Доброго всем времени суток, уважаемые продавцы и покупатели.
Хотелось бы поделиться с вами небольшим горьким опытом в разочаровании партнера.
Но для начала немного о себе:
Мы являемся интернет-магазином одежды и обуви. По мимо продаж мы предлагаем и небольшое сотрудничество с нами по системе дропшиппинг. Стали партнерами с продавцом -elen- ()
Мы работали с ней довольно таки долгое время, проблем никогда не было, а если и были, то всегда решались. Решались до этой ситуации, а именно: в очередной раз, -elen- нашла покупателя на наш товар, мы как всегда получив подтверждение заказа, отправили его покупателю, хочу отметить, -elen- деньги сбрасывала после 17.00, и так было всегда без проблем, но в этот раз, деньги она не сбросила, мы стали напоминать о себе, она говорила, что у нее проблемный покупатель, и на данный момент она не может сбросить деньги. сбросит чуть позже. Мы вошли в положение и подождали еще несколько дней. После она снова совершила заказ, и оплатила часть, (насколько я поняла, оплачивала через телефон (приват24)) остальное сказала вечером. Денег не было ни тем вечером (14.02.14), ни по сегодняшний день.
-elen- не отвечает на звонки! Не отвечает на сайте. в грубой форме включила "мороз"
А теперь хочу обратиться к ней, -elen- , мы Вас предупреждали, о том что будем принимать меры. И начали с жалобы.
На Вас висит долг в размере 1200 грн!
950 грн (долг от 14.02.14)+ 250 грн (часть от 27.02.14)
Также есть скрин переписки с 14.02.14.
Уважаемые продавцы и покупатели, будьте предельно внимательны! С Уважением, команда Fashion Street.
Хотелось бы поделиться с вами небольшим горьким опытом в разочаровании партнера.
Но для начала немного о себе:
Мы являемся интернет-магазином одежды и обуви. По мимо продаж мы предлагаем и небольшое сотрудничество с нами по системе дропшиппинг. Стали партнерами с продавцом -elen- ()
Мы работали с ней довольно таки долгое время, проблем никогда не было, а если и были, то всегда решались. Решались до этой ситуации, а именно: в очередной раз, -elen- нашла покупателя на наш товар, мы как всегда получив подтверждение заказа, отправили его покупателю, хочу отметить, -elen- деньги сбрасывала после 17.00, и так было всегда без проблем, но в этот раз, деньги она не сбросила, мы стали напоминать о себе, она говорила, что у нее проблемный покупатель, и на данный момент она не может сбросить деньги. сбросит чуть позже. Мы вошли в положение и подождали еще несколько дней. После она снова совершила заказ, и оплатила часть, (насколько я поняла, оплачивала через телефон (приват24)) остальное сказала вечером. Денег не было ни тем вечером (14.02.14), ни по сегодняшний день.
-elen- не отвечает на звонки! Не отвечает на сайте. в грубой форме включила "мороз"
А теперь хочу обратиться к ней, -elen- , мы Вас предупреждали, о том что будем принимать меры. И начали с жалобы.
На Вас висит долг в размере 1200 грн!
950 грн (долг от 14.02.14)+ 250 грн (часть от 27.02.14)
Также есть скрин переписки с 14.02.14.
Уважаемые продавцы и покупатели, будьте предельно внимательны! С Уважением, команда Fashion Street.
показать весь текст
60
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу