sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_185
Тихомандражная• 14 августа 2022

Консультанти виправляють покупців

Зайшла в магазин Водафон (не Київ), хотіла придивитись до павербанків, ціни були не на всіх, тому я питала, а цей сяомі на скільки міліампер, консультант виправила, ксіомі, на 20 тис. Ладно, ксіомі то ксіомі, далі питаю, а цей гелліус наче менший розміром? Консультант знову глянула на мене, знову виправила, джеліус, на 10 тис. Я подякувала і пішла. Купила в іншому місці, просто тикнула пальцем, мені цей, і все. Щоб не портити собі нерви.

Виговорилась, аж полегшало. А Вас таке теж бісить?
heart 5
94 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_148
Гербария• 14 августа 2022
1
Ну, а что ей остаётся делать, единственная радость в жизни, представляете как ей? Работа печаль, зарплата копейки, я на таких не обращаю внимание, пусть хоть таким образом почувствует свою важность
heart 25
anonim_90
Хомяк с пастой• 14 августа 2022
2
тоже не купила бы. хамло какое-то
heart 15
anonim_120
Угги в горошек• 14 августа 2022
3
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
heart 21
anonim_90
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
4
Не вас поправляют, а правильно озвучивают названия, не более того.
heart 26
anonim_185
автор Тихомандражная • 14 августа 2022
5
Ответ дляУгги в горошек
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
Правильно? Ксіомі, джеліус? О, Ви і є той консультант!
heart 22
anonim_83
Значит надо• 14 августа 2022
6
Ответ дляНифига_ни_ни
Не вас поправляют, а правильно озвучивают названия, не более того.
Поддерживаю, вообще не бы на это не обратила бы внимание, у вас проблема с самооценкой?
heart 15
anonim_90
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
7
Ответ дляТихомандражная
Правильно? Ксіомі, джеліус? О, Ви і є той консультант!
heart 7
anonim_58
Нуждаюсь в общении• 14 августа 2022
8
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
heart 25
anonim_83
Значит надо• 14 августа 2022
9
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
heart 25
anonim_98
Бутербродница• 14 августа 2022
10
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Ваша ситуація -це реальне хамло. У автора інше, але вона вирішила, що її виправляють.
heart 13
anonim_90
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
11
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Это совершенно инное, безтактность и переход на личности консультанта в магазине.
У автора же другое.
Не может консультант повторить неправильное название за покупателем, консультанту нужно озвучить, чтобы марка отложилась в памяти под коркой.
heart 12
anonim_98
Бутербродница• 14 августа 2022
12
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
ви фантазерка, але в точку.
heart 2
anonim_185
автор Тихомандражная • 14 августа 2022
13
Ответ дляБутербродница
Ваша ситуація -це реальне хамло. У автора інше, але вона вирішила, що її виправляють.
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
heart 5
anonim_90
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
14
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Приблизительно так.
И, заметьте, если бы консультант такое повторил в диалоге, покупатель был бы в бешенстве за такой тролинг.
heart 9
anonim_100
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
15
Нет, я не такая спесивая.
Наоборот, довольна, что в неожиданном месте получила новые знания.
В моей сфере я ориентируюсь намного лучше, это естественно.
heart 4
anonim_173
Коко На Страже• 14 августа 2022
16
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
От хамло
heart 2
anonim_90
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
17
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
А как правильно, Шанель или Чанел?
heart 2
anonim_179
Барабасиха• 14 августа 2022
18
Ответ дляУгги в горошек
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
Шо, правда ксіомі??!
heart 6
anonim_141
Намакушка• 14 августа 2022
19
Автор, забийте.
Консультант сама неправильно вимовляє назву бренду.
heart 7
anonim_179
Барабасиха• 14 августа 2022
20
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Що ви несете? Тут якраз ’бідний продавець’ виправляв на ’калідор’
heart 8
anonim_100
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
21
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Вот это обидно, да.
Мне как-то парень в юности после 2х недель знакомства подарил на 8 марта шампунь и бальзам для тусклых, редких, безжизненных и т д. волос (реально больше никогда не встречала столько нелестных определений на шампунях )
heart 6
anonim_99
Чебуравлик• 14 августа 2022
22
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
Шаоми и Джеллиус.
heart 1
anonim_126
90x60x90• 14 августа 2022
23
Правильно сяомі, з наголосом на останню голосну
heart 9
anonim_90
Детектор лжи• 14 августа 2022
24
Я б перевела в шутку и далее называла, а вот та китайская хрень с какими параметраии?
heart 1
anonim_100
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
25
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
Шаоми же, вроде (:

Второе вы даже пишете с ошибкой.
Не пойму, что вас так задело.
heart 1
anonim_99
Чебуравлик• 14 августа 2022
26
Автор, чтобы не было сомнений: Тем не менее, существует лишь два правильных произношения бренда – «Сяо-мии́» и «Шаоо-мми́». Все остальные варианты забудьте. Особенно, ксероксоподобное звучение ксияоми. Это дичь.
Китайцы говорят Шаоми чаще)
heart 5
noavatar
Shipowner• 14 августа 2022
27
Та,поперше б сказала а шо Це ти така умна телефонами торгуешь и тоди б сказала ну,дякую,буду знать
Може б купила может и нет
heart 1
anonim_63
Ms. Android• 14 августа 2022
28
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Так правильно сяоми. А не ксиоми. Автор правильно назвала бренд. За гелиус не знаю. Не слышала такого.
heart 4
anonim_80
Глаза_в_3_карата• 14 августа 2022
29
Я бы в лицо сказала, что ещё одно правильное слово и не будет процента от продаж.
Плюс жалоба руководству.

Вы платите. За хяоми и гелий
heart 3
anonim_194
ЛисАпедная• 14 августа 2022
30
Если консультат хочет продать, то исправлять покупателя нужно максимально мягко. А лучше даже не заострять внимание. А если нравится исправлять ошибки, то лучше идти в школу работать. Автор поступила правильно - покупки стоит делать в том месте, где тебе приятно.
heart 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff