Мая твая не панимать• 28 февраля 2023
я скандальная?
Оплачивала в торговом центре покупку, уже мне все пробили и тут оказалось,что на этой кассе оплаты картой нет. Там висит обьявление, но я под носом без очков не увидела.
Рядом касса с безналичным расчетом, возле касс два кассира и я,очереди нет,вообще пусто и в торговом зале. Рядом муж, говорит, на тебе наличку, потом снимем в банкомате. Но я не хочу искать никакие банкоматы,я хочу рассчитаться картой. Тут кассир с эмоциями начинает говорить, что надо делать возврат,потом снова пробить товар на другой кассе. Говорю, ничего я подожду, но никто меня обслуживать не спешит. Стою чего-то жду, они между собой переглядываются и закатывают глаза. Говорю, ну раз это проблема,то спасибо мне уже ваш товар не нужен,позовите админа.
Админ говорит,мы жалобы принимаем через сайт, посмотрят камеры и если есть нарушение,то их оштрафуют.
Вчера света не было и как-то не до этого,и забыла в принципе,а сейчас думаю,может написать таки может, что ж за отношение к покупателям.
Ситуация конечно выеденного яйца не стоит,так потрындеть.
Рядом касса с безналичным расчетом, возле касс два кассира и я,очереди нет,вообще пусто и в торговом зале. Рядом муж, говорит, на тебе наличку, потом снимем в банкомате. Но я не хочу искать никакие банкоматы,я хочу рассчитаться картой. Тут кассир с эмоциями начинает говорить, что надо делать возврат,потом снова пробить товар на другой кассе. Говорю, ничего я подожду, но никто меня обслуживать не спешит. Стою чего-то жду, они между собой переглядываются и закатывают глаза. Говорю, ну раз это проблема,то спасибо мне уже ваш товар не нужен,позовите админа.
Админ говорит,мы жалобы принимаем через сайт, посмотрят камеры и если есть нарушение,то их оштрафуют.
Вчера света не было и как-то не до этого,и забыла в принципе,а сейчас думаю,может написать таки может, что ж за отношение к покупателям.
Ситуация конечно выеденного яйца не стоит,так потрындеть.
показать весь текст
1
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляБутербродница
А я автора впізнала, її недавно в рошені прибиральниця образила, народжкквати швидше побажала
какая вы проницательная,аж страшно)
Леплю из пластилина• 28 февраля 2023
Ответ дляКолупалочка
Ну вот почему в Европе это все делают спокойно без закатывания глаз.И возврат даже без чека возможен.
Бо в Європі відповідно і покупці себе по іншому поводять
4
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляСветлана-5afe
Дело не в том, что чек не вылез и оплаты не было.
По кассовой дисциплине запрещено ’сторнирование’ - убирать просканированную позицию. Поэтому ж и родилось ’охрана, отмена!’.
Это введено с целью предотвращения махинаций со стороны персонала.
Поэтому и зашла речь об отмене.
При том, что лично обучала сотрудников, что клиент прав и как находить контакт даже с недовольным клиентом, могу сказать, что Вы сами усложняете себе жизнь. И тратите время и эмоции на то, что не стоит.
По кассовой дисциплине запрещено ’сторнирование’ - убирать просканированную позицию. Поэтому ж и родилось ’охрана, отмена!’.
Это введено с целью предотвращения махинаций со стороны персонала.
Поэтому и зашла речь об отмене.
При том, что лично обучала сотрудников, что клиент прав и как находить контакт даже с недовольным клиентом, могу сказать, что Вы сами усложняете себе жизнь. И тратите время и эмоции на то, что не стоит.
мне сложнее искать банкомат в темноте в так себе безопасном районе, чем кассиру сделать отмену?
Ответ дляМая твая не панимать
нужно было искать банкомат, а мне было лень,почему я должна ходить,просто потому что кассиру лень пару клавиш на кассе нажать?
А почему вы не надеваете очки на кассе? Вина ваша - вы не увидели предупреждение. Взяли бы сами эти три вещички и пошли на другую кассу. Кассир не официант - вы перепутали чтото.
3
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляБибер-анонимер
да-да, мы это видим
вы Николай Второй
?
?
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляПерша на селі
Я так понимаю больше всего Вы были бы счастливы от фразы ’кассира расстреляем’(
можно,мордой в клавиатуру натолчем,это уже пусть сами выберут,как с клиентами разговаривать
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЗаикальница
Ну, смотрите... Судя по вашим комментариям, ситуация вас таки задела. По факту, в таких ситуациях проигрывает только магазин. Если это не единичный случай и продавцы/кассиры не могут спокойно и вежливо разруливать пустяковые ситуации с неконфликтными( с ваших слов) покупателями, то это потеря клиентов+плохие отзывы даже если это ’сарафанное радио’. Вы при этом что-то теряете кроме нервов, хорошего настроения, своего времени и трех, мимоходом взятых и не очень нужных, вещичек? Вышли и забыли,вещи подобрали в другом магазине. В этот магазин больше не ходите, пока они не изменят свою политику в отношении к покупателям. Все. История, вот честно, яйца выеденного не стоит.
последняя фраза в моем посте именно так и написана
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляПерша на селі
Вы в это верите?
Вы видели ситуацию, когда админ не решил бы такой простой вопрос?
Вы видели ситуацию, когда админ не решил бы такой простой вопрос?
может если бы я ей это предложила,то она и решила бы, но я не предложила,я пожаловалась на действия кассиров
Мишка-шалунишка• 28 февраля 2023
Ответ дляЦаревна в уггах
Ну не заметила она, всякое бывает. Извинилась, попросила перебить на другой кассе. Это она продавцам бедным жизнь испортила?
Так она же жалобу хочет писать. А это проблемы для кассира. Даже будь кассир 100 раз праз, все равно ему втык дадут
1
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляПерша на селі
Все круче.
А почему Вы не пошли на кассу с мужем?
Почему не перешли к нему после того, как узнали об отсутствии терминала?
А почему Вы не пошли на кассу с мужем?
Почему не перешли к нему после того, как узнали об отсутствии терминала?
я уже не знаю как написать, две кассы очень рядом, вот прям бок о бок, меньше метра, идти никуда не надо
Блoшка-матрешка• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
Кассы программируются по разному.
Не выдумывайте. Назовите мне кассовую программу, где автоматически проводится покупка при сканировании товара?
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
Если не секрет, сколько вещи стоили?
не секрет, 400+
ЖонДуан• 28 февраля 2023
Ответ дляБлoшка-матрешка
Не выдумывайте. Назовите мне кассовую программу, где автоматически проводится покупка при сканировании товара?
А не знаю кассовых программ вообще. Просто я работала в фирме, которая занималась в том чисде программированием кассовых аппаратов. И ребята, которые это делали, рассказывали.
ЖонДуан• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
не секрет, 400+
У вас наличка под счет была, что ли, что такая сумма была принципиальной?
1
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляПерша на селі
Так и я о том же
Взяли Вы сами в руки и положили на соседнюю кассу. Все.
Это быстрее, чем кассиру встать, закрыть кассу, перенести, сесть обратно.
При этом один должен делать отмену, а второй пробивать
Взяли Вы сами в руки и положили на соседнюю кассу. Все.
Это быстрее, чем кассиру встать, закрыть кассу, перенести, сесть обратно.
При этом один должен делать отмену, а второй пробивать
я не знаю как уже писать, вот два человека за одной партой, представили? вот и две кассы почти на таком расстоянии
ЖонДуан• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
мне сложнее искать банкомат в темноте в так себе безопасном районе, чем кассиру сделать отмену?
сюжет закручивается
7
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
Вы уже и с хозяином пообщались?
вот я и спрошу у того,кто занимается жалобами, еще можно прицепиться, почему они все на русском говорили
1
Блoшка-матрешка• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
А не знаю кассовых программ вообще. Просто я работала в фирме, которая занималась в том чисде программированием кассовых аппаратов. И ребята, которые это делали, рассказывали.
Возможно просканированный товар имеет право удалить администратор, имеет код доступа, чтоб продавцы и кассиры не проводили махинации, админ был на месте. Я всетаки думаю, что кассир по спешке провела продажу, поэтому и нужно было делать возврат. По закону в магазинах одежды нужно покупателю писать заявление
Бибер-анонимер• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
вы Николай Второй
?
?
что вы, это ваш статус) а мы, это те, кто сказал вам что вы слишком завелись по этому поводу) Я тут не одна)
Накладные мюсли• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
проблем нет, кассы рядом впритык,товар мой у кассира, я ждала,что кассир передаст рядом на кассу и другой кассир пробьет. Там и было то всего три детские вещички.
То есть вы ждали ,что кассир возьмет ваш товар и занесет на другую кассу?
А почему сами не перенесли товар? Это ж не обязанность кассира
А почему сами не перенесли товар? Это ж не обязанность кассира
4
ЖонДуан• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
вот я и спрошу у того,кто занимается жалобами, еще можно прицепиться, почему они все на русском говорили
А они ответят, чтобы вам комфортнее было. Вы же с ними тоже по-русски говорили.
А вообще, тема становится не интересной, не получается у вас развитие сюжета
А вообще, тема становится не интересной, не получается у вас развитие сюжета
7
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
У вас наличка под счет была, что ли, что такая сумма была принципиальной?
потому что мы несли деньги для других целей,и эту недостающую сумму надо было бы идти снимать в банкомате, мы шли не домой, неужели мне это надо было кассиру рассказать?
Бибер-анонимер• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
вот я и спрошу у того,кто занимается жалобами, еще можно прицепиться, почему они все на русском говорили
то есть вам так все равно, что вы еще раз общаться пойдете?
2
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
сюжет закручивается
так это ж бабский форум,в общих чертах недостаточно описать,надо ж писать что магазин в районе Привоза, и уже было около семи часов вечера.)
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляБибер-анонимер
что вы, это ваш статус) а мы, это те, кто сказал вам что вы слишком завелись по этому поводу) Я тут не одна)
нет я одна и вы пишете только от своего лица,вас никакой коллектив еще не уполномочил выражать общее мнение
1
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляНакладные мюсли
То есть вы ждали ,что кассир возьмет ваш товар и занесет на другую кассу?
А почему сами не перенесли товар? Это ж не обязанность кассира
А почему сами не перенесли товар? Это ж не обязанность кассира
потому что она мне говорит, мне надо вот такие действия выполнить,ничего в руки не дает и начинает там что-то клацать, мне надо было за кассу полезть,или что?
Бибер-анонимер• 28 февраля 2023
Ответ дляМая твая не панимать
нет я одна и вы пишете только от своего лица,вас никакой коллектив еще не уполномочил выражать общее мнение
какие полномочия?)))) Вы в полномочия уже в магазине заигрались) ответы вам почитайте, да и все. Но понимаю что корона не позволит)
а мужа все таки жаль.
а мужа все таки жаль.
1
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляЖонДуан
А они ответят, чтобы вам комфортнее было. Вы же с ними тоже по-русски говорили.
А вообще, тема становится не интересной, не получается у вас развитие сюжета
А вообще, тема становится не интересной, не получается у вас развитие сюжета
ну так идите себе дальше,я ж вас не держу, так они ответить не могут, да и не знают они как мне конфортнее
автор
Мая твая не панимать
• 28 февраля 2023
Ответ дляБибер-анонимер
то есть вам так все равно, что вы еще раз общаться пойдете?
если мне в том магазине что-то понадобится,то конечно пойду,почему нет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу