ПлакалаВАвто• 06 марта 2023
Поможіть відповісти правильно
Уявімо ситуацію, ви помилково записали двох клієнтів на один і той самий час. Ваші дії?
Файна_зупка• 06 марта 2023
Второму объяснить что типа по скорой,что-то случилось, потому и приняли первого.
1
жінка незаміжня• 06 марта 2023
Принести миллион извинений второму, предложить перенести и сделать очень хорошую скидку
1
Послушная• 06 марта 2023
Кто первый придет,первого посадить,второго попросить подождать,извиниться и скидку сделать
Снежнакомка• 06 марта 2023
Ответ дляПослушная
Кто первый придет,первого посадить,второго попросить подождать,извиниться и скидку сделать
Подождать сколько - 2 часа или еще больше?
У человека тоже планы могут быть.
У человека тоже планы могут быть.
Звожу з розуму• 06 марта 2023
Скидку? А администратор вправе такое раздавать? Два раза в клинике наблюдала: первый раз по телефону сказали, что человека приняла врач, приедьте попозже; второй раз позвонили спросить, в какой другой день удобно, так как врач на конференцию уехал
Синиця у спідниці• 06 марта 2023
Попередьте зазадалегідь обов‘язково та спробуйте перенести час в когось. Звісно, перепросіть. Оця історія «хто перший прийде»- це не діло. Я колись так прийшла до майстра свого на свій час, а там «ну вибачте, так сталося». Більше я не ходжу туди і все. Всі люди і накладки трапляються, але є телефон, можна попередити, а не «чекайте».
5
Ластоноша• 06 марта 2023
Ответ дляжінка незаміжня
Принести миллион извинений второму, предложить перенести и сделать очень хорошую скидку
У меня так было!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу