Тихомандражная• 14 августа 2022
Консультанти виправляють покупців
Зайшла в магазин Водафон (не Київ), хотіла придивитись до павербанків, ціни були не на всіх, тому я питала, а цей сяомі на скільки міліампер, консультант виправила, ксіомі, на 20 тис. Ладно, ксіомі то ксіомі, далі питаю, а цей гелліус наче менший розміром? Консультант знову глянула на мене, знову виправила, джеліус, на 10 тис. Я подякувала і пішла. Купила в іншому місці, просто тикнула пальцем, мені цей, і все. Щоб не портити собі нерви.
Виговорилась, аж полегшало. А Вас таке теж бісить?
Виговорилась, аж полегшало. А Вас таке теж бісить?
5
Гербария• 14 августа 2022
Ну, а что ей остаётся делать, единственная радость в жизни, представляете как ей? Работа печаль, зарплата копейки, я на таких не обращаю внимание, пусть хоть таким образом почувствует свою важность
25
Угги в горошек• 14 августа 2022
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
21
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
Не вас поправляют, а правильно озвучивают названия, не более того.
26
автор
Тихомандражная
• 14 августа 2022
Ответ дляУгги в горошек
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
Правильно? Ксіомі, джеліус? О, Ви і є той консультант!
22
Значит надо• 14 августа 2022
Ответ дляНифига_ни_ни
Не вас поправляют, а правильно озвучивают названия, не более того.
Поддерживаю, вообще не бы на это не обратила бы внимание, у вас проблема с самооценкой?
15
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
Ответ дляТихомандражная
Правильно? Ксіомі, джеліус? О, Ви і є той консультант!
7
Нуждаюсь в общении• 14 августа 2022
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
25
Значит надо• 14 августа 2022
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
25
Бутербродница• 14 августа 2022
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Ваша ситуація -це реальне хамло. У автора інше, але вона вирішила, що її виправляють.
13
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Это совершенно инное, безтактность и переход на личности консультанта в магазине.
У автора же другое.
Не может консультант повторить неправильное название за покупателем, консультанту нужно озвучить, чтобы марка отложилась в памяти под коркой.
У автора же другое.
Не может консультант повторить неправильное название за покупателем, консультанту нужно озвучить, чтобы марка отложилась в памяти под коркой.
12
Бутербродница• 14 августа 2022
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄


ви фантазерка, але в точку.
2
автор
Тихомандражная
• 14 августа 2022
Ответ дляБутербродница
Ваша ситуація -це реальне хамло. У автора інше, але вона вирішила, що її виправляють.
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
5
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Приблизительно так.
И, заметьте, если бы консультант такое повторил в диалоге, покупатель был бы в бешенстве за такой тролинг.
И, заметьте, если бы консультант такое повторил в диалоге, покупатель был бы в бешенстве за такой тролинг.
9
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
Нет, я не такая спесивая.
Наоборот, довольна, что в неожиданном месте получила новые знания.
В моей сфере я ориентируюсь намного лучше, это естественно.
Наоборот, довольна, что в неожиданном месте получила новые знания.
В моей сфере я ориентируюсь намного лучше, это естественно.
4
Коко На Страже• 14 августа 2022
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
От хамло
2
Нифига_ни_ни• 14 августа 2022
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
А как правильно, Шанель или Чанел?
2
Барабасиха• 14 августа 2022
Ответ дляУгги в горошек
ну бесит, не бесит, а вам сказали как правильно. Не знаю какая проблема в этом для вас.
Шо, правда ксіомі??!
6
Барабасиха• 14 августа 2022
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Що ви несете? Тут якраз ’бідний продавець’ виправляв на ’калідор’
8
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
Ответ дляНуждаюсь в общении
Мне припудренная в магазине косметики на вопрос о наличии краски, ответила, что такой нет и дословно «сразу видно по волосам, что пользуетесь дешёвой краской». То фигня, что я несколько месяцев не имела возможности вообще краситься, волосы у меня тонкие и пушатся, пожтому и видок так себе. Но сморозить такое… Ваш ксиоми отдыхает. Ответила ей в ее же духе. Но онО вряд ли понялО…
Вот это обидно, да.
Мне как-то парень в юности после 2х недель знакомства подарил на 8 марта шампунь и бальзам для тусклых, редких, безжизненных и т д. волос (реально больше никогда не встречала столько нелестных определений на шампунях
)
Мне как-то парень в юности после 2х недель знакомства подарил на 8 марта шампунь и бальзам для тусклых, редких, безжизненных и т д. волос (реально больше никогда не встречала столько нелестных определений на шампунях
)
6
Чебуравлик• 14 августа 2022
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
Шаоми и Джеллиус.
1
Детектор лжи• 14 августа 2022
Я б перевела в шутку и далее называла, а вот та китайская хрень с какими параметраии?
1
Скокмоно - стокнуно• 14 августа 2022
Ответ дляТихомандражная
То як правильно сказати Xiaome і Gellius?
Шаоми же, вроде (:
Второе вы даже пишете с ошибкой.
Не пойму, что вас так задело.
Второе вы даже пишете с ошибкой.
Не пойму, что вас так задело.
1
Чебуравлик• 14 августа 2022
Автор, чтобы не было сомнений: Тем не менее, существует лишь два правильных произношения бренда – «Сяо-мии́» и «Шаоо-мми́». Все остальные варианты забудьте. Особенно, ксероксоподобное звучение ксияоми. Это дичь.
Китайцы говорят Шаоми чаще)
Китайцы говорят Шаоми чаще)
5
Ms. Android• 14 августа 2022
Ответ дляЗначит надо
Я представляю другую ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит, мне нужна морозиловка в калидор, и бедный продавец что бы не обидеть должен повторять эти слова😄😄😄
Так правильно сяоми. А не ксиоми. Автор правильно назвала бренд. За гелиус не знаю. Не слышала такого.
4
Глаза_в_3_карата• 14 августа 2022
Я бы в лицо сказала, что ещё одно правильное слово и не будет процента от продаж.
Плюс жалоба руководству.
Вы платите. За хяоми и гелий
Плюс жалоба руководству.
Вы платите. За хяоми и гелий
3
ЛисАпедная• 14 августа 2022
Если консультат хочет продать, то исправлять покупателя нужно максимально мягко. А лучше даже не заострять внимание. А если нравится исправлять ошибки, то лучше идти в школу работать. Автор поступила правильно - покупки стоит делать в том месте, где тебе приятно.
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу