Сегодня прилетело письмо-счастье. Два диалога, по которым требуют отметить продажи.
В одном покупатель спросила, забрали уже комбез или нет (в объявлении стояла "бронь"). Я ответила, что отправила его Новой почтой, и сегодня-завтра будет ясно. Потом сообщила ей, что комбез все-таки забрали. Видимо, система среагировала на слова "отправила Новой почтой". Теперь требуют отметить продажу, хотя там никаких вообще данных нет, ни для отправки, ни для оплаты.
Во втором покупатель долго думала, что она хочет, и купила в итоге другой товар, который я отметила проданным (по другому товару она написала сообщение, и я смогла ее отметить покупателем). Но в переписке непроданного товара есть номер карты и адрес для отправки. И Шафа требует его отметить тоже((
Написала сегодня в поддержку, сделала скрины. У кого есть подобный опыт, разберутся они? Или придется оплачивать процент?
В одном покупатель спросила, забрали уже комбез или нет (в объявлении стояла "бронь"). Я ответила, что отправила его Новой почтой, и сегодня-завтра будет ясно. Потом сообщила ей, что комбез все-таки забрали. Видимо, система среагировала на слова "отправила Новой почтой". Теперь требуют отметить продажу, хотя там никаких вообще данных нет, ни для отправки, ни для оплаты.
Во втором покупатель долго думала, что она хочет, и купила в итоге другой товар, который я отметила проданным (по другому товару она написала сообщение, и я смогла ее отметить покупателем). Но в переписке непроданного товара есть номер карты и адрес для отправки. И Шафа требует его отметить тоже((
Написала сегодня в поддержку, сделала скрины. У кого есть подобный опыт, разберутся они? Или придется оплачивать процент?
Мира всем• 22 февраля 2022
У меня была подобная история. Я ничего не делала, через время они сами разблокировали мой профиль.
Думаю, в вашем случае, если человек перечитает сообщения, а не программа, вам тоже разблокируют. В конце концов, за что платить комиссию, если вы не продали товар? За сообщения?
Думаю, в вашем случае, если человек перечитает сообщения, а не программа, вам тоже разблокируют. В конце концов, за что платить комиссию, если вы не продали товар? За сообщения?
Дама_из_рекламы• 22 февраля 2022
Да, была такая ситуация. В личной переписке во всем разобрались, и они признали свою неправоту
Розавенная• 22 февраля 2022
Ответ дляnatalenko
Мені такі сповіщення приходять зразу на Шафу:проданий чи ні?(якщо були подібні діалоги). Я відмічаю, що ні і все)
Аналогично.
Тоже не вижу повода для создания тем
Тоже не вижу повода для создания тем
Красавица писяная• 22 февраля 2022
Если письмо счасть то они могут среагировать просто на переписку, если там не было реальной продажи просто не реагируйте, если там реально была продажа, то вам под конец года обязательно прилетит весь список неотмеченных продаж, придется оплачивать все сразу, иначе заблокируют, а была продажа или нет они хорошо прослеживают
Ответ дляКумика
Так приходили) Я ответила, что нет. Уже и забыла о них. А они вот накопали через полгода.
Да, у мене теж таке, потім прийшло, але я там просто не хотіла відмічати і платити великий процент🤦♀️. Я думаю, що нічого Ви платити не будете, там продажу не було і Ви ж зробили скріни.
Красавица писяная• 22 февраля 2022
Ответ дляКумика
Так приходили) Я ответила, что нет. Уже и забыла о них. А они вот накопали через полгода.
Значит проследите сами все диалоги и оплатите, если было продано, если нет, то смело не отмечайте проданным
Ответ дляКрасавица писяная
Если письмо счасть то они могут среагировать просто на переписку, если там не было реальной продажи просто не реагируйте, если там реально была продажа, то вам под конец года обязательно прилетит весь список неотмеченных продаж, придется оплачивать все сразу, иначе заблокируют, а была продажа или нет они хорошо прослеживают
ну здесь они явно лажанули... если бы прочитал человек, то явно стало бы ясно, чтобы продажи не было(((
Срочнокпсихологу• 22 февраля 2022
напишите в переписке сделки не біло, мне 3 раза писали письма счастья за один и тот же разговор, каждій раз писала им..потом поддержка подсказала-писать в переписке ’сделки нет’
бибизяна• 22 февраля 2022
У меня было подобное. Написала в поддержку, ответили, что конечно не надо отмечать проданным в данном случае. Ну и всё.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу