Аноним ФЕЯ• 22 января в 18:36
Prostor 10 дней не возвращает деньги за товар, как у вас было?
Делала онлайн заказ 12 января, оплатила сразу же. Когда собирали, одна позиция оказалась не в наличии. Поддержка сказала деньги вернут, ждать 5 дней, и тишина ((( На 8 я начала писать им и звонить. Морозятся и говорят ждут ответа от менеджера, по телефону то же самое, как попугаи.
Это норма для них? Раньше не имела дела с этой сетью, и просто в шоке. Как на них повлиять? Даже на Гугл картах не нашла, где оставить отзыв.
Это норма для них? Раньше не имела дела с этой сетью, и просто в шоке. Как на них повлиять? Даже на Гугл картах не нашла, где оставить отзыв.
автор
Аноним ФЕЯ
• 22 января в 18:41
Ответ дляvinika
То вы еще от эпицентра не ждали возврат, 30 рабочих дней! Чтоб выдрать свои деньги за их бракованый товар
Так они хоть пишут, что 30 дней. Но сочувствую, жесть, конечно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
