забиякина• 08 мая в 15:22
Морочат голову , что делать ?
Шестой день не забирает с почты , предоплату оплатила а дальше не забирает наложку уже долгое время , все обещает сегодня забрать / оплатить и потом тишина На сообщения отвечает быстро и просит не отзывать
Ждать ? Или уже не заберет ?
Ждать ? Или уже не заберет ?
Чемодан-Вокзал-Майами• 08 мая в 15:38
Тик предоплату она вам сделала чего вы дергаетесь - заберёт , тем более просила вас не отзывать
2
Замулена ріка• 08 мая в 15:52
У меня когда то не забирала мадам, я предупредила её ( позвонила ) что оформляю возврат, она попросила что точно заберёт через пару дней. Ок я попросила её оплатить эти пару дней( почта берет деньги за хранение посылки), тогда я не заберу. оплатила и забрала.
3
Не цілуюсь з бодуна• 08 мая в 18:19
Чого так нервуєте? Ви кожен день з дня прибуття посилки нагадуєте отримувачу щоб забрав? Отримувач має 8 днів щоб забрати відправлення. Я нагадую один раз на 5-6 день, якщо тиша то повертаю відправлення увечері останнього дня безкоштовного зберігання. Ми то звідки знаємо чи забере? В мене були випадки коли ще 3-5 днів було платного зберігання і людина забрала, але я беру передплату з запасом на такі випадки, і необдумані переадресауції. Частіше не забирають якщо ігнор.
автор
забиякина
• 11 мая в 12:41
Ответ дляЧемодан-Вокзал-Майами
Тик предоплату она вам сделала чего вы дергаетесь - заберёт , тем более просила вас не отзывать
В итоге продержала 6 дней и написала что забирать не будет . Вот вам и просила . Дергаюсь потому что давно в торговле и примерно знаю чем каждая ситуация закончится
Чемодан-Вокзал-Майами• 11 мая в 14:39
Ответ длязабиякина
В итоге продержала 6 дней и написала что забирать не будет . Вот вам и просила . Дергаюсь потому что давно в торговле и примерно знаю чем каждая ситуация закончится
Но все равно же вы ничего не потеряли , раз она предоплату сделала
автор
забиякина
• 11 мая в 20:29
Ответ дляЧемодан-Вокзал-Майами
Но все равно же вы ничего не потеряли , раз она предоплату сделала
Ну это вы так думаете . видно что вы не имеете отношения к продажам . Зачем вы пытаетесь оправдать странное поведение покупателя ? Может потому что вы так же поступаете ? А я могла за это время продать вещь а теперь она лежит
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу