sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_57
НаливайКа• 11 апреля 2014

что делать, если нет оплаты, а покупатель утверждает, что перевод был?

первый раз, такая спорная ситуация, покупатель перевел через терминал Приват деньги за покупку 08.04, а я не вижу этой суммы ни до сих пор, ни уведомления, ни по Приват24, принскрин с переводами покупателю предоставили с Привата? у покупателя рейтинг 9,7
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_117
Асталависта бэйби• 11 апреля 2014
1
Пусть вышлет вам фото чека
anonim_199
Аноним_873• 11 апреля 2014
2
на горячую линию Привата позвоните, они скажут были ли переводы
anonim_215
Кастрюлька• 11 апреля 2014
3
да, предоставляла - принскрин !
anonim_71
Аноним_907• 11 апреля 2014
4
Пишите в чат привата и пусть выясняют ситуацию.
noavatar
Свята• 11 апреля 2014
5
1. пусть покажет чек.
2. если чека нет- пусть пойдет в отделение и сделает дубликат чека
3. когда покажет чек- вы обратитесь в поддержку привата
noavatar
zasevskaya• 11 апреля 2014
6
В чате приват 24 попереписывайтесь, назовёте номер карты и они проверят какие зачисления были
noavatar
Iryna Bondar• 11 апреля 2014
7
Ответ дляКастрюлька
да, предоставляла - принскрин !
если предоставляла, тогда в отделение банка шагайте с этим принтскрином и пущай ищут
anonim_206
Катастрофа• 11 апреля 2014
8
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
anonim_24
Божий одуванчик• 11 апреля 2014
9
послать такого покупателя, у меня тоже такой был, клялся и божылся а потом исчез
noavatar
Свята• 11 апреля 2014
10
ее платеж могли забраковать, тогда ей вернут деньги
платеж может идти до 3 банковских дней
anonim_39
Пленница SexShop-а!• 11 апреля 2014
11
Звоните в службу поддержки Приватбанка, называете дату, время, номер терминала, сумму и номер чека . Эти данные уточните у покупателя. Еще спросят ваши данные. И вам все расскажут: был ли платеж и где деньги.
anonim_215
Кастрюлька• 11 апреля 2014
12
Ответ дляIryna Bondar
если предоставляла, тогда в отделение банка шагайте с этим принтскрином и пущай ищут
а мне почему туда шагать ? ))))
я просто ответила, что тоже приходилось предоставить )
anonim_39
Пленница SexShop-а!• 11 апреля 2014
13
Ответ дляКатастрофа
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
А!!! Верните свою прежнюю аватарку Пожалуйста...
anonim_145
Аноним_872• 11 апреля 2014
14
Ответ дляКатастрофа
На данный момент это проблема покупателя, он должен предоставить доказательства оплаты.
А вы можете написать в чат, позвонить на горячую линию и узнать были ли проплаты...
а когда продавец отправляет посылку почтой, а она нигде не трекается уже месяц а он предоставил скан чего --чья проблема тоже покупателя??
anonim_62
Всех анонимов аноним• 11 апреля 2014
15
Ответ дляБожий одуванчик
послать такого покупателя, у меня тоже такой был, клялся и божылся а потом исчез
Что значит послать? Если оплата на мамом деле была, то выяснять с приватом отношения надо! У меня такое было.
anonim_145
Аноним_872• 11 апреля 2014
16
не ’чего’, а ’чека’ соррии
anonim_80
ТихоЯ• 11 апреля 2014
17
Не верьте на слово. Потому что у меня тоже есть пару таких чудо-клиентов, которые заказываю- ’оплачивают’ - а денег все нет, и чек выбросила и вообще лень что-то делать(а если б оплатила - не до лени было бы). Если есть чек, тогда другой разговор. хотя я когда-то скинула деньги, а они не приходили к получателю - это была моя проблема, ходила в банк и разибралась я, а не получатель:)
noavatar
V.I.P.• 11 апреля 2014
18
Девушка, у меня была подобная ситуация. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Приватбанка (чат) и запросить подтверждение перечисление суммы через терминал от 08.04.2014 года, указать сумму, которую перевел покупатель и по возможности, прислать им принтскрин. Приват любит прокручивать деньги, мне зачислили их через три дня.
noavatar
Любава11• 11 апреля 2014
19
У моего покупателя терминал ’сожрал’ 840 грн, перевёл деньги а том ’амкнул’, мне перевёл ещё раз, два месяца выяснял с Приватом, получил. Покупатель пишет заявление в отделение, делают сверку, снимают остатки в терминале и вуаля! Возвращают ему.
anonim_24
Божий одуванчик• 11 апреля 2014
20
Ответ дляВсех анонимов аноним
Что значит послать? Если оплата на мамом деле была, то выяснять с приватом отношения надо! У меня такое было.
то и значит, покупатель операцию провела но так как у нее на карте был ноль, деньги ко мне не зашли, вот так вот))
noavatar
V.I.P.• 11 апреля 2014
21
Еще желательно указать адрес, по которому расположен айбокс -город, улица, отделение - на чеке все эти данные есть. Такая ситуация возможна, если Ваш покупатель открыл счет в банке-партнере, например, А-банке-эти пользователи тоже пользуются банкоматами, айбоксами и Приват 24. По условиям сотрудничества Приват обязан перечислить в течении дня сумму, но он не придерживается этого соглашения, поэтому часто страдают пользователи.
anonim_34
Простоваля• 11 апреля 2014
22
У меня была такая ситуация. Очень рада, что продавец оказался хороший(не послал как некоторые тут советуют). Я деньги перевела через приват 24, а она не получила(тоесть денег нет ни у меня ни у нее). Созванивались с службой поддержки приватбанка - оказалось у них сбой был. Они все исправили - деньги вернули мне на карту и я снова оплатила покупку.
anonim_206
Катастрофа• 11 апреля 2014
23
Ответ дляПленница SexShop-а!
А!!! Верните свою прежнюю аватарку Пожалуйста...
А, что вам так моя собачка нравилась?
anonim_206
Катастрофа• 11 апреля 2014
24
Ответ дляАноним_872
а когда продавец отправляет посылку почтой, а она нигде не трекается уже месяц а он предоставил скан чего --чья проблема тоже покупателя??
отправителя, он должен идти и разбираться...
А что за почта месяц посылку везет? и откуда?
anonim_145
Аноним_872• 11 апреля 2014
25
Симферополь с 22.03 так не разу и не трекнулась(((
anonim_117
Борец за справедливость• 11 апреля 2014
26
о, знакомая тема
была у меня ситуЁвина аж на 45грн
захотела я малому плавочки на лето купить, взяла у девочки карту, оплатила
а она мне ’не врите, карта моя заблокирована’, я ей чек шлю, она ’ чек в фотошопе сделали’, я ей переписку с чата привата,что деньги через терминал иногда переводятся на заблокированую карту и что ей надо в банк идти, там ей их вернут, она мне опять орет ’все вы врете’
я плавочки она мне еще почему-то до оплаты отправила и оч злилась,что я ей опять их не оплатила
писала мне отзывы в гостевой от себя и от клонов
anonim_206
Катастрофа• 11 апреля 2014
27
Ответ дляАноним_872
Симферополь с 22.03 так не разу и не трекнулась(((
А вы на УП не звонили?
все таки продавцу уже пофик где ваша посылка((( особенно сейчас...

не люблю я с ней связываться, так часто пишут, что пропадают посылки(((
anonim_145
Аноним_872• 11 апреля 2014
28
Конечно, но заява только от отправителя с паспортом и чеком
anonim_145
Аноним_872• 11 апреля 2014
29
ВОТ ВОТ Оплата не прошла - проблема покупателя, посылка не дошла - проблемы покупателя
anonim_57
автор НаливайКа • 11 апреля 2014
30
Спасибо, принскрин предоставила я, т.е. переводы, которые по моей карточки прошли, покупатель пока ничего(
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff