KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Вопрос сотрудникам банков - по кредиту.


У меня потребительский   кредит   в   UniCredit Bank - ПАТ «Укрсоцбанк».   Валюта кредита - долары, срок планового   погашения   кредита   2022 год, положительная кредитная история, ануитет.



Вопроса два:



1. Возвожность перевестись   с ануитета в классику и возможные затраты при этом (комиссии, штраф.санкции...)?



2.Штрафные санкции за несвоевренное(просроченное) ежегодное страхование заложеной недвижимости? Возможность пересмотра сумы страховки, в связи с уменьшением рыночной стоимотси заложенной недвижимости?


29 мая 2012 в 01:08
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
29 мая 2012 в 02:39
Я конечно работник банка,но другого, у каждых банков свои условия и свои санкции. Вам лучше зайти на сайт этого банка и задать там эти вопросы. Они вам обязательно ответят , но квалифицированно и именно с позиции своего банка.А здесь вы разве можете быть уверенны, что получите правильные ответы и именно от квалифицированного сотрудника.
Аноним
2 Аноним
29 мая 2012 в 06:41
Я не сотрудник банка, но долгое время работала с банками именно в направлении кредитования. Полностью согласна с предыдущим ответом. У каждого банка свои нюансы, но скорее всего этот вопрос будет выноситься на кредитный комитет и комиссия будет, но как правило, незначительная. По поводу второго вопроса - штрафные санкции за несвоевренное(просроченное) ежегодное страхование заложеной недвижимости-этот момент прописан в договоре, почитайте
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
29 мая 2012 в 08:14 Ответ для Аноним
Цитата:
Я не сотрудник банка, но долгое время работала с банками именно в направлении кредитования. Полностью согласна с предыдущим ответом. У каждого банка свои нюансы, но скорее всего этот вопрос будет выноситься на кредитный комитет и комиссия будет, но как правило, незначительная. По поводу второго вопроса - штрафные санкции за несвоевренное(просроченное) ежегодное страхование заложеной недвижимости-этот момент прописан в договоре, почитайте
Я тоже плотно работала с банками некоторое время назад. И как было, например, пять лет назад знаю. К сожалению, все несколько поменялось, а знакомые из банков, за период моего отсутствия в теме - разбежались.
В договоре кредитования(моем) вопрос просрочки платежа по страхованию не прописан.
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
29 мая 2012 в 08:24 Ответ для Аноним
Цитата:
Я конечно работник банка,но другого, у каждых банков свои условия и свои санкции. Вам лучше зайти на сайт этого банка и задать там эти вопросы. Они вам обязательно ответят , но квалифицированно и именно с позиции своего банка.А здесь вы разве можете быть уверенны, что получите правильные ответы и именно от квалифицированного сотрудника.
Да, спасибо, вопрос, конечно же, адресуется работнику Уксоцбанка. На сайте вышеупомянутого банка свои вопросы я задала уже давно(1,5мес назад), но к сожалению, они на вопросы не отвечают или даже не читают их. Заходила в ближайшее отделении данного банка, менеджеры даже "не слышали" про возможность перехода на другую форму погашения кредита. В свое время, с ануитета на классику переход был совершенно бесплатным и безпроблемным... а вот с классики на ануитет - практически невозможным. Вся сложность заключается в том, что отделение банка, в котором брался непосредственно кредит находится в другом городе и сейчас у меня нет возможности съездить туда для консультации.
5 maraira
29 мая 2012 в 09:25
Напишите письмо на имя руководителя того отделения, где брали кредит, изложите свои вопросы как можно четче и укажите,что ответ ожидаю по такому-то адресу, оставте контактные телефоны. Если в течение 1 мес. Вам не ответят, дублируйте письмо на центральное отделение.
Аноним
6 Аноним
29 мая 2012 в 09:31
Не задавайте вопросы. Напишите официальное письмо с просьбой рассмотреть данный вопрос с просьбой расписать все затраты. Если менеджеры не знают, то пусть свяжутся с главным офисом. Теоретически это возможно. Если кредит не линия, а разовый, то нужно написать письмо с просьбой рассмотреть вопрос о страховании залога на оставшуюся сумму кредита для уменьшения страхового платежа. Я кредитуюсь в Укрсоце и когда гасился кредит, уменьшала страховую сумму постоянно.
7 lsushkov
29 мая 2012 в 09:34
По поводу несвоевременной оплаты страховки почитайте в договоре залога. Там должен быть пункт, что залог должен быть застрахован и в разделе штрафные санкции, должен быть размер штрафа. По секрету - на деле банк редко эти санкции применяет, если страховка не оплачена короткое время. Но если наотрез клиент отказывается страховаться, то могут и оштрафовать.
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
29 мая 2012 в 18:49
Всем спасибо большое! Благодаря Вам наметила свои дальнейшие действия. Буду пробовать уменьшить ежегодный страховой взнос, во всяком случае, эта попытка "оправдает" задержку оплаты страховки. Просрочка не большая, с 25 мая сего года (нет материальной возможности сейчас ее оплатить, да и сама недвижимость стоит на 50% ниже ее оценочной стоимости).
По поводу перевода на классическую форму погашения кредита, буду ждать ответа от банка с указанием затрат и расчетом ежемесячных выплат.
С ув. автор.
Аноним
9 Аноним
30 мая 2012 в 00:07
Я как раз сотрудник этого банка.
Обратитесь в свое отделение банка с заявлением на реструктуризацию. Комиссия за пересмотр обычно 0,1% от суммы кредита, но только в том случае, если это есть в условиях вашего договора.
По страховке так же можно пересмотреть условия.
Мы согласовывали клиентам условия страховых сумм. Можно страховаться на условиях - сумма задолженности по кредиту + плановые проценты за 3 месяца.
А оплату страховки все-таки лучше не пропускать - у вас в договоре указаны штрафные санкции, которые могут быть применены.
Для пересмотра условий запросят скорее всего кучу всяких бумажек, но обычно не отказывают. Вы главное менеджера почаще тормошите.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
30 мая 2012 в 00:43 Ответ для Аноним
Цитата:
Я как раз сотрудник этого банка. Обратитесь в свое отделение банка с заявлением на реструктуризацию. Комиссия за пересмотр обычно 0,1% от суммы кредита, но только в том случае, если это есть в условиях вашего договора. По страховке так же можно пересмотреть условия. Мы согласовывали клиентам условия страховых сумм. Можно страховаться на условиях - сумма задолженности по кредиту + плановые проценты за 3 месяца. А оплату страховки все-таки лучше не пропускать - у вас в договоре указаны штрафные санкции, которые могут быть применены. Для пересмотра условий запросят скорее всего кучу всяких бумажек, но обычно не отказывают. Вы главное менеджера почаще тормошите.
Спасибо за подсказки. Можно пару уточнений?
Составляю заявление в свое отделение. После пересмотра и определения комиссий могу ли я отказаться от перехода на другую форму погашения кредита, если, например, меня не устроит размер комиссии? "Комиссия за пересмотр обычно 0,1% от суммы кредита" - или от задолженности по кредиту?
Еще: насколько быстро можно перевестись обслуживаться из отделения где брала кредит, в отделение по месту жительства и а какой последовательности лучше сделать?: перевестись, затем добиваться реструктуризации и пересмотра по страхованию или...?
Вопрос закрыт