sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_193
Тётушка Лошадь• 10 апреля 2014

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда сервисный центр затягивает с ремонтом?

С гарантийным ремонтом,имеется ввиду. Как заставить их выдать мне заключение о браке,чтобы вернуть злополучный товар в магазин?И если писать в защиту прав потребителей,то как надолго эта история растянется? Жду свой увлажнитель уже более 40 дней при условии,что отработал он 14 дней, и стоит порядка 3000грн.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_126
Аноним_1153• 10 апреля 2014
1
мы сдали кофеварку нам парень в сервисе сказал что на ремонт 14 дней не более,но что бы перезвонили через 7 может будет готова . так что едте к ним и решайте вопрос так быть не должно по идее.
noavatar
masterim• 10 апреля 2014
2
ни разу не ждали дольше 2-х недель
сдавала ДВД-проигрыватель и соковыжималку по гарантии
anonim_76
Аноним_623• 10 апреля 2014
3
http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/5..., почитайте совет юриста по этому поводу.
anonim_76
Аноним_623• 10 апреля 2014
4
http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/5...
noavatar
Yana $• 10 апреля 2014
5
А что в квитанции написано? Случайно нету , согласен ожидать более 14 дней? Обычно мелким шрифтом . Если нету , тогда более 14 дней не могут задерживать. Необходимо подойти и написать заявление на имя директора сервисного центра. Сервисный центр в свою очередь должен принять расписаться и поставить номер. Себе копию. Ответ дают или нет и вперед в защиту прав.
anonim_144
Добро с Кулаками• 10 апреля 2014
6
Действуйте. У меня знакомы верез суд решил вопрос. У него в машине в коробке автомат какая штучка сломалась, а коробка идет в сборе, то есть нельзя эту штучку поменять, надо всю коробку автомат. Ну понятно, кто на такое пойдет ))). Типа деталька по гарантии, а вся коробка за ваши деньги. 5 тысяч у.е. Знакомы не покупал, а они ни чего не делали, машина стояла на фирменно СТО 6 месяцев. Подал в суд так еще и с компенсаций, что машина ему нажна и из-за ее отсутствия у него растраты. Вы бы видели, как они за ним бегали, это что-то. Они тут же предоставили ему другую машину, чтобы ездил, даже водителя предлогали, только чтобы не платить и больше не жаловался.
anonim_193
автор Тётушка Лошадь • 10 апреля 2014
7
Всем большое спасибо за помощь!
noavatar
MarVla911• 10 апреля 2014
8
Прийдите в сервисный центр и требуйте заключение о невозможности починить либо исправный товар. Если нет, у ни на стендах должен быть номер телефона горячей линии по защите прав потребителя, звоните прямо оттуда (обычно только собираешься звонить, сразу все решается.) Сервисный затягивает специально, чтобы Вы предложили доплатить за запчасть, которая уже давно поменяна и ждет Вас...

И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
anonim_193
автор Тётушка Лошадь • 10 апреля 2014
9
Ответ дляMarVla911
Прийдите в сервисный центр и требуйте заключение о невозможности починить либо исправный товар. Если нет, у ни на стендах должен быть номер телефона горячей линии по защите прав потребителя, звоните прямо оттуда (обычно только собираешься звонить, сразу все решается.) Сервисный затягивает специально, чтобы Вы предложили доплатить за запчасть, которая уже давно поменяна и ждет Вас...

И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
именно так и поступлю.спасибо!только буду не звонить в защиту прав потребителей,а скажу,что от них сразу туда еду.благо,они рядом расположены))
noavatar
MarVla911• 10 апреля 2014
10
Ответ дляТётушка Лошадь
именно так и поступлю.спасибо!только буду не звонить в защиту прав потребителей,а скажу,что от них сразу туда еду.благо,они рядом расположены))
тем более... за частую сервисные центры этого боятся, так как если много жалоб, то сервисный могут лишить сертификатов, а это их хлеб...
anonim_9
Кашка-маняшка• 10 апреля 2014
11
давно. в 2002 году еще было
долго тянули с ремонтом по гарантии (накрылась звуковушка встроенная в материнке, а т.к коробка опломбированна - пришлось всю коробку отдать). потом пытались съехать что ремонт не гарантийный. платите. пошла в защиту прав потребителей - все решилось.
anonim_88
Куплю орехи• 10 апреля 2014
12
Работала в магазине быттехники после 14 дней можно смело просить акт о том что товар не отремонтирован там они укажут причину и на основании этого акта вернуть деньги в магазине. Но опять же если Вы не подписали заявление о больших сроках ремонта.
anonim_2
Меня не звали• 10 апреля 2014
13
если Вы подписали заявление на ремонь в течение 14 дней пишите заявление на пеню 1% от стоимости за каждый день просрочки. если отремонтируют вряд ли вернут деньги. только в суд.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff