Девушки, подскажите, на какой день посылка автоматически возвращается назад, если была доставка УП по Б..О через сайт на 3 букффы.
И еще вопрос: каким образом можно связаться с покупателем, если он просто оформил заказ без предварительных вопросов. За время, пока товар лежит уже 5 день в отделении УП, у меня появился реальный покупатель. Хотела бы написать покупателю, но не знаю как.
И еще вопрос: каким образом можно связаться с покупателем, если он просто оформил заказ без предварительных вопросов. За время, пока товар лежит уже 5 день в отделении УП, у меня появился реальный покупатель. Хотела бы написать покупателю, но не знаю как.
1
Ирина_Конор• 01 июня в 12:11
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
12
Natabond76• 01 июня в 12:12
Ответ дляИрина_Конор
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
Людина може елементарно забути про ту посилку.
3
Ответ дляИрина_Конор
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
Напомнить о том, что посылка автоматически вернется назад и предложить оформить отказ, если покупка для нее стала не актуальной. Товар - вечернее платье.
4
Ирина_Конор• 01 июня в 12:16
Ответ дляДрево жизни
Напомнить о том, что посылка автоматически вернется назад и предложить оформить отказ, если покупка для нее стала не актуальной. Товар - вечернее платье.
И зачем грузить покупателя?
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
17
Mikulishna• 01 июня в 12:20
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
а зачем такие покупатели, как вы, грузят продавцов своими заказами?
13
Ирина_Конор• 01 июня в 12:22
Ответ дляMikulishna
а зачем такие покупатели, как вы, грузят продавцов своими заказами?
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
16
Mikulishna• 01 июня в 12:22
Ответ дляИрина_Конор
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
продавцу главное продать, а не время зря потратить на отправку, напоминание, возврат товара. еще и за доставку плати
9
Ответ дляИрина_Конор
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
Когда я выступаю в роли покупателя, всегда стараюсь сразу прийти в отделение, чтобы продавцу либо зачислились деньги, либо , если мне вещь не подошла, быстрее пришел товар и он смог продать другому покупателю.
Если по каким-то причинам я не могу заехать на почту в течение пары дней, я отписываюсь и извиняюсь за задержку. Наверное, мой подход устаревший. Следуя вашей логике, мне просто нужно забить и думать исключительно о себе.
Если по каким-то причинам я не могу заехать на почту в течение пары дней, я отписываюсь и извиняюсь за задержку. Наверное, мой подход устаревший. Следуя вашей логике, мне просто нужно забить и думать исключительно о себе.
7
Natabond76• 01 июня в 12:26
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Ну так гроші вже проплачено. Який сенс відмовлятися? Щоб втратити комісію?
Ответ дляMikulishna
продавцу главное продать, а не время зря потратить на отправку, напоминание, возврат товара. еще и за доставку плати
за доставку оплачивать мне не придется, просто потеряю 2-го покупателя, которому вещь срочно нужна на какое-то мероприятие.
Vita_Nikita• 01 июня в 12:29
Автор,никогда не отправляйте без уточнения(сайт/телефон).Если человек морозится,то он не придет за посылкой.Спросите в Вайбере,не звоните ’заказ актуален,забирать будете?’
2
Ирина_Конор• 01 июня в 12:30
Ответ дляNatabond76
Ну так гроші вже проплачено. Який сенс відмовлятися? Щоб втратити комісію?
Это проблемы покупателя
7
Natabond76• 01 июня в 12:33
Ответ дляИрина_Конор
Это проблемы покупателя
Ви інтроверт, якого дзвінок з незнайомого номеру доводить до ПА?
6
Ответ дляVita_Nikita
Автор,никогда не отправляйте без уточнения(сайт/телефон).Если человек морозится,то он не придет за посылкой.Спросите в Вайбере,не звоните ’заказ актуален,забирать будете?’
Так если покупатель молча делает заказ, не буду же я его отклонять, тем более большинство таких покупателей сразу забирают товар.
Ирина_Конор• 01 июня в 12:37
Ответ дляNatabond76
Ви інтроверт, якого дзвінок з незнайомого номеру доводить до ПА?
Какая вам разница..
7
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
1
10
Ответ дляTrye
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
Пару недель назад заказала телефон, продавец в день прибытия в отделение написал, что телефон пришел. Сказала, что приду на следующий день, т.к. сегодня не успеваю.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
1
2
Ответ дляTrye
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
В чем ваша принципиальность, я так и не поняла )
6
Veronika_100k• 01 июня в 13:10
Ответ дляДрево жизни
В чем ваша принципиальность, я так и не поняла )
Ну как в чем? Назло маме отморожу уши)
4
Ответ дляДрево жизни
Пару недель назад заказала телефон, продавец в день прибытия в отделение написал, что телефон пришел. Сказала, что приду на следующий день, т.к. сегодня не успеваю.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
Где покупали телефон? А то за ремонт загнули 2500, а он шкурки вычинки не стоит.
Vita_Nikita• 01 июня в 14:53
Ответ дляДрево жизни
Так если покупатель молча делает заказ, не буду же я его отклонять, тем более большинство таких покупателей сразу забирают товар.
У меня такие не забирают/не забирали в 90 %,поэтому мне не сложно задать 1-2 наводящих вопроса,чтоб понимать развлекается человек или ему действительно нужно.Кто налепил синих морд+вот это и есть такое ’недоразумение’
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу