля 2022
Ответ дляМэри Попкинс
З є підтримка так не можна
А что, на почте не работает разве?
Прикуси Язык• 05 февраля 2022
С якабу заказывала, все пришло за 3 дня. А с книгарні є только сегодня заказ пришел, заказ делала 31 декабря
Кто крайний?• 05 февраля 2022
Я на Якабу заказала на новогодних праздниках, написали, что после 3-го отошлют и действительно, бьістро потом получила. А сейчас большие потоки заказов🤷
Мэри Попкинс• 05 февраля 2022
Ответ дляСарафанное радио
А что, на почте не работает разве?
Ну ви коли на пошті картою платите, то що пише в чекові? Поштові послуги. А треба, шоб книги
Лагшмивара• 05 февраля 2022
Я как человек который имеет непосредственное отношение к работе интернет-магазина который торгует книгами, могу вас заверить, что все книги отправляются, по мере сборки. Работники просто не справляются. У нас маленький магазин было до 10 заказов в день (у нас большой офлайн магазин, особо не упирались в сайт) а теперь их 200 минимум.
У Якабу до 33 000 заказов в день. Они просто не справляются и поставщики не ожидали такого подъёма, привозят с опозданиями из печати.
У Якабу до 33 000 заказов в день. Они просто не справляются и поставщики не ожидали такого подъёма, привозят с опозданиями из печати.
Тумба-юмба• 05 февраля 2022
Ответ дляКидстаффовка
Книгарня Є заказала и оплатила книгу 1 шт 9 января с обычных денег, не ковидных. До сих пор не отправлена. Неделю назад прислали чек из вчасно каса в Вайбер и на том все. Уроды просто.
О, тоже на днях получила из Книгарні декабрьский заказ 😀
кружкаЭсмарха• 05 февраля 2022
Зачем вы заказываете книги онлайн?
В любом городе есть книжный магазин
В любом городе есть книжный магазин
автор
На морозе
• 05 февраля 2022
Ответ дляAmoreta
Я заказала 26.01. И ни ответа , ни привета не было. Дозвониться к ним нереально, писала и на емейл. Но к счастью, сегодня пришло оповещение, что отправили.
Я раньше заказывала. И никаких сообщений об отправке не было.
Кидстаффовка• 05 февраля 2022
Ответ дляЛагшмивара
Я как человек который имеет непосредственное отношение к работе интернет-магазина который торгует книгами, могу вас заверить, что все книги отправляются, по мере сборки. Работники просто не справляются. У нас маленький магазин было до 10 заказов в день (у нас большой офлайн магазин, особо не упирались в сайт) а теперь их 200 минимум.
У Якабу до 33 000 заказов в день. Они просто не справляются и поставщики не ожидали такого подъёма, привозят с опозданиями из печати.
У Якабу до 33 000 заказов в день. Они просто не справляются и поставщики не ожидали такого подъёма, привозят с опозданиями из печати.
Т.е в 20 раз увеличилось количество заказов, но сборщиков не нанимают? Тупо месяц+ морозятся? Мне заказанный товар через месяц будет не нужен и так 30 проц заказов с такой отсрочкой. Какой смысл этого всего? И никто ни дат не говорит, не могу ли я ждать... Да, при заказе все понятно было, что дольше. Ну 2 недели, ну три...
Мотылек• 05 февраля 2022
Через две недели получила заказ, а вот книгарня э почти полтора месяца отправляла, но правда положили подарочный сертификат и код на скидку прислали. Везде так, не готовы они к такому количеству заказов. Хотите быстро, заказывайте на прямую у издательств, мне Школа и Урбино в тот же день отправили.
Ответ дляНа морозе
Я раньше заказывала. И никаких сообщений об отправке не было.
Не знаю, может напишите на емейл что срочно надо до 14 февраля например. Я кстати тоже в письме указала, что на день рождение надо и нет времени ждать) Не знаю действительно ли это повлияло, но не повредит так точно 😁
Ля-ля-ля• 05 февраля 2022
У меня все пройшло добре, заказ надіслали раніше ніж було вказано у повідомлені, 1тиждень з моменту замовлення, на кожен крок магазину приходило повідомлення, все пройшло добре.
Попижёновна• 05 февраля 2022
Ответ дляНастя Снежок Воля
Я с гала-маркет жду заказ
я тоже ждала, потом на горячую линию позвонила им с вопросом почему их не слышно, а мне говорят - половины нет в наличии. Потом морочили голову присылая чеки на оплату с непонятными суммами, я им опять звонила, переделывала заказы. Только вчера к вечеру вроде договорились о комплектации заказа и оплатила его. А после этого написали ожидайте, когда укомплектуется и прийдет смс с номером посылки. Короче вижу это будет не скоро...
Оле Лукойе• 05 февраля 2022
Ответ дляКидстаффовка
Т.е в 20 раз увеличилось количество заказов, но сборщиков не нанимают? Тупо месяц+ морозятся? Мне заказанный товар через месяц будет не нужен и так 30 проц заказов с такой отсрочкой. Какой смысл этого всего? И никто ни дат не говорит, не могу ли я ждать... Да, при заказе все понятно было, что дольше. Ну 2 недели, ну три...
Не нанимают, т.к
1. Это будут сотрудники на месяц-два, работать они будут соответственно. Ошибки после них исправлять дольше и дороже.
2. В этой сфере постоянным работникам не особо платят, все очень печально было до этой тысячи.. Сейчас может закроют долги по зп. А может и нет. Смотря сколько времени будут заказы.
Поэтому в том же Якабу сейчас многие увольнятся - нагрузка большая, а зп как Бог даст.
1. Это будут сотрудники на месяц-два, работать они будут соответственно. Ошибки после них исправлять дольше и дороже.
2. В этой сфере постоянным работникам не особо платят, все очень печально было до этой тысячи.. Сейчас может закроют долги по зп. А может и нет. Смотря сколько времени будут заказы.
Поэтому в том же Якабу сейчас многие увольнятся - нагрузка большая, а зп как Бог даст.
Кидстаффовка• 05 февраля 2022
Ответ дляОле Лукойе
Не нанимают, т.к
1. Это будут сотрудники на месяц-два, работать они будут соответственно. Ошибки после них исправлять дольше и дороже.
2. В этой сфере постоянным работникам не особо платят, все очень печально было до этой тысячи.. Сейчас может закроют долги по зп. А может и нет. Смотря сколько времени будут заказы.
Поэтому в том же Якабу сейчас многие увольнятся - нагрузка большая, а зп как Бог даст.
1. Это будут сотрудники на месяц-два, работать они будут соответственно. Ошибки после них исправлять дольше и дороже.
2. В этой сфере постоянным работникам не особо платят, все очень печально было до этой тысячи.. Сейчас может закроют долги по зп. А может и нет. Смотря сколько времени будут заказы.
Поэтому в том же Якабу сейчас многие увольнятся - нагрузка большая, а зп как Бог даст.
Какие месяц два? Проблема с декабря. Какие ошибки, какие объемы они теряют + доверие постоянных клиентов. Я лично покупаю много лет, много. Более не буду.
Дружная семейка• 11 февраля 2022
Ответ дляПопижёновна
я тоже ждала, потом на горячую линию позвонила им с вопросом почему их не слышно, а мне говорят - половины нет в наличии. Потом морочили голову присылая чеки на оплату с непонятными суммами, я им опять звонила, переделывала заказы. Только вчера к вечеру вроде договорились о комплектации заказа и оплатила его. А после этого написали ожидайте, когда укомплектуется и прийдет смс с номером посылки. Короче вижу это будет не скоро...
Вам еще удалось дозвониться на якабу в поддержку? Я раз 10 звонила в разные дни... Ни разу не взяли трубку и ни разу не ответили письменно
Оле Лукойе• 11 февраля 2022
Ответ дляКидстаффовка
Какие месяц два? Проблема с декабря. Какие ошибки, какие объемы они теряют + доверие постоянных клиентов. Я лично покупаю много лет, много. Более не буду.
Это и есть 2 месяца. Сейчас уже поток заказов на спад идёт.
Ошибки - отправили не то или не тому (у нас сотрудники постоянные, но все равно, когда большой объем работы, начинают делать ошибки и достаточно часто).
Потом получается, что заказ был на 100грн, а повторная отправка (40грн минимум) +возврат (тоже 40). Только в минусе от таких заказов и работы склада
Ошибки - отправили не то или не тому (у нас сотрудники постоянные, но все равно, когда большой объем работы, начинают делать ошибки и достаточно часто).
Потом получается, что заказ был на 100грн, а повторная отправка (40грн минимум) +возврат (тоже 40). Только в минусе от таких заказов и работы склада
Кидстаффовка• 11 февраля 2022
Ответ дляОле Лукойе
Это и есть 2 месяца. Сейчас уже поток заказов на спад идёт.
Ошибки - отправили не то или не тому (у нас сотрудники постоянные, но все равно, когда большой объем работы, начинают делать ошибки и достаточно часто).
Потом получается, что заказ был на 100грн, а повторная отправка (40грн минимум) +возврат (тоже 40). Только в минусе от таких заказов и работы склада
Ошибки - отправили не то или не тому (у нас сотрудники постоянные, но все равно, когда большой объем работы, начинают делать ошибки и достаточно часто).
Потом получается, что заказ был на 100грн, а повторная отправка (40грн минимум) +возврат (тоже 40). Только в минусе от таких заказов и работы склада
У меня тоже ИМ. Книгарня мне сегодня создала ТТН, через месяц и 2 дня. Если бы это была наложка - купила бы уже 3 раза в др месте
Попижёновна• 17 февраля 2022
Сделала заказ 12 февраля и ни ответа ни привета. Мониторила на их сайте по несколько раз в день состояние своего заказа. Все время светилось - ожидайте СМС когда заказ поступит в точку выдачи. Смс также на телефон не приходило. Сегодня в очередной раз зашла посмотреть что с моим заказом и увидела что его состояние сменилось на - ’виконаний’. Тогда я стала звонить на их горячую линию. Оператор мне ответила - ’ваш заказ на 2 дня был зарезервирован и так как вы его в течении этих 2х дней не забрали из точки самовывоза, он был отправлен обратно на склад. Теперь можем сделать возврат денег, они вернуться через 7-12 дней, а вы пока можете заново заказать и оплатить товар если еще нужен’. На мой вопрос об отсутствии смс о доставке и почему на сайте не менялось состояние заказа на ’доставленный для выдачи’, я получила ответ - уведомление шлем через вайбер, которого у вас видимо нет на этом номере телефона; проблемы с отображением на сайте зафиксируем...’ Когда я сделала акцент что светилось ожидать СМС, а не сообщение на ВАЙБЕР, плюс товар мною оплачен, а резерв почему-то всего 2 дня и никто мне не позвонил и не поинтересовался почему ни пришла за заказом, мне ничего не смогли ответить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу