Налетчица Муся• 14 февраля 2014
Не пришел товар спустя 3 месяца. Уже ничего не докажешь ?
Заказывала себе вещички с Алиэкспресс и вот уже прошло кучу времени, а их нет... заказывала тогда 5 посылок, 3 посылки пришли, а двух так и нет.
Что делать? время подавать на диспут уже закончилось, писала продавцам, они не отвечают.
Так что уже ничего никому не докажешь ???
Девочки подскажите, у кого-то так было, Вы смогли добиться возврата?
сумма то там ого-го какая не маленькая была оплачена
Вот номера:
RB387941405CN
RB659071175CN
Что делать? время подавать на диспут уже закончилось, писала продавцам, они не отвечают.
Так что уже ничего никому не докажешь ???
Девочки подскажите, у кого-то так было, Вы смогли добиться возврата?
сумма то там ого-го какая не маленькая была оплачена
Вот номера:
RB387941405CN
RB659071175CN
ЦыбаФу• 14 февраля 2014
Я удивляюсь вашей беспечности. Почему вы не продлили срок ожидания посылок на сайте Алиэкспресс? Там же можно продлевать. Сейчас хотя бы диспут можно было бы открыть. А теперь все, ничего не поделаешь, остается ждать и уповать на чудо, вдруг все-таки прийдут. Хотя с ноября никакой информации о посылках... Не знаю
Ананомчикус• 14 февраля 2014
уже ничего. ждите, бівает через пол года всплывают пропажи. а бывает и не всплывают никогда. всегда открывайте диспут, даже если товар вроде как отслеживается. они обязаны были продлить время. Вы как получатель ничего сделать не сможете. даже на поиск подать(
автор
Налетчица Муся
• 14 февраля 2014
Ответ дляЦыбаФу
Я удивляюсь вашей беспечности. Почему вы не продлили срок ожидания посылок на сайте Алиэкспресс? Там же можно продлевать. Сейчас хотя бы диспут можно было бы открыть. А теперь все, ничего не поделаешь, остается ждать и уповать на чудо, вдруг все-таки прийдут. Хотя с ноября никакой информации о посылках... Не знаю
подскажите. а как продлевать срок ожидания, а то я не в курсе
я вот тогда как заказала первый раз пять посылок у разных продавцов и всё больше не заказывала, думала получу эти, а потом буду смотреть...
заказывать ещё или нет
А сейчас такую куртку классную себе присмотрела, но она дорогая, а я вот сижу и боюсь заказывать(((
я вот тогда как заказала первый раз пять посылок у разных продавцов и всё больше не заказывала, думала получу эти, а потом буду смотреть...
заказывать ещё или нет
А сейчас такую куртку классную себе присмотрела, но она дорогая, а я вот сижу и боюсь заказывать(((
ЦыбаФу• 14 февраля 2014
Когда заходите в детали заказа (там, где тикает обратный отсчет) есть текст на английском. Читаете третий пункт
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ´ Request to extend Purchase Protection ´ to ask for the seller´s approval.
Слова ’Request...’ Подвечены синим. Это ссылка. Нажимаете на нее и пишете в окошке, на какой срок продлить время ожидания. Так вы подадите запрос продавцу. Если он продлит, спокойно ждите. Если не будет реагировать, открывайте диспут, чтобы не попасть, как сейчас.
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ´ Request to extend Purchase Protection ´ to ask for the seller´s approval.
Слова ’Request...’ Подвечены синим. Это ссылка. Нажимаете на нее и пишете в окошке, на какой срок продлить время ожидания. Так вы подадите запрос продавцу. Если он продлит, спокойно ждите. Если не будет реагировать, открывайте диспут, чтобы не попасть, как сейчас.
автор
Налетчица Муся
• 14 февраля 2014
Ответ дляОрганика
Когда заходите в детали заказа (там, где тикает обратный отсчет) есть текст на английском. Читаете третий пункт
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ´ Request to extend Purchase Protection ´ to ask for the seller´s approval.
Слова ’Request...’ Подвечены синим. Это ссылка. Нажимаете на нее и пишете в окошке, на какой срок продлить время ожидания. Так вы подадите запрос продавцу. Если он продлит, спокойно ждите. Если не будет реагировать, открывайте диспут, чтобы не попасть, как сейчас.
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ´ Request to extend Purchase Protection ´ to ask for the seller´s approval.
Слова ’Request...’ Подвечены синим. Это ссылка. Нажимаете на нее и пишете в окошке, на какой срок продлить время ожидания. Так вы подадите запрос продавцу. Если он продлит, спокойно ждите. Если не будет реагировать, открывайте диспут, чтобы не попасть, как сейчас.
Спасибо большущее!!!
ЦыбаФу• 14 февраля 2014
Да не за что. Будьте бдительны, тем более, когда суммы заказа такие.
Желаю вам, чтобы ваши посылки все-таки пришли вам.
Желаю вам, чтобы ваши посылки все-таки пришли вам.
Masha Marmeladova• 14 февраля 2014
Автор, а вы трек-коды свои проверяли вообще? Похоже ваши посылки все еще в Китае под арестам (судя по данным трек-чекера). Напишите продавцу, сначала мирно - попросите проверить, объясните, что посылки где-то зависли. А если не поможет - пригрозите, что будете обращаться в поддержку Али. И еще при АЭ есть русскоязычный форум - там люди опытные, могут помочь.
Аноним_644• 14 февраля 2014
я писала продавцу о продлении срока доставки или открываю диспут и он продлял....
Аноним_649• 14 февраля 2014
Пишите, продавцу. Посылки вернули обратно на отделение из которого отправляли. Упаковка повреждена. Пишите продавцу, чтоб проверял код. Давите его и в чате и письмами. Время много потеряли, конечно. не известно, как у них почта с невостребованными посылками обращается. Пытайтесь открыть диспут, даже если истекли сроки.
автор
Налетчица Муся
• 14 февраля 2014
Ответ дляАноним_649
Пишите, продавцу. Посылки вернули обратно на отделение из которого отправляли. Упаковка повреждена. Пишите продавцу, чтоб проверял код. Давите его и в чате и письмами. Время много потеряли, конечно. не известно, как у них почта с невостребованными посылками обращается. Пытайтесь открыть диспут, даже если истекли сроки.
продавцу писала, уже много раз... он морозится ничего не отвечает
подскажите, пожалуйста, а на каком сайте Вы проверяете треки посылок
я проверяла по этому: мне там не оч.всё понятно
подскажите, пожалуйста, а на каком сайте Вы проверяете треки посылок
я проверяла по этому: мне там не оч.всё понятно
автор
Налетчица Муся
• 14 февраля 2014
Ответ дляMasha Marmeladova
Автор, а вы трек-коды свои проверяли вообще? Похоже ваши посылки все еще в Китае под арестам (судя по данным трек-чекера). Напишите продавцу, сначала мирно - попросите проверить, объясните, что посылки где-то зависли. А если не поможет - пригрозите, что будете обращаться в поддержку Али. И еще при АЭ есть русскоязычный форум - там люди опытные, могут помочь.
подскажите пожалуйста на каком сайте лучше трекать посылки
и если можно ссылочку на рус.язычный форум, а то я в этом деле профан...
и если можно ссылочку на рус.язычный форум, а то я в этом деле профан...
Аноним_649• 14 февраля 2014
да, на этом. там внизу подробности есть. так по вашим трекам пишет, что вернулся в Ханчжоу опять.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу