Получилась такая ситуация : подаю своей бабушке показания счетчика через сайт цкс.и случайно нажала на кнопку отказаться от рассылки бумажных квитанций. Приняло отказ даже без подтверждения (
Теперь чтобы восстановить рассылку бумажных квитанций, нужно нифигасебе список документов :
паспорт або документ, що його замінює (всі заповнені сторінки)/ID-картка;
• картка (довідка) фізичної особи – платника податків про присвоєння ідентифікаційного номеру (ІПН),( не додається Споживачами, що мають ID-картку);
• Витяг з Єдиного державного Демографічного реєстру( не надається Споживачами, що мають паспорт-книжку);
• Витяг з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно про реєстрацію права власності, що дійсне на дату подання заяви (оригінал або нотаріально засвідчена копія, та копії документів, що подаються);
• документ, що підтверджує право власності або користування житлом.
Моей бабушке 85 лет, идти туда ей тяжело, прислать фото всего этого бреда она не может.
Кто-то сталкивался с таким? Как можно это упростить? Ну бред же, зачем им все эти документы, чтоб просто рассылать квитанции?куда лучше обратиться с жалобой, чтоб сделали такую же кнопку - отправлять бумажные квитанции рядом с кнопкой отказа? Возмущена до предела😡
Теперь чтобы восстановить рассылку бумажных квитанций, нужно нифигасебе список документов :
паспорт або документ, що його замінює (всі заповнені сторінки)/ID-картка;
• картка (довідка) фізичної особи – платника податків про присвоєння ідентифікаційного номеру (ІПН),( не додається Споживачами, що мають ID-картку);
• Витяг з Єдиного державного Демографічного реєстру( не надається Споживачами, що мають паспорт-книжку);
• Витяг з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно про реєстрацію права власності, що дійсне на дату подання заяви (оригінал або нотаріально засвідчена копія, та копії документів, що подаються);
• документ, що підтверджує право власності або користування житлом.
Моей бабушке 85 лет, идти туда ей тяжело, прислать фото всего этого бреда она не может.
Кто-то сталкивался с таким? Как можно это упростить? Ну бред же, зачем им все эти документы, чтоб просто рассылать квитанции?куда лучше обратиться с жалобой, чтоб сделали такую же кнопку - отправлять бумажные квитанции рядом с кнопкой отказа? Возмущена до предела😡
На паровозе• сегодня в 12:25
Я просто писала письмо через емейл, что по ошибке нажала «отказаться», мне восстановили,
На паровозе• сегодня в 12:28
Ответ дляthatsa
А как давно?
Я им написала, можно ли как-то проще, они там в броне
Отправили на 1551 и 1557 писать жалобу, если что-то не нравится
Я им написала, можно ли как-то проще, они там в броне
Отправили на 1551 и 1557 писать жалобу, если что-то не нравится
Больше года назад это было… сочувствую. Попробуйте еще раз написать на мейл вечером новое письмо, может попадете на другого менеджера
П´яна вишня• сегодня в 12:31
По идее всё можно вернуть на прежнее место, как было, может то у них какая-то недоработка на сайте, позвоните им на горячую линию или отправьте обращение через электронную почту
1
П´яна вишня• сегодня в 12:35
Ответ дляthatsa
А можете поделиться емейлом, ?я с ними переписывалась в телеге ( с бухгалтером)
Всё есть в открытом доступе
На паровозе• сегодня в 12:39
Ответ дляthatsa
А можете поделиться емейлом, ?я с ними переписывалась в телеге ( с бухгалтером)
Я в письме внизу вроде находила, сейчас не вижу. Попробуйте вот этот мейл. Просто не помню чтоб я звонила
На паровозе• сегодня в 12:41
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу