30 мая 2012

Подскажите как быть, не честный продавец


девочки подскажите считается ли такое мошеничеством. У продавца выставлены фирменные сарафаны торговой марки Angel очень красивые я решила купить , но получила что то ужасное что трудно назвать сарафаном вообще причём видно что это какой то самопошив, другого цвета. Я ей позвонила но деньги вернуть она отказалась. Что делать в такой ситуации?



 

verona-84 30 мая 2012
1
дайте ссылку на объявление
chopardsport 30 мая 2012
2
ссылку дайте
chopardsport 30 мая 2012
4
я видела такие на eBay, из Китая они
Аноним 30 мая 2012
5
А РЕАЛЬНЫЕ ФОТО МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?КАКУЮ МОДЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛИ?
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
6
ладно из китая но если бы они были бы такие как на фото
Аноним 30 мая 2012
7
ну надо просить реальные фото
милана 30 мая 2012
8
выставьте сюда фото того что получили и тот что на фото в обьявлении
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
9
фото выложу обязательно только завтра я так растроилась что пошла к швие сразу отнесла что бы с ним что нибудь сделать
Аноним 30 мая 2012
10
Мне кажется, нужно отправить далобу модераторам сайта.
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
11
сейчас сижу и незнаю что делать вообще реально ли вернуть деньги
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
12
я отправила под обявлением там ссылка была пожаловаться я туда написала
Angela_A 30 мая 2012
13
Ответ дляАноним
Мне кажется, нужно отправить далобу модераторам сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за взаимоотношения, возникающие между пользователями
Elenache50 30 мая 2012
14
Причем здесь администрация.Никто не съест вас за просьбу дать реальное фото товара который вы заказываете,просите фото всего,швы рисунок сзади спереди на тушке.Продавца тоже винить не в чем она также как вы заказывает по этим фото и является посредником.Я никогда не возьму вещь не видя реального фото.
verona-84 30 мая 2012
15
а почему тогда у других хорошие отзывы? попробуйте с другими покупателями связаться
verona-84 30 мая 2012
16
Ответ дляElenache50
Причем здесь администрация.Никто не съест вас за просьбу дать реальное фото товара который вы заказываете,просите фото всего,швы рисунок сзади спереди на тушке.Продавца тоже винить не в чем она также как вы заказывает по этим фото и является посредником.Я никогда не возьму вещь не видя реального фото.
не всегда есть возможность сделать реальные фото... тем более всего ассортимента, который предлагается в СП
свобода 30 мая 2012
17
Прошлась я по ссылке............у продавца высокий рейтинг и много хороших отзывов. Я не пытаюсь кого-то оправдать, но может у Вас ( автор)другие понятия качества????
Elenache50 30 мая 2012
18
Ответ дляverona-84
не всегда есть возможность сделать реальные фото... тем более всего ассортимента, который предлагается в СП
А все и ненадо,вы продавец и человек вас просит сделать фото вот того сарафана который вы будете ему отправлять-вы откажете?я бы серьезно задумалась стоит ли вообще брать.Тем более зная что покупатели бывают очень придирчивы одному кривой шов это ничего страшного не элит всеже,а другому за 3 копейки надо чтоб золотыми нитками руками Дольче сшито было.Лучше лишний раз фотиком щелкнуть чем потом выслушивать какая вы плохая продавчиня)))
Ulyalya 30 мая 2012
19
не почтите за наглость, но я такой за 180 грн подруге тут приобрела)))качество нормальное говорит,но не такой как на фото.
Аноним 30 мая 2012
20
Нигде не вижу, чтобы была указана ТМ Angel, написано Производство Тайланд и то, что нет бирок.
Аноним 30 мая 2012
21
А причем тут модератор и Ваш сарафан? Давайте все начнем писать модератору, если нам вещь не понравится.
Nata_bk 30 мая 2012
22
ВООБЩЕ ПО ОТЗЫВАМ У НЕЕ СМОТРЕЛА-ВСЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ САРАФАНАМИ,МОЖЕТ ВАМ ПОПАЛСЯ КАКОЙ ТО
Аноним 30 мая 2012
23
у продавца чётко написано - ВАЖНО: я всего лишь организатор СП и не несу ответственность за то что вам цвет другой показался или он сел на вас не так как вам хочется. Отвечаю на все Ваши вопросы. Все детали уточняем до заказа.
verona-84 30 мая 2012
24
Ответ дляElenache50
А все и ненадо,вы продавец и человек вас просит сделать фото вот того сарафана который вы будете ему отправлять-вы откажете?я бы серьезно задумалась стоит ли вообще брать.Тем более зная что покупатели бывают очень придирчивы одному кривой шов это ничего страшного не элит всеже,а другому за 3 копейки надо чтоб золотыми нитками руками Дольче сшито было.Лучше лишний раз фотиком щелкнуть чем потом выслушивать какая вы плохая продавчиня)))
ну хорошо)) а если эта вещь уже пришла другая, например по цвету отличается от фото, предоставленных поставщиком? что тогда делать продавцу? а вещь, к примеру без видимого брака....
verona-84 30 мая 2012
25
Ответ дляElenache50
А все и ненадо,вы продавец и человек вас просит сделать фото вот того сарафана который вы будете ему отправлять-вы откажете?я бы серьезно задумалась стоит ли вообще брать.Тем более зная что покупатели бывают очень придирчивы одному кривой шов это ничего страшного не элит всеже,а другому за 3 копейки надо чтоб золотыми нитками руками Дольче сшито было.Лучше лишний раз фотиком щелкнуть чем потом выслушивать какая вы плохая продавчиня)))
и вообще, если человек будет делать по приходу заказа реальные фото и отправлять их всем заказавшим... по-моему это бред... явный брак - согласна, все остальное - извините... мы не в магазине находимся и каждый должен понимать, на какой он идет риск при заказе через интернет, а тем более, когда вещь производства Китай и т.п.
Аноним 30 мая 2012
26
у меня аналогичное было, моя первая покупка на Кидстаффе, всем известные детские пижамки Gap по 85 грн, у продавца куча положительных отзывов, ткань указана хлопок, я тогда еще понаивнее была. Блин, получила Г...о полное, удивляюсь, как люди могут оставлять полож. отзывы, не чувствуют разницы между синтетикой и хлопком. И как-то в цене я подвоха не учуяла, считаю, что малюсенькая пижамка размера 2Т не обязательно 150 грн должна стоить, позже чисто случайно нашла на форуме обсуждение качества пижам этого продавца, кто-то хотел вернуть, но в объявлении было заявлено, ни обмена, ни возврата... К тому же купила 2, одну доче, другую - на подарок, вот позорище бы было...

Не хотелось тогда выпячивать свою наивность, оставлять негативный отзыв, но осадок остался до сих пор
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
27
Ответ длясвобода
Прошлась я по ссылке............у продавца высокий рейтинг и много хороших отзывов. Я не пытаюсь кого-то оправдать, но может у Вас ( автор)другие понятия качества????
я хочу действительно спросить у тех кто оставлял хорошие отзывы почему их это устроило
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
28
Ответ дляUlyalya
не почтите за наглость, но я такой за 180 грн подруге тут приобрела)))качество нормальное говорит,но не такой как на фото.
за 180 а я за 325 и вы согласны с тем что отличаются а продавец об этом не предупреждает
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
29
Ответ дляАноним
у меня аналогичное было, моя первая покупка на Кидстаффе, всем известные детские пижамки Gap по 85 грн, у продавца куча положительных отзывов, ткань указана хлопок, я тогда еще понаивнее была. Блин, получила Г...о полное, удивляюсь, как люди могут оставлять полож. отзывы, не чувствуют разницы между синтетикой и хлопком. И как-то в цене я подвоха не учуяла, считаю, что малюсенькая пижамка размера 2Т не обязательно 150 грн должна стоить, позже чисто случайно нашла на форуме обсуждение качества пижам этого продавца, кто-то хотел вернуть, но в объявлении было заявлено, ни обмена, ни возврата... К тому же купила 2, одну доче, другую - на подарок, вот позорище бы было...

Не хотелось тогда выпячивать свою наивность, оставлять негативный отзыв, но осадок остался до сих пор
ну вот надо о таком писать
автор arakthscejewa.irina 30 мая 2012
30
Ответ дляverona-84
ну хорошо)) а если эта вещь уже пришла другая, например по цвету отличается от фото, предоставленных поставщиком? что тогда делать продавцу? а вещь, к примеру без видимого брака....
предупредить хотя бы
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!