sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_161
Аноним ФЕЯ• 22 января в 18:36

Prostor 10 дней не возвращает деньги за товар, как у вас было?

Делала онлайн заказ 12 января, оплатила сразу же. Когда собирали, одна позиция оказалась не в наличии. Поддержка сказала деньги вернут, ждать 5 дней, и тишина ((( На 8 я начала писать им и звонить. Морозятся и говорят ждут ответа от менеджера, по телефону то же самое, как попугаи.
Это норма для них? Раньше не имела дела с этой сетью, и просто в шоке. Как на них повлиять? Даже на Гугл картах не нашла, где оставить отзыв.
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_161
автор Аноним ФЕЯ • 22 января в 18:38
1
Им даже лень соврать мне что-нибудь
noavatar
vinika• 22 января в 18:41
2
То вы еще от эпицентра не ждали возврат, 30 рабочих дней! Чтоб выдрать свои деньги за их бракованый товар
like 1
anonim_161
автор Аноним ФЕЯ • 22 января в 18:41
3
Ответ дляvinika
То вы еще от эпицентра не ждали возврат, 30 рабочих дней! Чтоб выдрать свои деньги за их бракованый товар
Так они хоть пишут, что 30 дней. Но сочувствую, жесть, конечно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff