60 метрів сметани• 14 октября в 11:15
Кто работал удаленно в Кол центре? Монобанк или другие.
Где не продажа а поддержка, помощь. Расскажите что вам не понравилось. В чем была сложность. Думала попробовать но и обучение 20 дней по 8 часов.
1
2
Тріль підпільний• 14 октября в 11:22
Мене втомлює безперервне патякання і емоційне обслуговування клієнтів. Чати, листи ще нормально, я зараз так і працюю. А коли була на дзвінках, башту зірвало досить швидко, такого кепського емоційного стану давно не було. Ну і залежить від керівництва: наскільки швидко реагує і сприяє вирішенню питань. Бо чекати на відповідь декілька діб, коли тебе розриває клієнт, – не знаю, які мають бути міцні нерви
1
4
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:25
Ответ дляТріль підпільний
Мене втомлює безперервне патякання і емоційне обслуговування клієнтів. Чати, листи ще нормально, я зараз так і працюю. А коли була на дзвінках, башту зірвало досить швидко, такого кепського емоційного стану давно не було. Ну і залежить від керівництва: наскільки швидко реагує і сприяє вирішенню питань. Бо чекати на відповідь декілька діб, коли тебе розриває клієнт, – не знаю, які мають бути міцні нерви
В якій ви компанії працювали? Банк?
Чавонадо• 14 октября в 11:25
Ответ для60 метрів сметани
От 20
Какой график ? Маловато конечно, но если из дома то ещё более-менее
3
Надежда наш компас• 14 октября в 11:26
А как колцентр работает удалённо? И как обучение проходить?
2
3
Люблю ВалЄру• 14 октября в 11:26
Я обучение проходила на должность оператора колл-центра по работе с проблемной задолженностью. Нужна крепкая психика, устойчивое эмоциональное состояние. Плюс на этапе обучения нужно выучить программы банковские и продукты с нуля, если вы никогда не работали в банке будет нелегко. Я работала почти 8 лет в банке в прошлом, то мне конечно многое было знакомо и понятно. Людям, которые пришли учиться, не имея в прошлом опыта банковского, было тяжело.
2
Тріль підпільний• 14 октября в 11:26
Ответ для60 метрів сметани
В якій ви компанії працювали? Банк?
Не банк, фінансова компанія іншого різновиду
Люблю ВалЄру• 14 октября в 11:29
Ответ дляНадежда наш компас
А как колцентр работает удалённо? И как обучение проходить?
Удаленно. И обучение онлайн
1
Надежда наш компас• 14 октября в 11:31
Ответ дляЛюблю ВалЄру
Удаленно. И обучение онлайн
Интересно. А оборудование должно быть ваше? А если его нет?
А график какой?
А график какой?
2
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:31
Ответ дляЧавонадо
Какой график ? Маловато конечно, но если из дома то ещё более-менее
Там разный у всех график. Можно выбрать
Люблю ВалЄру• 14 октября в 11:32
Ответ дляНадежда наш компас
Интересно. А оборудование должно быть ваше? А если его нет?
А график какой?
А график какой?
В моем случае должно было быть все мое. Гарнитура, ноут или ПК с определенными параметрами. Есть банки, которые выдают свое, но таких мало.
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:33
Ответ дляЛюблю ВалЄру
Я обучение проходила на должность оператора колл-центра по работе с проблемной задолженностью. Нужна крепкая психика, устойчивое эмоциональное состояние. Плюс на этапе обучения нужно выучить программы банковские и продукты с нуля, если вы никогда не работали в банке будет нелегко. Я работала почти 8 лет в банке в прошлом, то мне конечно многое было знакомо и понятно. Людям, которые пришли учиться, не имея в прошлом опыта банковского, было тяжело.
Да я видела вакансии где требуется оператор по проблемным должникам. Но я хотела бы обычную помощь оказывать.
1
Люблю ВалЄру• 14 октября в 11:34
Ответ для60 метрів сметани
Да я видела вакансии где требуется оператор по проблемным должникам. Но я хотела бы обычную помощь оказывать.
Вы в банке раньше работали?
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:34
Ответ дляНадежда наш компас
Интересно. А оборудование должно быть ваше? А если его нет?
А график какой?
А график какой?
Там требования по оборудованию. Ещё не всё подойдёт + оптоволокно, бесперебойное питание на случай отключений. Все ваше.
1
Невгамовна сила• 14 октября в 11:37
Ответ для60 метрів сметани
Да я видела вакансии где требуется оператор по проблемным должникам. Но я хотела бы обычную помощь оказывать.
Сколько нужно в день обслужить клиентов? Есть лимит?
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:37
Ответ дляНевгамовна сила
Сколько нужно в день обслужить клиентов? Есть лимит?
Не знаю
1
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:37
Ответ дляЛюблю ВалЄру
Вы в банке раньше работали?
Нет не работала. Не стоит, да?
1
Силиконочка• 14 октября в 11:39
Ответ для60 метрів сметани
Там требования по оборудованию. Ещё не всё подойдёт + оптоволокно, бесперебойное питание на случай отключений. Все ваше.
Не в банке, но у меня работа с людьми . По шесть часов в день терпимо. Противные голоса, тупость, глупые вопросы, проклятья, упрёки и т.д. эээ, бээ это все бесит.
1
1
автор
60 метрів сметани
• 14 октября в 11:40
Ответ дляСмайликівна
Что вы там учите 20 дней по 8 часов? 🤦♀️🤦♀️
Откуда ж я знаю. Так написано обучение 20 дней с 9-18
Смайликівна• 14 октября в 11:43
Ответ дляТріль підпільний
Мене втомлює безперервне патякання і емоційне обслуговування клієнтів. Чати, листи ще нормально, я зараз так і працюю. А коли була на дзвінках, башту зірвало досить швидко, такого кепського емоційного стану давно не було. Ну і залежить від керівництва: наскільки швидко реагує і сприяє вирішенню питань. Бо чекати на відповідь декілька діб, коли тебе розриває клієнт, – не знаю, які мають бути міцні нерви
Ну так вы выбрали работу не по себе - понятно что вам любая не понравится если это не ваше.
Эмоционально никто никого в кол центре не «обсуговывает» - вы не психолог 🤦♀️🤦♀️😂
Эмоционально никто никого в кол центре не «обсуговывает» - вы не психолог 🤦♀️🤦♀️😂
Пилосмок працює• 14 октября в 11:45
Моя соседка работает удаленно в колл-центре Привата, обзванивает должников - говорит, очень высокая з/п, при том, что во время воздушных тревог, к-ые могут длиться часами, они не работают.
По сути, работает пару часов в день - заработком более чем довольна.
По сути, работает пару часов в день - заработком более чем довольна.
1
Смайликівна• 14 октября в 11:46
Ответ для60 метрів сметани
Откуда ж я знаю. Так написано обучение 20 дней с 9-18
Ясно. Значит есть что учить. Я бы попробовала если до этого у вас не было опыта - никакой отзыв анонима на заменит вам вашего личного опыта в работе
Люблю ВалЄру• 14 октября в 11:46
Ответ для60 метрів сметани
Нет не работала. Не стоит, да?
Смотрите, попробовать можете конечно. Но нужно реально учить все с нуля. Мягко говоря, очень много информации запоминать. Программы, банковские продукты. Мы каждый день, 8 часов обучения, слушали тренера, писали конспекты, на следующий день нужно выучить все, был опрос. И так неделю. Последние 2 дня практика, уже звонки клиентам. Там непрерывный поток, что бы вы понимали. Звонок за звонком. Т е. выходит за смену около 150+. Так это у нас была только проблемная задолженность. А у вас 20 дней обучения полностью по всем продуктам банка. Если вы готовы к такому объему работы-то пробуйте)
2
1
Пилосмок працює• 14 октября в 11:46
Ответ дляЛюблю ВалЄру
Я обучение проходила на должность оператора колл-центра по работе с проблемной задолженностью. Нужна крепкая психика, устойчивое эмоциональное состояние. Плюс на этапе обучения нужно выучить программы банковские и продукты с нуля, если вы никогда не работали в банке будет нелегко. Я работала почти 8 лет в банке в прошлом, то мне конечно многое было знакомо и понятно. Людям, которые пришли учиться, не имея в прошлом опыта банковского, было тяжело.
Тоже Приват?
Тріль підпільний• 14 октября в 11:47
Ответ дляСмайликівна
Ну так вы выбрали работу не по себе - понятно что вам любая не понравится если это не ваше.
Эмоционально никто никого в кол центре не «обсуговывает» - вы не психолог 🤦♀️🤦♀️😂
Эмоционально никто никого в кол центре не «обсуговывает» - вы не психолог 🤦♀️🤦♀️😂
Доки не спробуєш, не дізнаєшся. Я дізналася і поділилася досвідом 🤷🏻♀️
А коли клієнт невдоволений проблемою, котра виникла не з вашої провини і ви не в змозі прискорити вирішення, і він виносить мозок 1,5 години, — ви не займатиметеся емоційним обслуговуванням? По 50 разів вибачаючись, пропонуючи альтернативи і т. п.?
А коли клієнт невдоволений проблемою, котра виникла не з вашої провини і ви не в змозі прискорити вирішення, і він виносить мозок 1,5 години, — ви не займатиметеся емоційним обслуговуванням? По 50 разів вибачаючись, пропонуючи альтернативи і т. п.?
Экспертиза• 14 октября в 11:48
Ответ для60 метрів сметани
Там требования по оборудованию. Ещё не всё подойдёт + оптоволокно, бесперебойное питание на случай отключений. Все ваше.
Хай самі працюють, ні
Экспертиза• 14 октября в 11:48
Ответ дляПилосмок працює
Моя соседка работает удаленно в колл-центре Привата, обзванивает должников - говорит, очень высокая з/п, при том, что во время воздушных тревог, к-ые могут длиться часами, они не работают.
По сути, работает пару часов в день - заработком более чем довольна.
По сути, работает пару часов в день - заработком более чем довольна.
бреше
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу