Батьки,які стали асистентом у своєї дитини, розкажіть про свій шлях:як отримали сертифікат,де навчалися і т.д.
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
показать весь текст
2
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
За інклюзивними дітьми ходить асистент
Ну это как смотрящий.
Астстент абсолютно никак не влияет на полученные знания и умения. Он для того, что б помогать и контролировать.
По сути ребёнку нужен грамотный дефектолог, нейропсихолог и комфорт во всем. Это минимизирует откаты и создают почву для развития.
Астстент абсолютно никак не влияет на полученные знания и умения. Он для того, что б помогать и контролировать.
По сути ребёнку нужен грамотный дефектолог, нейропсихолог и комфорт во всем. Это минимизирует откаты и создают почву для развития.
из желе я• 27 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Ви не можете говорити про аутистів як про одну людину!В мого наприклад немає відкатів,в нього не скаче настрій.Повірте,якщо є фактори які будуть заважати нормотиповим дітям -то дитина з аутизмом буде на індивідуальному.Питання ж зовсім в іншому було!Вам з високої гори плювати на все,ви просто доказуєте своє і все
Откаты есть у всех аутистов, это именно общая их черта. У тяжелых они просто более выражены.
Речь не о нормотипичном, а о ребёнке с рас.
Школа это не только место для игр и общения, это все прекрасно модно получить и вне школы. Важно получить хорошую базу, а придется работать много и точечно, солью получить потом результат. А этого не получится без индивидуального обучения. Очень странно, что вы не понимаете этого.
Потеря времени и знаний, которое потом тяжело будет восполнить.
Речь не о нормотипичном, а о ребёнке с рас.
Школа это не только место для игр и общения, это все прекрасно модно получить и вне школы. Важно получить хорошую базу, а придется работать много и точечно, солью получить потом результат. А этого не получится без индивидуального обучения. Очень странно, что вы не понимаете этого.
Потеря времени и знаний, которое потом тяжело будет восполнить.
сладкий_ноябрь• 27 июля 2023
Всего не читала.
Я бы на вашем месте добилась, что б школа нашла ассистента учителя, для того, что б ребёнок самостоятельно мог социализироваться. Как часто ребёнок бывает на реабилитации и занимается индивидуально с педагогами?
Что показал тест Векслера?
Если ребёнок плохо понимает речь, то для него подача информации должна быть по максимуму визуализирована.
И какие шансы дает психиатр и какие видит перспективы через 3-5 лет? Какие-то прогнозы были?
Ирц это все прекрасно, но они ребёнка видят 10 минут, поэтому их во внимание не беру.
Я бы на вашем месте добилась, что б школа нашла ассистента учителя, для того, что б ребёнок самостоятельно мог социализироваться. Как часто ребёнок бывает на реабилитации и занимается индивидуально с педагогами?
Что показал тест Векслера?
Если ребёнок плохо понимает речь, то для него подача информации должна быть по максимуму визуализирована.
И какие шансы дает психиатр и какие видит перспективы через 3-5 лет? Какие-то прогнозы были?
Ирц это все прекрасно, но они ребёнка видят 10 минут, поэтому их во внимание не беру.
Дівка в намисті• 27 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Ви не можете говорити про аутистів як про одну людину!В мого наприклад немає відкатів,в нього не скаче настрій.Повірте,якщо є фактори які будуть заважати нормотиповим дітям -то дитина з аутизмом буде на індивідуальному.Питання ж зовсім в іншому було!Вам з високої гори плювати на все,ви просто доказуєте своє і все
А что значит мешать? Можно конкретнее?
В чем выражается мешать/ не мешать?
В чем выражается мешать/ не мешать?
Дівка в намисті• 27 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
У меня у племянника в классе мальчик с аутизмом.Не говорит,плохо понимает.Умственно отставший.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
Однокласники к нему очень хорошо относятся,потому что учитель в младших классах постоянно объяснял детям что не так,и учил толерантности.При том что мальчик не высиживал 40 мин.,мог встать и уйти.
Детей с аутизмом переводят в сл.класс без претензий на умения и знания!И этот мальчик учится с ними в 5 классе и всё ок.Проблем никогда не было.
В классе моей дочери тоже был такой ребёнок, ему сейчас 23 года и он прекрасный спец в своей , выбранной профессии
В классе , причём это был не очень толерантный к другим детям класс, довольно таки с дерзкими детьми, к нему относились прекрасно
И все благодаря его маме, которая не противостояла детям, а сделала все возможное чтобы влить его в коллектив)
В классе , причём это был не очень толерантный к другим детям класс, довольно таки с дерзкими детьми, к нему относились прекрасно
И все благодаря его маме, которая не противостояла детям, а сделала все возможное чтобы влить его в коллектив)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу