Добро с Кулаками• 08 января в 22:38
SOS подскажите что делать, Tommy Hilfiger США, вместо куртки пришли джинсы
Что мне делать? Заказ сделала в Украину, я диком шоке, это был подарок на ДР человеку, джинсы вообще не нашего размера. Заказ делала на Черную Пятницу
Залізний кіготь• 08 января в 22:41
Я на байера подписана, она заказала на ЧП мужу куртку, а пришел женский свитер)
Продает теперь свитер
Продает теперь свитер
5
1
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:41
Ответ дляБоХатая
делать возврат. А что же еще сделаешь?
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:42
Ответ дляЗалізний кіготь
Я на байера подписана, она заказала на ЧП мужу куртку, а пришел женский свитер)
Продает теперь свитер
Продает теперь свитер
джинсі дешевле куртки намного((( они просто отвратніе по цвету, их в жизни никто не купит.
2
Леннон_Жив!• 08 января в 22:44
Ответ дляДобро с Кулаками
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
5
2
БоХатая• 08 января в 22:46
Ответ дляДобро с Кулаками
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
Ну и что? Пишите в поддержку. Ну или сидите с джинсами, которые вы не заказывали и которые вам нафиг не нужны.
2
размахер• 08 января в 22:46
Ответ дляЛеннон_Жив!
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
Магазин ответит - возвращайте назад. Все
Возврат пересылка в США не имеет смысла, это дорого
Таких случаев не мало, только принять и продавать
Возврат пересылка в США не имеет смысла, это дорого
Таких случаев не мало, только принять и продавать
2
1
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:46
Ответ дляЛеннон_Жив!
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
я напишу, но отправка в сша снова займет месяц и будет стоить от 2 тыс грн
Аноним ФЕЯ• 08 января в 22:47
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
2
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:47
Ответ дляБоХатая
Ну и что? Пишите в поддержку. Ну или сидите с джинсами, которые вы не заказывали и которые вам нафиг не нужны.
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:48
Ответ дляАноним ФЕЯ
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
у меня за много лет заказов и я очень часто заказываю, такое впервые((( я очень расстроена
БоХатая• 08 января в 22:48
Ответ дляДобро с Кулаками
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
У вас накладная есть? Можно же отследить, когда вы получили. Подменить можно и через 3 дня, если на то пошло.
1
размахер• 08 января в 22:50
Ответ дляДобро с Кулаками
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
2
Я_канеша_извиняюсь• 08 января в 22:51
Автор пишите в магазин однозначно. В принципе почти у всех сейчас на складах есть камеры ( даже у нас в Украине в больших маркетах и инет магазинах) и по камерам реально отследить что положили в заказ.
Насчет возврата в сша - это проблемно, но может предложит вам магазин какой-то выход или купон на скидку.
Насчет возврата в сша - это проблемно, но может предложит вам магазин какой-то выход или купон на скидку.
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:55
Ответ дляБоХатая
У вас накладная есть? Можно же отследить, когда вы получили. Подменить можно и через 3 дня, если на то пошло.
я заказывала через юкрейн экспресс, как они отследят( она по треку местной компании доехала на склад мейлфорда и все, дальше концы в воду. Еще могут заблочить меня за это. Не знаю,.. писать ли им что я из Украины или нет(
автор
Добро с Кулаками
• 08 января в 22:56
Ответ дляразмахер
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
3
размахер• 08 января в 23:02
Ответ дляДобро с Кулаками
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
У меня было 2 таких случая когда вместо одного прислали другое
И в обоих случаях прислали товар дешевле, чем тот который был куплен
И в обоих случаях прислали товар дешевле, чем тот который был куплен
В таких випадках, я роблю так. Пишу їм листа, що отримав не той товар і добавляю фото. Довго не писав, так як тільки зараз відкрив посилку. Магазин відповідає, щоб зробили повернення. У відповідь, я пишу, що товар мені сподобався і хочу залишите, а взамін прошу якусь компенсацію. Більшість магазинів компенсують різниці вартості або дають яксь знижку на наступну покупку.
4
Чарівне зіллячко• 08 января в 23:07
Пишите с личного кабинета в кастомер сервис
Учитывая,что это не первый ваш заказ , просите вернуть деньги за заказ.
Учитывая,что это не первый ваш заказ , просите вернуть деньги за заказ.
Леннон_Жив!• 08 января в 23:13
Ответ дляразмахер
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
Мне когда-то приехала распаровка с 6PM.
Через посредника выкупалось, ехало больше месяца. Магазин выслал новую пару. Первую возвращать не просил.
Через посредника выкупалось, ехало больше месяца. Магазин выслал новую пару. Первую возвращать не просил.
Рогнеда Карповна• 08 января в 23:21
Ответ дляДобро с Кулаками
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
Пишите в поддержку с фото - они же и по весу посылки могут проверить что в ней уехало.
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
Копирайторша• 08 января в 23:22
Ответ дляYana_S
згадала тему,як дiвчинi замiсть куртки прийшов фалоiмiтатор))))
Це типу був натяк «А ось Х тобі, а не куртка»?
3
Ответ дляКопирайторша
Це типу був натяк «А ось Х тобі, а не куртка»?
версiй було багато))ця також
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
Копирайторша• 08 января в 23:29
Ответ дляYana_S
версiй було багато))ця також
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
Дякую за посилання))
Одна_на_всей_планете• 08 января в 23:31
Ответ дляАноним ФЕЯ
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
5-10
автор
Добро с Кулаками
• 09 января в 00:15
Ответ дляРогнеда Карповна
Пишите в поддержку с фото - они же и по весу посылки могут проверить что в ней уехало.
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
странно, посмотрела вес 3,18 в сша был, взвешиваю сейчас посылку выходит на разных весах 3,146 и 3,150, а в юкрейн экспрес вес 3.22 kg
автор
Добро с Кулаками
• 09 января в 01:07
Ответ дляSiyaVa
В таких випадках, я роблю так. Пишу їм листа, що отримав не той товар і добавляю фото. Довго не писав, так як тільки зараз відкрив посилку. Магазин відповідає, щоб зробили повернення. У відповідь, я пишу, що товар мені сподобався і хочу залишите, а взамін прошу якусь компенсацію. Більшість магазинів компенсують різниці вартості або дають яксь знижку на наступну покупку.
спасибо за совет, если не предложат сами что-то, воспользуюсь им
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу