08 апреля в 09:55

Як ви вирішуєте питання, коли виявили брак товару не зразу

Добрий день, дівчатка, як ви вирішуєте таке питання, кліент забрали посилку з нової пошти, а на наступний день пише, що товар з дефектом, хоча перед відправкою все перевіряється, і той дефект про який пише -дуже помітний одразу на перший погляд.
Творю чудеса 08 апреля в 09:57
1
Вы знали об этом дефекте?
Мотористка 08 апреля в 09:57
2
не все глазастые... я до последнего не вижу то что перед носом
dulenok 08 апреля в 09:59
3
и у меня так было..забрала обувь - вроед все нормально. А дома присмотрелась - чуток криво язык пришит
2
В моїй хаті моя правда 08 апреля в 10:01
4
Ну баер у которого я всегда заказывала тоже всегда позиционировала свою работу так, что тщательно проверяют перед отправкой на брак . Тем не менее мне на днях пришла рубашка Зара в ужасном состоянии еще и в тональнике. Просто лень было заниматься отправкой назад , заменой и пр, бо вещь нужна была сейчас . Просто сдала в ремонт , рубашку перешивали почти плотностью
Напланетянка 08 апреля в 10:02
5
Автор, якщо дефект не набутий, то як ви перевіряли перед відправкою?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!