Невгамовна Бу• 26 ноября в 10:35
Mango поддерживает образование женщин-беженок
Испанская модная компания Mango продолжает рассматривать социальную ответственность как один из стратегических приоритетов. Компания заключила новое партнёрство с УВКБ ООН, международной организацией, помогающей людям, спасающимся от войны, преследований или нарушений прав человека, чтобы поддержать получение высшего образования женщинами-беженками. Сотрудничество будет реализовано через стипендиальную программу DAFI — инициативу, которая окажет поддержку около ста молодым женщинам в период с 2025 по 2027 год.
автор
Невгамовна Бу
• 26 ноября в 10:35
Соглашение, подписанное генеральным директором Mango Тони Руисом, Франческо Сьяккой, генеральным директором Испанского комитета УВКБ ООН, и Хорхе Олагу, директором УВКБ ООН по взаимодействию с частным сектором, стало первым образовательным проектом, в рамках которого каталонская компания сотрудничает с УВКБ ООН, и нацелено на расширение доступа к высшему образованию — уровня, которого достигают лишь 7% молодых беженцев.
В соответствии с соглашением компания профинансирует 96 стипендий: 69 полноценных, покрывающих весь период обучения в университете, и 27 — на последний год обучения для поддержки выхода на рынок труда. Большинство получательниц сосредоточено в Азии — в частности, это афганские женщины и женщины народа рохинджа в Индии, а также афганские женщины-беженки в Пакистане.
«Mango стремится оказывать положительное влияние во всех странах, где мы работаем. С помощью таких инициатив, как эта, мы хотим поддержать женщин, лишённых доступа к высшему образованию, чтобы они могли обрести большую самостоятельность и личностное развитие, что приведёт к преобразующим переменам в их будущем», — объяснил Руис. «Восемь из десяти сотрудников Mango — женщины, и они составляют 40% нашего исполнительного комитета, что подчёркивает нашу приверженность женскому лидерству».
Это новое сотрудничество является частью стратегии социальной деятельности Mango, в рамках которой компания продвигает проекты, связанные с Целями устойчивого развития, способствует равенству и вносит вклад в устойчивое социальное развитие, выступая преобразующей силой в отрасли.
Основанная в 1984 году Исаком Андиком, компания сегодня работает более чем на 120 рынках через розничную сеть из более чем 2 900 торговых точек. Согласно последним данным, в первой половине текущего финансового года выручка Mango составила 1,728 млрд евро — на 12% больше, чем годом ранее. В перспективе компания рассчитывает завершить 2026 год с выручкой в 4 млрд евро и увеличить розничную сеть ещё на 500 магазинов.
В соответствии с соглашением компания профинансирует 96 стипендий: 69 полноценных, покрывающих весь период обучения в университете, и 27 — на последний год обучения для поддержки выхода на рынок труда. Большинство получательниц сосредоточено в Азии — в частности, это афганские женщины и женщины народа рохинджа в Индии, а также афганские женщины-беженки в Пакистане.
«Mango стремится оказывать положительное влияние во всех странах, где мы работаем. С помощью таких инициатив, как эта, мы хотим поддержать женщин, лишённых доступа к высшему образованию, чтобы они могли обрести большую самостоятельность и личностное развитие, что приведёт к преобразующим переменам в их будущем», — объяснил Руис. «Восемь из десяти сотрудников Mango — женщины, и они составляют 40% нашего исполнительного комитета, что подчёркивает нашу приверженность женскому лидерству».
Это новое сотрудничество является частью стратегии социальной деятельности Mango, в рамках которой компания продвигает проекты, связанные с Целями устойчивого развития, способствует равенству и вносит вклад в устойчивое социальное развитие, выступая преобразующей силой в отрасли.
Основанная в 1984 году Исаком Андиком, компания сегодня работает более чем на 120 рынках через розничную сеть из более чем 2 900 торговых точек. Согласно последним данным, в первой половине текущего финансового года выручка Mango составила 1,728 млрд евро — на 12% больше, чем годом ранее. В перспективе компания рассчитывает завершить 2026 год с выручкой в 4 млрд евро и увеличить розничную сеть ещё на 500 магазинов.
1
автор
Невгамовна Бу
• 26 ноября в 10:36
Открываю свои курсы повышения квалификации для советчиц по продаже трусов. Цены ниже европейских!
2
1
Бавовнятко• 26 ноября в 10:47
Ответ дляНевгамовна Бу
Открываю свои курсы повышения квалификации для советчиц по продаже трусов. Цены ниже европейских!
Автор, первую тему до ума доведите, там еще не все беженки отгавкались, а вы их в третью тему тянете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу