Одні думки• 07 июля 2023
Что пишите клиентам которые тупо не приходят на процедуру?
Вопрос Бьюти мастерам
2
автор
Одні думки
• 07 июля 2023
Ответ дляграфиняВишенка
Ви нагадуєте за добу?
Честно нет, работы много. Но ситуация когда не приходят единичные
Упругая попка• 07 июля 2023
Ответ дляграфиняВишенка
Ви нагадуєте за добу?
Клиенты страдают амнезией?
13
10
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
Я не бьюти мастер, но продаю быттехнику. Бывает тебе полдня выносят мозг, фоткаешь, объясняешь, подбираешь, голосовые, тратишь своё время, договариваешься о времени и они не приходят…. Ничего не пишу, но переписки не удаляю, второй раз в таком случае уже не работаю.
4
15
графиняВишенка• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Це нормальна практика - нагадування.
21
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
18
вентиляторная• 07 июля 2023
Надо писать не после, а до. Всегда все мастера пишут заранее - придёте/не придёте. И проблем никаких.
8
Девальвация• 07 июля 2023
Ответ дляОдні думки
Честно нет, работы много. Но ситуация когда не приходят единичные
Нужно напоминать
Пишу з калідору• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Да, я страдаю, могу замотаться и забыть. Если напоминают - никогда не забываю. А так пару раз было, что вспомилала уже после записи
8
Герцогиня• 07 июля 2023
Мені мій майстер завжди за день пише- ви записані на завтра на такий час. Попередній майстер теж писала. Думала всі так роблять
11
Кондуктор трамвая• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
В нормальних закладах приходить сповіщення
8
Ответ дляА я с Рио-де-Житомира!
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
У меня все присылают
Пукимончиг• 07 июля 2023
Обычно напоминают за день или вечером перед днем, на который, запись. Одна стоматология вообще рано утром звонила.
Червона рута• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я страдаю. В последний раз уже собралась выезжать, а тут смс, напоминалка, что визит завтра..... Раз стоматолога пропустила, та не заметила)
1
Свисток ля-минор• 07 июля 2023
бачила, що деякі майстри пишуть,що якщо не явилися на процедуру без попередження, то наступного разу бронювання з предоплатою.
5
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
Ответ дляMarvi
У меня все присылают
Надо чаще ходить значит, мне)))
Оце так цабе• 07 июля 2023
Ответ дляА я с Рио-де-Житомира!
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
Мне присылали) в Украине всегда напоминал салон о времени. И процедуре. И имя моего мастера. В вайбер и смс. Не Киев.
Замороженная селедка• 07 июля 2023
Ответ дляКондуктор трамвая
В нормальних закладах приходить сповіщення
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
1
Оце так цабе• 07 июля 2023
Ответ дляЗамороженная селедка
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
Администратор нормально справится ))
7
МояХатаЗкраю• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Вот знаете, это точно не лишнее. У меня много дел, записей, расписание. И уже бывало, что просто забывала записать в расписание визит, а потом мне звонили напоминали и только благодаря этому я приходила. Особенно это касается каких-то отдаленных зарисей
1
Криниця щастя• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Рассылка в интересах мастера
2
Тень льва• 07 июля 2023
Ви знаєте, я, здається в травні, під час тривоги, тупо забула, що в мене запис на той день був. Сиділа з дітьми в коридорі, читала, як ненормальна, що там і куди летить - то якраз після того, як балістика на Київ падала за декілька хвилин після початку тривоги. Згадала вже майже після завершення сеансу (то був масаж). Написала, вибачилася, запропонувала оплатити роботу масажистки, яка, можливо, через мене їхала на роботу. Салон із розумінням поставився, оплату не взяв. Хоча я вважаю, що міг би - бо людина витратила час на дорогу до мене і залишилася ні з чим(
2
Криниця щастя• 07 июля 2023
Ответ дляПишу з калідору
Да, я страдаю, могу замотаться и забыть. Если напоминают - никогда не забываю. А так пару раз было, что вспомилала уже после записи
В телефоне на календаре сразу не отмечаете,когда записываетесь?
Тушьмушьнюшь• 07 июля 2023
Ответ дляЗамороженная селедка
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
В мене два різних тренера з плавання у дітей. Завжди запитують напередодні в телеграм в приватних чатах чи в силі тренування. Без програмістів)
По красі, ходжу в салони - вони нагадують.
По красі, ходжу в салони - вони нагадують.
Не пью, не курю• 07 июля 2023
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я могу забыть, особенно, если записывалась за неделю.
Капец, как неудобно, теперь стараюсь за 2-3 дня записываться.
Капец, как неудобно, теперь стараюсь за 2-3 дня записываться.
Королева ганделику• 07 июля 2023
Просто берите предоплату ,это нормальная практика,тогда и память у клиентов будет получше и чужое время будут ценить. Я всегда спрашиваю - сколько предоплата?
2
Моль Моллівна• 07 июля 2023
Ответ дляграфиняВишенка
Це нормальна практика - нагадування.
А ще нормальна практика - ставити собі на телефоні нагадування. Я клієнт і я так роблю, бо я не бидло.
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу