Пэрисхилтонша• 26 января в 08:29
Заказ в интернет- магазине, кто прав?
Заказала кроссовки в интернет- магазине, попутно заказала носки, цена была смешная, чуть больше 100 грн.,но я подумала мало ли, может акция.Написал менеджер, что заказ оформлен, отправка на следующий день . На следующий день пишет менеджер, что ошибка на сайте, носки по такой цене отправить не могут. Я принципиально настаиваю , так как заказ мною сделан и подтвержден, по закону потребителей я имею право приобрести товар за указанную цену. Магазин отвечает нет, не отправим и все, не устраивает- обращайтесь в суд. Обидно)




Я Вас не боюся• 26 января в 08:31
Ответ дляПэрисхилтонша
4300
Їх теж не продадуть? Принципово відмовтесь, купляйте за 5 тис у конкурентів і носки за 200 грн /пара. Дуже низька ціна


автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:32
Кто фейспалмов налепил, объясните, в чем я не права?я же не сама цены устанавливала в этом магазине


Швидкоруч• 26 января в 08:32
Вони і кросівки не відправлять, напишуть що ця пара бракована , а замінити нема чим.
Якби я була менеджером, то саме так вам і відповіла б. І повернула б гроші.
Якби я була менеджером, то саме так вам і відповіла б. І повернула б гроші.




Захекалася читать• 26 января в 08:34
Ответ дляПэрисхилтонша
Кто фейспалмов налепил, объясните, в чем я не права?я же не сама цены устанавливала в этом магазине
Даже если вы и правы, то что от них хотите? Вам ответили - ошибка, не продадут, обращайтесь в суд


автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:34
Ответ дляШвидкоруч
Вони і кросівки не відправлять, напишуть що ця пара бракована , а замінити нема чим.
Якби я була менеджером, то саме так вам і відповіла б. І повернула б гроші.
Якби я була менеджером, то саме так вам і відповіла б. І повернула б гроші.
Нет, отправили кроссовки. А почему Вы как менеджер так бы поступили? Я бы отправила по указанной цене, так как вина моя, и я дорожу репутацией.



автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:35
Ответ дляКаяспер
Що будете робити зі своєю правотою?
А что сделаешь, ничего. Просто больше не буду ничего заказывать в этом магазине и другим не порекомендую.



автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:38
Девочки представьте, вы идёте в магазин, берете товар по ценнику, вас все устраивает. На кассе отказываются продать . Ваши действия? Разворачиваетесь и идёте домой?


Швидкоруч• 26 января в 08:40
Ответ дляПэрисхилтонша
Нет, отправили кроссовки. А почему Вы как менеджер так бы поступили? Я бы отправила по указанной цене, так как вина моя, и я дорожу репутацией.
Бо хто не працює, той не помиляється.



автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:41
Ответ дляШвидкоруч
Бо хто не працює, той не помиляється.
Это сейчас к чему? Я работаю, и в случае своей ошибки беру на себя ответственность за последствия. Вы делаете не так? Тогда понятно.




Платье Длинное бальное• 26 января в 08:42
Ответ дляПэрисхилтонша
Девочки представьте, вы идёте в магазин, берете товар по ценнику, вас все устраивает. На кассе отказываются продать . Ваши действия? Разворачиваетесь и идёте домой?
Я всегда уточняю, в наличии или нет, да многие психуют из за этого, но мне не сложно,..



автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:43
Ответ дляПлатье Длинное бальное
Я всегда уточняю, в наличии или нет, да многие психуют из за этого, но мне не сложно,..
Так я уточнила, в наличии или нет. Подтвердили , что в наличии и все ок. На следующий день написали , что не отправят.


Швидкоруч• 26 января в 08:44
Ответ дляПэрисхилтонша
Это сейчас к чему? Я работаю, и в случае своей ошибки беру на себя ответственность за последствия. Вы делаете не так? Тогда понятно.
Ви далекі від продаж в магазині. Це не розкладка біля метро, де вам за 100, а іншим за 300. Менеджер не встановлює ціну. А формує вам накладну по даних бухгалтерії. І це не його вина, що ціна 100. Так зрозуміло.



Платье Длинное бальное• 26 января в 08:45
Ответ дляПэрисхилтонша
Так я уточнила, в наличии или нет. Подтвердили , что в наличии и все ок. На следующий день написали , что не отправят.
Напишите в отзыве, что ждут оплату, а потом решают что будут отправлять а что нет, и предлагают обращаться в суд,


автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:47
Ответ дляШвидкоруч
Ви далекі від продаж в магазині. Це не розкладка біля метро, де вам за 100, а іншим за 300. Менеджер не встановлює ціну. А формує вам накладну по даних бухгалтерії. І це не його вина, що ціна 100. Так зрозуміло.
Тобто по вашому продажі в інтернет- магазинах мають діяти по іншим правилам , чи як. От я замовила кросівки за 4300, на новій пошті , наприклад, мені озвучать ціну в 5 , і така гривою помахала, нічого страшного, хай буде 5, все нормально.


лаМпочка• 26 января в 08:48
Ответ дляПэрисхилтонша
4300
Кроссовки дорогие, могли уже носки добавить , отправить .



Чудовий каламбур• 26 января в 08:49
Ответ дляПэрисхилтонша
Девочки представьте, вы идёте в магазин, берете товар по ценнику, вас все устраивает. На кассе отказываются продать . Ваши действия? Разворачиваетесь и идёте домой?
Да. Развернулась бы и ушла. Как-то в маркете делали закупку и случайно нашли кусок упакованного копченого балыка за 8 гривен) на кассе кассир когда увидела цену, молча взяла его, встала из-за кассы и ушла. Когда вернулась, там была уже совсем другая цена. Мы не стали скандалить, просто не стали покупать тот балык.



автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:49
Ответ дляПлатье Длинное бальное
Напишите в отзыве, что ждут оплату, а потом решают что будут отправлять а что нет, и предлагают обращаться в суд,
Так дело в том , что отзывы на своём сайте они чистят) я уже просмотрела ,отзыв будет опубликован после просмотра модератором.

Янка-угомонись• 26 января в 08:51
Ответ дляШвидкоруч
Бо хто не працює, той не помиляється.
Совершенно верно))
Я так отвечаю своим пациентам, когда на МРТ пропускаю у них метастаз
Я так отвечаю своим пациентам, когда на МРТ пропускаю у них метастаз



Швидкоруч• 26 января в 08:51
Ответ дляПэрисхилтонша
Тобто по вашому продажі в інтернет- магазинах мають діяти по іншим правилам , чи як. От я замовила кросівки за 4300, на новій пошті , наприклад, мені озвучать ціну в 5 , і така гривою помахала, нічого страшного, хай буде 5, все нормально.
Якщо ви їх на Новій пошті купували, то вони можуть вам так сказати. Хочете їх мати, платіть 5. Ні. Відмовляйтесь.


vita-trembita• 26 января в 08:51
Ответ дляЧудовий каламбур
Да. Развернулась бы и ушла. Как-то в маркете делали закупку и случайно нашли кусок упакованного копченого балыка за 8 гривен) на кассе кассир когда увидела цену, молча взяла его, встала из-за кассы и ушла. Когда вернулась, там была уже совсем другая цена. Мы не стали скандалить, просто не стали покупать тот балык.
Вам его должны продать были за 8 грн. Публичная оферта.


автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:51
Ответ дляШвидкоруч
Якщо ви їх на Новій пошті купували, то вони можуть вам так сказати. Хочете їх мати, платіть 5. Ні. Відмовляйтесь.
Офигенная политика)

автор
Пэрисхилтонша
• 26 января в 08:52
Ответ длялаМпочка
Так а сколько они стоят на самом деле , те носки?
700 с копейками мне озвучили



Чудовий каламбур• 26 января в 08:52
Ответ дляvita-trembita
Вам его должны продать были за 8 грн. Публичная оферта.
Знаю что должны были. Но я не стала делать из этого трагедию. Просто было бы приятно купить большой кусок за 8 гривен)



Чудовий каламбур• 26 января в 08:53
Ответ дляПэрисхилтонша
700 с копейками мне озвучили
1 пара?


мегамоСГ• 26 января в 08:54
Ответ дляПэрисхилтонша
Девочки представьте, вы идёте в магазин, берете товар по ценнику, вас все устраивает. На кассе отказываются продать . Ваши действия? Разворачиваетесь и идёте домой?
Так в магазині таке часто буває.
На касі з´ясовується що інша ціна.
Касир каже ’мабуть не встигли цінники змінити’.
І людина або купує по реальній ціні, або відмовляється.
Можна звісно скаржитися і піднімати кіпіш на весь магазин.
Але магазин не повинен продавати собі у збиток.
Не приємно, але не смертельно.
На касі з´ясовується що інша ціна.
Касир каже ’мабуть не встигли цінники змінити’.
І людина або купує по реальній ціні, або відмовляється.
Можна звісно скаржитися і піднімати кіпіш на весь магазин.
Але магазин не повинен продавати собі у збиток.
Не приємно, але не смертельно.



Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
19 декабря 2024
Повернення грошей за оплату за замовлення
Доброго дня. Ситуація наступна: було зроблене оптове замовлення на сайті, сьогодні отримала посилку, не підходить (колір, можливо фото було оброблене і прийшов одяг зовсім не гарного кольору, розмір, та і якість не така як очікувалось). Були замовлені спортивні костюми на оптовому сайті, ціна питання 5000грн. Повертати гроши відмовляються, тільки обмін на товар, а мені вже і не хочеться там нічого купувати. Дуже засмучена.
26 января в 18:47
Как поступить: покупатель хочет вернуть полученный товар
Покупательница изначально написала на Шкапе с просьбой о скиде на ботинки и 100% предоплате.Я предложила ей оформить покупку по нужной ей цене по ол-х-доставке. Она оформила, сегодня получила, деньги мне поступили.Сейчас покупательница написала:’мне очень жаль,но маленькие. Правый ещё как бы можно,а вот левый даже не застёгивается. 😥 Пожалуйста заберите обратно за *** грн.’Забрать предлагает мне за сумму на 5 грн. больше, чем мне зачислили, еще и на Шкапе настрочила. Теперь еще и Шкапа будет % с меня требовать.Мой ей ответ: ’А зачем Вы их забирали, если не подошли? На то и ОЛХ-доставка, чтобы примерить можно было и определиться. Еще и На Шафе зачем-то написали. Теперь Шафа по переписке будет требовать еще и % с меня. Вот так предлагать на примерку, одни проблемы. По Олх-доставке возвратов нет, извините.’Покупатель:’Я заболела,чтоб Вы не ждали зачисления попросила получить мужа. На шафе можно доказать,что покупки не было. Я доказывала не раз. Даже могу подтвердить для Шафы,что покупки не было. Тем более учитываю Вашу неустойку и не прошу всю сумму.’И на Шкапе, кстати я даже в условиях пересылки на примерку (которую сама предлагаю) четко указала: ’Если хотите забрать домой на примерку, то НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ через форму на сайте ’заказать-купить’, т.к., как только покупатель забирает посылку, сайт автоматически спишет с продавца % . В таком случае уже без возврата.При заказе через форму на сайте примерить и определиться (подходят или нет) нужно в отделении почты.’Я в раздумьях: вот вроде и хочется пойти на встречу, но почему люди такие безответственные? Я бы лучше ждала с оплатой или хотя бы она заранее предупредила, что муж заберет домой, можно ли. Ведь такое нужно заранее согласовывать.Возврат принимать не хочу из принципа. Или я не права? Как бы Вы поступили?
04 января в 23:17
Так вы будете брать??
Хотела заказать свитер, уже такой брала и хотела еще в другом цвете, но у продавца, у которого брала уже не было, нашла у другого. Цена 1100.Справшиваю, есть ли в наличии и именно такой цвет. Отвечает - да, пишу-ок, тогда заказываю. Нажимаю чтоб оплатить, пишет объявление не активно и через минуту цена уже изменена на 1400 .Естественно не заказала, начала искать у других продавцов.И тут минут через 5 приходит сообщение- так вы будете брать ???? ( и куча знаков вопроса ).Я если честно, аж афигела от такой наглости и заблокировала сразу , не хотелось даже ничего писать.У вас было подобное ?
31 декабря 2024
В чому проблема скасувати замовлення?
Виникла така ситуація. Донька просила купити їй термолосини. Вчора замовляю я їх в магазині в Інстаграмі. Оплачую. Сьогодні приходить бабуся і дарує доньці термолосини. Дві пари нам не потрібні. Пишу в магазин і прошу скасувати замовлення. Відповідь: це неможливо, бо передала на склад на відправку. Прошу: то не відправляйте це замовлення. Відповідь: це неможливо. Написала: жаль. Це моє повідомлення навіть не прочитане.Поясніть, хто в темі, справді неможливо не відправляти замовлення? В чому неправа я? Може, я продавцю здалася дивною, але викинути кілька сотень гривень на уже непотрібні лосини мені шкода.
28 декабря 2024
Цікавить ваша думка
Ситуація мені неприємна. Цікавить ваша думка, як би ви вчинили на моєму місці...Замовила нещодавно на Розетці міксер. Мені рередзвонила менеджер магазину і запропонувала купити більш удосконалену модель, доплативши 200 грн за захист від перегріву. Я нібито погодилася. Але, перепровірила на сайті, і виявилося, що в тієї моделі, що я замовила, такий саме захист є. Я написала до магазину про ситуацію, і скасувала на Розетці замовлення До того ж побечила по відгукам, що не мені одній намагалися так впарити товари, за додаткові кошти.Не зважаючи на скасування замовлення, продавець (магазин) написав мені, що вони відправлять міксер без додаткової доплати І через деякий час надійшло повідомлення від Нової пошти, що посилка прямує на мою адресу. Я знову написала продавцю, що замовлення було скасовано заздалегідь, оскільки мене намагалися надурити. Відповіді немає, посилка ’в путі’. Питання: які мої дії надалі?
Назад Комментарии к ответу