sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_195
Добро с Кулаками• 08 января в 22:38

SOS подскажите что делать, Tommy Hilfiger США, вместо куртки пришли джинсы

Что мне делать? Заказ сделала в Украину, я диком шоке, это был подарок на ДР человеку, джинсы вообще не нашего размера. Заказ делала на Черную Пятницу
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_172
БоХатая• 08 января в 22:40
1
делать возврат. А что же еще сделаешь?
anonim_168
Залізний кіготь• 08 января в 22:41
2
Я на байера подписана, она заказала на ЧП мужу куртку, а пришел женский свитер)
Продает теперь свитер
face_with_tears_of_joy 5 crying_face 1
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:41
3
Ответ дляБоХатая
делать возврат. А что же еще сделаешь?
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
anonim_190
Полюю на дрони• 08 января в 22:42
4
Перешейте в джинсовую куртку
face_with_tears_of_joy 4
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:42
5
Ответ дляЗалізний кіготь
Я на байера подписана, она заказала на ЧП мужу куртку, а пришел женский свитер)
Продает теперь свитер
джинсі дешевле куртки намного((( они просто отвратніе по цвету, их в жизни никто не купит.
face_with_tears_of_joy 2
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:44
6
Order Date Nov 28, 2024

Items 5
anonim_3
Леннон_Жив!• 08 января в 22:44
7
Ответ дляДобро с Кулаками
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
like 5 woman_facepalming 2
anonim_172
БоХатая• 08 января в 22:46
8
Ответ дляДобро с Кулаками
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
Ну и что? Пишите в поддержку. Ну или сидите с джинсами, которые вы не заказывали и которые вам нафиг не нужны.
like 2
anonim_9
размахер• 08 января в 22:46
9
Ответ дляЛеннон_Жив!
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
Магазин ответит - возвращайте назад. Все
Возврат пересылка в США не имеет смысла, это дорого
Таких случаев не мало, только принять и продавать
like 2 crying_face 1
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:46
10
Ответ дляЛеннон_Жив!
Писать в магазин, объяснять ситуацию. Сроки могут оказаться не проблемой.
я напишу, но отправка в сша снова займет месяц и будет стоить от 2 тыс грн
noavatar
Аноним ФЕЯ• 08 января в 22:47
11
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
like 2
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:47
12
Ответ дляБоХатая
Ну и что? Пишите в поддержку. Ну или сидите с джинсами, которые вы не заказывали и которые вам нафиг не нужны.
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:48
13
Ответ дляАноним ФЕЯ
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
у меня за много лет заказов и я очень часто заказываю, такое впервые((( я очень расстроена
anonim_172
БоХатая• 08 января в 22:48
14
Ответ дляДобро с Кулаками
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
У вас накладная есть? Можно же отследить, когда вы получили. Подменить можно и через 3 дня, если на то пошло.
face_with_tears_of_joy 1
anonim_9
размахер• 08 января в 22:50
15
Ответ дляДобро с Кулаками
а кто-то сталкивался с таким? как решалась проблема? как я докажу что я не подменила это спустя 1,5 мес
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
like 2
anonim_18
Я_канеша_извиняюсь• 08 января в 22:51
16
Автор пишите в магазин однозначно. В принципе почти у всех сейчас на складах есть камеры ( даже у нас в Украине в больших маркетах и инет магазинах) и по камерам реально отследить что положили в заказ.
Насчет возврата в сша - это проблемно, но может предложит вам магазин какой-то выход или купон на скидку.
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:55
17
Ответ дляБоХатая
У вас накладная есть? Можно же отследить, когда вы получили. Подменить можно и через 3 дня, если на то пошло.
я заказывала через юкрейн экспресс, как они отследят( она по треку местной компании доехала на склад мейлфорда и все, дальше концы в воду. Еще могут заблочить меня за это. Не знаю,.. писать ли им что я из Украины или нет(
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 08 января в 22:56
18
Ответ дляразмахер
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
crying_face 3
noavatar
Yana_S• 08 января в 23:00
19
згадала тему,як дiвчинi замiсть куртки прийшов фалоiмiтатор))))
face_with_tears_of_joy 3
anonim_9
размахер• 08 января в 23:02
20
Ответ дляДобро с Кулаками
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
У меня было 2 таких случая когда вместо одного прислали другое
И в обоих случаях прислали товар дешевле, чем тот который был куплен
noavatar
SiyaVa• 08 января в 23:02
21
В таких випадках, я роблю так. Пишу їм листа, що отримав не той товар і добавляю фото. Довго не писав, так як тільки зараз відкрив посилку. Магазин відповідає, щоб зробили повернення. У відповідь, я пишу, що товар мені сподобався і хочу залишите, а взамін прошу якусь компенсацію. Більшість магазинів компенсують різниці вартості або дають яксь знижку на наступну покупку.
like 4
anonim_22
Чарівне зіллячко• 08 января в 23:07
22
Пишите с личного кабинета в кастомер сервис
Учитывая,что это не первый ваш заказ , просите вернуть деньги за заказ.
anonim_3
Леннон_Жив!• 08 января в 23:13
23
Ответ дляразмахер
Сталкивалась, не имеет даже смысла писать в поддержку
Они не отправляют в Украину, а только по сша
Это наши риски
Джинсы хоть как то продать можно, это не разпаровка обуви ( бывает и такое)
Мне когда-то приехала распаровка с 6PM.
Через посредника выкупалось, ехало больше месяца. Магазин выслал новую пару. Первую возвращать не просил.
anonim_7
Рогнеда Карповна• 08 января в 23:21
24
Ответ дляДобро с Кулаками
жаль, куртка 169 дол, и я только ее с заказала ждала, на весну был подарок, а джинсы 79,95 дол
Пишите в поддержку с фото - они же и по весу посылки могут проверить что в ней уехало.
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
anonim_116
Копирайторша• 08 января в 23:22
25
Ответ дляYana_S
згадала тему,як дiвчинi замiсть куртки прийшов фалоiмiтатор))))
Це типу був натяк «А ось Х тобі, а не куртка»?
face_with_tears_of_joy 3
noavatar
Yana_S• 08 января в 23:23
26
Ответ дляКопирайторша
Це типу був натяк «А ось Х тобі, а не куртка»?
версiй було багато))ця також
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
anonim_116
Копирайторша• 08 января в 23:29
27
Ответ дляYana_S
версiй було багато))ця також
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1082449
перечитала трохи,знов посмiялася)))
Дякую за посилання))
anonim_52
Одна_на_всей_планете• 08 января в 23:31
28
Ответ дляАноним ФЕЯ
Нічого не зробите. На майбутнє замовляйте перевірку замовлення на складі форвардера , є така послуга у них і коштує десь 1-2 дол.
Такі ризики завжди є і про них не потрібно забувати, купуючи на інсайтах.
5-10
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 09 января в 00:15
29
Ответ дляРогнеда Карповна
Пишите в поддержку с фото - они же и по весу посылки могут проверить что в ней уехало.
И напишите, что вместе с посылкой уехали в Украину, поэтому отправить ее обратно очень проблематично, а дальше исходите из того, что ответят - как минимум разницу должны компенсировать
странно, посмотрела вес 3,18 в сша был, взвешиваю сейчас посылку выходит на разных весах 3,146 и 3,150, а в юкрейн экспрес вес 3.22 kg
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 09 января в 01:07
30
Ответ дляSiyaVa
В таких випадках, я роблю так. Пишу їм листа, що отримав не той товар і добавляю фото. Довго не писав, так як тільки зараз відкрив посилку. Магазин відповідає, щоб зробили повернення. У відповідь, я пишу, що товар мені сподобався і хочу залишите, а взамін прошу якусь компенсацію. Більшість магазинів компенсують різниці вартості або дають яксь знижку на наступну покупку.
спасибо за совет, если не предложат сами что-то, воспользуюсь им
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff