Добрый вечер,очень интерестно.может кто то покупал путевки через этот сайт,очень заманчивые скидки 50-60%,или есть какой то подвох?
Я покупала на сайте путевки для двоих в Закарпатье. Все что было заявлено на сайте соответствовало действительности. Мы ехали с большой опаской конечно, нам тоже сначала не верилось, что такое может быть, ведь бесплатный сыр только в мышеловке...
Но когда приехали поездом до станции на которой нас должны были встречать, то все сомнения развеялись, нас встретили рано утром, это было в 5.30. Привезли в отель, поселили, мы предъявили номер купона который купили на сайте и заплатили четко ту сумму которая была указана.
От отдыха получили массу удовольствия!!!
Но когда приехали поездом до станции на которой нас должны были встречать, то все сомнения развеялись, нас встретили рано утром, это было в 5.30. Привезли в отель, поселили, мы предъявили номер купона который купили на сайте и заплатили четко ту сумму которая была указана.
От отдыха получили массу удовольствия!!!
Ответ дляtatusja
Я покупала на сайте путевки для двоих в Закарпатье. Все что было заявлено на сайте соответствовало действительности. Мы ехали с большой опаской конечно, нам тоже сначала не верилось, что такое может быть, ведь бесплатный сыр только в мышеловке...
Но когда приехали поездом до станции на которой нас должны были встречать, то все сомнения развеялись, нас встретили рано утром, это было в 5.30. Привезли в отель, поселили, мы предъявили номер купона который купили на сайте и заплатили четко ту сумму которая была указана.
От отдыха получили массу удовольствия!!!
Но когда приехали поездом до станции на которой нас должны были встречать, то все сомнения развеялись, нас встретили рано утром, это было в 5.30. Привезли в отель, поселили, мы предъявили номер купона который купили на сайте и заплатили четко ту сумму которая была указана.
От отдыха получили массу удовольствия!!!
а купон Вы распечатывали через интернет?
Аноним• 30 мая 2012
А я не путевки,но , другие услуги покупала...
Осталась недовольна .
1. Купила биозавивку - рыдала целую ночь такое сделали (((
Передо мной девушка была, не по купону, так они там сюсюкались с ней... А как я уточнила что я по купону вся большая любезность развеялась...
2. Купила обследование в клинике - врач хороший попался, но, девочки на регистратуре , сидели как звезды и улыбались платникам ... пришла на время, но сначала взяли платника, мне со своим купоном 25 минут пришлось ожидать (((
В итоге даже досвидание не сказали ....
3. Купила в стомат зубные камни снять - сняли поверхностно только
4. Купила на автомойку - все супер !
Осталась недовольна .
1. Купила биозавивку - рыдала целую ночь такое сделали (((
Передо мной девушка была, не по купону, так они там сюсюкались с ней... А как я уточнила что я по купону вся большая любезность развеялась...
2. Купила обследование в клинике - врач хороший попался, но, девочки на регистратуре , сидели как звезды и улыбались платникам ... пришла на время, но сначала взяли платника, мне со своим купоном 25 минут пришлось ожидать (((
В итоге даже досвидание не сказали ....
3. Купила в стомат зубные камни снять - сняли поверхностно только
4. Купила на автомойку - все супер !
а я купила скидку на поездку как бы в турцию. звоню в агенство (это было еще ранее бронирование). расписала там куда хочу, они мне цену сказали, я говорю - у меня вот купон на скидку....Они мне так это вот и есть цена со скидкой, с мая будет на 30% дороже.....Короче решилли как лохушку типа развести!
Покупала также купоны на лазерную эпиляцию: отношение мастера просто отличное! Также покупала купон в сауну, на массаж, в кинотеатр, тоже все просто отлично. И еще, несколько раз я не успевала использовать купоны, писала им за день-два до окончания действия купона и мне возвращали денежку на мой счет.
vishnevskaya• 30 мая 2012
Мы с мужем год назад ездили в Италию,никакого подвоха, все супер очень понравилось!!!
Vitalin-ka• 31 мая 2012
Только сегодня от знакомой услышала, что они уже от супердиал второй раз на море едут за 50% стоимости путевки - первый раз были очень довольны и все что было предложено оказалось действительным, вот 8 июня опять едут и не переживают, наоборот счастливы)
мы ездили зимой в Карпаты, село Поляня за пол цены от супердила, очень понравилось, все что обещали в акции все было предоставлено. Сейчас собираемся опять от супердила в Каменец-подольский (кстати акция вродебы еще действует) давно мечтала побывать в этом городе увидеть их крепость и старый город уже в предвкушении новых впечатлений. Если сомневаетесь ехать или нет в акциях всегда указывают контактные телефоны и сайты гостиниц (др. организаций от которых предоставляются скидки) всегда можно позвонить разузнать все нюансы, так же есть сайты с отзывами про гостиницы, рестораны и тд и тп. А вобще советую я очень довольна.
Ответ дляTatkay
мы ездили зимой в Карпаты, село Поляня за пол цены от супердила, очень понравилось, все что обещали в акции все было предоставлено. Сейчас собираемся опять от супердила в Каменец-подольский (кстати акция вродебы еще действует) давно мечтала побывать в этом городе увидеть их крепость и старый город уже в предвкушении новых впечатлений. Если сомневаетесь ехать или нет в акциях всегда указывают контактные телефоны и сайты гостиниц (др. организаций от которых предоставляются скидки) всегда можно позвонить разузнать все нюансы, так же есть сайты с отзывами про гостиницы, рестораны и тд и тп. А вобще советую я очень довольна.
Спасибо,а как относится персонал,вроде я слышала,что обслуживание не очень.когда узнают ,что путевка за пол цены?
Аноним• 16 июня 2012
а мне вот по Турции предложение понравилось , но очень смутил залог в 500 евро (вдруг не отдадут)?
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу