Батьки,які стали асистентом у своєї дитини, розкажіть про свій шлях:як отримали сертифікат,де навчалися і т.д.
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
Дуже цікавий ваш досвід,бо хочу коли дитина піде в школу стати асистентом дитини
показать весь текст
2
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Так а смысл тогда школы и класса? И всего этого? Если нет речи берите индивидуальное обучение и направление, где ребёнок сможет себя реализовать.
Если ребенок не говорит, это не значит, что он не думает.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Учитель должен уметь общаться и с детьми, и с их родителями. Это его работа. Не учить, а именно общаться, создавать благожелательную атмосферу, в которой всем хорошо. А потом уже учить.
Еще раз.
Все было супер до и после. Поэтому проблема не в учителе.
Мама неадекватная, которая не понимала, что она не права. Она была права везде и во всем. Поэтому разговаривать с ней не было смысла
Все было супер до и после. Поэтому проблема не в учителе.
Мама неадекватная, которая не понимала, что она не права. Она была права везде и во всем. Поэтому разговаривать с ней не было смысла
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляЩепотка_совести
Так ребёнок у автора очевидно, что трудный
Мычащий, орущий 99 %
Но не говорящий
Классика увы
Либо нет ассистента в школе, хотя сейчас особо недостатка в них нет по школам, либо... вросла просто в ребёнка
Мол, никто не справится лучше, чем я
Знаю эту тему очень хорошо
Матери у таких детей всегда с ноткой истерики, по автору прекрасно видно это
Но как бы и понятно почему
У нас в школе таких матерей очень, очень недолюбливали
Уходили сами и вставал на их место обычный ассистент
Потому что никто не будет подстраиваться под её одного ребёнка
В ущерб целого класса обычных детей
Которые хотят просто спокойно получать знания
А не быть вторым сортом из-за 1 особенного и его матери 🤷🏻♀️
Мычащий, орущий 99 %
Но не говорящий
Классика увы
Либо нет ассистента в школе, хотя сейчас особо недостатка в них нет по школам, либо... вросла просто в ребёнка
Мол, никто не справится лучше, чем я
Знаю эту тему очень хорошо
Матери у таких детей всегда с ноткой истерики, по автору прекрасно видно это
Но как бы и понятно почему
У нас в школе таких матерей очень, очень недолюбливали
Уходили сами и вставал на их место обычный ассистент
Потому что никто не будет подстраиваться под её одного ребёнка
В ущерб целого класса обычных детей
Которые хотят просто спокойно получать знания
А не быть вторым сортом из-за 1 особенного и его матери 🤷🏻♀️
Какая у вас ужасная школа, где детей делят на сорта.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Если ребенок не говорит, это не значит, что он не думает.
Вот поэтому идеально индивидуальное обучение идеально будет для ребёнка. Когда он сначала поймёт как учится, в потом будет это делать частично сам. Вот тогда и стоит подумать о школе в том формате, в котором она сейчас есть
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Еще раз.
Все было супер до и после. Поэтому проблема не в учителе.
Мама неадекватная, которая не понимала, что она не права. Она была права везде и во всем. Поэтому разговаривать с ней не было смысла
Все было супер до и после. Поэтому проблема не в учителе.
Мама неадекватная, которая не понимала, что она не права. Она была права везде и во всем. Поэтому разговаривать с ней не было смысла
Проблема в учителе, которая преподнесла вашим детям урок безответственности и бесчеловечности: нет человека - нет проблемы. Я бы не сказала, что это супер.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Вот поэтому идеально индивидуальное обучение идеально будет для ребёнка. Когда он сначала поймёт как учится, в потом будет это делать частично сам. Вот тогда и стоит подумать о школе в том формате, в котором она сейчас есть
А что в классе может помешать неговорящему ребенку понять, как учиться?
Ответ дляКоханозадовільна
А что в классе может помешать неговорящему ребенку понять, как учиться?
Не все его понимают,и ему в любом случае дадут асистента!
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Не все его понимают,и ему в любом случае дадут асистента!
Так, конечно, нужен и ребенку ассистент, и учителю тоже. Идите работать тьютором и даже не думайте о плохом. Все будет хорошо!
Ответ дляЩепотка_совести
Так ребёнок у автора очевидно, что трудный
Мычащий, орущий 99 %
Но не говорящий
Классика увы
Либо нет ассистента в школе, хотя сейчас особо недостатка в них нет по школам, либо... вросла просто в ребёнка
Мол, никто не справится лучше, чем я
Знаю эту тему очень хорошо
Матери у таких детей всегда с ноткой истерики, по автору прекрасно видно это
Но как бы и понятно почему
У нас в школе таких матерей очень, очень недолюбливали
Уходили сами и вставал на их место обычный ассистент
Потому что никто не будет подстраиваться под её одного ребёнка
В ущерб целого класса обычных детей
Которые хотят просто спокойно получать знания
А не быть вторым сортом из-за 1 особенного и его матери 🤷🏻♀️
Мычащий, орущий 99 %
Но не говорящий
Классика увы
Либо нет ассистента в школе, хотя сейчас особо недостатка в них нет по школам, либо... вросла просто в ребёнка
Мол, никто не справится лучше, чем я
Знаю эту тему очень хорошо
Матери у таких детей всегда с ноткой истерики, по автору прекрасно видно это
Но как бы и понятно почему
У нас в школе таких матерей очень, очень недолюбливали
Уходили сами и вставал на их место обычный ассистент
Потому что никто не будет подстраиваться под её одного ребёнка
В ущерб целого класса обычных детей
Которые хотят просто спокойно получать знания
А не быть вторым сортом из-за 1 особенного и его матери 🤷🏻♀️
Либо вы глубоко ошибаетесь!
Ребёнок просто не говорящий и плохо понимает обращеную речь
Детей любит,умеет себя правильно вести и проблем не доставляет
С ноткой истерики те мамы,которые срать хотели на чужие проблемы,и это их выбор
У нас село,в школе несколько детей,асистента найти тяжело.Например сейчас в саду один асистент на два ребёнка
И не надо делать выводов не зная меня.Я спокойно и адекватно воспринимаю всё что мне говорят по по поводу сына!И всегда вхожу в положение и понимаю родителей нормотипичных детей!Ни проблем,ни жалоб ни разу не было!
Ребёнок просто не говорящий и плохо понимает обращеную речь
Детей любит,умеет себя правильно вести и проблем не доставляет
С ноткой истерики те мамы,которые срать хотели на чужие проблемы,и это их выбор
У нас село,в школе несколько детей,асистента найти тяжело.Например сейчас в саду один асистент на два ребёнка
И не надо делать выводов не зная меня.Я спокойно и адекватно воспринимаю всё что мне говорят по по поводу сына!И всегда вхожу в положение и понимаю родителей нормотипичных детей!Ни проблем,ни жалоб ни разу не было!
1
Ответ дляКоханозадовільна
Проблема в учителе, которая преподнесла вашим детям урок безответственности и бесчеловечности: нет человека - нет проблемы. Я бы не сказала, что это супер.
Вот и вся проблема!
Я просила отвечать родителей,у которых есть такая ситуация!А тут пишут мамы,которые решили просто высказаться!Мне уже давно всё равно кто и что думает,поэтому меня не надо здесь отговаривать.Я решение приняла и мне за него отвечать!
Я просила отвечать родителей,у которых есть такая ситуация!А тут пишут мамы,которые решили просто высказаться!Мне уже давно всё равно кто и что думает,поэтому меня не надо здесь отговаривать.Я решение приняла и мне за него отвечать!
1
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
А что в классе может помешать неговорящему ребенку понять, как учиться?
Темп, методика, формат пассивного слушателя, отсутствие обратной связи.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
А что в классе может помешать неговорящему ребенку понять, как учиться?
Это просто потраченное время в пустую. Хорошего результата добиться можно только индивидуальными занятиями. Ребёнок- учитель
Ответ дляиз желе я
Это просто потраченное время в пустую. Хорошего результата добиться можно только индивидуальными занятиями. Ребёнок- учитель
Бред полный!Есть примеры,и очень классные!
1
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Темп, методика, формат пассивного слушателя, отсутствие обратной связи.
Так для этого и дают ассистента учителя, но ребенок при этом находится в классе. А все эти факторы могут не подходить и обычному ребенку. Точнее, чаще всего, они и не подходят, но обычные дети привыкли слушаться, не протестуют, поэтому учитель имеет возможность не обращать внимания на их скуку и недовольство.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Бред полный!Есть примеры,и очень классные!
Вы за чем идете в школу?
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Это просто потраченное время в пустую. Хорошего результата добиться можно только индивидуальными занятиями. Ребёнок- учитель
Неправда. Если ребенок хочет находиться в классе, значит, для него это важно, он что-то получает от этого, и никто не имеет права лишать его такой возможности.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляЮлія 090718
Бред полный!Есть примеры,и очень классные!
Классные в чем? :)
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Вы за чем идете в школу?
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
В школу идут за социализацией, в первую очередь. Знания это уже приятный и полезный бонус.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Классные в чем? :)
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Слушайте, у человека же наверняка есть заключение из ИРЦ с рекомендациями, как ему учиться. Вы же не знаете вообще этого ребенка.
Ответ дляиз желе я
Классные в чем? :)
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Если речь о неговорящем ребёнке, который не понимает обращенную речь, он будет на уроках сидеть.
Мало того, ребёнку может быть сложно сидеть по 45 минут, и так же сложно переключаться с предмета на предмет.
Все дети с аутизмом разные!Те кто не могут,идут в специализированую школу.Те кто могут спокойно занимаются с нормотипичными.
1
Ответ дляиз желе я
Вы за чем идете в школу?
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Почему?
Ответ дляКоханозадовільна
В школу идут за социализацией, в первую очередь. Знания это уже приятный и полезный бонус.
100 % на первом месте стоит социализация.Я с вами согласна!Как аргумент,дети с аутизмом разные.Все думают что это кричащие и психованые дети.А поверьте мне,дети с аутизмом иногда даже спокойнее и послушнее нормотипичных!
Все дети имеют право на образование!Если ребёнок по тем или иным факторам не может нормально и адекватно учится в школе-ок,есть индивидуалка,спецшколы.Но если ребёнок полностью принимает момент где он находится и что ему нужно-почему нет?А мама,адекватная мама,никогда не станет этому помехой!
Все дети имеют право на образование!Если ребёнок по тем или иным факторам не может нормально и адекватно учится в школе-ок,есть индивидуалка,спецшколы.Но если ребёнок полностью принимает момент где он находится и что ему нужно-почему нет?А мама,адекватная мама,никогда не станет этому помехой!
1
Ответ дляКоханозадовільна
Слушайте, у человека же наверняка есть заключение из ИРЦ с рекомендациями, как ему учиться. Вы же не знаете вообще этого ребенка.
Так и есть.Там прописано всё,абсолютно.И права этого ребёнка в том числе!!
1
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
Вы за чем идете в школу?
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
Если за знаниями, то нет смысла в школе в 1-3 классах.
У меня старший ребенок на домашнем обучении провел почти все первые три класса. Его все устраивало. Но он домашний, индивидуалист. Любит сидеть за своим компом и чтобы его не трогали, а потом приходить и рассказывать, какие открытия он совершил. Если гулять, то только туда, где его ждут приключения или есть на что красивое посмотреть. И это ребенок очень разговорчивый. А вот дочка у меня говорит очень плохо, контачит слабо, но просто обожает быть среди детей, и я не собираюсь лишать ее возможности учиться вместе со всеми. Более того, я вижу, что она за компанию намного больше делает, чем сама.
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
Так для этого и дают ассистента учителя, но ребенок при этом находится в классе. А все эти факторы могут не подходить и обычному ребенку. Точнее, чаще всего, они и не подходят, но обычные дети привыкли слушаться, не протестуют, поэтому учитель имеет возможность не обращать внимания на их скуку и недовольство.
:)
Вот поэтому я за индивидуальное обучение, что б научить и дать базу, а потом уже отпускать в школу без мамы.
Вот поэтому я за индивидуальное обучение, что б научить и дать базу, а потом уже отпускать в школу без мамы.
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
:)
Вот поэтому я за индивидуальное обучение, что б научить и дать базу, а потом уже отпускать в школу без мамы.
Вот поэтому я за индивидуальное обучение, что б научить и дать базу, а потом уже отпускать в школу без мамы.
Не всем детям это подходит. Есть очень компанейские дети.
Ответ дляКоханозадовільна
У меня старший ребенок на домашнем обучении провел почти все первые три класса. Его все устраивало. Но он домашний, индивидуалист. Любит сидеть за своим компом и чтобы его не трогали, а потом приходить и рассказывать, какие открытия он совершил. Если гулять, то только туда, где его ждут приключения или есть на что красивое посмотреть. И это ребенок очень разговорчивый. А вот дочка у меня говорит очень плохо, контачит слабо, но просто обожает быть среди детей, и я не собираюсь лишать ее возможности учиться вместе со всеми. Более того, я вижу, что она за компанию намного больше делает, чем сама.
У меня тоже ребёнок любит учебный процесс,везде поддается правилам и никогда не доставляет проблем!Почему я должна держать его дома!
из желе я• 26 июля 2023
Ответ дляКоханозадовільна
В школу идут за социализацией, в первую очередь. Знания это уже приятный и полезный бонус.
В первую очередь это аутист. Это уже не нормотипичный ребёнок.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
Ответ дляиз желе я
В первую очередь это аутист. Это уже не нормотипичный ребёнок.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
Не правда!Наоборот,чем раньше его научат контактировать и понимать окружающих,тем лучше будет ему!
Коханозадовільна• 26 июля 2023
Ответ дляиз желе я
В первую очередь это аутист. Это уже не нормотипичный ребёнок.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
И чем более зрелым он попадет в коллектив, тем будет лучше.
Аутисты очень и очень разные. Надо смотреть не на стандарты, а на потребности конкретного ребенка.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу