sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
noavatar
Древо жизни• 01 июня в 12:05

Не забирает посылку по Б..О УП

Девушки, подскажите, на какой день посылка автоматически возвращается назад, если была доставка УП по Б..О через сайт на 3 букффы.
И еще вопрос: каким образом можно связаться с покупателем, если он просто оформил заказ без предварительных вопросов. За время, пока товар лежит уже 5 день в отделении УП, у меня появился реальный покупатель. Хотела бы написать покупателю, но не знаю как.
face_with_tears_of_joy 1
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Natabond76• 01 июня в 12:11
1
Номер телефону подивіться на квитанції УП.
like 5
noavatar
Ирина_Конор• 01 июня в 12:11
2
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
woman_facepalming 12
noavatar
Natabond76• 01 июня в 12:12
3
Ответ дляИрина_Конор
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
Людина може елементарно забути про ту посилку.
like 3
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:14
4
Ответ дляИрина_Конор
Зачем вам связываться с ним? Вернётся посылка - продадите. Научитесь не тревожить людей
Напомнить о том, что посылка автоматически вернется назад и предложить оформить отказ, если покупка для нее стала не актуальной. Товар - вечернее платье.
like 4
noavatar
Ирина_Конор• 01 июня в 12:16
5
Ответ дляДрево жизни
Напомнить о том, что посылка автоматически вернется назад и предложить оформить отказ, если покупка для нее стала не актуальной. Товар - вечернее платье.
И зачем грузить покупателя?

Я бы после такого принципиально не пошла на почту
woman_facepalming 17
noavatar
Mikulishna• 01 июня в 12:20
6
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?

Я бы после такого принципиально не пошла на почту
а зачем такие покупатели, как вы, грузят продавцов своими заказами?
like 13
noavatar
Ирина_Конор• 01 июня в 12:22
7
Ответ дляMikulishna
а зачем такие покупатели, как вы, грузят продавцов своими заказами?
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
woman_facepalming 16
noavatar
Mikulishna• 01 июня в 12:22
8
Ответ дляИрина_Конор
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
продавцу главное продать, а не время зря потратить на отправку, напоминание, возврат товара. еще и за доставку плати
like 9
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:25
9
Ответ дляИрина_Конор
В чем груз?
Продавцу главное отправить, далее не важно какое решение примет покупатель.
Когда я выступаю в роли покупателя, всегда стараюсь сразу прийти в отделение, чтобы продавцу либо зачислились деньги, либо , если мне вещь не подошла, быстрее пришел товар и он смог продать другому покупателю.
Если по каким-то причинам я не могу заехать на почту в течение пары дней, я отписываюсь и извиняюсь за задержку. Наверное, мой подход устаревший. Следуя вашей логике, мне просто нужно забить и думать исключительно о себе.
like 7
noavatar
Natabond76• 01 июня в 12:26
10
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?

Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Ну так гроші вже проплачено. Який сенс відмовлятися? Щоб втратити комісію?
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:26
11
Ответ дляMikulishna
продавцу главное продать, а не время зря потратить на отправку, напоминание, возврат товара. еще и за доставку плати
за доставку оплачивать мне не придется, просто потеряю 2-го покупателя, которому вещь срочно нужна на какое-то мероприятие.
noavatar
Vita_Nikita• 01 июня в 12:29
12
Автор,никогда не отправляйте без уточнения(сайт/телефон).Если человек морозится,то он не придет за посылкой.Спросите в Вайбере,не звоните ’заказ актуален,забирать будете?’
woman_facepalming 2
noavatar
Ирина_Конор• 01 июня в 12:30
13
Ответ дляNatabond76
Ну так гроші вже проплачено. Який сенс відмовлятися? Щоб втратити комісію?
Это проблемы покупателя
woman_facepalming 7
noavatar
Leka_Leka• 01 июня в 12:31
14
Ответ дляДрево жизни
за доставку оплачивать мне не придется, просто потеряю 2-го покупателя, которому вещь срочно нужна на какое-то мероприятие.
откройте раздел с олх доставками, в заказе, внизу справа есть плашечка- Открыть. Откройте, там виден номер телефона.
noavatar
Natabond76• 01 июня в 12:33
15
Ответ дляИрина_Конор
Это проблемы покупателя
Ви інтроверт, якого дзвінок з незнайомого номеру доводить до ПА?
like 6
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:34
16
Ответ дляVita_Nikita
Автор,никогда не отправляйте без уточнения(сайт/телефон).Если человек морозится,то он не придет за посылкой.Спросите в Вайбере,не звоните ’заказ актуален,забирать будете?’
Так если покупатель молча делает заказ, не буду же я его отклонять, тем более большинство таких покупателей сразу забирают товар.
noavatar
Ирина_Конор• 01 июня в 12:37
17
Ответ дляNatabond76
Ви інтроверт, якого дзвінок з незнайомого номеру доводить до ПА?
Какая вам разница..
woman_facepalming 7
noavatar
Valia13• 01 июня в 12:44
18
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?

Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Королевишна, кружите меня кружите!
Простите, аы адекватная ?
like 7
noavatar
Trye• 01 июня в 12:47
19
Ответ дляИрина_Конор
И зачем грузить покупателя?

Я бы после такого принципиально не пошла на почту
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
like 1 woman_facepalming 10
noavatar
Trye• 01 июня в 12:51
20
Ответ дляДрево жизни
за доставку оплачивать мне не придется, просто потеряю 2-го покупателя, которому вещь срочно нужна на какое-то мероприятие.
Тогда не продавайте на таких условиях. 5 дней лежит посылка с олх на уп ,а потом едет обратно
woman_facepalming 3
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:53
21
Ответ дляTrye
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
Пару недель назад заказала телефон, продавец в день прибытия в отделение написал, что телефон пришел. Сказала, что приду на следующий день, т.к. сегодня не успеваю.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
woman_facepalming 1 like 2
noavatar
автор Древо жизни • 01 июня в 12:55
22
Ответ дляTrye
Поддерживаю Вас, заказала лоферы новые, посылка приехала в понедельник в 20-00 на УП. Во вторник в 13-00 мне пишет продавец посылка на отделении заберите сегодня!. Я принципиально не пошла забирать
В чем ваша принципиальность, я так и не поняла )
like 6
noavatar
Veronika_100k• 01 июня в 13:10
23
Ответ дляДрево жизни
В чем ваша принципиальность, я так и не поняла )
Ну как в чем? Назло маме отморожу уши)
like 4
noavatar
9 комнат• 01 июня в 13:11
24
Ответ дляДрево жизни
Пару недель назад заказала телефон, продавец в день прибытия в отделение написал, что телефон пришел. Сказала, что приду на следующий день, т.к. сегодня не успеваю.
Пришла - забрала - кайфую от покупки телефона, да еще и по шикарной цене.Поблагодарила продавца, а он пообещал мне сделать скидку на др. товар, хотя я бы никогда ее не попросила, учитывая и так более чем приятные цены.
Где покупали телефон? А то за ремонт загнули 2500, а он шкурки вычинки не стоит.
noavatar
symbol• 01 июня в 14:07
25
Ответ дляДрево жизни
В чем ваша принципиальность, я так и не поняла )
Куплю квиток і піду пішки
like 1
noavatar
Vita_Nikita• 01 июня в 14:53
26
Ответ дляДрево жизни
Так если покупатель молча делает заказ, не буду же я его отклонять, тем более большинство таких покупателей сразу забирают товар.
У меня такие не забирают/не забирали в 90 %,поэтому мне не сложно задать 1-2 наводящих вопроса,чтоб понимать развлекается человек или ему действительно нужно.Кто налепил синих морд+вот это и есть такое ’недоразумение’
like 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff