Сгорела машина укрпочты вместе с посылками .....
Делала заказ на olx и шафа , все через укрпочту . Все посылки оказались в этой машине
Собственно вопрос - кому писать ? olx и шафа поддержку ? Или продавцы сами должны разбираться ?
Они то товар не получат обратно , но и я все оплатила ( хоть и деньги висят на виртуальном счету olx и шафы )
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией ..?
Делала заказ на olx и шафа , все через укрпочту . Все посылки оказались в этой машине
Собственно вопрос - кому писать ? olx и шафа поддержку ? Или продавцы сами должны разбираться ?
Они то товар не получат обратно , но и я все оплатила ( хоть и деньги висят на виртуальном счету olx и шафы )
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией ..?
Машенька Ивановна• 11 июля 2022
Ви самі вибрали данного перевізника чи продавчині настояли чи поставили перед фактом саме укрпоштою відправити посилки?
ПЛЮС-МИНУС• 11 июля 2022
Ответ дляOks.-
вот я тоже так думаю . Но кто должен разбираться ? я или продавец ? мы вроде как оба в минусе ...
а какие сроки по доставке?
почта должна разбираться по идее.
не доставили - компенсировали.
почта должна разбираться по идее.
не доставили - компенсировали.
ПЛЮС-МИНУС• 11 июля 2022
Ответ дляOks.-
спасибо попробую . потому что я им написала на почту - они пока молчат
в чате ФБ отвечают в тот же день.
Машенька Ивановна• 11 июля 2022
Ответ дляOks.-
нет я сама . olx - бесплатная доставка укрпочтой , вот я и выбрала ...
Треба писати заяву, але скоріш всього відправник , укрпошта має виплатити компенсацію, посилки ж застраховані .вам на пошті нічого не сказали?
1
ПЛЮС-МИНУС• 11 июля 2022
Ответ дляВера
Автор, а где это случилось? У меня тоже не двигается третий день.
многие напряглись. у меня с субботы из Киева не двинулась вообще.
vetlanochka• 11 июля 2022
Ответ дляOks.-
неизвестно ) я пришла в отделение спросить почему мои посылки уже третьи сутки не двигаются с пути ( вроде как на сортировочном центре )
я думала система может глючит ... а на почте сказали машина сгорела и посылки тоже .
я думала система может глючит ... а на почте сказали машина сгорела и посылки тоже .
Вам олх верне гроші, а вот продавцю морока щє та.
Bambi-kids• 11 июля 2022
У мене у 2014-2015 так само згоріли посилки у машині НП.На 7000 грн Оцінку я робила завжди мінімальну на прохання покупців.. А зазвичай писала повну вартісь товару.От якраз так сталося що 4 посилки по мінімалці згоріли.Пошта повернула всі кошти.Покупці правда почали було до мене писати щоб я повернула кошти.Але я мала нашу переписку як доказ того що вони самі бажали мінімалку...
Вы выбрали перевозчика, а разбираться должны продавцы? Они все что должны сделали, отправили. Предоставили Вам ттн. Вы и решайте вопрос, с УКП. Причем тут те, кто выполнили все свои обязательства? Пишите на ОЛХ. Но претензии к продавцам мне не понятны. И именно потому я не перевариваю этого перевозчика. Хотя и отправляю ими.
Ответ дляLeka_Leka
Вы выбрали перевозчика, а разбираться должны продавцы? Они все что должны сделали, отправили. Предоставили Вам ттн. Вы и решайте вопрос, с УКП. Причем тут те, кто выполнили все свои обязательства? Пишите на ОЛХ. Но претензии к продавцам мне не понятны. И именно потому я не перевариваю этого перевозчика. Хотя и отправляю ими.
А Укрпочта тут при чем? в стране война... Машину НП тоже обстреляли, водителей убили, посылки пропали. Ох уж эта Новая почта?...
Ответ дляLeka_Leka
Вы выбрали перевозчика, а разбираться должны продавцы? Они все что должны сделали, отправили. Предоставили Вам ттн. Вы и решайте вопрос, с УКП. Причем тут те, кто выполнили все свои обязательства? Пишите на ОЛХ. Но претензии к продавцам мне не понятны. И именно потому я не перевариваю этого перевозчика. Хотя и отправляю ими.
ну я лично к продавцам претензий никаких не имею )
мне на почте сказали что этот вопрос должны решить продавцы . Но и я тоже со своей стороны что-то сделала бы .
поэтому я сюда пришла за советом - это в интересах обоих сторон . Потому что я не получила товар - а значит они не получат деньги . Ведь это olx доставка .
мне на почте сказали что этот вопрос должны решить продавцы . Но и я тоже со своей стороны что-то сделала бы .
поэтому я сюда пришла за советом - это в интересах обоих сторон . Потому что я не получила товар - а значит они не получат деньги . Ведь это olx доставка .
Ответ дляOks.-
ну я лично к продавцам претензий никаких не имею )
мне на почте сказали что этот вопрос должны решить продавцы . Но и я тоже со своей стороны что-то сделала бы .
поэтому я сюда пришла за советом - это в интересах обоих сторон . Потому что я не получила товар - а значит они не получат деньги . Ведь это olx доставка .
мне на почте сказали что этот вопрос должны решить продавцы . Но и я тоже со своей стороны что-то сделала бы .
поэтому я сюда пришла за советом - это в интересах обоих сторон . Потому что я не получила товар - а значит они не получат деньги . Ведь это olx доставка .
поясню чего я взбудоражилась) Я продавец, не ваш. Покупатель выкатила мне претензию, почему нет до сих пор посылки. Хотя перевозчика выбрала она. По ее мнению я должна бегать и выяснять. Так как мне она оплатила деньги. Но я отправила за эти деньги товар, тем перевозчиком, что она хотела. Пришла я на УКП, мне сообщили что компенсация будет тому, кто получает. Я ей о этом сообщила. ) Покупатель настаивает на том, чтобы скандалила, выясняла, писала письма, звонила только я. и я сижу и думаю о том, что чень инетерсный расклад получился. Куда не ткни, виноват продавец, даже за работу перевозчика отвечает он по мнению покупателя.
Ответ дляLeka_Leka
поясню чего я взбудоражилась) Я продавец, не ваш. Покупатель выкатила мне претензию, почему нет до сих пор посылки. Хотя перевозчика выбрала она. По ее мнению я должна бегать и выяснять. Так как мне она оплатила деньги. Но я отправила за эти деньги товар, тем перевозчиком, что она хотела. Пришла я на УКП, мне сообщили что компенсация будет тому, кто получает. Я ей о этом сообщила. ) Покупатель настаивает на том, чтобы скандалила, выясняла, писала письма, звонила только я. и я сижу и думаю о том, что чень инетерсный расклад получился. Куда не ткни, виноват продавец, даже за работу перевозчика отвечает он по мнению покупателя.
ну ) это уже зависит конечно от того какой человек . Многие уверены что все им должны и за них все должны решать ...
я наоборот хотела ускорить процесс
просто если я правильно поняла девочек на почте - я написать заявление не могу , это должен сделать продавец ....
Там где у меня посылка просто оплачена - теперь конечно будет зависеть от продавца , захочет он вообще что-то делать или нет
но вот там где безопасная оплата и olx доставка - никому ничего не достанется пока вместе не разберемся
я уже написала в техподдержку и попыталась связаться с укрпочтой - пока молчат все
я наоборот хотела ускорить процесс
просто если я правильно поняла девочек на почте - я написать заявление не могу , это должен сделать продавец ....
Там где у меня посылка просто оплачена - теперь конечно будет зависеть от продавца , захочет он вообще что-то делать или нет
но вот там где безопасная оплата и olx доставка - никому ничего не достанется пока вместе не разберемся
я уже написала в техподдержку и попыталась связаться с укрпочтой - пока молчат все
Ответ дляOks.-
ну ) это уже зависит конечно от того какой человек . Многие уверены что все им должны и за них все должны решать ...
я наоборот хотела ускорить процесс
просто если я правильно поняла девочек на почте - я написать заявление не могу , это должен сделать продавец ....
Там где у меня посылка просто оплачена - теперь конечно будет зависеть от продавца , захочет он вообще что-то делать или нет
но вот там где безопасная оплата и olx доставка - никому ничего не достанется пока вместе не разберемся
я уже написала в техподдержку и попыталась связаться с укрпочтой - пока молчат все
я наоборот хотела ускорить процесс
просто если я правильно поняла девочек на почте - я написать заявление не могу , это должен сделать продавец ....
Там где у меня посылка просто оплачена - теперь конечно будет зависеть от продавца , захочет он вообще что-то делать или нет
но вот там где безопасная оплата и olx доставка - никому ничего не достанется пока вместе не разберемся
я уже написала в техподдержку и попыталась связаться с укрпочтой - пока молчат все
и мне в чатике 10 раз отвечают - разбираемся
Отвратительный перевозчик. 20 грн разницы, но такой геморрой(
Отвратительный перевозчик. 20 грн разницы, но такой геморрой(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу