sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_71
Слухи-руки не распускаю• 11 октября в 10:48

Отправляете УП с доставкой при получении?

Девушки, вы отправляете такой доставкой?

*** доставка с оплатой при получении — это услуга, которая позволяет покупателю оплатить товар только после его осмотра в отделении почты

Раньше было такое с НП, я отключила, т.к. у меня 50% покупателей даже не являлись на осмотр. Сейчас смотрю, УП появилась. Хотела зайти отключить - не нашла как.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 11
8 (72.73%) Нет
3 (27.27%) Да, без проблем
crying_face 1
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:42
31
Ответ дляПлакалаВАвто
какие 5 грн? там комиссии с обычной 20грн+2или 3%, а если при получении в два раза больше,
и нет возможно указать разные цены на разные доставки!
терять сотню потому что кто то без согласлвания тычет при получении не буду и отменю такой заказ
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
anonim_39
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:43
32
Ответ дляЦибулька зла
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
ничего вообще, он же не заплатил ничего
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:44
33
Ответ дляПлакалаВАвто
ничего вообще, он же не заплатил ничего
Тогда вопрос, почему Вы уточнили на мой пост по другому?
anonim_71
автор Слухи-руки не распускаю • 11 октября в 13:44
34
Ответ дляЦибулька зла
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
0 грн 0 копеек при оплате в отделении, продавец - минус 7-9 дней.
anonim_39
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:45
35
Ответ дляЦибулька зла
Тогда вопрос, почему Вы уточнили на мой пост по другому?
чтооо?
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:45
36
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
0 грн 0 копеек при оплате в отделении, продавец - минус 7-9 дней.
Я не Вам задала вопрос. Я уже писала, что покупатель ничего не теряет при отказе или вообще непоходу на почту.
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:48
37
Ответ дляПлакалаВАвто
чтооо?
Была переписка, что при отказе или непоходу на почту покупатель ничего не теряет.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
anonim_39
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:49
38
Ответ дляЦибулька зла
Была переписка, что при отказе или непоходу на почту покупатель ничего не теряет.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
мне п.х что он теряет или нет, я не должна терять свое
heart 1
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:50
39
Ответ дляПлакалаВАвто
мне п.х что он теряет или нет, я не должна терять свое
А Вас никто и не принуждает его терять, Вы продавец, Ваши условия.
anonim_71
автор Слухи-руки не распускаю • 11 октября в 13:54
40
Ответ дляЦибулька зла
А Вас никто и не принуждает его терять, Вы продавец, Ваши условия.
Я с вами не соглашусь. Многие прям настаивают на этой доставке, принуждая отправлять, если делаешь отказ от сделки. СБ, пока на лХ, как на шаф*, отказ от сделки не влияет на статистику.
like 1
anonim_10
Цибулька зла• 11 октября в 13:59
41
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Я с вами не соглашусь. Многие прям настаивают на этой доставке, принуждая отправлять, если делаешь отказ от сделки. СБ, пока на лХ, как на шаф*, отказ от сделки не влияет на статистику.
На олх пока да. Если введут, тут продавцу придётся выбрать для себя.
anonim_48
from Ukraine• 11 октября в 15:37
42
Дивно, за мій досвід не прийшли за посилкою один раз. А ви так пишите наче у вас це проблема щоденна. Якщо людина декілька разів не приходить за посилкою то їй відключають можливість лох доставки. Тому мені здається ви перебільшуєте величину ваших проблем.
anonim_71
автор Слухи-руки не распускаю • 11 октября в 17:05
43
Ответ дляfrom Ukraine
Дивно, за мій досвід не прийшли за посилкою один раз. А ви так пишите наче у вас це проблема щоденна. Якщо людина декілька разів не приходить за посилкою то їй відключають можливість лох доставки. Тому мені здається ви перебільшуєте величину ваших проблем.
У меня такая статистика: на 10 заказов с оплатой в отделении где-то 40-50% безответственных покупателей. У вас, возможно, иначе.
anonim_48
from Ukraine• 11 октября в 17:25
44
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
У меня такая статистика: на 10 заказов с оплатой в отделении где-то 40-50% безответственных покупателей. У вас, возможно, иначе.
Значить причина не в доставці як такої, а в іншому - ціні товару, чи його типі.
anonim_71
автор Слухи-руки не распускаю • 11 октября в 17:29
45
Ответ дляfrom Ukraine
Значить причина не в доставці як такої, а в іншому - ціні товару, чи його типі.
Если цена не устраивает, наверное, логичнее искать там, где дешевле, а не нажимать на кнопку ’купить’.
anonim_48
from Ukraine• 11 октября в 17:33
46
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Если цена не устраивает, наверное, логичнее искать там, где дешевле, а не нажимать на кнопку ’купить’.
Я про те, що якщо у вас на 10 продаж половина відмов, а інших продавців такої проблеми нема, то можливо інша причина, не в самому власне типі доставці. Бо ж сайт один і той самий, умови однакові.
anonim_71
автор Слухи-руки не распускаю • 11 октября в 19:48
47
Ответ дляfrom Ukraine
Я про те, що якщо у вас на 10 продаж половина відмов, а інших продавців такої проблеми нема, то можливо інша причина, не в самому власне типі доставці. Бо ж сайт один і той самий, умови однакові.
Я где-то писала про отказ?

Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
anonim_48
from Ukraine• 12 октября в 09:48
48
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Я где-то писала про отказ?

Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
Я це і мала на увазі... Що не прийшли. Але по суті ж різниці принципової для вас же немає. Що так що так не забрали. Що так що так покаталася посилка, витратився час, зусилля тощо.
Тому я і кажу що може пошукати причину не в способі доставки , а в іншому. Але ви замість того чипляєтеся до формуліровок відповіді... Ну ок, якщо то вам допоможе вирішити проблему, то я не проти,....
woman_facepalming 2
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff