Чудовий каламбур• 14 сентября в 11:25
Кофейня в ЖК. Вы бы дали им совет или промолчали?
У нас спальный район, относительно новый ЖК (сдан перед ковидом)
И вот работает кофейня, очень старается , вплоть до того что уже делают свои сырники-блинчики, выставили рекламу об этом.
В самой кофейне всегда пусто
Муж иногда заходит, берет на вынос десерт.
Мы никогда не заходим туда посидеть.
Причины:
1) бестолковый дизайн/планировка внутри. Хотя места достаточно, намного больше чем у других, фактически разместиться негде. Собственники решили не приглашать дизайнера, но при этом не то что не имеют вкуса, не имеют даже логического понятия, как распланировать помещение
Но это полбеды
2) Мебель. Хлипкие пластиковые стульчики как на фото. На них невозможно откинуться на спинку или просто комфортно сесть , такое ощущение что ножки разъезжаются, хотя мы не толстые) зашла как -то раз, села на краешке)
И хлипкие столики, на которые тоже страшно опереться или задеть
В итоге просто сесть, попить кофе не получается
На большое помещение 2 или 3 таких столика с креслами и на этом все
На улице у входа буквально пара раскладных столиков
3) Экономят на кондиционере, отключают в жару и открывают окна)
4) Ну и на гугл картах их нет, соцсети тоже не ведут
При этом видно, что в остальном собственники стараются, прямо из кожи вон лезут. Вход украсили (тут видно что с дизайнером), ассортимент поддерживают. То есть клиенты им нужны. Я живу рядом, регулярно бы заходила, если бы было можно с комфортом посидеть. Я так и делаю - но иду гораздо дальше, в соседний жк) А тут зашла, духота, кондер отключен - и вышла, даже с собой не стала ждать кофе
А еще бариста никогда не спросит с собой кофе или здесь, тупо делает в бумажный стаканчик по умолчанию
С другой стороны моего "ценного" совета никто не спрашивал
И вот работает кофейня, очень старается , вплоть до того что уже делают свои сырники-блинчики, выставили рекламу об этом.
В самой кофейне всегда пусто
Муж иногда заходит, берет на вынос десерт.
Мы никогда не заходим туда посидеть.
Причины:
1) бестолковый дизайн/планировка внутри. Хотя места достаточно, намного больше чем у других, фактически разместиться негде. Собственники решили не приглашать дизайнера, но при этом не то что не имеют вкуса, не имеют даже логического понятия, как распланировать помещение
Но это полбеды
2) Мебель. Хлипкие пластиковые стульчики как на фото. На них невозможно откинуться на спинку или просто комфортно сесть , такое ощущение что ножки разъезжаются, хотя мы не толстые) зашла как -то раз, села на краешке)
И хлипкие столики, на которые тоже страшно опереться или задеть
В итоге просто сесть, попить кофе не получается
На большое помещение 2 или 3 таких столика с креслами и на этом все
На улице у входа буквально пара раскладных столиков
3) Экономят на кондиционере, отключают в жару и открывают окна)
4) Ну и на гугл картах их нет, соцсети тоже не ведут
При этом видно, что в остальном собственники стараются, прямо из кожи вон лезут. Вход украсили (тут видно что с дизайнером), ассортимент поддерживают. То есть клиенты им нужны. Я живу рядом, регулярно бы заходила, если бы было можно с комфортом посидеть. Я так и делаю - но иду гораздо дальше, в соседний жк) А тут зашла, духота, кондер отключен - и вышла, даже с собой не стала ждать кофе
А еще бариста никогда не спросит с собой кофе или здесь, тупо делает в бумажный стаканчик по умолчанию
С другой стороны моего "ценного" совета никто не спрашивал
7
4
32
1
6
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:27
Муж кстати тоже бывает встречается в кофейне с кем-то по делу. И общаются и заказывают что-то. Но у нас это невозможно, делают круг в соседний жк.
О кофейнях в соседнем жк узнали именно из гугл карт, больше нам там делать нечего, вообще не по пути
О кофейнях в соседнем жк узнали именно из гугл карт, больше нам там делать нечего, вообще не по пути
1
3
1
Регионщица• 14 сентября в 11:28
А чому б і не сказати?!
Поговоріть з власником, йому точно буде цікаво почути думку клієнта
Поговоріть з власником, йому точно буде цікаво почути думку клієнта
2
38
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:28
Ответ дляИщу Аленя
А сайт у них есть ? Напишите им это в отзыве. Может прочитают.
Сайта нет. Есть ФБ который с 22 года не ведут , да и раньше так себе. Сейчас специально посмотрела
5
Я вся ваша• 14 сентября в 11:28
Лучше на неё жалуйтесь, быстрее закроют, и таракана принесите
1
6
6
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:31
Ответ дляСлобожаночка
То не ваша справа
Є природня конкуренція
Є природня конкуренція
Я такой блин человек хозяйственный. Мне просто чешется, когда я вижу, что какое-то дело делается не эффективно.
Но это не мое дело, тут согласна полностью
Но это не мое дело, тут согласна полностью
12
14
2
Папобус• 14 сентября в 11:31
Я бы дала совет. Когда мне приходит в голову что-то, что может улучшить мир, я действую. Моё дело сказать, а их дело пусть они сами выбирают.
2
2
5
36
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:32
Ответ дляЯ вся ваша
Пусто, быстро закроются
Со сдачи ЖК работают, пока не закрылись
3
Я вся ваша• 14 сентября в 11:33
Ответ дляПапобус
Я бы дала совет. Когда мне приходит в голову что-то, что может улучшить мир, я действую. Моё дело сказать, а их дело пусть они сами выбирают.
В попу без мыла
13
4
2
Папобус• 14 сентября в 11:33
Ответ дляЧудовий каламбур
Я такой блин человек хозяйственный. Мне просто чешется, когда я вижу, что какое-то дело делается не эффективно.
Но это не мое дело, тут согласна полностью
Но это не мое дело, тут согласна полностью
Эта кофейня в ВАШЕМ ЖК. Почему Вы считаете, что это не Ваше дело? Неужели приятнее ходить куда-то подальше и молчать?
2
6
20
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:34
Ответ дляЯ вся ваша
Лучше на неё жалуйтесь, быстрее закроют, и таракана принесите
Где его взять? Купить в зоо?
У нас не водятся
У нас не водятся
1
3
Шотуткоїться?• 14 сентября в 11:35
В нашому ЖК кофейня просто в наглую обдурює. Додають 50 грн за обслуговування. Я як вперше помітила офігела... ( кофейня, не ресторан, не офіціанти) До того навіть не дивилася розрахувалася карткою взяла каву і пішла. Чеків звісно також нема. Коди побачила возмутилася, на що власник сказав ’ постійних клієнтів все влаштовує. Не подобається не ходить’... Ну і не ходжу... Але вони все одно працюють. Тож явно не в конкуренції справа.
17
3
1
Я вся ваша• 14 сентября в 11:35
Ответ дляЧудовий каламбур
Где его взять? Купить в зоо?
У нас не водятся
У нас не водятся
У нас тоже нет, но идея рабочая
1
Мафиозная• 14 сентября в 11:35
Скажите конечно.
Обратная связь - всегда ценна для собственников. Обязательно скажите
Обратная связь - всегда ценна для собственников. Обязательно скажите
3
16
Папобус• 14 сентября в 11:35
Ответ дляЯ вся ваша
В попу без мыла
Как это расценивают окружающие это только их дело. Моё дело жить в мире с собой.
1
7
1
ЗавЛабСнаб• 14 сентября в 11:36
Автор, ви така розумна, мабуть, маєте свій заклад?
Можна локацію?
Можна локацію?
5
1
18
1
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:36
Ответ дляШотуткоїться?
В нашому ЖК кофейня просто в наглую обдурює. Додають 50 грн за обслуговування. Я як вперше помітила офігела... ( кофейня, не ресторан, не офіціанти) До того навіть не дивилася розрахувалася карткою взяла каву і пішла. Чеків звісно також нема. Коди побачила возмутилася, на що власник сказав ’ постійних клієнтів все влаштовує. Не подобається не ходить’... Ну і не ходжу... Але вони все одно працюють. Тож явно не в конкуренції справа.
Ого, у вас наверное ЖК крутой. У нас обычный
1
Мафиозная• 14 сентября в 11:36
Ответ дляШотуткоїться?
В нашому ЖК кофейня просто в наглую обдурює. Додають 50 грн за обслуговування. Я як вперше помітила офігела... ( кофейня, не ресторан, не офіціанти) До того навіть не дивилася розрахувалася карткою взяла каву і пішла. Чеків звісно також нема. Коди побачила возмутилася, на що власник сказав ’ постійних клієнтів все влаштовує. Не подобається не ходить’... Ну і не ходжу... Але вони все одно працюють. Тож явно не в конкуренції справа.
Так не має бути.
Ви перша хто мав би спитати про чек і якшо ні - вимагати його. Або вилити їм ту каву на голову якшо не дають чек
Ви перша хто мав би спитати про чек і якшо ні - вимагати його. Або вилити їм ту каву на голову якшо не дають чек
6
4
1
Вероятненько• 14 сентября в 11:38
У меня на работе две кофейни. Постоянно брала у одних потом увидела, что девочки выходя из туалета руки не моют, а потом берут ими стаканчики и кофе делают прям кипяток, то я просто перестала ходить к ним, а начала брать у других
1
2
3
4
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:38
Ответ дляЗавЛабСнаб
Автор, ви така розумна, мабуть, маєте свій заклад?
Можна локацію?
Можна локацію?
Я много лет занималась комплектацией кафе/ресторанов мебелью.
Муж много лет был в ресторанном бизнесе на позиции управляющего.
Мы понимаем, как важны для общепита клиенты, потому стараемся заходить и поддерживать.
Нет, свое кафе не имею, боже упаси
Как по мне это самая слабая бизнес-идея из существующих
Муж много лет был в ресторанном бизнесе на позиции управляющего.
Мы понимаем, как важны для общепита клиенты, потому стараемся заходить и поддерживать.
Нет, свое кафе не имею, боже упаси
Как по мне это самая слабая бизнес-идея из существующих
5
22
Редиска Я• 14 сентября в 11:38
Я бы попросила книгу жалоб и предложений и все бы написала - пусть перечитывают и делают ’работу над ошибками’.
Любая жалоба или пожелание - это обратная связь и возможность улучшить сервис и увеличить доход
Любая жалоба или пожелание - это обратная связь и возможность улучшить сервис и увеличить доход
1
10
2
Мафиозная• 14 сентября в 11:39
Ответ дляЧудовий каламбур
Я такой блин человек хозяйственный. Мне просто чешется, когда я вижу, что какое-то дело делается не эффективно.
Но это не мое дело, тут согласна полностью
Но это не мое дело, тут согласна полностью
Напрямую это не ваше дело .
А опосредованно - и ваше .
Вы абсолютно ничем не рискуете дав им свою обратную связь
А опосредованно - и ваше .
Вы абсолютно ничем не рискуете дав им свою обратную связь
3
Вероятненько• 14 сентября в 11:39
Ответ дляЧудовий каламбур
Я много лет занималась комплектацией кафе/ресторанов мебелью.
Муж много лет был в ресторанном бизнесе на позиции управляющего.
Мы понимаем, как важны для общепита клиенты, потому стараемся заходить и поддерживать.
Нет, свое кафе не имею, боже упаси
Как по мне это самая слабая бизнес-идея из существующих
Муж много лет был в ресторанном бизнесе на позиции управляющего.
Мы понимаем, как важны для общепита клиенты, потому стараемся заходить и поддерживать.
Нет, свое кафе не имею, боже упаси
Как по мне это самая слабая бизнес-идея из существующих
Почему? сейчас этих кофеен на каждом углу открываются, но я не про кафе а именно где просто берешь кофе и уходишь
1
автор
Чудовий каламбур
• 14 сентября в 11:41
Ответ дляВероятненько
Почему? сейчас этих кофеен на каждом углу открываются, но я не про кафе а именно где просто берешь кофе и уходишь
Посчитайте сколько чашек в день надо продать, чтобы с их маржи отбить аренду, оборудование, расходники, зарплату бариста и прочее
И сколько со всем этим головняка
И сколько со всем этим головняка
11
Залізна пані• 14 сентября в 11:44
Я бы ничего не говорила. Те владельцы, которых интересует мнение гостей, находят способ о нем спросить. Бестолковых, но старательных владельцев заведений - великое множество и в большинстве случаев проблема не в том, что они не знают как лучше, а в том, что делают так, как ИМ нравится и удобно и считают, что это должно нравится и другим.
Про кондиционер это еще мелочи) я знаю директора кафе, заботливый папа которой бежал выключать свет в туалете после каждого гостя. И совладельца ресторана, который заставлял поваров готовить сырники с комками, потому что он считает, что так вкуснее 🤪 и хрен им что докажешь
Про кондиционер это еще мелочи) я знаю директора кафе, заботливый папа которой бежал выключать свет в туалете после каждого гостя. И совладельца ресторана, который заставлял поваров готовить сырники с комками, потому что он считает, что так вкуснее 🤪 и хрен им что докажешь
4
6
Вероятненько• 14 сентября в 11:44
Ответ дляЧудовий каламбур
Посчитайте сколько чашек в день надо продать, чтобы с их маржи отбить аренду, оборудование, расходники, зарплату бариста и прочее
И сколько со всем этим головняка
И сколько со всем этим головняка
Ну думаю головняка со всем бизнесом не мало, Вы считаете, что открыть магазин например меньше головняка?
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу