Закусенец• 19 апреля в 18:41
А вы оставляете негативные отзывы, если вам плохо оказали услугу или
или плохой товар?
Попадалочка• 19 апреля в 18:44
Якщо не підходить товар, то просто відмовляюсь від посилки на пошті.
Навіщо пакостні відгуки залишать, якщо у всіх різний смак і потреби?
А товар в інтернеті вже може бути гіпотетично відрізнятись, від такого, як я очікую, я ж не з вітрини купляю
Навіщо пакостні відгуки залишать, якщо у всіх різний смак і потреби?
А товар в інтернеті вже може бути гіпотетично відрізнятись, від такого, як я очікую, я ж не з вітрини купляю
5
1
Молчалка• 19 апреля в 18:44
Обязательно. И хорошие, и плохие.
Цифровой след - это мотив для любого бизнеса становиться лучше.
И таким образом я еще помогаю следующим потенциальным потребителям, как мне когда-то помогли те, кто написал отзыв до меня.
У меня на гугл картах только более 200 отзывов про магазины, рестораны, кафе, отели и даже автомойки.
Цифровой след - это мотив для любого бизнеса становиться лучше.
И таким образом я еще помогаю следующим потенциальным потребителям, как мне когда-то помогли те, кто написал отзыв до меня.
У меня на гугл картах только более 200 отзывов про магазины, рестораны, кафе, отели и даже автомойки.
12
Регионщица• 19 апреля в 18:47
Сама не завжди, але якщо дзвонить автомат, щоб оцінила-оцінюю, і в додатках теж. До речі, нова пошта не реагує, а з Єви після моєї поганої оцінки дзвонила менеджер і до дрібниць розпитувала що не сподобалось
Перемелица• 19 апреля в 18:48
Не всегда. Если это ресторан, то сначала решаю вопрос с администрацией (недавно приехал сырой шашлык), отправила фото, мне перезвонили и через час за счет ресторана на такси мне привезли новую порцию. Поэтому отзыв я конечно не оставляла, ресторан умеет исправлять оперативно косяки.
Если это услуги или что-то негативное во взаимоотношениях, всегда оставляю расписывая все подробно.
Если это услуги или что-то негативное во взаимоотношениях, всегда оставляю расписывая все подробно.
5
Elena_Kiev_Solomenskiy• 19 апреля в 18:48
я оставляю очень живописные отзывы о товаре ’что вы со мной сделали? мне так понравился товар и его цена’.
7
Белая и пушистая• 19 апреля в 18:49
Нет. Также как и не читаю никакие. Сейчас, в большинстве случаев, отзывы строчат за деньги.
2
5
Лепешечка• 19 апреля в 19:34
Оставила отзыв в приложении Сильпо и потом даже пожалела. Потому что позвонили и начали спрашивать, как это было и как выглядела продавщица, на которую я писала негативный отзыв. Обещали презент, но я отказалась
1
1
Карусель-весель• 20 апреля в 14:43
Оставляю очень хорошие ( где было всё великолепно)и очень плохие( где было кошмар). Недавно сходила на УЗИ в частную клинику, кошмар, оставила отзыв - вернули деньги. На мейкап написала отзыв о товаре , который пришел пустой,вернули деньги.
2
Карусель-весель• 20 апреля в 14:46
Вспомнила как то заказала суши, попалась кость, написала отзыв- перезвонили ,подарили,, извинения - сет.,, Заказываю у них дальше.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу