НаливайКа• 11 апреля 2014
что делать, если нет оплаты, а покупатель утверждает, что перевод был?
первый раз, такая спорная ситуация, покупатель перевел через терминал Приват деньги за покупку 08.04, а я не вижу этой суммы ни до сих пор, ни уведомления, ни по Приват24, принскрин с переводами покупателю предоставили с Привата? у покупателя рейтинг 9,7
zasevskaya• 11 апреля 2014
В чате приват 24 попереписывайтесь, назовёте номер карты и они проверят какие зачисления были
Iryna Bondar• 11 апреля 2014
Ответ дляКастрюлька
да, предоставляла - принскрин !
если предоставляла, тогда в отделение банка шагайте с этим принтскрином и пущай ищут
Катастрофа• 11 апреля 2014
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
Божий одуванчик• 11 апреля 2014
послать такого покупателя, у меня тоже такой был, клялся и божылся а потом исчез
Пленница SexShop-а!• 11 апреля 2014
Звоните в службу поддержки Приватбанка, называете дату, время, номер терминала, сумму и номер чека . Эти данные уточните у покупателя. Еще спросят ваши данные. И вам все расскажут: был ли платеж и где деньги.
Кастрюлька• 11 апреля 2014
Ответ дляIryna Bondar
если предоставляла, тогда в отделение банка шагайте с этим принтскрином и пущай ищут
а мне почему туда шагать ? ))))
я просто ответила, что тоже приходилось предоставить )
я просто ответила, что тоже приходилось предоставить )
Пленница SexShop-а!• 11 апреля 2014
Ответ дляКатастрофа
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
А!!! Верните свою прежнюю аватарку
Пожалуйста...
Пожалуйста...
Аноним_872• 11 апреля 2014
Ответ дляКатастрофа
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
а когда продавец отправляет посылку почтой, а она нигде не трекается уже месяц а он предоставил скан чего --чья проблема тоже покупателя??
Всех анонимов аноним• 11 апреля 2014
Ответ дляБожий одуванчик
послать такого покупателя, у меня тоже такой был, клялся и божылся а потом исчез
Что значит послать? Если оплата на мамом деле была, то выяснять с приватом отношения надо! У меня такое было.
ТихоЯ• 11 апреля 2014
Не верьте на слово. Потому что у меня тоже есть пару таких чудо-клиентов, которые заказываю- ’оплачивают’ - а денег все нет, и чек выбросила и вообще лень что-то делать(а если б оплатила - не до лени было бы). Если есть чек, тогда другой разговор. хотя я когда-то скинула деньги, а они не приходили к получателю - это была моя проблема, ходила в банк и разибралась я, а не получатель:)
Девушка, у меня была подобная ситуация. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Приватбанка (чат) и запросить подтверждение перечисление суммы через терминал от 08.04.2014 года, указать сумму, которую перевел покупатель и по возможности, прислать им принтскрин. Приват любит прокручивать деньги, мне зачислили их через три дня.
Божий одуванчик• 11 апреля 2014
Ответ дляВсех анонимов аноним
Что значит послать? Если оплата на мамом деле была, то выяснять с приватом отношения надо! У меня такое было.
то и значит, покупатель операцию провела но так как у нее на карте был ноль, деньги ко мне не зашли, вот так вот))
Еще желательно указать адрес, по которому расположен айбокс -город, улица, отделение - на чеке все эти данные есть. Такая ситуация возможна, если Ваш покупатель открыл счет в банке-партнере, например, А-банке-эти пользователи тоже пользуются банкоматами, айбоксами и Приват 24. По условиям сотрудничества Приват обязан перечислить в течении дня сумму, но он не придерживается этого соглашения, поэтому часто страдают пользователи.
Простоваля• 11 апреля 2014
У меня была такая ситуация. Очень рада, что продавец оказался хороший(не послал как некоторые тут советуют). Я деньги перевела через приват 24, а она не получила(тоесть денег нет ни у меня ни у нее). Созванивались с службой поддержки приватбанка - оказалось у них сбой был. Они все исправили - деньги вернули мне на карту и я снова оплатила покупку.
Катастрофа• 11 апреля 2014
Ответ дляПленница SexShop-а!
А!!! Верните свою прежнюю аватарку
Пожалуйста...
Пожалуйста...
А, что вам так моя собачка нравилась?
Катастрофа• 11 апреля 2014
Ответ дляАноним_872
а когда продавец отправляет посылку почтой, а она нигде не трекается уже месяц а он предоставил скан чего --чья проблема тоже покупателя??
отправителя, он должен идти и разбираться...
А что за почта месяц посылку везет? и откуда?
А что за почта месяц посылку везет? и откуда?
Борец за справедливость• 11 апреля 2014
о, знакомая тема
была у меня ситуЁвина аж на 45грн
захотела я малому плавочки на лето купить, взяла у девочки карту, оплатила
а она мне ’не врите, карта моя заблокирована’, я ей чек шлю, она ’ чек в фотошопе сделали’, я ей переписку с чата привата,что деньги через терминал иногда переводятся на заблокированую карту и что ей надо в банк идти, там ей их вернут, она мне опять орет ’все вы врете’
я плавочки она мне еще почему-то до оплаты отправила и оч злилась,что я ей опять их не оплатила
писала мне отзывы в гостевой от себя и от клонов
была у меня ситуЁвина аж на 45грн
захотела я малому плавочки на лето купить, взяла у девочки карту, оплатила
а она мне ’не врите, карта моя заблокирована’, я ей чек шлю, она ’ чек в фотошопе сделали’, я ей переписку с чата привата,что деньги через терминал иногда переводятся на заблокированую карту и что ей надо в банк идти, там ей их вернут, она мне опять орет ’все вы врете’
я плавочки она мне еще почему-то до оплаты отправила и оч злилась,что я ей опять их не оплатила
писала мне отзывы в гостевой от себя и от клонов
Катастрофа• 11 апреля 2014
Ответ дляАноним_872
Симферополь с 22.03 так не разу и не трекнулась(((
А вы на УП не звонили?
все таки продавцу уже пофик где ваша посылка((( особенно сейчас...
не люблю я с ней связываться, так часто пишут, что пропадают посылки(((
все таки продавцу уже пофик где ваша посылка((( особенно сейчас...
не люблю я с ней связываться, так часто пишут, что пропадают посылки(((
Аноним_872• 11 апреля 2014
ВОТ ВОТ Оплата не прошла - проблема покупателя, посылка не дошла - проблемы покупателя
автор
НаливайКа
• 11 апреля 2014
Спасибо, принскрин предоставила я, т.е. переводы, которые по моей карточки прошли, покупатель пока ничего(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу