sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_73
Забрала і не сказала• 02 февраля в 23:30

Розетка так жартує з оплатою?

як не оплата за доставку, так на тобі комісію для оплати.
У них там що, від броні дах протікає?
показать весь текст
attached-photo
like 4 face_with_tears_of_joy 1 woman_facepalming 15
74 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_173
Как_б_не_так• 03 февраля в 00:14
61
Ответ дляКопуша
они как то не закрылись от того, вы отсеялись у них из покупателей.
Это дело времени. Не сомневаюсь,что будут сокращать пункты выдачи заказов.
anonim_203
Заставляличка• 03 февраля в 00:14
62
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Вы везучая. Мне возвращали три недели
Та ні, везучість - це точно не про мене)))
anonim_206
Золота орда• 03 февраля в 00:17
63
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Я не кипишую. Чего кипишевать? У них не уникальный товар и не дешевле, чем у других
Впевнена, вони це розуміють, і їх все влаштовує. Але кожен незадоволений вважає за потрібне додати собі важливості і голосно гримнути дверима.
Мене зараз теж почнуть приписувати до команди маркетологів Розетки, але в мене свій магазин, значно скромніший. Товар теж не унікальний, вибір серед продавців, цін, умов доставки та оплати величезний, всі умови роботи вказані на сайті, інформація у відкритому доступі. Приходить замовлення і починається, ’або так, або я відмовляюся’. Також розповідають про великий вибір у конкурентів і бла-бла. Йдіть, будь ласка, ніхто не тримає. Ви просто не мій покупець, а я не ваш продавець. Але ж ні, треба підвищити самооцінку чи що вони там хочуть підвищити
noavatar
Carin• 03 февраля в 00:20
64
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Ничем. Ждите. У них ещё служба поддержки шикардосная. Можно только писать и долго ждать ответа.
Мда.

А у них нет телефонной горячей линии. Чтобы клиенты меньше звонили )


Справедливости ради, гарантийный ремонт они мне провели без единого слова и на пару дней раньше. Но такое отношение к возврату средств напрягает.
like 1
anonim_1
Жена_КотораяСтена• 03 февраля в 00:31
65
Ответ дляЗолота орда
Впевнена, вони це розуміють, і їх все влаштовує. Але кожен незадоволений вважає за потрібне додати собі важливості і голосно гримнути дверима.
Мене зараз теж почнуть приписувати до команди маркетологів Розетки, але в мене свій магазин, значно скромніший. Товар теж не унікальний, вибір серед продавців, цін, умов доставки та оплати величезний, всі умови роботи вказані на сайті, інформація у відкритому доступі. Приходить замовлення і починається, ’або так, або я відмовляюся’. Також розповідають про великий вибір у конкурентів і бла-бла. Йдіть, будь ласка, ніхто не тримає. Ви просто не мій покупець, а я не ваш продавець. Але ж ні, треба підвищити самооцінку чи що вони там хочуть підвищити
Странное сравнение. Ну ладно.
Меня возмутила даже не комиссия, а то, что когда я делала заказ, её небыло. Потом они дня четыре его везли, а когда привезли, то оказалось, что нужно доплатить еще почти 100грн, тк у них изменились условия. Я отказалась от получения, народ скандалить, менеджеров было жалко
anonim_165
мистерЛяпсус• 03 февраля в 00:35
66
Я вже не замовляю
like 1
anonim_210
Щаслива Я• 03 февраля в 01:07
67
Тоже отказалась от Розетки. Она уже перестала быть выгодной
like 2
anonim_187
Медсестричка• 03 февраля в 01:21
68
Ответ дляСвисток ля-минор
И другой поставщик вам бесплатно под дверь привез?
Мне реально бесплатно и под дверь привез и не один поставщик , а трое разных . Причем заказала ночью , а утром уже получила . Я раньше на розетке постоянно корма покупала собакам и коту , а потом они ввели эту норму на заказ от 700 и плюс за пересылку денег ( вообще не понятно с какого перепугу ) .Приходилось даже если гривны не хватает дозаказывать ненужную ерунду . Еще взяли моду один заказ делить на два и в итоге пересылка денег с каждого получается 15 гр плюс проценты . При этом пишут ,что якобы разделили из за разного времени доставки этих товаров , а доставка все равно на одно и тоже число . Не хочу что бы меня за лоха считали . Перестала у них заказывать и нашла чудесные зоомагазины с бесплатной и быстрой доставкой , да и еще подарочки к заказу всегда есть .
like 3
anonim_218
Ондатрова шуба• 03 февраля в 01:31
69
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Это там давно. Перестала заказывать. Оплатила, приехали битые стаканы, отказалась, ждала возврат три недели
Аналогічно. Замовляла корм коту, приїхав порваний розсипаний пакет.
Чекала теж майже місяць, писала в підтримки, які працюють аби як.
Дякую, більше нема бажання.
noavatar
Kiony• 03 февраля в 04:08
70
Ответ дляCarin
Я в brain недавно два раза вынуждена была отказываться от товара при причине его фактической несоотв. заявл. х-кам. В теч. 3х дней по заявлению на email приходил возврат. Форму они присылали, заполнить - 2 мин. Неужели у Розетки, более крупного е-мага, все сложнее?
Возвращала разве что товары по гарантии на диагностику. Да, недели три ждала ответа, перезванивали, говорили, что не подлежит ремонту и вернут деньги. Возвращались почти сразу.
Как-то купила павер банк, а он не заряжал колонку. Лень было идти сдавать. (Я тогда думала, что надо идти именно туда где покупала, а оно далеко). Пролежала она месяцев 8. Но вот, что хорошо было в том отделении сразу сервис, сначала говорили, сдавать на диагностику, потом сотрудник такой ’а ладно’ и сразу вернули деньги.
noavatar
Kiony• 03 февраля в 04:10
71
Ответ дляКак_б_не_так
Это дело времени. Не сомневаюсь,что будут сокращать пункты выдачи заказов.
У нас вон новый только появился, хотя и другие не сильно далеко
anonim_187
Медсестричка• 03 февраля в 04:39
72
Ответ дляОндатрова шуба
Аналогічно. Замовляла корм коту, приїхав порваний розсипаний пакет.
Чекала теж майже місяць, писала в підтримки, які працюють аби як.
Дякую, більше нема бажання.
У меня тоже было , что один из трех кормов разорванный был . Обувь грязная несколько раз была и не соответствовала размерной сетке на 2 размера . Поэтому я никогда не платила наперед , чтобы потом не иметь себе проблем. А сейчас с их новшествами вообще отказалась от покупок у них.
like 1
anonim_35
Санта Барбара• 03 февраля в 06:32
73
Ответ дляМанка Я
Наче команда маркетологів Розетки зайшла на сайт
Ні, власник бізнесу)
anonim_177
Моль Моллівна• 03 февраля в 06:38
74
Не плачте. Все что было бесплатным раньше, будет стоить денег.
Скоро Укрпочта открывает свой маркетплейс+банк. Там изначально не будет шары. И покупатели будут, потому что многие живут не в крупных городах, а в населённых пунктах без выбора.
woman_facepalming 1
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff