sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_137
Доставучая• 22 октября в 23:35

А вы тоже такие покупатели?

Работаю на предприятии в Днепр.обл. Последние пол года - крамешный мрак. Не хватает очень сильно мужских рук, тцк утром становится перед проходной и выгребает кого может. Найти работников на доставку продукции - это задача со звездочкой, так как на первом же блокпосте экипаж снимут. Работников не хватает и у поставщиков - куча задержек. Из-за этого часто задерживаются строки производства. Но чтоб как-то выжить и платить зп всем остальным, предприятие работает нонстоп и те единицы сотрудников, что остались, тянут на себе этот воз
Но самое интересное, что покупатели, внесшие предоплату 50% и слышащие, что будет задержка на 5-7 дней, начинают просто выносить мозг: «да вы…!», «да я…», «да я вас…». Последняя барышня за два дня задержки угрожала полицией, судом и разнести фабрику.
Что это? Мы вообще в одной стране живем? Мы пытаемся выжить с сумашедшими тарифами, в условиях отсутствия работников, отключениями света и всего остального. Почему столько агресии и непонимания со стороны покупателей?
показать весь текст
woman_facepalming 12 crying_face 55
208 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
anonim_47
Душа компанії• 23 октября в 09:08
181
Ответ дляДоставучая
Как можно предупредить, за два месяца, что в последнюю неделю октября будет обстрел?
Война идет не первый год. Прописывайте большими буквами, что сроки могут непредсказуемо удлиняться из-за обстрелов. А покупатели сами решат, рисковать им или нет
like 1
anonim_215
Сапай вазони• 23 октября в 10:00
182
вы предупреждаете зараннее о сроках доставки? Наверняка каждый думает, что утром оплатил, вечером выслали...
anonim_215
Сапай вазони• 23 октября в 10:01
183
надо выходить и ситуации и женщинам с водительскими правами приобретать еще одну категорию или развозить на бусе...
anonim_162
Латексне альтер ЕГО• 23 октября в 10:02
184
Ответ дляДоставучая
Как можно предупредить, за два месяца, что в последнюю неделю октября будет обстрел?
Автор, не зважайте на чокнутих. У нас замовники взагалі можуть три міс оплату затримувати. І нічого не можемо зробити, бо втратимо клієнтів.
like 3
anonim_6
Фісташкова кава• 23 октября в 10:08
185
Ответ дляДоставучая
Мы всегда оговариваем два месяца. Но цепочка производственного процесса очень длинная. Никто не может угадать, когда и какой поставщик на этот раз задержит сырье. В какой день приедет ТЦК и какого работника споймает. Либо когда начнутся ограничения мощностей для промышленных предприятий
Ну так оговаривайте 3 месяца, а не два. Справитесь раньше, будет приятный сюрприз)
Я загранпаспорт делала - так срок оговаривали максимальный…сделали раньше на 2 недели и отлично, приятное удивление. А вот если бы мне сказали что паспорт сделают за неделю, а потом простите/извините выдадим через 3….то не ок, у меня могли быть на него планы ранее
like 1 face_with_tears_of_joy 2
anonim_176
Манка Я• 23 октября в 10:20
186
Ответ дляЧерный Ловелас
Карвалола накапайте пока что 40 капель.
ВРотик 😂😂
anonim_165
Цідило правди• 23 октября в 10:43
187
Ответ дляДоставучая
А мы что не исполняем заказы или отказываемся от своих обязательств? Или форс -мажоры противоречат логике военного времени?
Ви прекрасно все розумієте. Якщо ви виставите реальні терміни, клієнт обере виробництво з коротшими і просто у вас не замовить. Або демпінг по ціні. Але ви цілком свідомо занижуєте терміни, щоб отримати клієнта, а потім не виконуєте своїх зобов´язань і при цьому чомусь хочете, щоб люди ’ставились з розумінням’. Клієнту не потрібне ’розуміння’, клієнту потрібні товар/послуга. Якщо ви не готові з ким працювати, що ви робите у продажах? Переходьте у відділ доставки, нехай з тупими клієнтами хтось інший працює.
like 1
anonim_142
Зліпок ступні• 23 октября в 10:44
188
Ответ дляОбращеница
Теплее некуда) хотите туда?
Ага, с вами.
Терпеть не хочу врунов .
woman_facepalming 2
anonim_165
Цідило правди• 23 октября в 10:50
189
Ответ дляСамо_достаточная
сравнили фоп на прибыли до 1-2 тыс дол и компании ооо, где обороты в несколько десятков-сотен млн. от того вы и не срываете. вообще пишете без знания дела. вы не участвуете в тендерах, не выполняете гос заказы и еще много много чего, где нужна мужская сила, и тема об этом, что нет мужских рук. Баба гайку не закрутит и трубу не сварит, щиток не соберет, электрику не сделает и тд и тд
Звісно))) Закручу, зварю, зберу, прикиньте)))
woman_facepalming 1
anonim_174
Свезло так свезло• 23 октября в 10:57
190
Ответ дляДоставучая
Мы не доставка готовой продукции, у нас производство
ну вот ситуация. Заказала ботинки на фб, в четверг. Сказали вышлют в понедельник. Прошло 2 недели - посылки нету. И Я купила другие. И тут опа - вчера с НП пришло смс. Я их не заберу. не актуально..
anonim_56
СирОжино пирОжино• 23 октября в 11:33
191
Автор я замовляла костюм «в наявності» 19.08, відправка була 17.09. Про затримку до оплати ніхто не повідомив і не сказали якби через тиждень я сама не спитала. Я розумію яка ситуація в країні але мені ця річ треба була вчасно. А не через місяць. Тому якщо ви хочете адекватного відношення до себе то попереджайте заздалегідь що можливі затримки. І щоб клієнт на це розраховував.
anonim_155
Мона_Лиса• 23 октября в 11:37
192
Ответ дляПрокачую сідниці
Никто не хочет задержек
Удалено администрацией...
anonim_208
Тишком нишком• 23 октября в 11:57
193
Ответ дляchatGPT-шна
ну может тут ключевое, что сначала внесли предоплату, а потому знали про 5-7 дней? может стоит сразу про это указывать, а не так что на сайте сроки с довоенных времен. Я так мозг не выношу, но сталкивалась что заказ был в ожидании 2 недели, и потом его продавец просто отменил.
Аналогично. Внесла предоплату, ожидание 12-17 дней. Через 18 дней пишу спрашиваю о заказе, а мне-ой, у нас закончилась ткань, будет через 2 недели. Прошу вернуть деньги, мне в ответ-нашли остаток ткани, какраз хватит на ваш заказ, сделаем, как срочный. Проходит 3 дня-тишина, спрашиваю где заказ? Отвечают, что срочный заказ это 5 рабочих дней. Снова прошу вернуть деньги. В итоге на 6-й день отправляют заказ. Честно? Думала уже какие-то мошенники с накрученной подпиской и отзывами.
Пока сама им не написала, никто и не думал писать и ставить в известность о ситуации с заказом.
dislike 1 like 2
anonim_165
Цідило правди• 23 октября в 12:18
194
Ответ дляМона_Лиса
Удалено администрацией...
Якщо ви не може забезпечити обслуговування ’на вчора’, то вказуйте, що буде ’на через коли мені вийде’. І до вас прийдуть тільки ті, кому не терміново. Їх теж достатньо. І буде повне співпадіння.
anonim_111
Обращеница• 23 октября в 12:19
195
Ответ дляЗліпок ступні
Ага, с вами.
Терпеть не хочу врунов .
Ну если я вру и мой муж в спокойном месте, то логично желаю и Вашему там оказаться. Ведь добра желаю, заметьте)
anonim_91
Вредняжка• 23 октября в 12:27
196
Мы так в 22 году кухню заказывали. Заказали в августе, обещали до конца октября. Начались отключения света. Перед Новым годом мы выехали из Украины. В январе пишут, что уже могут привезти. Попросили родственницу открыть двери. Чтобы занесли и собрали. В итоге занести они занесли, а собрать сказали что некому, все на войне. Такая вот история.
Предоплата была 100%
crying_face 1
anonim_68
Ангел-предохранитель• 23 октября в 12:34
197
Вам би не нервувати, а навчитися домовлятись. І не чекайте, поки вам почнуть телефонувати клієнти, самі продзвоніть та поспілкуйтеся мирно, розкажіть про свій біль, про їхній почуйте, поплачтесь один одному, ще й друзями залишитесь))
anonim_52
мадам Везувий• 23 октября в 13:14
198
Ответ дляМона_Лиса
Удалено администрацией...
а у вас в рашке все терпилы и готовы подождать, сколько скажут?
woman_facepalming 3
anonim_134
Репетиторша• 23 октября в 14:49
199
Ответ дляСапай вазони
надо выходить и ситуации и женщинам с водительскими правами приобретать еще одну категорию или развозить на бусе...
а не хотят брать. уже у перевозчиков треть транспорта стоит на приколе, но перестраиваться не желают
anonim_134
Репетиторша• 23 октября в 14:50
200
Ответ дляВредняжка
Мы так в 22 году кухню заказывали. Заказали в августе, обещали до конца октября. Начались отключения света. Перед Новым годом мы выехали из Украины. В январе пишут, что уже могут привезти. Попросили родственницу открыть двери. Чтобы занесли и собрали. В итоге занести они занесли, а собрать сказали что некому, все на войне. Такая вот история.
Предоплата была 100%
anonim_155
Мона_Лиса• 23 октября в 16:23
201
Ответ дляЦідило правди
Якщо ви не може забезпечити обслуговування ’на вчора’, то вказуйте, що буде ’на через коли мені вийде’. І до вас прийдуть тільки ті, кому не терміново. Їх теж достатньо. І буде повне співпадіння.
Автор написала, що вона пише. Треба бути зовсім тупим, щоб цього не зрозуміти
like 2
anonim_155
Мона_Лиса• 23 октября в 16:23
202
Ответ длямадам Везувий
а у вас в рашке все терпилы и готовы подождать, сколько скажут?
До чого тут рашка? Лікуйтеся
anonim_79
Маю декілька думок• 23 октября в 16:48
203
А я шукаю роботу і не бачу ніякого кадрового голоду
anonim_142
Зліпок ступні• 23 октября в 18:15
204
Ответ дляОбращеница
Ну если я вру и мой муж в спокойном месте, то логично желаю и Вашему там оказаться. Ведь добра желаю, заметьте)
Замечу, что я вам ничего не желала.
Но вы изображаете и дальше себя единой у которой муж служит?
Ну-ну ...
Пусть Вам будет по вашей доброте ))))
anonim_165
Цідило правди• 23 октября в 20:05
205
Ответ дляМона_Лиса
Автор написала, що вона пише. Треба бути зовсім тупим, щоб цього не зрозуміти
В старт топіку я бачу стенання з приводу поганих покупців і важких умов. Все. Що там автор ’пише’. Автор пише про пункти про ’форс -мажор’. На четвертому році війни війна давно вже штатна ситуація, форс -мажором вона була в лютому 2022.
anonim_155
Мона_Лиса• 23 октября в 21:28
206
Ответ дляЦідило правди
В старт топіку я бачу стенання з приводу поганих покупців і важких умов. Все. Що там автор ’пише’. Автор пише про пункти про ’форс -мажор’. На четвертому році війни війна давно вже штатна ситуація, форс -мажором вона була в лютому 2022.
Так автор далі пояснює. Ну так чого ж покупці не розуміють, що війна і що з сьогодні на завтра не вийде? Розуму не вистачає?
like 1
anonim_165
Цідило правди• 23 октября в 22:21
207
Ответ дляМона_Лиса
Так автор далі пояснює. Ну так чого ж покупці не розуміють, що війна і що з сьогодні на завтра не вийде? Розуму не вистачає?
А чому вони повинні ’розуміти’? У покупців якась ексклюзивна, інша війна? Автор фігню городить, бо взяла передплату, два місяці люди ждуть вже - нікуди не дінуться, можна халтурити. Як думаєте, чи вирішила б вона свої проблеми, якби оплата була ’після отримання’? Та покупець про них і не чув би. Хз ще що вони там виробляють. Може вони ’покупцю’ терміни зривають чи збитків наробили на ті мільйони, які погрожують в суді стягнути.
anonim_142
Зліпок ступні• 24 октября в 12:21
208
Ответ дляОбращеница
Ну если я вру и мой муж в спокойном месте, то логично желаю и Вашему там оказаться. Ведь добра желаю, заметьте)
Когда я с подобными вам общаюсь , понимаю что война пришла из -за именно таких людей .
Я желаю вам мозгов , но , к сожалению , этого никогда не сбудется .
like 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff