sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_1
Вилосипедниця• Изменено 25 февраля в 07:18

Как бы вы отнеслись к ситуации

Когда покупатель у вас назаказывал вещи разными посылками , предоплату оплатил но остаток наложкой и не забирает более 8 дней при этом умоляет не отзывать мол ждёт зарплату которую якобы задержали . Зачем заказывать вещи если нет денег ? Это нормальное отношение к продавцу ? На звонки отвечает , сообщения игнорирует
показать весь текст
like 2 woman_facepalming 3
73 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 08:15
31
Ответ дляНе люблю натовп
Продажи, не Ваше. У Вас слишком много лирики. Пропишите условия: 5 дней не забрали, автовозврат, всё. Я так понимаю, это единственный Ваш покупатель или первый, что Вы так кружите её и уделяете столько времени и энергии, теряя свои деньги.
И ещё, не нужно думать о нормальности со своей точки зрения. Границы нормальности у каждого свои. Для неё нормально заказывать без денег и морочить голову.
Не правильно понимаете касательно моего опыта в продажах и количества покупателей
woman_facepalming 2
anonim_199
Пампушечка• 25 февраля в 08:15
32
Ответ дляВинник
Я так делала если вещь очень нравилась и я опасалась что вещь купят до моей зарплаты.
Автор я бы согласилась подождать.
Прямо так сподобалася річ, що на останні купували і навіть 100 гривень не було заплатити за продовження зберігання?
Звідки продавець по ту сторону екрана має знати, що ви така відповідальна, що точно заберете той товар з передплатою за доставку?
heart 1
anonim_21
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:15
33
Ответ дляПампушечка
В мене і такі покупці були: скинули 100 грн-типу бронь, ну ок-на неділю хай буде бронь. В результаті- більше місяця не оплачувала товар, я відмовляла іншим покупцям і повернула їй ті 100 гривень.
Так это не покупатели. Это любители чпокать мозг. И Вы велись.
anonim_21
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:16
34
Ответ дляВилосипедниця
Не правильно понимаете касательно моего опыта в продажах и количества покупателей
Правильно понимаю, в отличии от Вас.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
like 4 dislike 1
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 08:17
35
Ответ дляНе люблю натовп
Правильно понимаю, в отличии от Вас.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
Я так понимаю Этот форум это единственное место где вы можете самоутвердиться . Ну пусть так будет )))
woman_facepalming 2 like 1
anonim_199
Пампушечка• 25 февраля в 08:19
36
Ответ дляНе люблю натовп
Так это не покупатели. Это любители чпокать мозг. И Вы велись.
Так, ви праві. З такими звʼязатись-то собі дорожче. І це коли нагадуєш про забрати посилку, то вони морозяться. А як за свої передплати, то дістануть так, що капець, тому сама відразу повернула, щоб голову з такими не морочити
anonim_21
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:19
37
Ответ дляВилосипедниця
Я так понимаю Этот форум это единственное место где вы можете самоутвердиться . Ну пусть так будет )))
Конечно. А Вы не забудьте письмо покупателю написать и отследить, сколько раз она была онлайн и проигнорировала Вас. Удачных продаж
face_with_tears_of_joy 5 dislike 1
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 08:21
38
Ответ дляНе люблю натовп
Конечно. А Вы не забудьте письмо покупателю написать и отследить, сколько раз она была онлайн и проигнорировала Вас. Удачных продаж
Вот каждый раз создавая какую то тему тут появляется не очень умный комментатор по типу Вас , может это вы во всех темах тут активно выписываете нарываясь зачем то на грубость?)
anonim_112
Однозначно• 25 февраля в 08:26
39
Ответ дляПампушечка
В мене і такі покупці були: скинули 100 грн-типу бронь, ну ок-на неділю хай буде бронь. В результаті- більше місяця не оплачувала товар, я відмовляла іншим покупцям і повернула їй ті 100 гривень.
Гроші за бронь по правилам не повертаються. То моральна компенсація продавцю. Я завжди про це попереджаю
like 2
anonim_12
Моторошні троянди• 25 февраля в 08:29
40
Ответ дляВилосипедниця
Предоплата покрыла хранение включая сегодня
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
Отзывайте и не нянькайтесь. Она не заберет ее
like 1
anonim_17
Сама собі лікар• 25 февраля в 08:36
41
Ответ дляВилосипедниця
Тогда зачем умолять не отзывать ? Я несколько раз с разницей в несколько дней спрашивала отзывать ли , зачем просить ждать ?
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
like 4
anonim_52
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:37
42
Ответ дляВилосипедниця
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
Значит забирать не будет.
anonim_52
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:41
43
Все разные. У меня одна месяц мариновали посылку в другом городе, уехала и не забрала, потом забрала, но месяц. Цены на нп были другие) и многие просили не отзывать и забирали. Но вы ж понимаете, что все разные. Тут либо поставить ей ещё 2 дня и теоретически потерять 100-200 грн но с шансом заработать на продаже или отозвать и она не купит ничего. Решать вам. В продажах так часто там потеря, там прибыль...
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 08:41
44
Ответ дляСама собі лікар
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
Да, потому что там не одна посылка а несколько . Был расчет что а вдруг заберет и сразу продадутся несколько вещей а так потороплюсь отозвать и потом бегать за ним на почту и все по кругу а так забрала бы может . Но покупатель еще со вчера предупрежден что в такое то время посылки будут отзываться .( соответсвенно так и будет сделано в оговоренное время
woman_facepalming 2
anonim_52
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:41
45
Ответ дляСама собі лікар
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
Автор мысленно их продала и тут такая нестыковка.
like 4 face_with_tears_of_joy 1
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 08:45
46
Ответ дляВорожу на каві
Все разные. У меня одна месяц мариновали посылку в другом городе, уехала и не забрала, потом забрала, но месяц. Цены на нп были другие) и многие просили не отзывать и забирали. Но вы ж понимаете, что все разные. Тут либо поставить ей ещё 2 дня и теоретически потерять 100-200 грн но с шансом заработать на продаже или отозвать и она не купит ничего. Решать вам. В продажах так часто там потеря, там прибыль...
У меня тоже было такое что забирали в последний момент на десятый день уже когда казалось что не явится и забирать не будет
woman_facepalming 2
anonim_98
Безпринципова• 25 февраля в 08:50
47
В момент когда просят разными посылками вы должны понимать, что заберут только 1 посылку.
Это совершенно не стоит нервов и времени. Просто отзовите посылку.
Искать логики у покупателя не стоит. Так же как я не ищу логику в ваших действиях.
heart 1 like 1
anonim_29
Счастье_же_вот_оно• 25 февраля в 08:58
48
Ответ дляВилосипедниця
Она одну посылку забрала на след день как приехала к ней , а по остальным постоянно меняет день когда заберет и в этот день не приходит на почту и даже не предупреждает . Молчит и ждёт пока я начинаю ее доставать
авторша, а что вам в первой теме не понятно?
face_with_tears_of_joy 2
anonim_6
Рассказница• 25 февраля в 09:11
49
Вообще за хранение посылки платит только получатель. Если посылка вернется отправителю, то в худшем случае нужно будет оплатить только обратную пересылку (если возврат посылки не бесплатный). А какой почтой вы отправляли, НП?
anonim_1
автор Вилосипедниця • 25 февраля в 09:14
50
Ответ дляРассказница
Вообще за хранение посылки платит только получатель. Если посылка вернется отправителю, то в худшем случае нужно будет оплатить только обратную пересылку (если возврат посылки не бесплатный). А какой почтой вы отправляли, НП?
Новая почта , ее предоплата покрыла хранение толко первых двух дней далее все что бы не насчитывалось если я отзову оплачивать нужно будет тоже мне
woman_facepalming 3
anonim_105
Пургену мне• 25 февраля в 09:17
51
Ответ дляпионерка_маша
Дивлячись який завдаток. Зарплата аж першого числа
Так это вы тот покупатель?
anonim_106
Фиктивная• 25 февраля в 09:24
52
Я бы отозвала назад. Закажет еще раз, если очень нужны эти вещи.
anonim_159
Вельшановна• 25 февраля в 09:56
53
Ответ дляВилосипедниця
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
Нічого ви не отримаєте, але посилку відкликайте поки не загнала вона вас в борги, інакше лишитися без товару, і без грошей. Не слухайте більше її, в разі чого відповідайте, що ви свої умови їй донесли.
anonim_159
Вельшановна• 25 февраля в 09:57
54
Ответ дляВилосипедниця
Навіть якщо теоретично в неї немає вже і цих 100 гривень до зарплати невже неможна позичити ? Ставить тупо перед фактом і ніяк не бажає вирішувати проблему . Хоча до цього купляла недешеву річ то швидко оплатила і забрала . Я ніяк не розраховувала що далі буде така поведінка.
Не потрібно вам розбиратися що в неї, і як, і як вона могла зробити, могла по-різному, але то її справа. Не витрачайте на це свою енергію, буде вам урок.
anonim_86
Зліпок ступні• 25 февраля в 09:57
55
Перестаньте слать вещи наложкой, вы себя загоняете в тупик!
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
anonim_159
Вельшановна• 25 февраля в 10:00
56
Ответ дляЗліпок ступні
Перестаньте слать вещи наложкой, вы себя загоняете в тупик!
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
Я не зовсім з вами згодна про післяплату, але треба оцінювати всі ризики. Є товар, в якій спокійно можна закласти суму покатушек, навіть без передоплати покупця, при цьому маючи більшу вірогідність що товар ваш куплять.
anonim_178
НетЕщеНаверное• 25 февраля в 10:01
57
Автор,ситуации бывают разные.Мужу так с зарплатой тоже морочили голову-понедельник/пятница...и так 3 недели.Это первый раз такое .Может и не врёт,но я бы перезаняла и забрала
anonim_86
Зліпок ступні• 25 февраля в 10:05
58
Ответ дляВельшановна
Я не зовсім з вами згодна про післяплату, але треба оцінювати всі ризики. Є товар, в якій спокійно можна закласти суму покатушек, навіть без передоплати покупця, при цьому маючи більшу вірогідність що товар ваш куплять.
Раньше я тоже так делала, но потом поняла, что постоянно ходить на почту, разбираться с возвратами, тратить время в пустую и просто ’замораживать’ товар не хочу. Особенно если это Укрпочта и посылка едет в отдаленное село, то товар буде кататься до 3-х недель.
Если реально хотят купить - купят сразу
anonim_159
Вельшановна• 25 февраля в 10:09
59
Ответ дляЗліпок ступні
Раньше я тоже так делала, но потом поняла, что постоянно ходить на почту, разбираться с возвратами, тратить время в пустую и просто ’замораживать’ товар не хочу. Особенно если это Укрпочта и посылка едет в отдаленное село, то товар буде кататься до 3-х недель.
Если реально хотят купить - купят сразу
Так, про Укрпошту згодна, в мене в такому випадку тільки Нова пошта, і товар вартістю від 8000, при тому б/у, тому я розумію чому люди хочуть післяплату, випадки того що не забирали були, але дійсно мало.
anonim_86
Зліпок ступні• 25 февраля в 10:16
60
Ответ дляВельшановна
Так, про Укрпошту згодна, в мене в такому випадку тільки Нова пошта, і товар вартістю від 8000, при тому б/у, тому я розумію чому люди хочуть післяплату, випадки того що не забирали були, але дійсно мало.
Если товар дорогой, возможно и есть смысл.
У меня заказы по 500-1000 грн. были, поэтому от наложки полностью отказалась
like 1
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff