Мааарковная• 19 февраля 2014
Если бы вам отправили посылку на 1 день позже оговореного срока?
После отправки пару раз извинились за задержку (отправка должна была состоятся 18.02, отправили 19.02)- вы бы понизили оценку продавцу или приняли бы извинения и никак не отреагировали на задержку отправки.
Аноним_630• 19 февраля 2014
Я нормально реагирую,если конечно это не подарок и продавец об этом знал
Гага Газу• 19 февраля 2014
я бы не обратила на это внимание даже...главное что получила,и осталась довольна)))
nnattalli_nn• 19 февраля 2014
никогда не понижаю за это оценку и с пониманием отношусь,бывают разные ситуации в жизни.
Пусин Кукин• 19 февраля 2014
У людей разные ситуации!Я думаю ничего трагического здесь нету!Главное,чтоб товар соответствовал))
Трусиковед• 19 февраля 2014
если это не срочная покупка и продавца про срочность не предупреждала то нормально реагировала если бы в течении недели выслали.
Аноним_543• 19 февраля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
согласна на 100%
неужели не понятно, что все мы люди и ситуации разные бывают.
неужели не понятно, что все мы люди и ситуации разные бывают.
ЗлойанОним• 19 февраля 2014
та ничего страшного нет. абсолютно. это такое дело. вы же не в магазине покупаете
Голубая фишка• 19 февраля 2014
Ответ дляАноним_630
Я нормально реагирую,если конечно это не подарок и продавец об этом знал
Соглашусь.
Трахтибидох• 19 февраля 2014
приняла бы и извинила.Если дело всего в одном дне, то ничего страшного.
А вы покупатель или продавец?можно конкретнее о ситуации?
А вы покупатель или продавец?можно конкретнее о ситуации?
Укуси меня• 19 февраля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
100%)) автор про вас, глупейший вопрос
Вкаблучках• 19 февраля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
мало ли что у человека случилось,автор вы себя ставьте на место продавца.Не зря существуют пословицы
Смешнюча• 19 февраля 2014
Мой заказ пришел через 1,5 мес вместо 2 недель. Я оценку не снижала. Мне не к спеху было а товар пришел хороший.
Ответ дляГага Газу
я бы не обратила на это внимание даже...главное что получила,и осталась довольна)))
+10000
Днем раньше-днем позже... Какая разница? Если уж срочно нужно-в ближайший магазин тогда)))). Я сама, если мне уж очень нужно что-то, то в магазин бегом. А если нет, то хоть 3-5 дней роли не играют
Днем раньше-днем позже... Какая разница? Если уж срочно нужно-в ближайший магазин тогда)))). Я сама, если мне уж очень нужно что-то, то в магазин бегом. А если нет, то хоть 3-5 дней роли не играют
olka_snegurka• 19 февраля 2014
Я к такому нормально отношусь, было такое, и не раз. И у меня как у продавца были такие ситуации - ну не могу отправить в срок(то дели поболели, то не успела, ну мало ли!) , всегда отпишусь, извинюсь, и держу в курсе дела.
автор
Мааарковная
• 19 февраля 2014
Ответ дляВкаблучках
мало ли что у человека случилось,автор вы себя ставьте на место продавца.Не зря существуют пословицы
Я ни то и не другое.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
Шумелка Мышь• 19 февраля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
точно сказано!!!!
Прячусь от Всех• 19 февраля 2014
Ответ дляolka_snegurka
Я к такому нормально отношусь, было такое, и не раз. И у меня как у продавца были такие ситуации - ну не могу отправить в срок(то дели поболели, то не успела, ну мало ли!) , всегда отпишусь, извинюсь, и держу в курсе дела.
+100. Продавец никуда же не делась, извинилась за задержку. Так нет , надо же напакостить , оценку снизить
Прячусь от Всех• 19 февраля 2014
Ответ дляМааарковная
Я ни то и не другое.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
Я продавец, извинилась перед покупателем, что не смогла отправить в оговоренные сроки, ответа не последовало, по этому решила спросить как в основном реагирую покупатели.
Фух. Я то я думала не всех..... война убила. Спите спокойно.
Изподтишка• 19 февраля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
Удалено администрацией...
Вы что первый раз слышите о том что покупатель выставляет негативную оценку за то что почта долго везет? для некоторых задержка на пол часа уже катастрофа
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу