sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_153
Мааарковная• 19 февраля 2014

Если бы вам отправили посылку на 1 день позже оговореного срока?

После отправки пару раз извинились за задержку (отправка должна была состоятся 18.02, отправили 19.02)- вы бы понизили оценку продавцу или приняли бы извинения и никак не отреагировали на задержку отправки.
34 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_41
Мона Лиза• 19 февраля 2014
1
ничего страшного
я без заскоков,главное что вообще отправили))))))
anonim_1
Аноним_630• 19 февраля 2014
2
Я нормально реагирую,если конечно это не подарок и продавец об этом знал
anonim_60
Прячусь от Всех• 19 февраля 2014
3
Удалено администрацией...
noavatar
mamba:)• 19 февраля 2014
4
нет, конечно. Все мы люди. Тем более были принесены извинения
anonim_106
Гага Газу• 19 февраля 2014
5
я бы не обратила на это внимание даже...главное что получила,и осталась довольна)))
noavatar
nnattalli_nn• 19 февраля 2014
6
никогда не понижаю за это оценку и с пониманием отношусь,бывают разные ситуации в жизни.
anonim_180
Пусин Кукин• 19 февраля 2014
7
У людей разные ситуации!Я думаю ничего трагического здесь нету!Главное,чтоб товар соответствовал))
noavatar
Таша-Наташа• 19 февраля 2014
8
все зависит от ситуации.
noavatar
vfhaf• 19 февраля 2014
9
много раз отправляли позже - и на день, и на три, и даже на неделю.
конечно, приняла бы извинения.
все мы люди, у всех есть дети.
да и в киеве такое творится...
anonim_67
Трусиковед• 19 февраля 2014
10
если это не срочная покупка и продавца про срочность не предупреждала то нормально реагировала если бы в течении недели выслали.
noavatar
Босоножка• 19 февраля 2014
11
Конечно, не понижала бы.
anonim_157
Аноним_543• 19 февраля 2014
12
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
согласна на 100%

неужели не понятно, что все мы люди и ситуации разные бывают.
noavatar
Vic_Tory• 19 февраля 2014
13
Нет, никогда даже бы и не подумала за такое понижать оценку. Все мы - люди, да и обстоятельства в жизни разные бывают...
anonim_184
ЗлойанОним• 19 февраля 2014
14
та ничего страшного нет. абсолютно. это такое дело. вы же не в магазине покупаете
anonim_200
Голубая фишка• 19 февраля 2014
15
Ответ дляАноним_630
Я нормально реагирую,если конечно это не подарок и продавец об этом знал
Соглашусь.
anonim_128
Трахтибидох• 19 февраля 2014
16
приняла бы и извинила.Если дело всего в одном дне, то ничего страшного.А вы покупатель или продавец?можно конкретнее о ситуации?
anonim_61
Укуси меня• 19 февраля 2014
17
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
100%)) автор про вас, глупейший вопрос
noavatar
tancha28• 19 февраля 2014
18
Корона бы с меня не слетела)))
а если по -точнее?то,если бы мне было ВАЖНА отправка 18,так как срочно,то расстроилась бы,а если не срочно,то смотрите первое предложение.
anonim_128
Вкаблучках• 19 февраля 2014
19
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
мало ли что у человека случилось,автор вы себя ставьте на место продавца.Не зря существуют пословицы
anonim_111
Смешнюча• 19 февраля 2014
20
Мой заказ пришел через 1,5 мес вместо 2 недель. Я оценку не снижала. Мне не к спеху было а товар пришел хороший.
noavatar
30helen30• 19 февраля 2014
21
Ответ дляГага Газу
я бы не обратила на это внимание даже...главное что получила,и осталась довольна)))
+10000
Днем раньше-днем позже... Какая разница? Если уж срочно нужно-в ближайший магазин тогда)))). Я сама, если мне уж очень нужно что-то, то в магазин бегом. А если нет, то хоть 3-5 дней роли не играют
noavatar
Жаклин• 19 февраля 2014
22
Я думаю для 99% здесь находящихся это не проблема, даже не обратила бы внимания на такой пустяк.
noavatar
olka_snegurka• 19 февраля 2014
23
Я к такому нормально отношусь, было такое, и не раз. И у меня как у продавца были такие ситуации - ну не могу отправить в срок(то дели поболели, то не успела, ну мало ли!) , всегда отпишусь, извинюсь, и держу в курсе дела.
anonim_153
автор Мааарковная • 19 февраля 2014
24
Ответ дляВкаблучках
мало ли что у человека случилось,автор вы себя ставьте на место продавца.Не зря существуют пословицы
Я ни то и не другое.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
anonim_97
Шумелка Мышь• 19 февраля 2014
25
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
точно сказано!!!!
anonim_102
13чудоСВЕТА• 19 февраля 2014
26
Для меня один день не критично. Ничего бы я не понижала.
anonim_60
Прячусь от Всех• 19 февраля 2014
27
Ответ дляolka_snegurka
Я к такому нормально отношусь, было такое, и не раз. И у меня как у продавца были такие ситуации - ну не могу отправить в срок(то дели поболели, то не успела, ну мало ли!) , всегда отпишусь, извинюсь, и держу в курсе дела.
+100. Продавец никуда же не делась, извинилась за задержку. Так нет , надо же напакостить , оценку снизить
anonim_60
Прячусь от Всех• 19 февраля 2014
28
Ответ дляМааарковная
Я ни то и не другое.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
Фух. Я то я думала не всех..... война убила. Спите спокойно.
anonim_186
Сегодня я не я• 19 февраля 2014
29
Я один раз 2 мес.ждала, больше не заказываю у данного продавца.
anonim_3
Изподтишка• 19 февраля 2014
30
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
Вы что первый раз слышите о том что покупатель выставляет негативную оценку за то что почта долго везет? для некоторых задержка на пол часа уже катастрофа
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff