Ниф_ниф• 14 апреля в 14:59
Ресурс двигателя - навеяно топовой сегодня темой
Решила вынести отдельной темой, сегодня так активно обсуждают авто. Для меня тоже актуально и приоритетно понимать, на сколько лет можно рассчитывать беспроблемно ездить?
Муж говорит что машины до 2000 года, особенно немцы - милионники. А уже старше и совсем свежие - с пробегом 200-300 тыс и капиталка.
У кого какой опыт и знания в этом вопросе? Давайте обсудим неубиваемые и долго ездящие марки?
Муж говорит что машины до 2000 года, особенно немцы - милионники. А уже старше и совсем свежие - с пробегом 200-300 тыс и капиталка.
У кого какой опыт и знания в этом вопросе? Давайте обсудим неубиваемые и долго ездящие марки?
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:00
Ответ дляМира всем
Ваш муж прав
наверное, но покупать машину 98 года уже наверное глупо
2
Мира всем• 14 апреля в 15:01
Тойота
Особенно Тойота Прадо 120
Намотал миллион . Отмотал 200 тыс обратно , и снова ездишь )) только масло меняй
Особенно Тойота Прадо 120
Намотал миллион . Отмотал 200 тыс обратно , и снова ездишь )) только масло меняй
4
3
Мира всем• 14 апреля в 15:07
Ответ дляНиф_ниф
наверное, но покупать машину 98 года уже наверное глупо
Безусловно )
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:08
Ответ дляМира всем
Безусловно )
ну вот....изучаю вопрос что из доступного мне годов так 2010-2015 долго послужит
Бритоножка• 14 апреля в 15:09
Японцы делают хорошие двигатели, но именно машины собраные в Японии, а не в Европе. Немцы собирают свои двигатели сейчас в Китае
Бавовна• 14 апреля в 15:10
Ответ дляНиф_ниф
ну вот....изучаю вопрос что из доступного мне годов так 2010-2015 долго послужит
японский бензиновый атмосферник и классический автомат, желательно один хозяин и не молодой отжигатель владелец)
Мира всем• 14 апреля в 15:10
Ответ дляНиф_ниф
ну вот....изучаю вопрос что из доступного мне годов так 2010-2015 долго послужит
Есть речь идет о бмв - например - то там не только двигатель )) не зря ж легенды о них ходят )
andrey_spec• 14 апреля в 15:12
Все сказанное ТС - очень грубое обобщение. Раньше инженеры делали запас, поэтому до капиталки дигателя авто ездили дольше. Сейчас делают точнее на 200-250 т. Нет смысла искать авто чисто с двигателем ’миллионником’. Да и дивгатель убить неправильной эксплуатацией легко, не факт, что тот ’миллионник’ уже давно не полутруп. Лучше не покупать совсем уж одноразовые моторы.
Ацетилсалициловая кислота• 14 апреля в 15:14
У нас с мужем были исключительно Ауди и Хонды, 2007го, потом 2012, потом 2017, потом 2020, 2021 годов...
ВСЕ проехали больше 100т, на сейчас...
Простите, как на одной машине проехать миллион? и зачем????
ВСЕ проехали больше 100т, на сейчас...
Простите, как на одной машине проехать миллион? и зачем????
2
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:15
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
У нас с мужем были исключительно Ауди и Хонды, 2007го, потом 2012, потом 2017, потом 2020, 2021 годов...
ВСЕ проехали больше 100т, на сейчас...
Простите, как на одной машине проехать миллион? и зачем????
ВСЕ проехали больше 100т, на сейчас...
Простите, как на одной машине проехать миллион? и зачем????
100 тис это же совсем мало для авто
Не пью, не курю• 14 апреля в 15:15
Ответ дляНиф_ниф
наверное, но покупать машину 98 года уже наверное глупо
я бы даже сказала - тупо
КрестьянинДиор• 14 апреля в 15:16
Мій кум працює на сервісі дизельних двигунів, каже якби не Фольксваген, то не купив би будинок і машину
2
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:17
Ответ дляКрестьянинДиор
Мій кум працює на сервісі дизельних двигунів, каже якби не Фольксваген, то не купив би будинок і машину
у нас старенький фольксваген, послужив вже 20 років майже без проблем. Чоловік каже ще років 10 проїздить. Але я хочу щось, щоб за кордон пустили :))
Ацетилсалициловая кислота• 14 апреля в 15:17
Ответ дляНиф_ниф
100 тис это же совсем мало для авто
Сколько же км в год вы проезжаете???
Или вы на ней таксуете???
У нас две машины, иногда на разных ездим, иногда - если на дачу, на одной... но в сумме, с 2020го года проехали 150т км, на две машины. При том, что дача в 70км от Киева, ездили туда все выходные... и в Одессу ездили и Буковель и на работу с работы каждый день.
Или вы на ней таксуете???
У нас две машины, иногда на разных ездим, иногда - если на дачу, на одной... но в сумме, с 2020го года проехали 150т км, на две машины. При том, что дача в 70км от Киева, ездили туда все выходные... и в Одессу ездили и Буковель и на работу с работы каждый день.
Ацетилсалициловая кислота• 14 апреля в 15:21
Ответ дляНиф_ниф
у нас старенький фольксваген, послужив вже 20 років майже без проблем. Чоловік каже ще років 10 проїздить. Але я хочу щось, щоб за кордон пустили :))
жесть... я б не смогла на таком ездить.. он же не безопасный, не комфортный, наверное и топлива жрет и денег на обслуживание тьму..
2
Бавовна• 14 апреля в 15:22
Ответ дляНиф_ниф
у нас старенький фольксваген, послужив вже 20 років майже без проблем. Чоловік каже ще років 10 проїздить. Але я хочу щось, щоб за кордон пустили :))
машины на 20 лет уже давно никто не покупает, катаетесь лет 5 и меняете..
Крижана бурулька• 14 апреля в 15:23
Ответ дляНиф_ниф
ну вот....изучаю вопрос что из доступного мне годов так 2010-2015 долго послужит
Volvo
КрестьянинДиор• 14 апреля в 15:23
Чула від чоловіка, що двигуни з об´ємом 0,9 , 1.0, 1.2, 1.4 - усі ці нові суперекономні ненадійні порівняно наприклад з класичними 1.6, 2.0.
Бавовна• 14 апреля в 15:24
Ответ дляКрестьянинДиор
Чула від чоловіка, що двигуни з об´ємом 0,9 , 1.0, 1.2, 1.4 - усі ці нові суперекономні ненадійні порівняно наприклад з класичними 1.6, 2.0.
они просто турбированые)
1
Крижана бурулька• 14 апреля в 15:24
Ответ дляandrey_spec
Все сказанное ТС - очень грубое обобщение. Раньше инженеры делали запас, поэтому до капиталки дигателя авто ездили дольше. Сейчас делают точнее на 200-250 т. Нет смысла искать авто чисто с двигателем ’миллионником’. Да и дивгатель убить неправильной эксплуатацией легко, не факт, что тот ’миллионник’ уже давно не полутруп. Лучше не покупать совсем уж одноразовые моторы.
Так і є,ніхто їх гарно не обслуговує ті авто
КрестьянинДиор• 14 апреля в 15:25
Ответ дляБавовна
они просто турбированые)
Ні, звичайні. Є такі, от гляньте для прикладу Шкода фабіа 1.4 як гімна на авторіа, а 1.6 менше і дорожче
Мао_Мяо• 14 апреля в 15:25
Не двигуном єдиним...
В мене зараз Хонда 2007 року. Про неї кажуть, що двигун безсмертний. Але! Важелі летять тільки так, а КПП вмирає через 200 тисяч.
І ще: треба не тільки рік і марку авто брати, а чітко знати яка модель з яким двигуном має великий ресурс. Бо, навіть на одну і ту ж саму модель, можуть йти різні двигуни. І, взагалі, перед купівлею авто, варто дізнатися ’болячки’ конкретної марки, моделі і комплектації. Скажімо, в таких Хондах, як в мене, але без панорамного даху, чомусь часто гниє дах на стику з лобовим склом.
В мене зараз Хонда 2007 року. Про неї кажуть, що двигун безсмертний. Але! Важелі летять тільки так, а КПП вмирає через 200 тисяч.
І ще: треба не тільки рік і марку авто брати, а чітко знати яка модель з яким двигуном має великий ресурс. Бо, навіть на одну і ту ж саму модель, можуть йти різні двигуни. І, взагалі, перед купівлею авто, варто дізнатися ’болячки’ конкретної марки, моделі і комплектації. Скажімо, в таких Хондах, як в мене, але без панорамного даху, чомусь часто гниє дах на стику з лобовим склом.
1
Бавовна• 14 апреля в 15:28
корочи..берите до 100 т, катаетесь до 150 и продаете-вот вам весь рецепт)
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:31
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
жесть... я б не смогла на таком ездить.. он же не безопасный, не комфортный, наверное и топлива жрет и денег на обслуживание тьму..
так в том то и дело что ремонтировался совсем мало, я ж говорю,, машины старых годов неубиваемые. На что менять пока не понимаю. бензина тянет в среднем 8-10 л
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:32
Ответ дляБавовна
машины на 20 лет уже давно никто не покупает, катаетесь лет 5 и меняете..
дело вкуса
автор
Ниф_ниф
• 14 апреля в 15:32
Ответ дляКрестьянинДиор
Чула від чоловіка, що двигуни з об´ємом 0,9 , 1.0, 1.2, 1.4 - усі ці нові суперекономні ненадійні порівняно наприклад з класичними 1.6, 2.0.
так, треба шукати 1,8 або 2,0
Зараз на дієті• 14 апреля в 17:28
у мене опель 2003-го року, бензин, пробіг 260 тищ.
до капіталки йому ще дуже далеко, в двигун взагалі ще ніхто ніколи не лазив окрім заміни мастила
до капіталки йому ще дуже далеко, в двигун взагалі ще ніхто ніколи не лазив окрім заміни мастила
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
