sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_122
Тролю як можу• 20 апреля 2023

Как относится к критике мастеру в бьюти сфере?

Прошла обучение , уже больше года работаю в бьюти сфере мастером . 85-90 процентов клиентов довольны , ходят регулярно, записываются ко мне , их все устраивает . Но есть 10-15 процентов клиентов (в основном это клиенты моей коллеги которая уволилась) которые недовольны просто на все 100000 процентов . Им все не так изначально, они придираются ко всему , сидят с недовольным лицом , и придя домой после процедуры начинают выписывать на страничку какой я ужасный мастер , как их угораздило , какой ужас они пережили и тд. Я соблюдаю технику , со всеми работаю одинаково , ищу подход, располагаю, успокаиваю когда нервничают или что то не понимают , даю советы . Я все принимаю близко к сердцу и меня это цепляет. У меня недоумение и разочарование . Хочется из за таких все бросить и уйти из сферы . В плане навыков я стараюсь, совершенствуюсь, прислушиваюсь , учусь на ошибках . Но уже прошло больше года .. я же наверняка должна была уже стать идеальным мастером . Со мной что то не так ? Это не моя сфера ? Как справляться ?
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_181
ХаДиДиШь• 20 апреля 2023
1
Вежливо благодарить за критику в ответных комментариях и забывать.
heart 7
noavatar
Муркамурковна• 20 апреля 2023
2
Блокуйте їх) це шахіди, шарахтаються туди сюди, нерви треплять і приходять і приходять знов
Вампірши
Відмовляйте таким зразу
heart 1
anonim_186
Сама собі лікар• 20 апреля 2023
3
Это работа с людьми.
Я поняла что рабоиа с людьми это не мое.....
heart 1
anonim_87
ЯспАкойнаЯ• 20 апреля 2023
4
В какой вы специализации мастер? Чем конкретно недовольны клиенты?
anonim_19
Да будет так• 20 апреля 2023
5
Учиться забивать. Вы не должны всем нравиться. Тот, кому с вами не ок, сам отпадет. А кому ок и пишет потом, что все не так как себе намечтала, не берите себе на обслуживание, если вы можете знать кто к вам идет. Заняты, все расписано, нет мест И так далее.
heart 3
anonim_126
Злюсь до кипіння• 20 апреля 2023
6
Когда я работала, то были такие клиенты кровопийцы. Они высасывали энергию, были всем недовольны, но тем не менее записывались на следующие и следующие процедуры. Я какое то время пыталась их ’удовлетворить’. А потом просто перестала записывать под разными предлогами. Жить стало легче. Чтоб вы понимали, я была высокооплачиваемым мастером маникюра, инструктором, автором нескольких авторских методик.
anonim_210
Библиотекарь• 20 апреля 2023
7
те за год работы есть стабильно 10-15 процентов недовольных? это каждый раз новые или те же ходят?)
anonim_86
Госпожа_тамагочи• 20 апреля 2023
8
Аргументированы замечания?
Если нет, то не берите повторно этих клиентов.
И адекватно отвечайте на их критику.
Всегда есть недовольные всем люди
heart 1
anonim_41
Уходя дверю не хлопать• 20 апреля 2023
9
Забейте. И больше их не записывайте. Вы не их мастер. Не подходите им. Так бывает.
Эти 10-15% это сколько человек за последний год? А то может реально вы им там накосячили?
anonim_130
Хитрушка-чекушка• 20 апреля 2023
10
Просто не ваши клиенты) У меня так было, когда я очень длительное время ходила к одному и тому же парикмахеру, вот делала она тот самый ровный срез, к которому не придраться, и красивейший бежевый блонд) Но война, как говорится, на разлучила)) Сейчас ищу другого мастера, и когда прихожу к новому, невольно начинаю вести себя как вышеупомянутые клиенты, особенно, если вижу, что мастер начинает делать какую-то ошибку, пусть и незначительную)
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
11
Ответ дляМуркамурковна
Блокуйте їх) це шахіди, шарахтаються туди сюди, нерви треплять і приходять і приходять знов
Вампірши
Відмовляйте таким зразу
Как это? Если я ожидала одного, а мне сделали другое, значит я мошенница и меня надо заблокировать? Автор написала я учусь, совершенствуюсь. Всё должны радовать, что автор на них учится?
anonim_53
Ms. Любмая жена• 20 апреля 2023
12
Я тоже мастер) Делаю выводы и если мне неприятен клиент - просто не записываю больше)
noavatar
Муркамурковна• 20 апреля 2023
13
Ответ дляКлин_Кляйн
Как это? Если я ожидала одного, а мне сделали другое, значит я мошенница и меня надо заблокировать? Автор написала я учусь, совершенствуюсь. Всё должны радовать, что автор на них учится?
Да
Вы должны радоватьсЯ
А автор просто обязана вас заблокировать и сказать, Господи... Спасибо, что есть функция блокировки
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
14
Ответ дляМуркамурковна
Да
Вы должны радоватьсЯ
А автор просто обязана вас заблокировать и сказать, Господи... Спасибо, что есть функция блокировки
Допустим автор мастер маникюра, через день отпал ноготь( образно) и чему должен радоваться клиент?
anonim_122
автор Тролю як можу • 20 апреля 2023
15
Ответ дляХаДиДиШь
Вежливо благодарить за критику в ответных комментариях и забывать.
Эти сообщения идут в личные , не в комментарии. И переписку вести нужно все таки , нужно отвечать за ошибки,вести диалог, исправлять что то и тд
anonim_53
Ms. Любмая жена• 20 апреля 2023
16
Если вы ещё учитесь и набиваете руку, то сделайте спешл прайс и обязательно предупреждайте изначально, что вы новичок ) Кто захочет - тот запишется, а дальнейшие претензии вы можете отпустить с чистой душой и легким сердцем, тк клиента предупредили к кому он записывается)
Главное, делайте выводы и старайтесь)
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
17
Ответ дляТролю як можу
Эти сообщения идут в личные , не в комментарии. И переписку вести нужно все таки , нужно отвечать за ошибки,вести диалог, исправлять что то и тд
Ну вы же понимаете, что иногда клиент просто доколупывается, а иногда реально ваш косяк?
anonim_122
автор Тролю як можу • 20 апреля 2023
18
Ответ дляМуркамурковна
Блокуйте їх) це шахіди, шарахтаються туди сюди, нерви треплять і приходять і приходять знов
Вампірши
Відмовляйте таким зразу
В том то и дело , что они давно обслуживаются у нас , но у другого мастера . Сейчас она уволилась , и они перешли ко мне . И вот все они недовольны
anonim_125
Настасья Пицун• 20 апреля 2023
19
Сфера услуг так и выглядит, люди за свои деньги хотять и негатив слить. Я поработала 10 лет, и стала интровертом, я теперь не слушаю ни бабок в поликлинике, ни людей в очереди, ни с кем посторонним просто не разговариваю, не выношу, когда кто то хочет присесть мне на уши и излить свою историю. А на мастеров это постоянно делают. Даже если сделать хорошо, но у клиентки нет уверенности в себе, она не чувствует себя красивой, подсознательно пытается привлечь внимание, самый быстрый и простой способ- с помощью негатива.
heart 1
anonim_56
Пошаманю• 20 апреля 2023
20
Ответ дляТролю як можу
В том то и дело , что они давно обслуживаются у нас , но у другого мастера . Сейчас она уволилась , и они перешли ко мне . И вот все они недовольны
Маникюр?
anonim_197
Сладкий лимончик• 20 апреля 2023
21
Автор, завжди і у всіх сферах будуть ті, кому все не те і все не так. Це не від вас залежить, це просто люди такі, вони не можуть бути задоволені, бо в їх картині світу абсолютне задоволення не передбачене. Видихайте. Наступного разу просто можете відмовляти таким клієнтам і не тріпати собі нерви.
anonim_122
автор Тролю як можу • 20 апреля 2023
22
Ответ дляГоспожа_тамагочи
Аргументированы замечания?
Если нет, то не берите повторно этих клиентов.
И адекватно отвечайте на их критику.
Всегда есть недовольные всем люди
Аргументированы в принципе . Но работа делается со всеми одинаково, но не под копирку, естественно учитывая особенности.
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
23
Ответ дляТролю як можу
В том то и дело , что они давно обслуживаются у нас , но у другого мастера . Сейчас она уволилась , и они перешли ко мне . И вот все они недовольны
Примите тот факт, что вы что то делаете лучше того мастера, что то хуже. Вот это хуже они вам не простят им есть с чем сравнивать.
noavatar
Муркамурковна• 20 апреля 2023
24
Ответ дляКлин_Кляйн
Допустим автор мастер маникюра, через день отпал ноготь( образно) и чему должен радоваться клиент?
Напишет мастеру, тот сделает новый ноготь, вы больше не Запишетесь и всё
Но такие как... Записываются и записываются) потом трепят нервы
Я , як саме гавно просто дивлюсь на ногті і кажу, Ми вас більше не раді бачити у нашому салоні, бо психічне здоров´я моїх девочок мені дорожче
anonim_122
автор Тролю як можу • 20 апреля 2023
25
Ответ дляКлин_Кляйн
Как это? Если я ожидала одного, а мне сделали другое, значит я мошенница и меня надо заблокировать? Автор написала я учусь, совершенствуюсь. Всё должны радовать, что автор на них учится?
А кто то родился уже умея ? Все же учатся
anonim_122
автор Тролю як можу • 20 апреля 2023
26
Ответ дляMs. Любмая жена
Если вы ещё учитесь и набиваете руку, то сделайте спешл прайс и обязательно предупреждайте изначально, что вы новичок ) Кто захочет - тот запишется, а дальнейшие претензии вы можете отпустить с чистой душой и легким сердцем, тк клиента предупредили к кому он записывается)
Главное, делайте выводы и старайтесь)
Ну я уже не учусь, я больше года работаю . Совершенствуюсь в плане знаний , терминологий и тд. Техника отработана
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
27
Ответ дляТролю як можу
А кто то родился уже умея ? Все же учатся
Вы правы. Но по факту я пришла, я заплатила деньги и я хочу хороший результат. Вы предупреждаете, что учитесь, цена ваша ниже, чем у того мастера, который не учится? Недовольные клиенты возвращаются к вам и опять недовольны?
anonim_53
Ms. Любмая жена• 20 апреля 2023
28
Ответ дляТролю як можу
Ну я уже не учусь, я больше года работаю . Совершенствуюсь в плане знаний , терминологий и тд. Техника отработана
Ну так чего вы заморачиваетесь, если уверены в качестве своей работы?) Не принимайте просто клиентов, которые вам не по душе и всё)
anonim_86
Госпожа_тамагочи• 20 апреля 2023
29
Ответ дляТролю як можу
Аргументированы в принципе . Но работа делается со всеми одинаково, но не под копирку, естественно учитывая особенности.
Берите во внимание их замечания и совершенствуйтесь, сли критика обоснована.
Если они после таких отзывов сами повторно записываются, то не на столько разочарованы)
anonim_36
Клин_Кляйн• 20 апреля 2023
30
Ответ дляТролю як можу
Ну я уже не учусь, я больше года работаю . Совершенствуюсь в плане знаний , терминологий и тд. Техника отработана
Да вы ж сами пишете нам, что вы учитесь
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff