sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_117
Попельшка• 06 мая в 19:18

Хорошо что я не сделала отрицательный отзыв

На магазин косметики на Шафе . Я тут выкладывала скрины , когда продавец морозилась после моей оплаты и на следующий день не отправила мою посылку. Я очень была недовольна и хотела ей единицу влепить . Хорошо что этого не сделала , потому что получила посылку , а там кроме моего заказа - ложечка чтобы доставать маску , ещё кисточка для контуринга носа и 2 красивых конфеты . Аж отлегло
like 1 heart 3 clown_face 7 face_with_tears_of_joy 15 woman_facepalming 20
33 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_55
Интимная• 06 мая в 19:19
1
Жаль, что и в этой теме вы аноним .
like 2 woman_facepalming 1 heart 20 face_with_tears_of_joy 5
noavatar
Elena_Kiev_Solomenskiy• 06 мая в 19:19
2
за ваш нос теперь я спокойна
face_with_tears_of_joy 15
anonim_42
культУра• 06 мая в 19:20
3
Мда
like 2
anonim_43
Асталависта бэйби• 06 мая в 19:22
4
Ложечка чтобы ковырять в носу и кисточка для очистки, это хорошо, а ещё конфеты для расслабления, мммм
anonim_29
ТрамвайGirl• 06 мая в 19:22
5
ой... тема прямо як на зорі кідстафу, коли тут продавалка була жива
цікаво, коли про шафу почнуть обговорювати, які подарунки-компліменти вже не катять? прямо згадую всю історичну ретроспективу
anonim_97
Дама_с_коготками• 06 мая в 19:22
6
Ложечка надеюсь золотая, или хотя бы серебряная.
face_with_tears_of_joy 2
anonim_43
Асталависта бэйби• 06 мая в 19:23
7
Автор, покажите это сокровище.
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:24
8
Ответ дляАсталависта бэйби
Автор, покажите это сокровище.
Щас
anonim_43
Асталависта бэйби• 06 мая в 19:24
9
Ответ дляПопельшка
Щас
Жлобствуете, вот же.
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:25
10
Вот
attached-photo
like 8 woman_facepalming 3
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:26
11
Ответ дляИнтимная
Жаль, что и в этой теме вы аноним .
Почему ?
woman_facepalming 1
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:27
12
Ответ дляАсталависта бэйби
Жлобствуете, вот же.
Сфоткала
anonim_104
Пліснявілий сир• 06 мая в 19:29
13
Ответ дляПопельшка
Вот
я теж малій в школу на ярмарку накупила таких яєчок, і якраз балістична загроза, всі порозбігались, тепер потихеньку самі їх доїдаєм. добре що хоч смачні
anonim_168
Бриджит_Фрикандо• 06 мая в 19:29
14
Удалено администрацией...
anonim_194
Знаю бакси• 06 мая в 19:30
15
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
like 2 dislike 1 woman_facepalming 3
anonim_194
Знаю бакси• 06 мая в 19:33
16
И до сих пор не знаю, правильно ли я сделала, что не написала ей правдивый отзыв
woman_facepalming 2
anonim_212
Невгамовна сила• 06 мая в 19:34
17
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Чтож вы, люди, не написали правдивый отзыв, он бул бы полезен для других
anonim_194
Знаю бакси• 06 мая в 19:37
18
Ответ дляНевгамовна сила
Чтож вы, люди, не написали правдивый отзыв, он бул бы полезен для других
Говорю ж вам, у нее репутация 100%. И что бы я ни написала, она же выставит меня дурой не понимающей ничего в парфюмерии. Но я открываю ее флакон и мой фирменный пробник, и разница есть, у нее спирт даже со временем не выветрился
woman_facepalming 3
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:37
19
Ответ дляПліснявілий сир
я теж малій в школу на ярмарку накупила таких яєчок, і якраз балістична загроза, всі порозбігались, тепер потихеньку самі їх доїдаєм. добре що хоч смачні
Мне все равно приятно ))
woman_facepalming 1
anonim_200
Плету интриги• 06 мая в 19:39
20
Ответ дляПопельшка
Вот
хочу такой киндррррррррррррррр
anonim_105
ФруктЕщеТот• 06 мая в 19:40
21
А я как то в гугл оставила негативный отзыв и мне стыдно. Я платила за билет на автобус через сайт и нажала добавить купон, а он, видимо, неправильно сработал , и из за этого снялась сумма еще больше обычной, вместо скидки. Я обратилась в компанию и мне отказались вернуть разницу денежную. Ну и я нажала в гугл ’жалоба на сайт за аферизм’ или что то врроде того, отправила два вида этих жалоб. И потом, видимо, сайт попал в бан... и теперь эта компания перешла работать на свой старый сайт. Наверное, из за меня, вроде бы я права, но моя наказание было слишком жестоким и мне стыдно (( Теперь я стараюсь вообще поменьше оставлять негативные комменты и жалобы, даже если очень тянет
woman_facepalming 1
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:43
22
Ответ дляФруктЕщеТот
А я как то в гугл оставила негативный отзыв и мне стыдно. Я платила за билет на автобус через сайт и нажала добавить купон, а он, видимо, неправильно сработал , и из за этого снялась сумма еще больше обычной, вместо скидки. Я обратилась в компанию и мне отказались вернуть разницу денежную. Ну и я нажала в гугл ’жалоба на сайт за аферизм’ или что то врроде того, отправила два вида этих жалоб. И потом, видимо, сайт попал в бан... и теперь эта компания перешла работать на свой старый сайт. Наверное, из за меня, вроде бы я права, но моя наказание было слишком жестоким и мне стыдно (( Теперь я стараюсь вообще поменьше оставлять негативные комменты и жалобы, даже если очень тянет
Ну .. Вас понять можно в этом случае ,с вас взяли больше денег чем была изначальная сумма и вы же пытались им это объяснить
anonim_173
Да, я блондинка!• 06 мая в 19:45
23
Ответ дляПопельшка
Щас
Здрасьте. Как Вам маска? Попробовали?
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:50
24
Ответ дляДа, я блондинка!
Здрасьте. Как Вам маска? Попробовали?
Еще нет . Я только сегодня получила . Может на ночь сделаю , перед тем как спать пойду . Немного побаиваюсь . Хотела один раз сделать в ближайшее время, а второй раз перед отъездом во Францию в конце мая , чтобы огурцом быть ))
woman_facepalming 1
anonim_59
Снежнакомка• 06 мая в 19:57
25
вы молодец! Верно говорят- поспешишь ,людей насмешишь и еще спешка хороша в 2 случаях)))
woman_facepalming 1
anonim_91
Гарантую неперелевки• 06 мая в 19:58
26
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Многие покупатели не понимают. Что если они заказалии и оплатили продавец не может в ту ж секунду бежать на почту, отправляя товар и отвечать покупателю в любое время суток в 23.00 или 5 утра ;)
woman_facepalming 1 like 4
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 19:59
27
Ответ дляГарантую неперелевки
Многие покупатели не понимают. Что если они заказалии и оплатили продавец не может в ту ж секунду бежать на почту, отправляя товар и отвечать покупателю в любое время суток в 23.00 или 5 утра ;)
Я ей когда оплатила , она даже не сказала ничего
dislike 1
anonim_12
барабанщица• 06 мая в 20:14
28
Я вот не знаю влепить ли мне отелю отзыв не положительный за то, что было заявлено 2 спальных места, а по сути одна кровать односпальная и одна раскладушка с матрасом, но жутко неудобная и скрипели в этой раскладушке ламели.
anonim_171
ГЛЮкоза• 06 мая в 20:22
29
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
А можете мне объяснить вот этот момент.
Не пишу плохой отзыв, потому что пожалела продавца, который прислал спиртягу, вместо парфюма.
А перед этим вот такое: Смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет.

Вы причинно-следственную связь между первым и вторым не прослеживаете?
anonim_117
автор Попельшка • 06 мая в 20:28
30
Ответ длябарабанщица
Я вот не знаю влепить ли мне отелю отзыв не положительный за то, что было заявлено 2 спальных места, а по сути одна кровать односпальная и одна раскладушка с матрасом, но жутко неудобная и скрипели в этой раскладушке ламели.
Я бы прокомментировала этот момент , чтобы другие люди знали
like 2
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff