УраганнаЯ• 07 февраля в 10:02
Нав´язлива няня чи я не бачу проблему?
Дитині 2.5 буде через пару днів,ми за кордоном ,ходить у приватний англійський садок. Розмовляти почав пізно, після 2 тільки став називати мене мамою активно,казати дай і ще декілька слів,може з 10 набралося б і звуки типу муму гавгав. В 2.3 пішов в садок до обіду на пару днів. І ось через 3 міс одна з вихователів мені каже що він не розмовляє, часто кидає іграшки і не хоче з ними (вихователями) гратися. Вдома інша картина, дитина знає весь англійський алфавіт (український гірше), до 10 рахує англійською (укр до 5 може), може сказати - хочу їсти,мама пішли туди, мама пішли бий бол, іменники половина англійські і половина українські (банана,ківі,ананас,чіз,масло і багато інших). Всі кольори знає,але назвати може не всі,синій у нього сисі, зелнний грін. Катається на самокаті, залазить всюди куди залізе,багато бігає і стрибає (вперед стрибає теж), по сходам ходить,любит грати в футбол,руками м´яч ловить,ложкою і виделкою їсть,з чашки п´є, останнім чамом любить зі мною готувати. Вітається і прощається,дітей і людей любить. Так,на собаку каже гавгав,але може і паппі сказати і пес. Печиво буде - печичюшо. Все дійсно так погано? Няня согодні причепилася зранку до нього- скажи гуд монінг, він мовчки пішов до іграшок. Вибачте що накатала))
показать весь текст
9
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 10:46
Ответ дляПсихологічка
Тем более.
Мне рассказывала учитель, что у моей дочке дисграфия, и диалексия 🙈 у ребёнка,который в 3 года стихи по 3 страницы рассказывал и все звуки выговаривал, схватывал все на лету она дислеусию увидела...
Повторюсь, если бы я была уверена что ребёнок здоров, то не обращала бы внимание на то,чтотговорит няня. А с детьми он играет? С новыми нормально знакомится? Просто не все равно начинают говорить
Мне рассказывала учитель, что у моей дочке дисграфия, и диалексия 🙈 у ребёнка,который в 3 года стихи по 3 страницы рассказывал и все звуки выговаривал, схватывал все на лету она дислеусию увидела...
Повторюсь, если бы я была уверена что ребёнок здоров, то не обращала бы внимание на то,чтотговорит няня. А с детьми он играет? С новыми нормально знакомится? Просто не все равно начинают говорить
Так,дітей обожнює,але любить побігати з ними,пострибати на батуті,давчат за руки бере і з ними стрибає. У машинки грає паралельно,не разом,тобто він собі машинку катає і з ним поряд,мені знається,для такого віку це норм.
1
Психологічка• 07 февраля в 10:47
Ответ дляПравильно_Валерчик
Прям как моя, вот как раз 11 будет, уже слышу что через раз здоровается, но очень тихо
раньше я краснела за нее, потом решила, ну не хочет пусть не здоровается, прям таки проблема.
Моя тоже тихо здоровается 😅
Тренер считает её не воспитанной, наверное, делает ей замечания по поводу этого. а мне,если честно все равно. Это нам вбивали в голову,что нужно быть для всех хорошим, но я пока что не заметила,чтоб те,кто окружают нас старались быть хорошими для нас ) особенно взрослые перед ребёнком.
Тренер считает её не воспитанной, наверное, делает ей замечания по поводу этого. а мне,если честно все равно. Это нам вбивали в голову,что нужно быть для всех хорошим, но я пока что не заметила,чтоб те,кто окружают нас старались быть хорошими для нас ) особенно взрослые перед ребёнком.
2
Психологічка• 07 февраля в 10:48
Ответ дляУраганнаЯ
Так,дітей обожнює,але любить побігати з ними,пострибати на батуті,давчат за руки бере і з ними стрибає. У машинки грає паралельно,не разом,тобто він собі машинку катає і з ним поряд,мені знається,для такого віку це норм.
Ну по вашему рассказу обычный ребёнок. Но я не доктор. Я бы понаблюдала
1
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 10:50
Ответ дляПсихологічка
Ну по вашему рассказу обычный ребёнок. Но я не доктор. Я бы понаблюдала
Я не впевнена що вони самі його розуміють,якщо він скаже,наприклад - дай вода. Але я попереджала,що дай це не побажання смерті...
размахер• 07 февраля в 10:51
Ситуация 1 в 1. Только Польша. Дочь пошла в 3 года в сад, переехали сюда в ее2 г. Говорила отдельные слова, внимание и тп слабо, очень активная. Играть с детьми обожала, поэтому с садом проблемы не было.
Через 3 мес воспитатель принесла мне заключение о ее развитии, по делу плюс всякий бред. Типо напряжённые мышцы на ногах (ребенок катается как метеор на самокате), рекомендовано консультации психолога и Лора, ТК им кажется что она их не слышит (а то что она понимает не все, иностранка, то они в расчет не берут). Оставили ее в этой же группе на второй год, когда я начала выяснять почему - отправили на консультацию к окулисту.. В общем я плюнула и повела ребенка на психолого педагогическую комиссию, заключение норма. Есть задержка речи, но это понятно. После этой всей эпопеи с комиссией выдали мне заключение что ребенок здоров, развитие выше среднего и средний уровень.
Через 3 мес воспитатель принесла мне заключение о ее развитии, по делу плюс всякий бред. Типо напряжённые мышцы на ногах (ребенок катается как метеор на самокате), рекомендовано консультации психолога и Лора, ТК им кажется что она их не слышит (а то что она понимает не все, иностранка, то они в расчет не берут). Оставили ее в этой же группе на второй год, когда я начала выяснять почему - отправили на консультацию к окулисту.. В общем я плюнула и повела ребенка на психолого педагогическую комиссию, заключение норма. Есть задержка речи, но это понятно. После этой всей эпопеи с комиссией выдали мне заключение что ребенок здоров, развитие выше среднего и средний уровень.
Психологічка• 07 февраля в 10:54
Ответ дляУраганнаЯ
Я не впевнена що вони самі його розуміють,якщо він скаже,наприклад - дай вода. Але я попереджала,що дай це не побажання смерті...
😅🙈 анекдот.
По вашему рассказу нормальный ребёнок. Соединяет слова в стюловосочетания. Возможно он там мало просто и они плохо его знают, он может их не понимать,не раскрывается перед ними, не считает это нужным. Может нужно попробовать на пробный день в другой садик сходить. Ему может просто не нравится эта няня.
По вашему рассказу нормальный ребёнок. Соединяет слова в стюловосочетания. Возможно он там мало просто и они плохо его знают, он может их не понимать,не раскрывается перед ними, не считает это нужным. Может нужно попробовать на пробный день в другой садик сходить. Ему может просто не нравится эта няня.
2
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 10:54
Ответ дляразмахер
Ситуация 1 в 1. Только Польша. Дочь пошла в 3 года в сад, переехали сюда в ее2 г. Говорила отдельные слова, внимание и тп слабо, очень активная. Играть с детьми обожала, поэтому с садом проблемы не было.
Через 3 мес воспитатель принесла мне заключение о ее развитии, по делу плюс всякий бред. Типо напряжённые мышцы на ногах (ребенок катается как метеор на самокате), рекомендовано консультации психолога и Лора, ТК им кажется что она их не слышит (а то что она понимает не все, иностранка, то они в расчет не берут). Оставили ее в этой же группе на второй год, когда я начала выяснять почему - отправили на консультацию к окулисту.. В общем я плюнула и повела ребенка на психолого педагогическую комиссию, заключение норма. Есть задержка речи, но это понятно. После этой всей эпопеи с комиссией выдали мне заключение что ребенок здоров, развитие выше среднего и средний уровень.
Через 3 мес воспитатель принесла мне заключение о ее развитии, по делу плюс всякий бред. Типо напряжённые мышцы на ногах (ребенок катается как метеор на самокате), рекомендовано консультации психолога и Лора, ТК им кажется что она их не слышит (а то что она понимает не все, иностранка, то они в расчет не берут). Оставили ее в этой же группе на второй год, когда я начала выяснять почему - отправили на консультацию к окулисту.. В общем я плюнула и повела ребенка на психолого педагогическую комиссию, заключение норма. Есть задержка речи, но это понятно. После этой всей эпопеи с комиссией выдали мне заключение что ребенок здоров, развитие выше среднего и средний уровень.
Я пам´ятаю вашу тему,ще для себе подумала що теж можу мати проблеми з переводом у старшу групу
1
Міняйловна• 07 февраля в 10:57
Итак, автор, возьмите пенченюшку и кофе, попейте и расслабьтесь.
Дочка в 2 года почти ничего не говорила, будучи в своей среде. Я начала активно заморачиваться дефектологами- все посылали меня в сад. Нашла сама книгу, по ней занималась с ребенком (там в основном занятия на моторику). Плюс каждый день по 30мир с ней танцевали (логоритмика по-моему). Плюс один из дефектологов рекомендовала сделать говорильный альбом. Короче, к 3 годам было около 20 слов (мама, папа, кач-кач, ту-ту). Я пошла уже к неврологу, мне порекомендовали написать список слов, посчитать и успокоиться. К 3 годам это норма. Прорыв в речи случился где-то в 3.5. Так что все выше просто фигня, Тем более ребенок билингв. А няне так и скажите что hi отличный вариант.
Можно прямо сказать, я ценю ваше внимание и заботу, но психолог нам посоветовал как билингву не давить на ребенка. Уверена, она успокоится.
Дочка в 2 года почти ничего не говорила, будучи в своей среде. Я начала активно заморачиваться дефектологами- все посылали меня в сад. Нашла сама книгу, по ней занималась с ребенком (там в основном занятия на моторику). Плюс каждый день по 30мир с ней танцевали (логоритмика по-моему). Плюс один из дефектологов рекомендовала сделать говорильный альбом. Короче, к 3 годам было около 20 слов (мама, папа, кач-кач, ту-ту). Я пошла уже к неврологу, мне порекомендовали написать список слов, посчитать и успокоиться. К 3 годам это норма. Прорыв в речи случился где-то в 3.5. Так что все выше просто фигня, Тем более ребенок билингв. А няне так и скажите что hi отличный вариант.
Можно прямо сказать, я ценю ваше внимание и заботу, но психолог нам посоветовал как билингву не давить на ребенка. Уверена, она успокоится.
1
Царівна Жабка• 07 февраля в 10:59
У меня младшая тоже очень тихая была не любила здороваться и лишнее внимание к себе, вот одна из воспитателей понимала и к ней ребенок тянулся и больше разговаривал с ней.
Зы а вот старший как противоположная крайность, может говорить часами и с незнакомыми людьми и не знание языка не останавливает совсем. Просто такие характеры
Зы а вот старший как противоположная крайность, может говорить часами и с незнакомыми людьми и не знание языка не останавливает совсем. Просто такие характеры
Оно само купилось• 07 февраля в 11:00
Автор, то такая няня, что ребёнок не хочет с ней здороваться.
Мой говорить начал рано и много. В 5 лет при приёме в сад отказался общаться с логопедом, ну не расположила она к себе. Логопед така ’так, мамочка, признавайтесь, какие диагнозы?зрр ставили’
Есть такие люди, вроде бы и с детьми обучены работать, а не умеют
Мой говорить начал рано и много. В 5 лет при приёме в сад отказался общаться с логопедом, ну не расположила она к себе. Логопед така ’так, мамочка, признавайтесь, какие диагнозы?зрр ставили’
Есть такие люди, вроде бы и с детьми обучены работать, а не умеют
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 11:01
Ответ дляМіняйловна
Итак, автор, возьмите пенченюшку и кофе, попейте и расслабьтесь.
Дочка в 2 года почти ничего не говорила, будучи в своей среде. Я начала активно заморачиваться дефектологами- все посылали меня в сад. Нашла сама книгу, по ней занималась с ребенком (там в основном занятия на моторику). Плюс каждый день по 30мир с ней танцевали (логоритмика по-моему). Плюс один из дефектологов рекомендовала сделать говорильный альбом. Короче, к 3 годам было около 20 слов (мама, папа, кач-кач, ту-ту). Я пошла уже к неврологу, мне порекомендовали написать список слов, посчитать и успокоиться. К 3 годам это норма. Прорыв в речи случился где-то в 3.5. Так что все выше просто фигня, Тем более ребенок билингв. А няне так и скажите что hi отличный вариант.
Можно прямо сказать, я ценю ваше внимание и заботу, но психолог нам посоветовал как билингву не давить на ребенка. Уверена, она успокоится.
Дочка в 2 года почти ничего не говорила, будучи в своей среде. Я начала активно заморачиваться дефектологами- все посылали меня в сад. Нашла сама книгу, по ней занималась с ребенком (там в основном занятия на моторику). Плюс каждый день по 30мир с ней танцевали (логоритмика по-моему). Плюс один из дефектологов рекомендовала сделать говорильный альбом. Короче, к 3 годам было около 20 слов (мама, папа, кач-кач, ту-ту). Я пошла уже к неврологу, мне порекомендовали написать список слов, посчитать и успокоиться. К 3 годам это норма. Прорыв в речи случился где-то в 3.5. Так что все выше просто фигня, Тем более ребенок билингв. А няне так и скажите что hi отличный вариант.
Можно прямо сказать, я ценю ваше внимание и заботу, но психолог нам посоветовал как билингву не давить на ребенка. Уверена, она успокоится.
Ну,вони кажуть що він на картинці показує де елефант але слово не називає,але дома він казав слово слон... Тому я не знаю хто правий і чи є проблема. Приніс із садка такі слова як доорс, беар,джіраф. Є ще варіант то він саме там не розмовляє просто. Може сказати оупен дорс і тут же хочу сісти)))
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 11:02
Ответ дляЦарівна Жабка
У меня младшая тоже очень тихая была не любила здороваться и лишнее внимание к себе, вот одна из воспитателей понимала и к ней ребенок тянулся и больше разговаривал с ней.
Зы а вот старший как противоположная крайность, может говорить часами и с незнакомыми людьми и не знание языка не останавливает совсем. Просто такие характеры
Зы а вот старший как противоположная крайность, может говорить часами и с незнакомыми людьми и не знание языка не останавливает совсем. Просто такие характеры
Так він вітається,прям кричить хаааай,але не гуд монінг))
1
Мудробаба• 07 февраля в 11:06
Отстаньте от ребенка, все с ним нормально, абсолютно.
Для 2,5 лет в чужой среде все вообще зашибись.
Для успокоения смотрите на прогресс ребенка, та даже по вашим постам я вижу он есть.
Про билингвов вам написали .
Фсе. Мама, выдыхайте.
Для 2,5 лет в чужой среде все вообще зашибись.
Для успокоения смотрите на прогресс ребенка, та даже по вашим постам я вижу он есть.
Про билингвов вам написали .
Фсе. Мама, выдыхайте.
Меряю от 0• 07 февраля в 11:20
Ответ дляУраганнаЯ
Вона наче змушує його,каже що треба заставляти говорили,я боюсь що буде зворотній ефект. Бо якщо він чогось не хоче,то не буде це робити. Зупинила його фізично на вході і не пускала у двері,повторювала - скажи гуд монінг,скажи нуд монінг...
Если ребёнок в двуязычной среде, то он заговорит позже
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 13:06
Ответ дляВельшановна
Есть культура поведения. Пришёл куда-то в коллектив (не важно, школа, садик, универ, работа) - поздоровайся.
Мой ребенок первые слова после мама-папа выучил здравствуйте и спасибо.
Мой ребенок первые слова после мама-папа выучил здравствуйте и спасибо.
У вас дитина росла в двомовному середовищі,де українською говорить тільки мама,а всі інші навколо іншими мовами і не однією? Мій теж вивчив хай і бай, це вітання і прощання,те що є інші варіації його поки що не цікавить,може сказати сенькью якщо брав чужі іграшки і повертає.
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 13:10
Ответ дляАсталависта бэйби
Нормальна у Вас дитина. Вчить 2 мови одночасно, тому ж плутанина в словах. Але це нормально.
Стосовно вітання - просто вчіть що «привіт/hi» це для бабусі/батьків/друзів. А «доброго ранку/good morning” це для вихователів/вчителів/мало знайомих людей.
Взагалі то і у нас в садочках діти приходячи в групу кажуть не «привіт!», а «доброго ранку»
Стосовно вітання - просто вчіть що «привіт/hi» це для бабусі/батьків/друзів. А «доброго ранку/good morning” це для вихователів/вчителів/мало знайомих людей.
Взагалі то і у нас в садочках діти приходячи в групу кажуть не «привіт!», а «доброго ранку»
Та тут ніхто не каже як в українських садках))) ніякого хеллоу,гуд монінг,це видає в вас немісцевого, всі,навіть курєри які вам їжу привозять, лікар, та де завгодно,сусіди,скажуть вам хай і монінг,якщо це дуже рано вранці. Немає такого як в Україні коли діти хором вітаються.
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 13:12
Ответ дляКукарикуууууу
Вже й схопила)
Так,зупинила на вході руками і притримувала,не пускала зайти,дитина від такої поведінки взагалі не привіталася.
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 13:15
Ответ дляБлиск думки
Є куди поскаржитися на цю няню?
Так,можу менеджеру сказати. Але що я скажу,що няня змушує дитину говорити?)) Вони тут всі полайт. Ну і малий каже що його не ображають,не кричать,не штовхають,бо питаю кожен день,садок любить.
Ласую колобками• 07 февраля в 15:11
Ответ дляУраганнаЯ
Весь пост про те чи я не помічаю відставання дитини у розвитку,бо вона це мала на увазі.
Відставання у розвитку помічає та нотує лікар, а не няня у садку.
Ваш пост більше про хизування ніж про відставання у розвитку
Ваш пост більше про хизування ніж про відставання у розвитку
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 15:15
Ответ дляЛасую колобками
Відставання у розвитку помічає та нотує лікар, а не няня у садку.
Ваш пост більше про хизування ніж про відставання у розвитку
Ваш пост більше про хизування ніж про відставання у розвитку
Хизування чим? Я докладно описала бо мені ні з ким порівнювати свою дитину,я тут сама,навколо іноземці,більшість моїх подруг не має дітей, а ті хто має теж тільки народили і всі в інших країнах,бабусі в інших країнах теж і вони вже не пам´ятають нічого,крім того що я в півтора вірші розповідала. Я все дізнавалася сама від іноземців спілкуючись недільної мовою і десь чогось нерозуміючи. Тому описала саме так і то,тут декілька людей вже і аутизм запідозрили
1
Вельшановна• 07 февраля в 15:36
Ответ дляУраганнаЯ
У вас дитина росла в двомовному середовищі,де українською говорить тільки мама,а всі інші навколо іншими мовами і не однією? Мій теж вивчив хай і бай, це вітання і прощання,те що є інші варіації його поки що не цікавить,може сказати сенькью якщо брав чужі іграшки і повертає.
Ну согласитесь, что хай и бай - это дворовый молодежный слэнг, а не культурное приветствие. Бай-бай можно и как отвали интерпретировать в определенных ситуациях.
Так что учите ребенка более вежливым формам общения, особенно если вы там оставаться собираетесь. Чтоб не уподобляться вчера слезшим с пальмы бескультурным дикарям.
Так что учите ребенка более вежливым формам общения, особенно если вы там оставаться собираетесь. Чтоб не уподобляться вчера слезшим с пальмы бескультурным дикарям.
1
Вельшановна• 07 февраля в 15:37
Ответ дляУраганнаЯ
Так,зупинила на вході руками і притримувала,не пускала зайти,дитина від такої поведінки взагалі не привіталася.
Бути чемним в будь-якому віці личить дитині. І змінює ставлення до неї в кращу сторону.
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 16:23
Ответ дляВельшановна
Бути чемним в будь-якому віці личить дитині. І змінює ставлення до неї в кращу сторону.
Ви теж неуважно читали? Дитина вітається,каже хай,прощається каже байбай. Може він і не знає що таке гуд монінг. Ми підходили минулого разу до садка,моя дитина привіталася з іншою дитиною і його татом,а та інша дитина насувалася і сховалася. Мій вітається з усіма і всюди, якщо до нас хтось приходить то перший біжить до дверей і вітається.
автор
УраганнаЯ
• 07 февраля в 16:24
Ответ дляВельшановна
Ну согласитесь, что хай и бай - это дворовый молодежный слэнг, а не культурное приветствие. Бай-бай можно и как отвали интерпретировать в определенных ситуациях.
Так что учите ребенка более вежливым формам общения, особенно если вы там оставаться собираетесь. Чтоб не уподобляться вчера слезшим с пальмы бескультурным дикарям.
Так что учите ребенка более вежливым формам общения, особенно если вы там оставаться собираетесь. Чтоб не уподобляться вчера слезшим с пальмы бескультурным дикарям.
Как раз более длинные формы вадают приезжих,никто не скажет вам нигде хеллоу и гуд монинг,везде будет хай и монинг если это раннее утро. Оставаться не собираемся.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу