Батьки,які стали асистентом у своєї дитини, розкажіть про свій шлях:як отримали сертифікат,де навчалися і т.д.
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
показать весь текст
2
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Все дети с аутизмом разные!Те кто не могут,идут в специализированую школу.Те кто могут спокойно занимаются с нормотипичными.
Вряд ли ребёнка не говорящего и не понимающего речь будут бдеть в школе. Это травмировать будет ребёнка, если с интеллектом у него все ок
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
У меня старший ребенок на домашнем обучении провел почти все первые три класса. Его все устраивало. Но он домашний, индивидуалист. Любит сидеть за своим компом и чтобы его не трогали, а потом приходить и рассказывать, какие открытия он совершил. Если гулять, то только туда, где его ждут приключения или есть на что красивое посмотреть. И это ребенок очень разговорчивый. А вот дочка у меня говорит очень плохо, контачит слабо, но просто обожает быть среди детей, и я не собираюсь лишать ее возможности учиться вместе со всеми. Более того, я вижу, что она за компанию намного больше делает, чем сама.
Ну смотрите. Общение это прекрасно, но при этом знания будут в пролете. Догонять будет сложно. Потом ребёнок просто будет в хвосте класса, а это клеймо, особенно в селе.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Не всем детям это подходит. Есть очень компанейские дети.
Так никто ж не говорит, надо Ребёнка держать дома в запрети :))
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
Ответ дляиз желе я
Ну смотрите. Общение это прекрасно, но при этом знания будут в пролете. Догонять будет сложно. Потом ребёнок просто будет в хвосте класса, а это клеймо, особенно в селе.
У меня у племянника в классе мальчик с аутизмом.Не говорит,плохо понимает.Умственно отставший.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
Ответ дляиз желе я
Вряд ли ребёнка не говорящего и не понимающего речь будут бдеть в школе. Это травмировать будет ребёнка, если с интеллектом у него все ок
Бдеть будет асистент,то есть в нашем случае-Я!
Ответ дляиз желе я
Так никто ж не говорит, надо Ребёнка держать дома в запрети :))
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
Из опыта!В любом случае мой ребёнок пойдёт в школу со всеми.И там по-ходу мы будем смотреть и решать.Если даже сейчас в садике(он в школу пойдёт со своей групой с садика) его дети любят!!!!И понимают.Ему с ними будет хорошо,это точно!Если он будет мешать детям,мы естественно идём на идивидуалку!Но если всё ок-нахрена мне индивидуалка???
1
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Бдеть будет асистент,то есть в нашем случае-Я!
Как вы собрались бдеть на уроке, если разговаривать на уроке с ребенком нельзя.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
У меня у племянника в классе мальчик с аутизмом.Не говорит,плохо понимает.Умственно отставший.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
Так дети разные.
В данном случае индивидуальные уроки принесли б результат больше, ведь школа это не только пообщаться.
В данном случае индивидуальные уроки принесли б результат больше, ведь школа это не только пообщаться.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Из опыта!В любом случае мой ребёнок пойдёт в школу со всеми.И там по-ходу мы будем смотреть и решать.Если даже сейчас в садике(он в школу пойдёт со своей групой с садика) его дети любят!!!!И понимают.Ему с ними будет хорошо,это точно!Если он будет мешать детям,мы естественно идём на идивидуалку!Но если всё ок-нахрена мне индивидуалка???
Так в садике за ребенком не ходит мама, детям дают возможность коммуницировать.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Так никто ж не говорит, надо Ребёнка держать дома в запрети :))
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
Он учиться будет только индивидуально, при этом будет ходить на улицу, посещать кружки, общаться с детьми.
Кстати, почему вы решили, что другим детям будет интересно с ребенком и они его не будут игнорировать?
А чем школа такое особенное место, что на кружки ходить можно, на улицу - можно, а в школу - не стоит?
И с чего бы вдруг один ребенок стал игнорировать другого ребенка? По какой такой причине? Игнор это все-таки форма агрессии.
И с чего бы вдруг один ребенок стал игнорировать другого ребенка? По какой такой причине? Игнор это все-таки форма агрессии.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Ну смотрите. Общение это прекрасно, но при этом знания будут в пролете. Догонять будет сложно. Потом ребёнок просто будет в хвосте класса, а это клеймо, особенно в селе.
Т.е. вы считаете, что общение мешает освоению знаний? А я считаю, что наоборот, коллективная работа в классе только помогает, если, конечно же, есть индивидуальный подход к каждому ребенку.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Как вы собрались бдеть на уроке, если разговаривать на уроке с ребенком нельзя.
С какой стати с ребенком нельзя разговаривать? Может, еще и детям нельзя разговаривать? А как же нова українська школа, орієнтована на потреби дитини?
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Так в садике за ребенком не ходит мама, детям дают возможность коммуницировать.
За некоторыми детьми приходится ходить маме в садике. Более того, без мамы или другого сопровождения ребенка не пустят в садик.
Дівка в намисті• 26 июля 2023
Ответ дляУх яка ж Я
Скоро Вы станете мамой такой бубочки, посмотрим как Вы запоете.
Кстати езжайте в рашку, там вам место, там тоже относятся к людям с инвалидностью с презрением и ненавистью.
Кстати езжайте в рашку, там вам место, там тоже относятся к людям с инвалидностью с презрением и ненавистью.
Вы хвора ? Чи дійсно хвора?
Мова про те, що заради одніє дитини, навіть хворої, не потрібно створювати в класі атмосферу боязні, бо мама того хоч?
Діти повинні розвиватися, сміятися та рости в атмосфері гармонії, а мати такоі» саме бубочки » створює їй жахливі умови неприйняття, бо змушує інших дітей жаліти свою дитину, що є неприпустимим
Жалість це саме гидке відчуття
Також нездорово давати дитині привід та звичку до того, що їй всі повині та всі мусять
Діти повинні розуміти свого однокласника, розуміти його потреби та проблеми, але не ходити на корках, мати повинні за такого як і вони, але з особливостями і, найкраще, це дружити з ним, а не боятися його матір та його
Ви дурепа
Мова про те, що заради одніє дитини, навіть хворої, не потрібно створювати в класі атмосферу боязні, бо мама того хоч?
Діти повинні розвиватися, сміятися та рости в атмосфері гармонії, а мати такоі» саме бубочки » створює їй жахливі умови неприйняття, бо змушує інших дітей жаліти свою дитину, що є неприпустимим
Жалість це саме гидке відчуття
Також нездорово давати дитині привід та звичку до того, що їй всі повині та всі мусять
Діти повинні розуміти свого однокласника, розуміти його потреби та проблеми, але не ходити на корках, мати повинні за такого як і вони, але з особливостями і, найкраще, це дружити з ним, а не боятися його матір та його
Ви дурепа
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
За некоторыми детьми приходится ходить маме в садике. Более того, без мамы или другого сопровождения ребенка не пустят в садик.
Кто вам такое сказал?
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Кто вам такое сказал?
Инклюзивно-ресурсный центр выписал мне такое заключение на младшего ребенка.
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
С какой стати с ребенком нельзя разговаривать? Может, еще и детям нельзя разговаривать? А как же нова українська школа, орієнтована на потреби дитини?
:))
А, то балаган это норма, да?
А, то балаган это норма, да?
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Т.е. вы считаете, что общение мешает освоению знаний? А я считаю, что наоборот, коллективная работа в классе только помогает, если, конечно же, есть индивидуальный подход к каждому ребенку.
Я считаю, что имея ребёнка с проблемами обучения, нет смысла тратить время на школу ради общения, так как это общение можно найти и в другом месте. При этом не будут страдать знания ребёнка.
Коллективная работа в классе супер, но не для нермоттпичного ребёнка
Коллективная работа в классе супер, но не для нермоттпичного ребёнка
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
:))
А, то балаган это норма, да?
А, то балаган это норма, да?
Рабочая обстановка, а не балаган. Когда дети имеют возможность общаться друг с другом, а учитель направляет это общение в нужное русло.
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
А чем школа такое особенное место, что на кружки ходить можно, на улицу - можно, а в школу - не стоит?
И с чего бы вдруг один ребенок стал игнорировать другого ребенка? По какой такой причине? Игнор это все-таки форма агрессии.
И с чего бы вдруг один ребенок стал игнорировать другого ребенка? По какой такой причине? Игнор это все-таки форма агрессии.
Потому что дети взрослеют и выбирают для общения детей с общими интересами.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Я считаю, что имея ребёнка с проблемами обучения, нет смысла тратить время на школу ради общения, так как это общение можно найти и в другом месте. При этом не будут страдать знания ребёнка.
Коллективная работа в классе супер, но не для нермоттпичного ребёнка
Коллективная работа в классе супер, но не для нермоттпичного ребёнка
Извините, но я не понимаю, почему вы разделяете социализацию и учебу. Для меня это процессы, которые повышают эффективность друг друга.
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Потому что дети взрослеют и выбирают для общения детей с общими интересами.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Я поняла. Для вас школа это неприятная обязаловка. Вы не представляете, как школа может быть приятным и интересным местом.
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Потому что дети взрослеют и выбирают для общения детей с общими интересами.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Вы изначально представляете особенных детей изгоями в обществе обычных детей. Вы не представляете, как может быть иначе.
Коханозадовільна• 27 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Потому что дети взрослеют и выбирают для общения детей с общими интересами.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Если ребёнок не умеет излагать мысли, не понимает, что ему говорят, то чем взрослее будет становится дети, тем меньше интересов будут у них.
Поэтому спорт, кружки, улица для общения подойдет идеально, а в школе может быть хорошо только короткое время.
Спасибо за общение. Спокойной ночи!
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Извините, но я не понимаю, почему вы разделяете социализацию и учебу. Для меня это процессы, которые повышают эффективность друг друга.
Потому соотнести идет о ребёнке с аутизмом
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Я поняла. Для вас школа это неприятная обязаловка. Вы не представляете, как школа может быть приятным и интересным местом.
Странные выводы.
Ребёнок не говорящий и не понимающий речь, это должен быть решающий фактор при выборе обучения для ребёнка.
Ребёнок не говорящий и не понимающий речь, это должен быть решающий фактор при выборе обучения для ребёнка.
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Вы изначально представляете особенных детей изгоями в обществе обычных детей. Вы не представляете, как может быть иначе.
У меня ребёнок с рас, поэтому я не представляю особенных детей изгоем.
Я понимаю, что с такими детьми работать надо немного по другому, если речь идут о знаниях, с не просто пойти посидеть в школе.
Я за знания, потому что если это не аспергера, а рас, то дети и материал будут воспринимать под другим углом своего понимания. И важно усвоить базу, а не просто ходить в школу для того, что б просто социализироваться.
Смысл школы, если ребёнок не будет там получать знания?
Я понимаю, что с такими детьми работать надо немного по другому, если речь идут о знаниях, с не просто пойти посидеть в школе.
Я за знания, потому что если это не аспергера, а рас, то дети и материал будут воспринимать под другим углом своего понимания. И важно усвоить базу, а не просто ходить в школу для того, что б просто социализироваться.
Смысл школы, если ребёнок не будет там получать знания?
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Вы изначально представляете особенных детей изгоями в обществе обычных детей. Вы не представляете, как может быть иначе.
Вы просто не понимаете о чем речь. С нормотипичными легко. Аутистам нужны шаблоны и их настроение может зависеть отмерших факторов, на которые нормоттпичный ребёнок вообще не обратит внимание.
И не забываете про откаты, они будут, если ребёнку неправильно выстроить режим дня, занятия, нагрузку и тд.
Любой откат для аутиста это проблема, потому что с возрастом вернуться в «норму» с откатов сложнее.
И не забываете про откаты, они будут, если ребёнку неправильно выстроить режим дня, занятия, нагрузку и тд.
Любой откат для аутиста это проблема, потому что с возрастом вернуться в «норму» с откатов сложнее.
Ответ дляиз желе я
Так в садике за ребенком не ходит мама, детям дают возможность коммуницировать.
За інклюзивними дітьми ходить асистент
Ответ дляиз желе я
Вы просто не понимаете о чем речь. С нормотипичными легко. Аутистам нужны шаблоны и их настроение может зависеть отмерших факторов, на которые нормоттпичный ребёнок вообще не обратит внимание.
И не забываете про откаты, они будут, если ребёнку неправильно выстроить режим дня, занятия, нагрузку и тд.
Любой откат для аутиста это проблема, потому что с возрастом вернуться в «норму» с откатов сложнее.
И не забываете про откаты, они будут, если ребёнку неправильно выстроить режим дня, занятия, нагрузку и тд.
Любой откат для аутиста это проблема, потому что с возрастом вернуться в «норму» с откатов сложнее.
Ви не можете говорити про аутистів як про одну людину!В мого наприклад немає відкатів,в нього не скаче настрій.Повірте,якщо є фактори які будуть заважати нормотиповим дітям -то дитина з аутизмом буде на індивідуальному.Питання ж зовсім в іншому було!Вам з високої гори плювати на все,ви просто доказуєте своє і все
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу