Вилосипедниця• Изменено 25 февраля в 07:18
Как бы вы отнеслись к ситуации
Когда покупатель у вас назаказывал вещи разными посылками , предоплату оплатил но остаток наложкой и не забирает более 8 дней при этом умоляет не отзывать мол ждёт зарплату которую якобы задержали . Зачем заказывать вещи если нет денег ? Это нормальное отношение к продавцу ? На звонки отвечает , сообщения игнорирует
2
3
Не люблю натовп• 25 февраля в 07:19
Вернуть посылки, вещи продать, покупателя в ЧС.
P.S. Я покупатель и тоже прозрела от такого поведения.
P.S. Я покупатель и тоже прозрела от такого поведения.
8
4
Love_Love_Love_• 25 февраля в 07:19
Ви вже третю тему створили.
Ситуаціі бувають різні, міняйте умови продаж
Ситуаціі бувають різні, міняйте умови продаж
4
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:23
Ответ дляпионерка_маша
Дивлячись який завдаток. Зарплата аж першого числа
Предоплата покрыла хранение включая сегодня
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
Княгиня пітьми• 25 февраля в 07:35
Интересно ,Что это за вещи без которых покупатель не сможет жить?
Если это что то очень необходимое,то ещё можно понять,а если это просто хотелки,тряпки,то она прекрасно знала,когда у неё зарплата.Пусть займёт у кого-то деньги и выкупит свой заказ
Если это что то очень необходимое,то ещё можно понять,а если это просто хотелки,тряпки,то она прекрасно знала,когда у неё зарплата.Пусть займёт у кого-то деньги и выкупит свой заказ
9
Знаю бакси• 25 февраля в 07:36
Зарплату могли и задержать, а человек на это не рассчитывал вот и заказал. Бывает. Предупредите, что без продолженной оплаты за хранение вы отзываете назад. Вот и посмотрите на реакцию.
1
Не люблю натовп• 25 февраля в 07:36
Ответ дляВилосипедниця
Предоплата покрыла хранение включая сегодня
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
Зачем такие проблемные покупатели? Она потом вынесет мозг с возвратами
2
Птица Говоруша• 25 февраля в 07:36
18
2
Бегущаяпо• 25 февраля в 07:41
Ответ дляВилосипедниця
Предоплата покрыла хранение включая сегодня
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
Тогда пишите что возвращаете посылку. Она протянет вам платное хранение, не заберёт, оплачивать будете вы.
7
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:45
Ответ дляКнягиня пітьми
Интересно ,Что это за вещи без которых покупатель не сможет жить?
Если это что то очень необходимое,то ещё можно понять,а если это просто хотелки,тряпки,то она прекрасно знала,когда у неё зарплата.Пусть займёт у кого-то деньги и выкупит свой заказ
Если это что то очень необходимое,то ещё можно понять,а если это просто хотелки,тряпки,то она прекрасно знала,когда у неё зарплата.Пусть займёт у кого-то деньги и выкупит свой заказ
Она одну посылку забрала на след день как приехала к ней , а по остальным постоянно меняет день когда заберет и в этот день не приходит на почту и даже не предупреждает . Молчит и ждёт пока я начинаю ее доставать
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:47
Ответ дляБегущаяпо
Тогда пишите что возвращаете посылку. Она протянет вам платное хранение, не заберёт, оплачивать будете вы.
Вот как у людей нет тупо совести так себя вести , не понимаю . От 100 гривен доплаты отморозилась но про этлм умоляет не отзывать , мол все заберу , все оплачу , ждите
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:48
Ответ дляНе люблю натовп
Зачем такие проблемные покупатели? Она потом вынесет мозг с возвратами
По той посылке что забрала она очень довольна , отписалась что все супер , и вообще изначально вела себя нормально , быстрая оплата предоплаты , приятная в общении . А потом как то с котилось все в игнор в переписке а по телефону умоляет не отзывать
1
Бегущаяпо• 25 февраля в 07:49
Ответ дляВилосипедниця
Вот как у людей нет тупо совести так себя вести , не понимаю . От 100 гривен доплаты отморозилась но про этлм умоляет не отзывать , мол все заберу , все оплачу , ждите
Я тоже занимаюсь продажами. Таким отвечаю - начинается платное хранение - посылку отзываю.
У неё было 7 дней на то, чтобы забрать посылку.
Твердо озвучили ваши условия - пусть принимает решение.
У неё было 7 дней на то, чтобы забрать посылку.
Твердо озвучили ваши условия - пусть принимает решение.
4
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:50
Ответ дляБегущаяпо
Я тоже занимаюсь продажами. Таким отвечаю - начинается платное хранение - посылку отзываю.
У неё было 7 дней на то, чтобы забрать посылку.
Твердо озвучили ваши условия - пусть принимает решение.
У неё было 7 дней на то, чтобы забрать посылку.
Твердо озвучили ваши условия - пусть принимает решение.
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
5
Пампушечка• 25 февраля в 07:50
Не мала баба клопоту-купила порося.
Ну є ж такі люди, ну хочеш, щоб посилка на пошті далі маринувалася-докинь 100 грн продавцеві.
Я б їй сказала так- до 15:00 не бачу доплати за зберігання,- в 16:00 роблю повернення. Все! Мало того, що не реагує на повідомлення, ще й платити за те, що покупець не може розрахувати свої можливості.
Дійсно, буває всяке. І зарплатню могли затримати, але тоді, я сама б як покупець писала б продавцеві з проханням не повертати посилки, а не ігнорувала його
Ну є ж такі люди, ну хочеш, щоб посилка на пошті далі маринувалася-докинь 100 грн продавцеві.
Я б їй сказала так- до 15:00 не бачу доплати за зберігання,- в 16:00 роблю повернення. Все! Мало того, що не реагує на повідомлення, ще й платити за те, що покупець не може розрахувати свої можливості.
Дійсно, буває всяке. І зарплатню могли затримати, але тоді, я сама б як покупець писала б продавцеві з проханням не повертати посилки, а не ігнорувала його
4
Рассказница• 25 февраля в 07:52
Ответ дляВилосипедниця
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
Может на самом деле уже не так сильно ей и нужны те оставшиеся посылки.
4
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:52
Ответ дляПампушечка
Не мала баба клопоту-купила порося.
Ну є ж такі люди, ну хочеш, щоб посилка на пошті далі маринувалася-докинь 100 грн продавцеві.
Я б їй сказала так- до 15:00 не бачу доплати за зберігання,- в 16:00 роблю повернення. Все! Мало того, що не реагує на повідомлення, ще й платити за те, що покупець не може розрахувати свої можливості.
Дійсно, буває всяке. І зарплатню могли затримати, але тоді, я сама б як покупець писала б продавцеві з проханням не повертати посилки, а не ігнорувала його
Ну є ж такі люди, ну хочеш, щоб посилка на пошті далі маринувалася-докинь 100 грн продавцеві.
Я б їй сказала так- до 15:00 не бачу доплати за зберігання,- в 16:00 роблю повернення. Все! Мало того, що не реагує на повідомлення, ще й платити за те, що покупець не може розрахувати свої можливості.
Дійсно, буває всяке. І зарплатню могли затримати, але тоді, я сама б як покупець писала б продавцеві з проханням не повертати посилки, а не ігнорувала його
Навіть якщо теоретично в неї немає вже і цих 100 гривень до зарплати невже неможна позичити ? Ставить тупо перед фактом і ніяк не бажає вирішувати проблему . Хоча до цього купляла недешеву річ то швидко оплатила і забрала . Я ніяк не розраховувала що далі буде така поведінка.
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 07:53
Ответ дляРассказница
Может на самом деле уже не так сильно ей и нужны те оставшиеся посылки.
Тогда зачем умолять не отзывать ? Я несколько раз с разницей в несколько дней спрашивала отзывать ли , зачем просить ждать ?
Не люблю натовп• 25 февраля в 07:55
Ответ дляВилосипедниця
По той посылке что забрала она очень довольна , отписалась что все супер , и вообще изначально вела себя нормально , быстрая оплата предоплаты , приятная в общении . А потом как то с котилось все в игнор в переписке а по телефону умоляет не отзывать
Правила успешной торговли просты: деньги-товар. Всё остальное это геморрой и убыток.
8
Пампушечка• 25 февраля в 07:56
Ответ дляВилосипедниця
Навіть якщо теоретично в неї немає вже і цих 100 гривень до зарплати невже неможна позичити ? Ставить тупо перед фактом і ніяк не бажає вирішувати проблему . Хоча до цього купляла недешеву річ то швидко оплатила і забрала . Я ніяк не розраховувала що далі буде така поведінка.
Ну це безвідповідально з її боку. Можливо, вона вже і так у всіх напозичалася, що їй і 100 грн ніхто не може скинути? Бо якщо речі не дешеві купує, то ж не на останні?
Не люблю натовп• 25 февраля в 07:57
Ответ дляВилосипедниця
Тогда зачем умолять не отзывать ? Я несколько раз с разницей в несколько дней спрашивала отзывать ли , зачем просить ждать ?
Вопрос не в этом, вопрос в том, нафига Вы на это ведётесь? Написываете, ждёте ответ, контролируете статус горе-покупателя, зачем?
3
Винник• 25 февраля в 07:58
Я так делала если вещь очень нравилась и я опасалась что вещь купят до моей зарплаты.
Автор я бы согласилась подождать.
Автор я бы согласилась подождать.
9
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:02
Ответ дляВинник
Я так делала если вещь очень нравилась и я опасалась что вещь купят до моей зарплаты.
Автор я бы согласилась подождать.
Автор я бы согласилась подождать.
А почему продавец должен ждать, не получив свой запланированный доход? Ну, серьёзно, Вы в интернет-магазине или в оффлайн магазине можете так сделать? Ой, мне понравилась кофточка, но у меня денег нет, а я опасаюсь, что кто-то с деньгами её купит, а я так хочу, так хочу, придержите её для меня энное количество дней.
Серьёзно?
Серьёзно?
1
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:03
Главное, что покупателю, вообще, пофиг на ситуацию. Она темы не создаёт и не страдает, что делать.
5
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:06
Ответ дляВинник
Я так делала если вещь очень нравилась и я опасалась что вещь купят до моей зарплаты.
Автор я бы согласилась подождать.
Автор я бы согласилась подождать.
Но вы бы отвечали на сообщения видя что продавец переживает ? И докинули бы за хранение 100 грн ?
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:09
Ответ дляНе люблю натовп
Вопрос не в этом, вопрос в том, нафига Вы на это ведётесь? Написываете, ждёте ответ, контролируете статус горе-покупателя, зачем?
Потому что думала она нормальная и надо подождать в начале до пятницы , потом до понедельника мол вот вот заберет , обещала же . А тут понедельник проходит а она молчит , отвечает на звонок - просит не отзывать мол все заберу , обещаю
2
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:12
Ответ дляВилосипедниця
Потому что думала она нормальная и надо подождать в начале до пятницы , потом до понедельника мол вот вот заберет , обещала же . А тут понедельник проходит а она молчит , отвечает на звонок - просит не отзывать мол все заберу , обещаю
Продажи, не Ваше. У Вас слишком много лирики. Пропишите условия: 5 дней не забрали, автовозврат, всё. Я так понимаю, это единственный Ваш покупатель или первый, что Вы так кружите её и уделяете столько времени и энергии, теряя свои деньги.
И ещё, не нужно думать о нормальности со своей точки зрения. Границы нормальности у каждого свои. Для неё нормально заказывать без денег и морочить голову.
И ещё, не нужно думать о нормальности со своей точки зрения. Границы нормальности у каждого свои. Для неё нормально заказывать без денег и морочить голову.
7
1
Пампушечка• 25 февраля в 08:13
Ответ дляНе люблю натовп
А почему продавец должен ждать, не получив свой запланированный доход? Ну, серьёзно, Вы в интернет-магазине или в оффлайн магазине можете так сделать? Ой, мне понравилась кофточка, но у меня денег нет, а я опасаюсь, что кто-то с деньгами её купит, а я так хочу, так хочу, придержите её для меня энное количество дней.
Серьёзно?
Серьёзно?
В мене і такі покупці були: скинули 100 грн-типу бронь, ну ок-на неділю хай буде бронь. В результаті- більше місяця не оплачувала товар, я відмовляла іншим покупцям і повернула їй ті 100 гривень.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу