Кокосиха• 11 ноября 2023
Обидется ли магазин, если я не заберу товар?
Заказала курточку демисезонную, походу забирать не буду. Но продаст ли мне еще магазин вещи? Отправляли без предоплаты . У магазина 500 тыс подписчиков
Ms. Сама прямота• 11 ноября 2023
А навіщо замовляли, якщо не будете брати?
Таких покупців ненавиджу.
Таких покупців ненавиджу.
12
автор
Кокосиха
• 11 ноября 2023
Ответ дляMs. Сама прямота
А навіщо замовляли, якщо не будете брати?
Таких покупців ненавиджу.
Таких покупців ненавиджу.
потому что решила лучше положить на кредитку
да и демисезонную куртку зачем покупать зимой
да и демисезонную куртку зачем покупать зимой
15
Ms. Сама прямота• 11 ноября 2023
Ответ дляКокосиха
потому что решила лучше положить на кредитку
да и демисезонную куртку зачем покупать зимой
да и демисезонную куртку зачем покупать зимой
Ви дивна. Нафіга робити замовлення, а потім вмикати розум?
Де він був під час замовлення?
Де він був під час замовлення?
1
9
Бурундучиха• 11 ноября 2023
Ще круче,замовити і навіть не прийти поміряти.Це,певно,ціла каста таких недолугих.
1
10
Перша на селі• 11 ноября 2023
Ответ дляЕдинорог_помог
Это ваша тема про кардиган или пижаму?
Блін, схоже, таки її 😅
7
Патика-мотика• 11 ноября 2023
Не обидится, конечно. Вы же предоплату делали за доставку в обе стороны ?
Если нет- оплатите доставку и все. Это можно сделать в приложении
Если нет- оплатите доставку и все. Это можно сделать в приложении
1
Единорог_помог• 11 ноября 2023
Ответ дляПерша на селі
Блін, схоже, таки її 😅
Ну и отлично. Значит выбор сделан
Джулияробертс• 11 ноября 2023
Я замовила, але вирішила не забирати посилку, однак оплатила доставку, так по чесному.
2
Natal_ka91• 11 ноября 2023
Якщо вони відправили посилку, значить мали врахувати всі ризики накладеного платежу, чи банально те що ви огляните і відмовитесь.
KROX@• 11 ноября 2023
Ответ дляБурундучиха
Ще круче,замовити і навіть не прийти поміряти.Це,певно,ціла каста таких недолугих.
Есть еще хуже. Те, которые умоляют отправить им вот прям сейчас, у них все горит по срокам… и ты пытаешься быть клиентоориентированной, прешься в дождь, поздним вечером, ранним утром… а оно просто не приходит за посылкой. Лучи поноса им на максималке.
7
Щось не спиться• 11 ноября 2023
Ответ дляKROX@
Есть еще хуже. Те, которые умоляют отправить им вот прям сейчас, у них все горит по срокам… и ты пытаешься быть клиентоориентированной, прешься в дождь, поздним вечером, ранним утром… а оно просто не приходит за посылкой. Лучи поноса им на максималке.
Уважайте себя и не,, притесь, , в дождь на авось- берите предоплату, а если без то это Ваш выбор. Да так клиентов убавиться но зато стабильно.
1
Акуна_Матата• 11 ноября 2023
Якщо Нова пошта прийдіть за посилкою і оформіть «легке повернення» , тоді ні ви ні вони доставку не оплачуєте.
І
І
Смурфик• 11 ноября 2023
Оплатите доставку и возврат, это будет честно. Если в тупую отморозитесь и кинете магазин на доставку, то поверьте, потеряете деньги в другом месте, и сумму гораздо больше
1
ЖивунаБагамах• 12 ноября 2023
Ответ дляЕдинорог_помог
Это ваша тема про кардиган или пижаму?
Поділіться темою бкдь ласка
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу