sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_134
Некомильфо• 24 января в 23:41

Дівчата, бухгалтера чи касири, відгукніться. Невірна інформація в платежі

Ситуація така. Платила в касі ПриватБанку платіж, помилково сказала касиру замість "назви отримувача" назву банку, в якому в отримувача відкритий рахунок. Всі інші дані вірні ( рахунок, ЄДРПОУ). Сума не маленька... Боюсь, щоб дійшли кошти.
Коли побачила помилку, то банк вже закритий був. Може хто порадить, куди звернутись
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_210
Дама_с_коготками• 24 января в 23:44
1
Отправят по едрпоу и расчетному счету,не переживайте ,все дойдет
like 6
anonim_169
Фокус-Покус• 24 января в 23:44
2
На приват зателефонувати. Зробити уточнення платежу.
like 2
anonim_22
Телепузик• 24 января в 23:45
3
Якщо рахунок і ЕДРПОУ вірні, то прийде. Подзвоніть в той банк, куди відправили гроші і перевірте, або краще самому отримувачу коштів
like 1
anonim_160
Зрадорозганячка• 24 января в 23:45
4
не переживайте все прийдет. утро можете позвонить получателю и проверить.
like 1
noavatar
Tanna• 25 января в 01:01
5
Если код ЕДРПОУ и счет правильный, то не переживайте - дойдет, это главные реквизиты для платежа.. Но если сильно переживаете, то можете подойти в Приват и просто сделать письменное уточнение платежа
like 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff