sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_36
Куратор дебошей• 28 мая в 17:16

Занимались ли вы со своими детьми дома развивающими занятиями?

Типа сортировки, квадратами Никитина, нейро играми , мозаики и т д?
like 1
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
ЧупакабраЗеБест• 28 мая в 17:17
1
ну да, много чем. а зачем вам?
like 1 face_with_tears_of_joy 1
anonim_163
Соседушка• 28 мая в 17:21
2
Нет, вообще ничем
crying_face 1
anonim_15
Сижу_и_плачу• 28 мая в 17:22
3
Нет
crying_face 1
anonim_128
Кусман Сиру• 28 мая в 17:23
4
Нет
crying_face 1
anonim_72
Болтушка Му• 28 мая в 17:24
5
Да, и много чем другим.
heart 1
anonim_73
Ms. Откровенность• 28 мая в 17:24
6
Пазлы,кубики,мозаика,нейро,песок,рисование по манке,сортировка макарон и много другого
like 1 woman_facepalming 1
anonim_36
автор Куратор дебошей • 28 мая в 17:25
7
Ответ дляЧупакабраЗеБест
ну да, много чем. а зачем вам?
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
anonim_185
Сама вумна тутички• 28 мая в 17:26
8
Так, для концентрації уваги і посидючості
woman_facepalming 1 like 2
anonim_37
Качка в тапцях• 28 мая в 17:26
9
Нет
Только читаю и разговариваю, гуляю, у детей беговел обязательно, шведская стенка. Этого достаточно
Разговаривают оба с двух лет полными
предложениями, физически сильные

Старшего хвалят учителя если что
Младший ещё дошкольник
noavatar
ЧупакабраЗеБест• 28 мая в 17:27
10
Ответ дляКуратор дебошей
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
вам виднее конечно, я взрослая тетя, и уже давно никому ничег оне доказываю.
dislike 1
anonim_36
автор Куратор дебошей • 28 мая в 17:28
11
Ответ дляЧупакабраЗеБест
вам виднее конечно, я взрослая тетя, и уже давно никому ничег оне доказываю.
Мне в плане не доказать успешность своего ребенка. Мне интересно влияет ли это на его развитие, или что заложено тому и быть
heart 1
anonim_72
Болтушка Му• 28 мая в 17:28
12
Ответ дляКуратор дебошей
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
Школьные баллы это не показатель ума.
like 1 face_with_tears_of_joy 2
anonim_36
автор Куратор дебошей • 28 мая в 17:29
13
Ответ дляБолтушка Му
Школьные баллы это не показатель ума.
Да, но я вижу что он ’хватает материал ’ дольше чем другие дети, с которыми в принципе не занимались
anonim_102
Из Виа-гры• 28 мая в 17:30
14
Так, займалась
Потім в 2.5 роки на Монтесоррі дитина пішла, в 3.5 на всякі інші розвивашки в ШРР, то більше вже там займались, але давали всякі завдання і для домашнього виконання.
Як на мене, то це потрібно.
Дитина вже доросла, середній бал атестату 10.5, всі ЗНО на 187+, 2.5 іноземні, крім укр і рус.
Звісно, то не тільки завдяки розвивашкам, але зайвими вони для дитини точно не були.
anonim_69
Значит надо• 28 мая в 17:34
15
Так, мені було цікаво.
anonim_69
Значит надо• 28 мая в 17:35
16
Ответ дляКуратор дебошей
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
Впливає на розвиток 100%, але не обов´язково на оцінки.
like 1 face_with_tears_of_joy 1
anonim_140
Соображалочка• 28 мая в 17:39
17
Не впливає, кажу як педагог. Якщо дитина здібна, то підсилите здібності. Якщо ні, то не зробите значно кращою чим є. Розвиток відбувається в рамках можливостей дитини. А займатись звісно треба, щоб комунікувати з дитиною, формувати звички і тому подібне. Але більш здібною та розумною дитину не зробите 🤷‍♀️
like 2 woman_facepalming 2
anonim_3
Дама с собачкой• 28 мая в 17:42
18
ні, не займалась нічим таким
і зі мною ніхто не займався
anonim_25
Фрекен бок• 28 мая в 17:44
19
Ответ дляКуратор дебошей
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
Школьные оценки - не показатель успешности. Инфа 💯
anonim_39
ХикориДикори• 28 мая в 17:59
20
Старшою дитиною займалася всим чим тільки можна, купа книжок, різні центри тощо.В школі вчилася на 9-10, ЗНО 184,188,185 балів.
З нею в класі хлопчина був ромської національності, то просто вундеркінд був, зно на 195-200 балів.В школу прийшов навіть літери друковані не міг писати, навряд з ним займалися.Т.б скоріш за все інтелект , здібності з народження даються
anonim_211
Не танцую- но пою• 28 мая в 18:01
21
Займалась і багато. Але мені то було самій цікаво робити. І зазвичай легко з сином, бо йому теж подобалось. Коли став успішним у навчанні (міжнародні олімпіади і турніри з математики і фізики), десь там, у куточку свідомості, була думка, що саме я підштовхнула Але, якщо вже об´єктивно, то він сам по собі такий був спочатку. Треба було тільки розвивати те, чим був наділений.
До речі, добре розмовляти почав пізно. Тільки після трьох.
anonim_209
ротцвеники• 28 мая в 18:56
22
Ответ дляКуратор дебошей
Интересно стало, влияет ли это на умственные и другие способности в дальнейшем у ребенка. Есть старший сын 12 лет, с 1.5 года все возможные развивашки, дома постоянно что-то лепили, строили , рисовали песком, мукой, собирали, логические квадраты , и ТД. В итоге в школе уровень средний в лучшем случае (7-8 балла) . Есть младший сын , ему 2 , вот думаю стоит ли этим всем опять заморачиваться?
У мене так, впливає.
Двоє дітей
Зі старшим займалась - дуже розвинена логіка, навчатись легко було, гарна пам´ять, все легко розумів.

Меншою не було часу займатись, бо працювала. Дівчина розумна, але їй важче. Коли був час на ковіді і на початку війни для дитини - бо втратила роботу, садочка не було, потім школи - то одразу було видно результат.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff