sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_116
Одні думки• 07 июля 2023

Что пишите клиентам которые тупо не приходят на процедуру?

Вопрос Бьюти мастерам
face_with_tears_of_joy 2
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_178
графиняВишенка• 07 июля 2023
1
Ви нагадуєте за добу?
like 4
anonim_116
автор Одні думки • 07 июля 2023
2
Ответ дляграфиняВишенка
Ви нагадуєте за добу?
Честно нет, работы много. Но ситуация когда не приходят единичные
anonim_97
Упругая попка• 07 июля 2023
3
Ответ дляграфиняВишенка
Ви нагадуєте за добу?
Клиенты страдают амнезией?
like 13 dislike 10
anonim_168
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
4
Я не бьюти мастер, но продаю быттехнику. Бывает тебе полдня выносят мозг, фоткаешь, объясняешь, подбираешь, голосовые, тратишь своё время, договариваешься о времени и они не приходят…. Ничего не пишу, но переписки не удаляю, второй раз в таком случае уже не работаю.
face_with_tears_of_joy 4 like 15
anonim_178
графиняВишенка• 07 июля 2023
5
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Це нормальна практика - нагадування.
like 21
anonim_168
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
6
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
like 18
anonim_15
вентиляторная• 07 июля 2023
7
Надо писать не после, а до. Всегда все мастера пишут заранее - придёте/не придёте. И проблем никаких.
like 8
anonim_211
Девальвация• 07 июля 2023
8
Ответ дляОдні думки
Честно нет, работы много. Но ситуация когда не приходят единичные
Нужно напоминать
anonim_97
Руда ліса• 07 июля 2023
9
Я не майстер, але на Вашому місці просто би ставила їх в блек-ліст.
like 6
anonim_54
Пишу з калідору• 07 июля 2023
10
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Да, я страдаю, могу замотаться и забыть. Если напоминают - никогда не забываю. А так пару раз было, что вспомилала уже после записи
like 8
anonim_22
Герцогиня• 07 июля 2023
11
Мені мій майстер завжди за день пише- ви записані на завтра на такий час. Попередній майстер теж писала. Думала всі так роблять
like 11
anonim_67
Кондуктор трамвая• 07 июля 2023
12
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
В нормальних закладах приходить сповіщення
like 8
noavatar
Marvi• 07 июля 2023
13
Ответ дляА я с Рио-де-Житомира!
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
У меня все присылают
anonim_25
Пукимончиг• 07 июля 2023
14
Обычно напоминают за день или вечером перед днем, на который, запись. Одна стоматология вообще рано утром звонила.
anonim_170
Червона рута• 07 июля 2023
15
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я страдаю. В последний раз уже собралась выезжать, а тут смс, напоминалка, что визит завтра..... Раз стоматолога пропустила, та не заметила)
like 1
anonim_17
Свисток ля-минор• 07 июля 2023
16
бачила, що деякі майстри пишуть,що якщо не явилися на процедуру без попередження, то наступного разу бронювання з предоплатою.
like 5
anonim_166
Колупалочка• 07 июля 2023
17
Нет не напоминают. Но это ж мне нужно а не только ей.
noavatar
Свята• 07 июля 2023
18
Мне мастер напоминает. Очень удобно. И с клиник приходит напоминалочка.
anonim_168
А я с Рио-де-Житомира!• 07 июля 2023
19
Ответ дляMarvi
У меня все присылают
Надо чаще ходить значит, мне)))
anonim_60
Оце так цабе• 07 июля 2023
20
Ответ дляА я с Рио-де-Житомира!
Я сейчас езжу в больницу частную, так мне вечером приходит смс, что вы записаны на такое то число. Я вроде и помню, но реально, так удобно) по мастерам сто лет не ходила, но никто никогда не присылал такого, мол вы будете завтра.
Мне присылали) в Украине всегда напоминал салон о времени. И процедуре. И имя моего мастера. В вайбер и смс. Не Киев.
anonim_120
Замороженная селедка• 07 июля 2023
21
Ответ дляКондуктор трамвая
В нормальних закладах приходить сповіщення
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
like 1
anonim_60
Оце так цабе• 07 июля 2023
22
Ответ дляЗамороженная селедка
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
Администратор нормально справится ))
like 7
anonim_15
МояХатаЗкраю• 07 июля 2023
23
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Вот знаете, это точно не лишнее. У меня много дел, записей, расписание. И уже бывало, что просто забывала записать в расписание визит, а потом мне звонили напоминали и только благодаря этому я приходила. Особенно это касается каких-то отдаленных зарисей
like 1
anonim_171
Криниця щастя• 07 июля 2023
24
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Рассылка в интересах мастера
like 2
anonim_59
Тень льва• 07 июля 2023
25
Ви знаєте, я, здається в травні, під час тривоги, тупо забула, що в мене запис на той день був. Сиділа з дітьми в коридорі, читала, як ненормальна, що там і куди летить - то якраз після того, як балістика на Київ падала за декілька хвилин після початку тривоги. Згадала вже майже після завершення сеансу (то був масаж). Написала, вибачилася, запропонувала оплатити роботу масажистки, яка, можливо, через мене їхала на роботу. Салон із розумінням поставився, оплату не взяв. Хоча я вважаю, що міг би - бо людина витратила час на дорогу до мене і залишилася ні з чим(
like 2
anonim_171
Криниця щастя• 07 июля 2023
26
Ответ дляПишу з калідору
Да, я страдаю, могу замотаться и забыть. Если напоминают - никогда не забываю. А так пару раз было, что вспомилала уже после записи
В телефоне на календаре сразу не отмечаете,когда записываетесь?
anonim_11
Тушьмушьнюшь• 07 июля 2023
27
Ответ дляЗамороженная селедка
у них бюджет другой, это ж надо нанять программиста
В мене два різних тренера з плавання у дітей. Завжди запитують напередодні в телеграм в приватних чатах чи в силі тренування. Без програмістів)
По красі, ходжу в салони - вони нагадують.
anonim_125
Не пью, не курю• 07 июля 2023
28
Ответ дляУпругая попка
Клиенты страдают амнезией?
Я могу забыть, особенно, если записывалась за неделю.
Капец, как неудобно, теперь стараюсь за 2-3 дня записываться.
anonim_94
Королева ганделику• 07 июля 2023
29
Просто берите предоплату ,это нормальная практика,тогда и память у клиентов будет получше и чужое время будут ценить. Я всегда спрашиваю - сколько предоплата?
like 2
anonim_178
Моль Моллівна• 07 июля 2023
30
Ответ дляграфиняВишенка
Це нормальна практика - нагадування.
А ще нормальна практика - ставити собі на телефоні нагадування. Я клієнт і я так роблю, бо я не бидло.
like 3
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff