sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_70
Вельшановна• 11 декабря 2023

Покупатель на забирает неделю посылку с почты

Покупательница заказала у меня 10 пар шерстяных носков на сумму 800грн, просила скидку, но я сказала что отправлю укрпочтой за свой счет вместо скидки, ожидала что она оплатит всю сумму сразу, так как не обсуждалася наложеный платеж. Покупатель перевела мне 150 грн и поставила перед фактом, что желает наложку. Мне сразу это не понравилось, эпопея с ожиданием денег, я не рассчитывала на такое. Но тем не менее я отправила ей да свой счет экспресс почтой с наложкой 5 декабря, по сумме вышло 60 грн. Покупатель до сих пор не забрала заказ, я ей писала просьбы забрать заказ два раза уже, ни ответа ни привета. Сегодня пришло смс от укрпочты, что посылка будет возвращена назад 21 декабря. Что же это получается! Я заплатила за пересылку и лишилась сезонного товара, сейчас как раз теплые носки по сезону, многие интересуются. Еще мне надо будет оплатить возврат этой посылки. Что делать в таком случае? Ситуация непорядочная со стороны покупателя!
показать весь текст
dislike 2 woman_facepalming 10
64 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_52
Кофр для ноги• 11 декабря 2023
31
Блін....
Купи носки в такого, то ще й винна будеш... жах
woman_facepalming 3 like 8
anonim_161
Саджу все зарання• 11 декабря 2023
32
Раньше, посылка хранилась бесплатно 5 рабочих дней. Ещё 3-4 дня есть. Придет. У людей разные работы. Я например работаю посменно по 12 часов. 2-3 дня выпадаю из жизни практически полностью
heart 3
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
33
Ответ дляКофр для ноги
Блін....
Купи носки в такого, то ще й винна будеш... жах
Удалено администрацией...
anonim_188
Сама не знаю• 11 декабря 2023
34
Ответ дляВельшановна
Шо там у вас не клеится уже? Экспресс почтой посылка утром 7 числа была у нее в отделении
А сегодня 11е, где неделя?
like 1
anonim_145
Ондатрова шуба• 11 декабря 2023
35
у меня больше недели не забирает,но она оплачена. главное чтобы назад не вернули
anonim_24
Мать драконов• 11 декабря 2023
36
Ответ дляВельшановна
Шо там у вас не клеится уже? Экспресс почтой посылка утром 7 числа была у нее в отделении
Женщіна, ще два дні посилка їхала. Були вихідні. М - мотєматєка.
like 6 face_with_tears_of_joy 2
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
37
Ответ дляМать драконов
Женщіна, ще два дні посилка їхала. Були вихідні. М - мотєматєка.
Ага
anonim_24
Мать драконов• 11 декабря 2023
38
Ответ дляВельшановна
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_156
котопёс• 11 декабря 2023
39
Ответ дляПрацівниця року
Так три дня всего. Воскресенье выходной. Вы каким образом неделю насчитали?
Смотря какое отделение. Наше работает. А по теме непонятна истерика. Вроде ж раньше выясняли, сколько хранится бесплатно, предупреждали покупателя и отзывали в последний бесплатный день. Деньги на оплату пересылки есть. Потеря времени неприятна, конечно. Но это издержки торговли, ничего не поделаешь
like 3
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
40
Ответ дляМать драконов
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_151
Коржик• 11 декабря 2023
41
Ответ дляВельшановна
Удалено администрацией...
Ну ты мать конечно кхм...
like 3
anonim_156
Гравіцапа• 11 декабря 2023
42
Ответ дляВельшановна
Удалено администрацией...
Ну с такими нервами лучше искать работу, не связанную с людьми))
anonim_69
Там все розмивчато• 11 декабря 2023
43
Ответ дляВельшановна
Да, и что дальше? Я их должна ей вернуть?
Нет , этими деньгами покоится транспортные расходы, не возвращаете.
heart 1
anonim_7
Працівниця року• 11 декабря 2023
44
Ответ дляВельшановна
Удалено администрацией...
Боже, какое хамло
anonim_124
Нафаня Маня• 11 декабря 2023
45
Ответ дляВельшановна
Да, и что дальше? Я их должна ей вернуть?
Как вы занимаетесь продажами если даже не понимаете что такое наложенный платёж и для чего предоплата? И зачем предлагать доставку за свой счёт и отправлять наложенным?
like 3
anonim_159
Леди_на_драндулете• 11 декабря 2023
46
Ответ дляНічна ненажера
хорош пургу гнать , по факту она 3 дня только стоит , из них 2 выходных , она не обязана лететь ,
Тут вважають, що зобовʼязана забрати через 5 хвилин після прибуття.
dislike 1 like 2
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
47
Я офигиваю- какие же у нас наглые люди! И они этого даже не скрывают.

После таких историй я уже сама устанавливаю правила и более жестко отношусь к покупателям.

Автор темы, это НЕ нормальное отношение покупателя. Возвращайте обратно посылку. Неделю она пролежала- этого достаточно - чтоб забрать (был бы интерес).

Вы ещё успеете до НГ продать носки. А так - да, потерянное время, потерянные клиенты, но покупателей (таких как эта мадам)- НЕ волнует! Им все должны - и продавцы также.

150 грн оставляете себе.
Ни копейки не возвращать, пусть хоть усрется.

И впредь сделать выводы.
heart 2 woman_facepalming 3
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
48
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Тут вважають, що зобовʼязана забрати через 5 хвилин після прибуття.
1-3 дня- это нормальное время чтоб забрать. Особенно если продавец ждёт наложенный (деньги) и оправил быстро- почему покупатель не может тоже забрат быстро, а нужно неделю забирать??? Наглость!
woman_facepalming 1 heart 1
anonim_10
месяцкие• 11 декабря 2023
49
Ответ дляKROX@
Я офигиваю- какие же у нас наглые люди! И они этого даже не скрывают.

После таких историй я уже сама устанавливаю правила и более жестко отношусь к покупателям.

Автор темы, это НЕ нормальное отношение покупателя. Возвращайте обратно посылку. Неделю она пролежала- этого достаточно - чтоб забрать (был бы интерес).

Вы ещё успеете до НГ продать носки. А так - да, потерянное время, потерянные клиенты, но покупателей (таких как эта мадам)- НЕ волнует! Им все должны - и продавцы также.

150 грн оставляете себе.
Ни копейки не возвращать, пусть хоть усрется.

И впредь сделать выводы.
так справа в тому, що посилка не тиждень на пошті. 5го автор відправила, 7 вранці посилка прибула. сьогодні 11, + вихідні були 😐
heart 2
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
50
Ответ дляОндатрова шуба
у меня больше недели не забирает,но она оплачена. главное чтобы назад не вернули
Я всегда переживаю за посылку, даже оплаченную (особенно если дорогая).
Так как я, как отправитель - отвечаю за товар до момента передачи получателю.
heart 2
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
51
Ответ длямесяцкие
так справа в тому, що посилка не тиждень на пошті. 5го автор відправила, 7 вранці посилка прибула. сьогодні 11, + вихідні були 😐
5 дней. Тоже немало.
И главное - нет связи с получателем. Это не нормальное отношение, все же. Можно написать было - так и так, не переживайте, заберу 12го утром. Все. Сложно?
heart 1
anonim_145
Ондатрова шуба• 11 декабря 2023
52
Ответ дляKROX@
Я всегда переживаю за посылку, даже оплаченную (особенно если дорогая).
Так как я, как отправитель - отвечаю за товар до момента передачи получателю.
Естественно, все переживают.
heart 1
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
53
Ответ дляKROX@
5 дней. Тоже немало.
И главное - нет связи с получателем. Это не нормальное отношение, все же. Можно написать было - так и так, не переживайте, заберу 12го утром. Все. Сложно?
Вы абсолютно правы, это было бы порядочно и адекватно. Но тут к сожалению многие считают что такова судьба торговца, надо перед всеми кланяться и терпеть. Советский рабский менталитет
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
54
Ответ дляKROX@
1-3 дня- это нормальное время чтоб забрать. Особенно если продавец ждёт наложенный (деньги) и оправил быстро- почему покупатель не может тоже забрат быстро, а нужно неделю забирать??? Наглость!
Спасибо за понимание!
anonim_70
автор Вельшановна • 11 декабря 2023
55
Ответ дляKROX@
Я офигиваю- какие же у нас наглые люди! И они этого даже не скрывают.

После таких историй я уже сама устанавливаю правила и более жестко отношусь к покупателям.

Автор темы, это НЕ нормальное отношение покупателя. Возвращайте обратно посылку. Неделю она пролежала- этого достаточно - чтоб забрать (был бы интерес).

Вы ещё успеете до НГ продать носки. А так - да, потерянное время, потерянные клиенты, но покупателей (таких как эта мадам)- НЕ волнует! Им все должны - и продавцы также.

150 грн оставляете себе.
Ни копейки не возвращать, пусть хоть усрется.

И впредь сделать выводы.
Спасибо большое за поддержку!
anonim_159
Леди_на_драндулете• 11 декабря 2023
56
Ответ дляKROX@
1-3 дня- это нормальное время чтоб забрать. Особенно если продавец ждёт наложенный (деньги) и оправил быстро- почему покупатель не может тоже забрат быстро, а нужно неделю забирать??? Наглость!
Строки зберігання посилок, в які покупець може забрати її всім відомі. Якщо продавцю гроші треба тут і зараз, то продавець має право не працювати з післяплатою.
Якщо вам кажуть, що строк виготовлення документів 10 днів, ви на третій вже біситесь, що не зробили в перший?
like 3
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
57
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Строки зберігання посилок, в які покупець може забрати її всім відомі. Якщо продавцю гроші треба тут і зараз, то продавець має право не працювати з післяплатою.
Якщо вам кажуть, що строк виготовлення документів 10 днів, ви на третій вже біситесь, що не зробили в перший?
Це нелогічне порівняння.
Чи то ви з тих- хто чекає 7 днів і іде забирати посилку?

Я навчилася дуже добре.
Приїхала посилка - сходи забери. Бо невідомо що буде завтра і чи зможу я її забрати, в мене в повітряну тревогу відділення не працює. Плюс я її чекаю, плюс продавець швидко відправив, плюс я відповідальна людина.
heart 1 dislike 1
anonim_210
KROX@• 11 декабря 2023
58
І такі насправді люди кумарять. Беремо навіть Нову пошту- на 4й день в нас оператор вже телефонує отримувачу. Плюс надсилає повідомлення продавцю. Тож напрягаються усі заради того- щоб людина не забула на 5й день забрати посилку.

Це такий менталітет, усіх понапрягати. Типу я ж нічого не порушую! Маю право!

Успіхів з такою поведінкою.
anonim_156
котопёс• 11 декабря 2023
59
Ответ дляKROX@
5 дней. Тоже немало.
И главное - нет связи с получателем. Это не нормальное отношение, все же. Можно написать было - так и так, не переживайте, заберу 12го утром. Все. Сложно?
Тем более сайт Укрпочты утверждает, что с 6го рабочего дня платное хранение. Я бы на месте автора посмотрела, как работает отделение получателя, и в 5й день отзывала посылку, пока в минус не ушла
heart 1 like 1
anonim_159
Леди_на_драндулете• 11 декабря 2023
60
Ответ дляKROX@
Це нелогічне порівняння.
Чи то ви з тих- хто чекає 7 днів і іде забирати посилку?

Я навчилася дуже добре.
Приїхала посилка - сходи забери. Бо невідомо що буде завтра і чи зможу я її забрати, в мене в повітряну тревогу відділення не працює. Плюс я її чекаю, плюс продавець швидко відправив, плюс я відповідальна людина.
Я з тих, у кого маленька дитина та стара бабуся. Зазвичай я забираю посилки в день прибуття або наступний. Але якщо бабуся потрапляє у лікарню або дитина хворіє, то я не бігтиму на пошту з немовлям з температурою. У мене є час на те, щоб забрати посилку і я заберу її в цей час.
Так само коли я щось відправляю післяплатою, то я не чекаю, що покупець має телепортуватися на пошту негайно.
Історія про «відповідальність» притягнута за великі вуха. Судити про відповідальність покупця автора та клеїти ярлик «безвідповідальна» можна буде тільки якщо вона посилку не забере до закінчення терміну зберігання. А поки- це все особисті загони автора, якій треба «вже на вчора»
like 3
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff