Вилосипедниця• Изменено 25 февраля в 07:18
Как бы вы отнеслись к ситуации
Когда покупатель у вас назаказывал вещи разными посылками , предоплату оплатил но остаток наложкой и не забирает более 8 дней при этом умоляет не отзывать мол ждёт зарплату которую якобы задержали . Зачем заказывать вещи если нет денег ? Это нормальное отношение к продавцу ? На звонки отвечает , сообщения игнорирует
показать весь текст
2
3
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:15
Ответ дляНе люблю натовп
Продажи, не Ваше. У Вас слишком много лирики. Пропишите условия: 5 дней не забрали, автовозврат, всё. Я так понимаю, это единственный Ваш покупатель или первый, что Вы так кружите её и уделяете столько времени и энергии, теряя свои деньги.
И ещё, не нужно думать о нормальности со своей точки зрения. Границы нормальности у каждого свои. Для неё нормально заказывать без денег и морочить голову.
И ещё, не нужно думать о нормальности со своей точки зрения. Границы нормальности у каждого свои. Для неё нормально заказывать без денег и морочить голову.
Не правильно понимаете касательно моего опыта в продажах и количества покупателей
2
Пампушечка• 25 февраля в 08:15
Ответ дляВинник
Я так делала если вещь очень нравилась и я опасалась что вещь купят до моей зарплаты.
Автор я бы согласилась подождать.
Автор я бы согласилась подождать.
Прямо так сподобалася річ, що на останні купували і навіть 100 гривень не було заплатити за продовження зберігання?
Звідки продавець по ту сторону екрана має знати, що ви така відповідальна, що точно заберете той товар з передплатою за доставку?
Звідки продавець по ту сторону екрана має знати, що ви така відповідальна, що точно заберете той товар з передплатою за доставку?
1
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:15
Ответ дляПампушечка
В мене і такі покупці були: скинули 100 грн-типу бронь, ну ок-на неділю хай буде бронь. В результаті- більше місяця не оплачувала товар, я відмовляла іншим покупцям і повернула їй ті 100 гривень.
Так это не покупатели. Это любители чпокать мозг. И Вы велись.
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:16
Ответ дляВилосипедниця
Не правильно понимаете касательно моего опыта в продажах и количества покупателей
Правильно понимаю, в отличии от Вас.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
4
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:17
Ответ дляНе люблю натовп
Правильно понимаю, в отличии от Вас.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
Продавец с опытом не создавал бы тему, подобную Вашей.
Я так понимаю Этот форум это единственное место где вы можете самоутвердиться . Ну пусть так будет )))
2
1
Пампушечка• 25 февраля в 08:19
Ответ дляНе люблю натовп
Так это не покупатели. Это любители чпокать мозг. И Вы велись.
Так, ви праві. З такими звʼязатись-то собі дорожче. І це коли нагадуєш про забрати посилку, то вони морозяться. А як за свої передплати, то дістануть так, що капець, тому сама відразу повернула, щоб голову з такими не морочити
Не люблю натовп• 25 февраля в 08:19
Ответ дляВилосипедниця
Я так понимаю Этот форум это единственное место где вы можете самоутвердиться . Ну пусть так будет )))
Конечно. А Вы не забудьте письмо покупателю написать и отследить, сколько раз она была онлайн и проигнорировала Вас. Удачных продаж
5
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:21
Ответ дляНе люблю натовп
Конечно. А Вы не забудьте письмо покупателю написать и отследить, сколько раз она была онлайн и проигнорировала Вас. Удачных продаж
Вот каждый раз создавая какую то тему тут появляется не очень умный комментатор по типу Вас , может это вы во всех темах тут активно выписываете нарываясь зачем то на грубость?)
Однозначно• 25 февраля в 08:26
Ответ дляПампушечка
В мене і такі покупці були: скинули 100 грн-типу бронь, ну ок-на неділю хай буде бронь. В результаті- більше місяця не оплачувала товар, я відмовляла іншим покупцям і повернула їй ті 100 гривень.
Гроші за бронь по правилам не повертаються. То моральна компенсація продавцю. Я завжди про це попереджаю
2
Моторошні троянди• 25 февраля в 08:29
Ответ дляВилосипедниця
Предоплата покрыла хранение включая сегодня
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
С завтрашнего дня ее уже не хватает чтоб покрыть . Просила докинуть 100 грн ее как залог за хранение до заплаты но и это не скидывает типа нет денег , ждёт
Отзывайте и не нянькайтесь. Она не заберет ее
1
Сама собі лікар• 25 февраля в 08:36
Ответ дляВилосипедниця
Тогда зачем умолять не отзывать ? Я несколько раз с разницей в несколько дней спрашивала отзывать ли , зачем просить ждать ?
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
4
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:37
Ответ дляВилосипедниця
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
Значит забирать не будет.
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:41
Все разные. У меня одна месяц мариновали посылку в другом городе, уехала и не забрала, потом забрала, но месяц. Цены на нп были другие) и многие просили не отзывать и забирали. Но вы ж понимаете, что все разные. Тут либо поставить ей ещё 2 дня и теоретически потерять 100-200 грн но с шансом заработать на продаже или отозвать и она не купит ничего. Решать вам. В продажах так часто там потеря, там прибыль...
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:41
Ответ дляСама собі лікар
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
Да, потому что там не одна посылка а несколько . Был расчет что а вдруг заберет и сразу продадутся несколько вещей а так потороплюсь отозвать и потом бегать за ним на почту и все по кругу а так забрала бы может . Но покупатель еще со вчера предупрежден что в такое то время посылки будут отзываться .( соответсвенно так и будет сделано в оговоренное время
2
Ворожу на каві• 25 февраля в 08:41
Ответ дляСама собі лікар
Все довольно странно. Вам практически единодушно написали совет, но вы вторую страницу выспрашиваете о мотивах поступков покупателя
Автор мысленно их продала и тут такая нестыковка.
4
1
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 08:45
Ответ дляВорожу на каві
Все разные. У меня одна месяц мариновали посылку в другом городе, уехала и не забрала, потом забрала, но месяц. Цены на нп были другие) и многие просили не отзывать и забирали. Но вы ж понимаете, что все разные. Тут либо поставить ей ещё 2 дня и теоретически потерять 100-200 грн но с шансом заработать на продаже или отозвать и она не купит ничего. Решать вам. В продажах так часто там потеря, там прибыль...
У меня тоже было такое что забирали в последний момент на десятый день уже когда казалось что не явится и забирать не будет
2
Безпринципова• 25 февраля в 08:50
В момент когда просят разными посылками вы должны понимать, что заберут только 1 посылку.
Это совершенно не стоит нервов и времени. Просто отзовите посылку.
Искать логики у покупателя не стоит. Так же как я не ищу логику в ваших действиях.
Это совершенно не стоит нервов и времени. Просто отзовите посылку.
Искать логики у покупателя не стоит. Так же как я не ищу логику в ваших действиях.
1
1
Счастье_же_вот_оно• 25 февраля в 08:58
Ответ дляВилосипедниця
Она одну посылку забрала на след день как приехала к ней , а по остальным постоянно меняет день когда заберет и в этот день не приходит на почту и даже не предупреждает . Молчит и ждёт пока я начинаю ее доставать
авторша, а что вам в первой теме не понятно?
2
Рассказница• 25 февраля в 09:11
Вообще за хранение посылки платит только получатель. Если посылка вернется отправителю, то в худшем случае нужно будет оплатить только обратную пересылку (если возврат посылки не бесплатный). А какой почтой вы отправляли, НП?
автор
Вилосипедниця
• 25 февраля в 09:14
Ответ дляРассказница
Вообще за хранение посылки платит только получатель. Если посылка вернется отправителю, то в худшем случае нужно будет оплатить только обратную пересылку (если возврат посылки не бесплатный). А какой почтой вы отправляли, НП?
Новая почта , ее предоплата покрыла хранение толко первых двух дней далее все что бы не насчитывалось если я отзову оплачивать нужно будет тоже мне
3
Пургену мне• 25 февраля в 09:17
Ответ дляпионерка_маша
Дивлячись який завдаток. Зарплата аж першого числа
Так это вы тот покупатель?
Вельшановна• 25 февраля в 09:56
Ответ дляВилосипедниця
Я ей вчера написала что жду до сегодня до такого то времени , если не забирает - я отзываю или жду доплату за хранение на карту … и в ответ тишина хотя заходит онлайн
Нічого ви не отримаєте, але посилку відкликайте поки не загнала вона вас в борги, інакше лишитися без товару, і без грошей. Не слухайте більше її, в разі чого відповідайте, що ви свої умови їй донесли.
Вельшановна• 25 февраля в 09:57
Ответ дляВилосипедниця
Навіть якщо теоретично в неї немає вже і цих 100 гривень до зарплати невже неможна позичити ? Ставить тупо перед фактом і ніяк не бажає вирішувати проблему . Хоча до цього купляла недешеву річ то швидко оплатила і забрала . Я ніяк не розраховувала що далі буде така поведінка.
Не потрібно вам розбиратися що в неї, і як, і як вона могла зробити, могла по-різному, але то її справа. Не витрачайте на це свою енергію, буде вам урок.
Зліпок ступні• 25 февраля в 09:57
Перестаньте слать вещи наложкой, вы себя загоняете в тупик!
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
Вельшановна• 25 февраля в 10:00
Ответ дляЗліпок ступні
Перестаньте слать вещи наложкой, вы себя загоняете в тупик!
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
Увы, менталитет не тот, по хорошему люди не понимают, только 100% предоплата
Я не зовсім з вами згодна про післяплату, але треба оцінювати всі ризики. Є товар, в якій спокійно можна закласти суму покатушек, навіть без передоплати покупця, при цьому маючи більшу вірогідність що товар ваш куплять.
НетЕщеНаверное• 25 февраля в 10:01
Автор,ситуации бывают разные.Мужу так с зарплатой тоже морочили голову-понедельник/пятница...и так 3 недели.Это первый раз такое .Может и не врёт,но я бы перезаняла и забрала
Зліпок ступні• 25 февраля в 10:05
Ответ дляВельшановна
Я не зовсім з вами згодна про післяплату, але треба оцінювати всі ризики. Є товар, в якій спокійно можна закласти суму покатушек, навіть без передоплати покупця, при цьому маючи більшу вірогідність що товар ваш куплять.
Раньше я тоже так делала, но потом поняла, что постоянно ходить на почту, разбираться с возвратами, тратить время в пустую и просто ’замораживать’ товар не хочу. Особенно если это Укрпочта и посылка едет в отдаленное село, то товар буде кататься до 3-х недель.
Если реально хотят купить - купят сразу
Если реально хотят купить - купят сразу
Вельшановна• 25 февраля в 10:09
Ответ дляЗліпок ступні
Раньше я тоже так делала, но потом поняла, что постоянно ходить на почту, разбираться с возвратами, тратить время в пустую и просто ’замораживать’ товар не хочу. Особенно если это Укрпочта и посылка едет в отдаленное село, то товар буде кататься до 3-х недель.
Если реально хотят купить - купят сразу
Если реально хотят купить - купят сразу
Так, про Укрпошту згодна, в мене в такому випадку тільки Нова пошта, і товар вартістю від 8000, при тому б/у, тому я розумію чому люди хочуть післяплату, випадки того що не забирали були, але дійсно мало.
Зліпок ступні• 25 февраля в 10:16
Ответ дляВельшановна
Так, про Укрпошту згодна, в мене в такому випадку тільки Нова пошта, і товар вартістю від 8000, при тому б/у, тому я розумію чому люди хочуть післяплату, випадки того що не забирали були, але дійсно мало.
Если товар дорогой, возможно и есть смысл.
У меня заказы по 500-1000 грн. были, поэтому от наложки полностью отказалась
У меня заказы по 500-1000 грн. были, поэтому от наложки полностью отказалась
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу