Трусиковед• 06 ноября в 11:20
Почему у меня такие странные покупатели на
ОЛХ? Каждый второй только голову морочит. Пишут, расспрашивают детали и исчезают. Или простят изменить цену под ОЛХ доставку и опять же пропадают. Как у вас сейчас с продажами? Не понимаю, ну зачем впустую тратить чужое время?
показать весь текст
3
1
Ашолюдискажуть• 06 ноября в 12:32
Ответ дляДівчина Гілмор
Але не факт що покупці будуть адекватні
Це точно. Там зверху козачка пише…. Не дай Блже😅
Козачка• 06 ноября в 12:43
Ответ дляАшолюдискажуть
Потому что вы можете не прийти на почту, и катать трвар обратно за свои деньги. И если заказ БО, то продавец будет долго выбивать свои деньги. Шафа просто не зачисляет их на карту продавца.
На отзыв юа очень много жалоб. Пожтому продавец не отсылает БО. Если отключить БО совсем- тогда товаров продавца не будет видно.
…. Продавчиня🤦♀️🤪
На отзыв юа очень много жалоб. Пожтому продавец не отсылает БО. Если отключить БО совсем- тогда товаров продавца не будет видно.
…. Продавчиня🤦♀️🤪
В мене геть інша ситуація.Ну вибачте, я оплатила за смарт підписку, оплатила продавцю за товар на карту і так я хочу безкоштовну доставку. А продавець з якогось вирішила редагувати накладну і зробити мені платну доставку.
Козачка• 06 ноября в 12:51
Ответ дляАшолюдискажуть
Це точно. Там зверху козачка пише…. Не дай Блже😅
Ви помиляєтеся, я адекватний покупець, який купує по ціні продавця, не питає лишнього, оплачує швидко і продавцю на карту.
автор
Трусиковед
• 06 ноября в 13:19
Ответ дляТану на сонці
Иначе никак. Недавно покупала ребенку б/у ботиночки. Не от хорошей жизни.
Долго общалась с продавцом и в результате пришли мне ботиночки, которые лежали лет 10. Сухие. Подошва треснула после второй прогулки.
500 грн на ветер. Обидно до слез.
И как у людей совести хватает такое продавать под видом «почти новое».
Долго общалась с продавцом и в результате пришли мне ботиночки, которые лежали лет 10. Сухие. Подошва треснула после второй прогулки.
500 грн на ветер. Обидно до слез.
И как у людей совести хватает такое продавать под видом «почти новое».
Какой вам размер нужен? У меня есть на мальчика. Если подойдет, я вам бесплатно отправлю
Усатая полосатая• 06 ноября в 13:30
Я наприклад розумію лише оплату після отримання. Суть не в тому, що не впевнена чи підійде/налізе/стан, ще щось. Я на олх тільки дитяче купляю, нечасто. От зараз встало питання штанів - у нас дуже багато їх «уходить» на день. А вони від 600 грн/шт в магазині, щоб була якість нормальна. Не важливо) коротше дитяче купляю. Мені нема шо там перевіряти. Величенькі будуть - на потім лишу; малі - у мене купа сусідок є. Пляму знайду - якщо це було враховано в ціні - ок, буде для дому.
Але лише післяплата - це тому що я хронічно не маю грошей на моїй картці. У мене шоб пікать в магазині - є в тел. карта мого чоловіка. Але перекази лише він з неї може зробити. Отже мені це не зручно, просити його; йому не зручно на роботі цим займаться. Ввечері приїде - я забуду вже триста раз за штани ті. Я хочу так: знайшла, спитата свої питання, написала адресу, на наступний день пішла, отримала і оплатила.
Раніше так завжди і було. А останнім часом починається чи повна передплата, чи ця олх покупка. Я її не вмію робити, якось намагалася, мене воно так роздратувало. Більше і не хочу. Але я повторюю, я рідко на олх, була б часто - наловчилася би. А так, доводиться як раз от позадавати питання без толку.
Але лише післяплата - це тому що я хронічно не маю грошей на моїй картці. У мене шоб пікать в магазині - є в тел. карта мого чоловіка. Але перекази лише він з неї може зробити. Отже мені це не зручно, просити його; йому не зручно на роботі цим займаться. Ввечері приїде - я забуду вже триста раз за штани ті. Я хочу так: знайшла, спитата свої питання, написала адресу, на наступний день пішла, отримала і оплатила.
Раніше так завжди і було. А останнім часом починається чи повна передплата, чи ця олх покупка. Я її не вмію робити, якось намагалася, мене воно так роздратувало. Більше і не хочу. Але я повторюю, я рідко на олх, була б часто - наловчилася би. А так, доводиться як раз от позадавати питання без толку.
2
Усатая полосатая• 06 ноября в 13:36
Ответ дляНевидимка Майя
Удалено администрацией...
Одна продавець написала опис тканити «мікро-велюр, полу-щось там, ще якесь слово невідоме…». В об‘яві про матеріал написано дофіга - але без ніякої інфи яка мені цікава - це синтетика чи ні. Я спитала. Вона відповіла от так роздратовано - дивіться в об‘яву. Ок, я не горда, пишу знов - який це склад. Вона просто каже - м’якенька та приємна до тіла. Що знов мені не дає відповіді на інтересуюче мене питаня. Питаю - це синтетика чи натуральна. - синтетика.
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
2
1
Невидимка Майя• 06 ноября в 14:14
Ответ дляКозачка
Продавці теж чудять : зробила покупку на Шафі зі смарт підпискою, так продавчиня відреагувала ттн, тепер платна доставка.
у меня было такое- правда один раз. я оплатила покупателю доставку со своего кармана. Продавцы не в курсе- предупреждайте их. Я урок получила- больше такого не случится. А почему отредактировала- у меня стояла-отправка документов на новой почте. Покупатель мне кстати,сказала ,что это в первый раз, я которая оплатила ей доставку). обычно не платят
Козачка• 06 ноября в 14:15
Ответ дляНевидимка Майя
у меня было такое- правда один раз. я оплатила покупателю доставку со своего кармана. Продавцы не в курсе- предупреждайте их. Я урок получила- больше такого не случится. А почему отредактировала- у меня стояла-отправка документов на новой почте. Покупатель мне кстати,сказала ,что это в первый раз, я которая оплатила ей доставку). обычно не платят
Моя напевно навпаки хотіла мені кошти зекономити і зробила відправку, як документи. Це я так думаю, бо продавець не відповідає.
Невидимка Майя• 06 ноября в 14:18
Ответ дляКозачка
Моя напевно навпаки хотіла мені кошти зекономити і зробила відправку, як документи. Це я так думаю, бо продавець не відповідає.
может быть. Если оплата на карту - я предлагаю как документы. Если оформляют через сайт - то ничего не меняю. Надо предупреждать на всякий случай- я уже потом увидала надпись для продавцов- очень мелким шрифтом. Никто ж не читает..
Козачка• 06 ноября в 14:19
Ответ дляУсатая полосатая
Одна продавець написала опис тканити «мікро-велюр, полу-щось там, ще якесь слово невідоме…». В об‘яві про матеріал написано дофіга - але без ніякої інфи яка мені цікава - це синтетика чи ні. Я спитала. Вона відповіла от так роздратовано - дивіться в об‘яву. Ок, я не горда, пишу знов - який це склад. Вона просто каже - м’якенька та приємна до тіла. Що знов мені не дає відповіді на інтересуюче мене питаня. Питаю - це синтетика чи натуральна. - синтетика.
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
О теж було вказано, що х/б, я уточнила трикотаж чи ні. У відповідь не синтетика, х/б.
Бажання купувати відпало.
Бажання купувати відпало.
Невидимка Майя• 06 ноября в 14:21
Ответ дляЦаревна_несушка
Аналогично. Одна компостировала мозг всевозможными замерами 100500 вещей, просила скидку на каждую, в итоге - я подумаю... Другая - поменяйте цену, хочу заказать. Поменяла, жду час, два, вечер уже. Ноль эмоций. На утро меняю цену назад. Через пару часов снова пишет - так поменяйте цену!.. Еб..тые...
тоже было такое- пишу теперь’ меняю непосредственно перед оплатой.точка. ’
Невидимка Майя• 06 ноября в 14:39
Ответ дляУсатая полосатая
Одна продавець написала опис тканити «мікро-велюр, полу-щось там, ще якесь слово невідоме…». В об‘яві про матеріал написано дофіга - але без ніякої інфи яка мені цікава - це синтетика чи ні. Я спитала. Вона відповіла от так роздратовано - дивіться в об‘яву. Ок, я не горда, пишу знов - який це склад. Вона просто каже - м’якенька та приємна до тіла. Що знов мені не дає відповіді на інтересуюче мене питаня. Питаю - це синтетика чи натуральна. - синтетика.
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
Тобто 6 повідомлень ні про що. Потім буде нить що задовбують, «я все указала в об‘яві»
Не я не нервничаю, всем отвечаю без проблем, давно в торговле..
Невидимка Майя• 06 ноября в 14:40
Ответ дляБорода
Продавцов ненормальных тоже хватает, так что это баланс
Все мы тут и покупатели и продавцы, и вы тоже)
Борода• 06 ноября в 15:33
Ответ дляНевидимка Майя
Все мы тут и покупатели и продавцы, и вы тоже)
Я не продавец, ничего не продаю. Изредка покупаю ребёнку. И из-за хамов продавцов лучше куплю в тц.
Невидимка Майя• 06 ноября в 15:35
Ответ дляБорода
Я не продавец, ничего не продаю. Изредка покупаю ребёнку. И из-за хамов продавцов лучше куплю в тц.
Не все хамы, не обобщайте
Борода• 06 ноября в 15:36
Ответ дляНевидимка Майя
Не все хамы, не обобщайте
Я и не писала, что все.
Молчалка• 08 ноября в 08:05
Ответ дляКозачка
В мене геть інша ситуація.Ну вибачте, я оплатила за смарт підписку, оплатила продавцю за товар на карту і так я хочу безкоштовну доставку. А продавець з якогось вирішила редагувати накладну і зробити мені платну доставку.
У нее изначально была включена функция ’отправляю смарт доставкой’? Или нет? У меня она выключена. Шафа об этом не предупреждает покупателя, а покупатели не смотрят, не спрашивают, а молча делают заказ и потом начинается ’а почему, я же оплатила?’
А я выключила эту опцию потому что мне не интересно оплачивать за покупателя доставку.
А я выключила эту опцию потому что мне не интересно оплачивать за покупателя доставку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу