Все возможно• 04 марта в 13:42
Алиэкспресс, спор, китайцы хотят возврат товара
Заказала дорогой товар в районе 50 долл, прислали вообще не то. Открыла спор, хотят чтоб я вернула, ок, без проблем. Доставка за их счет пишут. Но не может ли так получиться что товар я отправлю, а деньги мне так и не вернут? Придумают типа посылка не дошла потерялась или еще чего. Кто сталкивался? Или деньги возвращают до того как посылка дойдет к продавцу? Хелп
автор
Все возможно
• 04 марта в 13:44
Ответ дляМатраскин Брат
А наша почта оформит доставку без оплаты наперед?
Не знаю. Первый раз такая фигня

Матраскин Брат• 04 марта в 13:45
Ответ дляВсе возможно
Не знаю. Первый раз такая фигня

Думаю нет поэтому так и пишут.
автор
Все возможно
• 04 марта в 13:53
Ответ дляВесотехник
Відкривайте спор
Так это и есть спор. Вот такое решение предложили. Либо 14долл вернут только и товар останется со мной, а нафиг он мне? Я не это заказывала
автор
Все возможно
• 04 марта в 13:55
Ответ дляТоматико
Просите возврат части суммы
Они мне готовы вернуть 14 долл вместо 50. Это же свинство


Томатико• 04 марта в 13:56
Ответ дляВсе возможно
Они мне готовы вернуть 14 долл вместо 50. Это же свинство

Просите 50-60 процентов, из точно вернут
автор
Все возможно
• 04 марта в 13:58
Ответ дляТоматико
Просите 50-60 процентов, из точно вернут
25$ за ненужную вещь?

Томатико• 04 марта в 14:00
Ответ дляВсе возможно
25$ за ненужную вещь?
Всю стоимость редко возвращают без отправки

автор
Все возможно
• 04 марта в 14:02
Ответ дляТоматико
Всю стоимость редко возвращают без отправки
Всегда возвращали, муж и ребенок заказывают со своих акков, никогда ничего не требовали обратно если брак или не тот товар


Томатико• 04 марта в 14:05
Ответ дляВсе возможно
Всегда возвращали, муж и ребенок заказывают со своих акков, никогда ничего не требовали обратно если брак или не тот товар
Ну, отправляйте назад

Якщо дійсно товар не той і у Вас є відео розпакування, то наполягайте на full refund без повернення. Це їхній провтик і нехай компенсують.
Але якщо підуть на принцип, що треба повертати, тоді відправляйте. Трек-номер УкрПошти у Вас буде, квитанція, чек. Будете відстежувати. Якщо пообіцяли компенсувати вартість відправки, то чек та скріншот курсу валют теж їм надайте. Хоча відправка в Китай буде недешева...
Але якщо підуть на принцип, що треба повертати, тоді відправляйте. Трек-номер УкрПошти у Вас буде, квитанція, чек. Будете відстежувати. Якщо пообіцяли компенсувати вартість відправки, то чек та скріншот курсу валют теж їм надайте. Хоча відправка в Китай буде недешева...
автор
Все возможно
• 04 марта в 14:15
Ответ дляAriana_co
Якщо дійсно товар не той і у Вас є відео розпакування, то наполягайте на full refund без повернення. Це їхній провтик і нехай компенсують.
Але якщо підуть на принцип, що треба повертати, тоді відправляйте. Трек-номер УкрПошти у Вас буде, квитанція, чек. Будете відстежувати. Якщо пообіцяли компенсувати вартість відправки, то чек та скріншот курсу валют теж їм надайте. Хоча відправка в Китай буде недешева...
Але якщо підуть на принцип, що треба повертати, тоді відправляйте. Трек-номер УкрПошти у Вас буде, квитанція, чек. Будете відстежувати. Якщо пообіцяли компенсувати вартість відправки, то чек та скріншот курсу валют теж їм надайте. Хоча відправка в Китай буде недешева...
Пишется доставку оплачивает продавец. Получается за отправку мне все равно платить?

автор
Все возможно
• 04 марта в 14:18
Ответ дляAriana_co
Може я не знаю, але відправки посилок за кордон з оплатою за саму відправку отримувачем у нас немає. Ви оплачуєте і вони компенсують вартість доставки (якщо це оговорено).
Блин, пойду на почту спрошу
Країна мрій• 04 марта в 14:20
Ответ дляВсе возможно
Блин, пойду на почту спрошу
Отправку за границу оплачивает отправитель, вам там другого не скажут

автор
Все возможно
• 04 марта в 14:22
Ответ дляLediBlac
Это вам арбитраж предложил? Или продавец?
Продавец вроде.
Ответ дляВсе возможно
Продавец вроде.
Если прод, то спокойно стойте на своем. Предлагайте ему самому приехать за товаром, мотивируя тем что у нашей почты нет такой функции как доставка за счёт получателя. Когда на Али платная доставка , то её снимают привентивно, до отправки товара. Вообще ведите диалог с арбитражем, а не с продом.

автор
Все возможно
• 04 марта в 14:42
Ответ дляLediBlac
Если прод, то спокойно стойте на своем. Предлагайте ему самому приехать за товаром, мотивируя тем что у нашей почты нет такой функции как доставка за счёт получателя. Когда на Али платная доставка , то её снимают привентивно, до отправки товара. Вообще ведите диалог с арбитражем, а не с продом.
Спасибо!

Вимагаю спілкування• 04 марта в 15:15
Уже как то писала тут, отправляла товар на Али. Создавала накладную прям в приложении там были все данные для отправки, просто упаковала ее и отнесла на почту. Моя посылка не доставлялась назад в Китай, а ехала в Киев. Думаю тут есть или посредник, который собирает возвраты и перепродаёт , или может потом всем гамузом отправляет. Деньги вернули довольно быстро.

автор
Все возможно
• 04 марта в 15:17
Ответ дляВимагаю спілкування
Уже как то писала тут, отправляла товар на Али. Создавала накладную прям в приложении там были все данные для отправки, просто упаковала ее и отнесла на почту. Моя посылка не доставлялась назад в Китай, а ехала в Киев. Думаю тут есть или посредник, который собирает возвраты и перепродаёт , или может потом всем гамузом отправляет. Деньги вернули довольно быстро.
Вы платили что-то за отправку?
Вимагаю спілкування• 04 марта в 15:18
Ответ дляВсе возможно
Вы платили что-то за отправку?
Нет. Распечатала накладную из приложения и отнесла на почту. И в моём случае это была не ошибка али, я заказала товар не той модели, что нужно было.

На_оба_рот• 06 марта в 16:23
у меня была почти такая же ситуация .бракованный товар за 55 дол Отказалась от 14 и в итоге отправка-возврат стоила 2000 *потом узнала * и в конце концов что только потом не писала ,ни жаловалась -в итоге ничего не вернули Сейчас служба поддержки на стороне продавцов Так что все взвесьте и примите правильное решение
На_оба_рот• 06 марта в 16:24
у продавца стоял возврат денег потом, надо было за свои 2000 отправить и он \кобы потом типа вернет 2000+55дол
автор
Все возможно
• 06 марта в 22:54
Ответ дляНа_оба_рот
у меня была почти такая же ситуация .бракованный товар за 55 дол Отказалась от 14 и в итоге отправка-возврат стоила 2000 *потом узнала * и в конце концов что только потом не писала ,ни жаловалась -в итоге ничего не вернули Сейчас служба поддержки на стороне продавцов Так что все взвесьте и примите правильное решение
Ничего не отправляла назад. Вернули 50$ . Писала в интернет-сервис и открывала новый спор
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу