sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Здоровье и Красота - Врачи
anonim_59
Диви яка я пава!• 11 мая в 03:15

платный перенос или отмена у врача - это норм для вас? цена 500 грн)

показать весь текст
woman_facepalming 4
44 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_12
Анонимушка• 11 мая в 04:48
31
Ответ дляВірю, я повірив
Я никогда не сталкивалась с ситуацией, когда я пришла бы на стрижку или маникюр или к доктору, а мне сказали: извините, приходите в следующий раз.
У меня было, причем не один раз
Было, что пришла на маникюр, мастеру позвонили из школы - ребенок руку сломал. Она мне не сделала маникюр, извинилась и отменила запись. Никто мне ничего не компенсировал
Бывало, что утром запись отменили, потому что врач заболел. Бывало даже, что приехав в клинику с утра узнавала, что врача нет, мне предлагали замену, но я записывалась к конкретному врачу
Все люди, у всех бывают форс-мажоры
like 7
anonim_162
Снегурочко• 11 мая в 04:50
32
Ответ дляВірю, я повірив
Я никогда не сталкивалась с ситуацией, когда я пришла бы на стрижку или маникюр или к доктору, а мне сказали: извините, приходите в следующий раз.
У меня однажды было. У стоматолога. Я ехала в другой конец Киева почти полтора часа (шла по рекомендации). Это было второе посещение. Они что-то напутали и некорректно внесли данные для отправки напоминания, и у них в календаре пропала информация. Приезжаю, а мне говорят, что доктора нет, она весь день на конференции.
anonim_12
Анонимушка• 11 мая в 04:51
33
Ответ дляСнегурочко
У меня однажды было. У стоматолога. Я ехала в другой конец Киева почти полтора часа (шла по рекомендации). Это было второе посещение. Они что-то напутали и некорректно внесли данные для отправки напоминания, и у них в календаре пропала информация. Приезжаю, а мне говорят, что доктора нет, она весь день на конференции.
У меня как-то было, что стоматолог не рассчитал время, запись была на 18, я уже ехала в такси, мне перезвонили и отменили
anonim_189
Вірю, я повірив• 11 мая в 04:52
34
Ответ дляАнонимушка
У меня было, причем не один раз
Было, что пришла на маникюр, мастеру позвонили из школы - ребенок руку сломал. Она мне не сделала маникюр, извинилась и отменила запись. Никто мне ничего не компенсировал
Бывало, что утром запись отменили, потому что врач заболел. Бывало даже, что приехав в клинику с утра узнавала, что врача нет, мне предлагали замену, но я записывалась к конкретному врачу
Все люди, у всех бывают форс-мажоры
Вы знаете, есть такие клиенты, которые из 5 раз когда они записывались приходят 1-2. Есть даже уникумы, которые делают несколько записей. Типа как получится. Я ходила лет 10 к одному мастеру маникюра. И однажды стала свидетелем ситуации, когда клиентка в очередной раз не пришла и даже не планировала об этом предупреждать. Это была постоянная клиентка. После этого для нее и парочки таких же а также новых клиентов, мастер ввела предоплату. Я считаю, что это обосновано.
like 1
anonim_162
Снегурочко• 11 мая в 04:53
35
Ответ дляАнонимушка
У меня как-то было, что стоматолог не рассчитал время, запись была на 18, я уже ехала в такси, мне перезвонили и отменили
А у меня было, гинеколог. Звонят из клиники: вы не могли бы приехать через 20 минут (типа, доктор торопится)? А приехать я должна была только через 2 часа. Я взяла такси и приехала. Мне срочно нужно было. Не хотела уже переносить. Но сам факт неприятный. Она еще весь прием смотрела на часы, отвечала кому-то по телефону: скоро выхожу.
anonim_12
Анонимушка• 11 мая в 04:55
36
Ответ дляВірю, я повірив
Вы знаете, есть такие клиенты, которые из 5 раз когда они записывались приходят 1-2. Есть даже уникумы, которые делают несколько записей. Типа как получится. Я ходила лет 10 к одному мастеру маникюра. И однажды стала свидетелем ситуации, когда клиентка в очередной раз не пришла и даже не планировала об этом предупреждать. Это была постоянная клиентка. После этого для нее и парочки таких же а также новых клиентов, мастер ввела предоплату. Я считаю, что это обосновано.
Я к таким не хожу. Разве что только, если это работает в две стороны. Форс-мажор у них - компенсация мне
У меня было, что запись на 10 утра к стоматологу, я просыпаюсь в 7 - у меня герпес огромный на губах, еще и с обратной стороны шарики были. И что мне делать? Я что знала, что он у меня вылезет, когда ложилась спать ничего не было. Я, конечно, могу приехать, но вряд ли стоматолог будет в восторге
anonim_12
Анонимушка• 11 мая в 04:56
37
Ответ дляСнегурочко
А у меня было, гинеколог. Звонят из клиники: вы не могли бы приехать через 20 минут (типа, доктор торопится)? А приехать я должна была только через 2 часа. Я взяла такси и приехала. Мне срочно нужно было. Не хотела уже переносить. Но сам факт неприятный. Она еще весь прием смотрела на часы, отвечала кому-то по телефону: скоро выхожу.
Я спокойно отношусь к форс-мажором. Да, жаль, но что поделать. Понятно же, что человек не специально
anonim_189
Вірю, я повірив• 11 мая в 05:06
38
Ответ дляАнонимушка
Я к таким не хожу. Разве что только, если это работает в две стороны. Форс-мажор у них - компенсация мне
У меня было, что запись на 10 утра к стоматологу, я просыпаюсь в 7 - у меня герпес огромный на губах, еще и с обратной стороны шарики были. И что мне делать? Я что знала, что он у меня вылезет, когда ложилась спать ничего не было. Я, конечно, могу приехать, но вряд ли стоматолог будет в восторге
Ну герпес это другая ситуация. Я когда то отметила стоматолога из за температуры. Но вошла человек записывается и забывает прийти или предупредить, что не может прийти это другая ситуация. Я к таким хожу, потому что у меня нет привычки записываться и не приходить.
anonim_76
ХвилювАллочка• 11 мая в 06:19
39
Ответ дляМішечок щастя
А если вы по какой-то причине не можете принять, бесплатно потом оказывается этому человеку услугу?
Не было такого и я серьезно сейчас
Я не отменяла запись менее чем за 24 часа
anonim_139
Ms. Скромность• 11 мая в 10:07
40
Ответ дляВірю, я повірив
Я никогда не сталкивалась с ситуацией, когда я пришла бы на стрижку или маникюр или к доктору, а мне сказали: извините, приходите в следующий раз.
Не брешіть. От прямо ні разу жоден майстер не переносив прийом, не запізнювався, не було накладок з попередніми відвідувачами.
heart 4
anonim_81
Сорока-ворона• 11 мая в 11:29
41
Ответ дляВірю, я повірив
Я никогда не сталкивалась с ситуацией, когда я пришла бы на стрижку или маникюр или к доктору, а мне сказали: извините, приходите в следующий раз.
У меня в прошлом месяце было 2 ситуации:
1) мастер маникюра, к которой я за 3 недели заранее записывалась, сказала, что ей надо с ребенком к врачу, поэтому или позже или в другой день, а у меня вечером запланирована поездка в другой город, хотела до отъезда сделать маникюр, но не успела.
2) парикмахер, к которой тоже за месяц записалась и она сказала выбирай удобное время, за пару часов до записи позвонила и попросила прийти на час позже. и ей тоже пофик на мои дальнейшие планы.

И, кстати, никто особо не извинялся, просто поставили перед фактом.
anonim_81
Сорока-ворона• 11 мая в 11:32
42
Ответ дляСнегурочко
У меня однажды было. У стоматолога. Я ехала в другой конец Киева почти полтора часа (шла по рекомендации). Это было второе посещение. Они что-то напутали и некорректно внесли данные для отправки напоминания, и у них в календаре пропала информация. Приезжаю, а мне говорят, что доктора нет, она весь день на конференции.
Ой, у меня было, что ребенку делали ППЛК (лазерное укрепление края сетчатки), его надо через неделю повторно пройти, чтоб закрепить окончательно. Эти суки знали, что врачиха, которая его делает, уедет на конференцию, но не отменили ничего. Итог - через 3 недели она вернулась, и делали 3 раза вместо 2х
crying_face 2
anonim_12
Анонимушка• 11 мая в 13:04
43
Ответ дляВірю, я повірив
Ну герпес это другая ситуация. Я когда то отметила стоматолога из за температуры. Но вошла человек записывается и забывает прийти или предупредить, что не может прийти это другая ситуация. Я к таким хожу, потому что у меня нет привычки записываться и не приходить.
Дело не в привычке не ходить, а в том, что у всех бывают форс-мажоры. Каждый может заболеть в день приема. И переживать о том, чтоб в день записи ничего не случилось, иначе я лишусь денег - мне так не комфортно, это не для меня. Повторюсь, только в том случае, если и мастер готов мне компенсировать неполучение услуги, в случае, если форс-мажор случится у нее
like 1
anonim_189
Вірю, я повірив• 11 мая в 15:41
44
Ответ дляMs. Скромность
Не брешіть. От прямо ні разу жоден майстер не переносив прийом, не запізнювався, не було накладок з попередніми відвідувачами.
Я вроде четко написала с чем я именно не сталкивалась. Зачем мне брехать?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff