Слухи-руки не распускаю• 11 октября в 10:48
Отправляете УП с доставкой при получении?
Девушки, вы отправляете такой доставкой?
*** доставка с оплатой при получении — это услуга, которая позволяет покупателю оплатить товар только после его осмотра в отделении почты
Раньше было такое с НП, я отключила, т.к. у меня 50% покупателей даже не являлись на осмотр. Сейчас смотрю, УП появилась. Хотела зайти отключить - не нашла как.
*** доставка с оплатой при получении — это услуга, которая позволяет покупателю оплатить товар только после его осмотра в отделении почты
Раньше было такое с НП, я отключила, т.к. у меня 50% покупателей даже не являлись на осмотр. Сейчас смотрю, УП появилась. Хотела зайти отключить - не нашла как.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
11
8 (72.73%)
Нет
3 (27.27%)
Да, без проблем
1
Цибулька зла• 11 октября в 13:42
Ответ дляПлакалаВАвто
и нет возможно указать разные цены на разные доставки!
терять сотню потому что кто то без согласлвания тычет при получении не буду и отменю такой заказ
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:43
Ответ дляЦибулька зла
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
ничего вообще, он же не заплатил ничего
Цибулька зла• 11 октября в 13:44
Ответ дляПлакалаВАвто
ничего вообще, он же не заплатил ничего
Тогда вопрос, почему Вы уточнили на мой пост по другому?
автор
Слухи-руки не распускаю
• 11 октября в 13:44
Ответ дляЦибулька зла
Сколько теряет покупатель, если отказывается от товара, не забирает ???
0 грн 0 копеек при оплате в отделении, продавец - минус 7-9 дней.
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:45
Ответ дляЦибулька зла
Тогда вопрос, почему Вы уточнили на мой пост по другому?
чтооо?
Цибулька зла• 11 октября в 13:45
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
0 грн 0 копеек при оплате в отделении, продавец - минус 7-9 дней.
Я не Вам задала вопрос. Я уже писала, что покупатель ничего не теряет при отказе или вообще непоходу на почту.
Цибулька зла• 11 октября в 13:48
Ответ дляПлакалаВАвто
чтооо?
Была переписка, что при отказе или непоходу на почту покупатель ничего не теряет.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
ПлакалаВАвто• 11 октября в 13:49
Ответ дляЦибулька зла
Была переписка, что при отказе или непоходу на почту покупатель ничего не теряет.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
Вы уточняете, какую комиссию платит покупатель при получении товара.
мне п.х что он теряет или нет, я не должна терять свое
1
Цибулька зла• 11 октября в 13:50
Ответ дляПлакалаВАвто
мне п.х что он теряет или нет, я не должна терять свое
А Вас никто и не принуждает его терять, Вы продавец, Ваши условия.
автор
Слухи-руки не распускаю
• 11 октября в 13:54
Ответ дляЦибулька зла
А Вас никто и не принуждает его терять, Вы продавец, Ваши условия.
Я с вами не соглашусь. Многие прям настаивают на этой доставке, принуждая отправлять, если делаешь отказ от сделки. СБ, пока на лХ, как на шаф*, отказ от сделки не влияет на статистику.
1
Цибулька зла• 11 октября в 13:59
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Я с вами не соглашусь. Многие прям настаивают на этой доставке, принуждая отправлять, если делаешь отказ от сделки. СБ, пока на лХ, как на шаф*, отказ от сделки не влияет на статистику.
На олх пока да. Если введут, тут продавцу придётся выбрать для себя.
from Ukraine• 11 октября в 15:37
Дивно, за мій досвід не прийшли за посилкою один раз. А ви так пишите наче у вас це проблема щоденна. Якщо людина декілька разів не приходить за посилкою то їй відключають можливість лох доставки. Тому мені здається ви перебільшуєте величину ваших проблем.
автор
Слухи-руки не распускаю
• 11 октября в 17:05
Ответ дляfrom Ukraine
Дивно, за мій досвід не прийшли за посилкою один раз. А ви так пишите наче у вас це проблема щоденна. Якщо людина декілька разів не приходить за посилкою то їй відключають можливість лох доставки. Тому мені здається ви перебільшуєте величину ваших проблем.
У меня такая статистика: на 10 заказов с оплатой в отделении где-то 40-50% безответственных покупателей. У вас, возможно, иначе.
from Ukraine• 11 октября в 17:25
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
У меня такая статистика: на 10 заказов с оплатой в отделении где-то 40-50% безответственных покупателей. У вас, возможно, иначе.
Значить причина не в доставці як такої, а в іншому - ціні товару, чи його типі.
автор
Слухи-руки не распускаю
• 11 октября в 17:29
Ответ дляfrom Ukraine
Значить причина не в доставці як такої, а в іншому - ціні товару, чи його типі.
Если цена не устраивает, наверное, логичнее искать там, где дешевле, а не нажимать на кнопку ’купить’.
from Ukraine• 11 октября в 17:33
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Если цена не устраивает, наверное, логичнее искать там, где дешевле, а не нажимать на кнопку ’купить’.
Я про те, що якщо у вас на 10 продаж половина відмов, а інших продавців такої проблеми нема, то можливо інша причина, не в самому власне типі доставці. Бо ж сайт один і той самий, умови однакові.
автор
Слухи-руки не распускаю
• 11 октября в 19:48
Ответ дляfrom Ukraine
Я про те, що якщо у вас на 10 продаж половина відмов, а інших продавців такої проблеми нема, то можливо інша причина, не в самому власне типі доставці. Бо ж сайт один і той самий, умови однакові.
Я где-то писала про отказ?
Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
from Ukraine• 12 октября в 09:48
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Я где-то писала про отказ?
Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
Простите, вы вообще читаете текст? Я уже в 10-ый раз пишу, что речь идет о покупателях, которые не являются на осмотр заказанного товара с оплатой в отделении.
Я це і мала на увазі... Що не прийшли. Але по суті ж різниці принципової для вас же немає. Що так що так не забрали. Що так що так покаталася посилка, витратився час, зусилля тощо.
Тому я і кажу що може пошукати причину не в способі доставки , а в іншому. Але ви замість того чипляєтеся до формуліровок відповіді... Ну ок, якщо то вам допоможе вирішити проблему, то я не проти,....
Тому я і кажу що може пошукати причину не в способі доставки , а в іншому. Але ви замість того чипляєтеся до формуліровок відповіді... Ну ок, якщо то вам допоможе вирішити проблему, то я не проти,....
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу