Допоможіть знайти• 08 апреля 2024
Чи писати негативний відгук
Купила на Шафі одяг бв в ідеальному стані. Суперпродавець, багато позитивних відгуків, видно, що дівчина продає речі після своїх дітей, не секонд. На одязі був дефект, на ремонт якого я заплатила в ательє ще половину вартості (200+100). Писала про це продавцю, вона сказала: вибачте, я забула про той дефект, ми так носили, і нам не заважало. Пропозиції відшкодувати ремонт не поступало. Чи варто писати негативний відгук?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
176
93 (52.84%)
Ні
83 (47.16%)
Так
16
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляХолодная каша
ні. бо це Б,У, ! тим більше якщо одяг недорогий. я б теж нічого б не відшкодовувала. треба було повернути їй річ,а не знайти кравчиню і хотіти відшкодування. треба було самому зашити і усе
Якщо в описі написано, що стан ідеальний, то я розраховую на ідеальний стан, а не ’бо це БУ’
16
8
Агент Пинкертона• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Низ плаття дитина пошкодила, і там зашили вручну, ще й іншими нитками, довелося відрізати все і прострочити заново
А кто строчил?
2
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляЗалізна тьотя
Ещё чего, может ещё и доплатить? Может автор сама дырку зашила и хочет деньги назад
Я можу дати скріни переписки з майстринею
2
ГейСюда• 08 апреля 2024
напомнило, купили у меня платье за 20 (!) грн, с пятнами, в объявлении было указано про пятна. оказалось одно пятно я не увидела из-за узора, не указала. так покупатель возмущалась сильно. я вернула половину стоимости, чтобы назад платье не возить, так она оставила негативный отзыв. так он и висит, единственный, за жалкие 20 грн
1
16
Бубль Гум)• 08 апреля 2024
Ответ дляЗалізна тьотя
Автор купила бу вещь за копейки, которая не заявлена как новая и в идеальном состоянии. Бу вещи возврату не подлежат. Новое чистое красивое купит в магазине раз в 10 дороже.
Так вот именно потому, что вещь б/у, все дефекты и должны быть описаны, чтобы покупатель понимал, стоит брать или нет. А продавцы прекрасно знают, что возврат невозможен и поэтому начихать на это. Негативный отзыв автор оставить должна.
4
3
Агент Пинкертона• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Я можу дати скріни переписки з майстринею
Так вы хотите 100 грн, чтобы продавец вам вернул или что?
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляБайрактара
А в чем проблема после получения, написать о дефекте продавцу? Вы сами приняли решения отнести вещь в ателье, а теперь хотите часть денег с нее сбить?
Я продавцю написала ще до того. Вона відморозилась, тож мені довелося іти в ательє.
4
4
Залізна тьотя• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Я можу дати скріни переписки з майстринею
Читайте правила шафы. Если после покупки вы уже что-то делали с вещью (резали, шили, стирали), никаких претензий к продавцу быть не может
5
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляСлоник-тоник
Смотря, что купили. Если куртку, то это совсем недорого, можно и потратиться на ремонт. Все равно за эти деньги новое не купите.
Дитяче плаття
Шаманю второпях• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Низ плаття дитина пошкодила, і там зашили вручну, ще й іншими нитками, довелося відрізати все і прострочити заново
Ну це продавець повинен був описати і сфотографувати.
Автор, коли купуєте бу треба в лоб питати, чи є нюанси, дірки, дефекти, чи була річ в ремонті. Хоч якось себе вбезпечувати від ’забудькуватих’ продавців
Автор, коли купуєте бу треба в лоб питати, чи є нюанси, дірки, дефекти, чи була річ в ремонті. Хоч якось себе вбезпечувати від ’забудькуватих’ продавців
4
Застряла• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Я продавцю написала ще до того. Вона відморозилась, тож мені довелося іти в ательє.
Якщо так, то я б написала так, як було. Бо продавець про дефект знала, але не попередила. І скільки б це бу не коштувало, а попереджати про такі речі треба. Може людина б і не купувала.
6
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляВасилина Семеніч
По-хорошему, нужно было согласовывать компенсацию до принятия решения отдать товар в ателье.
Даже в правилах Шафы написано, что если хоть что-то сделали с вещью (постирали, зашили и т.д.), то претензии по товару не принимаются
Даже в правилах Шафы написано, что если хоть что-то сделали с вещью (постирали, зашили и т.д.), то претензии по товару не принимаются
Можливо я некоректно написала. В ательє я несла вже після того, як продавець відморозилась
2
Залізна тьотя• 08 апреля 2024
Ответ дляАnnеt
ещё как возвращается. человеческие отношения могут и не регулироваться законом. как кто договорится.
Нет таких оснований. Разве что продавец совсем дурак себе в убыток работать, после того как его вещью могли подтереться и вернуть
2
Бубль Гум)• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Дитяче плаття
Автор, не слушайте никого. Оставьте продавцу отзыв, будет внимательнее описания составлять, и следующие покупатели будут знать, что лучше попросить доп. фото.
7
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляАnnеt
не нравится вещь с дефектом - возвращай. зачем нести в ремонт?
Продавець відморозилась
Василина Семеніч• 08 апреля 2024
Автор, если есть возможность оценить по «звездочкам» оценила бы чуть ниже, но не прям отрицательно.
1
Залізна тьотя• 08 апреля 2024
Ответ дляБубль Гум)
Так вот именно потому, что вещь б/у, все дефекты и должны быть описаны, чтобы покупатель понимал, стоит брать или нет. А продавцы прекрасно знают, что возврат невозможен и поэтому начихать на это. Негативный отзыв автор оставить должна.
А по фото сложно оценить, что вещь не новая? Это проблемы покупателя, пусть очки наденет
2
2
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляТётушка Лошадь
Автор, чому ви не відповідаєте, що за дефект?!
Я відповіла вже 100 разів, ось ще й фото прикріплю
2
20
9
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляПовітруля
У всех разное понятие ’идеального состояния’
Если вещь смутила, могли не забирать ее. Или вы отдавали себе отчет, что ремонт вам обойдется дешевле, чем новая вещь. И покупка все равно выгодна для вас.
Если вещь смутила, могли не забирать ее. Или вы отдавали себе отчет, что ремонт вам обойдется дешевле, чем новая вещь. И покупка все равно выгодна для вас.
Я дефект побачила вдома, на пошті не бачила
Шаманю второпях• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Продавець відморозилась
Не відписалася взагалі чи як?
Я б написала відгук, без негативних емоцій, але описала б ситуацію як є.
Я б написала відгук, без негативних емоцій, але описала б ситуацію як є.
4
Залізна тьотя• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Продавець відморозилась
Она вам должна была приехать зашить или что? Бу вещи назад не принимаются, она вам ничего не должна
8
2
ПесиКот• 08 апреля 2024
Та скільки так пишуть ’стан ідеальний’, а на пошту приходить з плямами(( висновок- гарно перевіряйте до того, як забрати річ, оцінюйте, чи варто брати з наступним ремонтом/пранням. Річ б/у є не нова, зважайте
4
автор
Допоможіть знайти
• 08 апреля 2024
Ответ дляАгент Пинкертона
А кто строчил?
Швачка з ательє
ПесиКот• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Я відповіла вже 100 разів, ось ще й фото прикріплю
Ви такий кривий шов не побачили на пошті? Як?)))) Я речі б/у видивляюсь на дефекти, як сищик
3
Copy-Paste• 08 апреля 2024
Ответ дляДопоможіть знайти
Я відповіла вже 100 разів, ось ще й фото прикріплю
Думала проголосувати «ні». Побачила фото і проголосувала «так».
Продавець мусив попередити про такий нюанс.
Продавець мусив попередити про такий нюанс.
6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу